Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати по шприцовке. Открутил недавно задний кардан от раздатки (смотрел сальник), пытался раньше шприцевать кардан, но не очень успешно. дело пошло лучше, когда на открученном кардане разработал шлицы т.е. подвигал на полный ход. лишнюю смазку выдавил через масленку. смазку использовал МС 1000 (вмп авто).
продается троянский конь. без пробега по РФ.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот Накладка бампера Патриот задняя левая
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1170
на что она должна крепиться к кузову? (пистон или болтом можно?) а то у меня крепление в районе арки потерялось, теперь болтается... :( того гляди ветром сдует, привязал пока проводом... :)
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1170
на что она должна крепиться к кузову? (пистон или болтом можно?) а то у меня крепление в районе арки потерялось, теперь болтается... :( того гляди ветром сдует, привязал пока проводом... :)
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
крепится на три или четыре болта всего. к кузову вроде всего один болт но до него фиг доберешьсяmsbsod писал(а):А вот Накладка бампера Патриот задняя левая
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1170
на что она должна крепиться к кузову? (пистон или болтом можно?) а то у меня крепление в районе арки потерялось, теперь болтается... :( того гляди ветром сдует, привязал пока проводом... :)
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Задний бампер живет на раме, поэтому к кузову эта фигня вроде как не крепится (порвет ее иначе, кузов относительно рамы хорошо гуляет). Внизу крепится 2мя болтами + по моему сбоку саморезом к подкрылку. Посмотри как вторая часть крепится? У них крепление симметричноеolegmednn писал(а): крепится на три или четыре болта всего. к кузову вроде всего один болт но до него фиг доберешься

-
- Онлайн статус: Не в сети
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
да да сори конечно к бамперу. я просто когда менял ее, то бампер не снимал вот и пришлось малек помучаться.
Последний раз редактировалось olegmednn Чт июн 07, 2012 17:40, всего редактировалось 1 раз.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем как и обещал выкладываю процесс установки блокировки СПРУТ в сервисе являющимся нашим партнером 
работы начались гдето в 12.00
1 . ставим машину на подъемник

2. снимаем колеса, сливаем масло с редуктора, отворачиваем болты крепления кулака если не откручиваются придется снимать суппорт и ступицу (с права у меня так и было )



выдергиваем приводы, отворачиваем и снимем крышку моста
отворачиваем болт крепящий фиксатор шайбы, снимаем фиксатор, отворачиваем шайбу, отворачиваем болты крышек подшипников снимаем их только очень аккуратно

снимаем родной диф
снимаем с диффа подшипники (обоймы не путаем!!!)
снимаем ведомую шестерню и с помощью 10ти сспециальных болтов и фикссатора резьбы закреплямем ее на новом дифе (блокировке)
на прессе насаживаем пошипники
согласно мануала сверлим отверстие в корпусе моста (незабываем удалить стружку
устанавливаем в просверленное отверстие прилагаемый
штуцер предварительно нанести герметик,
устанавливаем блокировку не забываем установить регулировочную шайбу слева
регулируем согласно мануала преднатяг подшипниов и зазор в шестернях после по очереди выкуручиваем болты крепления крышек подшипников и нанеся гермтик затягиваем после сборки все должно выглядеть как то так

ставим на место крышку моста, заливаем масло подсоединяем воздушную трубку к пневмосистеме (если она у Вас есть , у меня уже стоит )
ну и вот вам счастье
отдельное спасибо мастерам из сервиса все делалось с чуством толком и растановкой
http://www.off-road.nnov.ru/index.html

работы начались гдето в 12.00
1 . ставим машину на подъемник

2. снимаем колеса, сливаем масло с редуктора, отворачиваем болты крепления кулака если не откручиваются придется снимать суппорт и ступицу (с права у меня так и было )




выдергиваем приводы, отворачиваем и снимем крышку моста

отворачиваем болт крепящий фиксатор шайбы, снимаем фиксатор, отворачиваем шайбу, отворачиваем болты крышек подшипников снимаем их только очень аккуратно

снимаем родной диф
снимаем с диффа подшипники (обоймы не путаем!!!)

снимаем ведомую шестерню и с помощью 10ти сспециальных болтов и фикссатора резьбы закреплямем ее на новом дифе (блокировке)

на прессе насаживаем пошипники

согласно мануала сверлим отверстие в корпусе моста (незабываем удалить стружку

устанавливаем в просверленное отверстие прилагаемый
штуцер предварительно нанести герметик,
устанавливаем блокировку не забываем установить регулировочную шайбу слева

регулируем согласно мануала преднатяг подшипниов и зазор в шестернях после по очереди выкуручиваем болты крепления крышек подшипников и нанеся гермтик затягиваем после сборки все должно выглядеть как то так

ставим на место крышку моста, заливаем масло подсоединяем воздушную трубку к пневмосистеме (если она у Вас есть , у меня уже стоит )
ну и вот вам счастье
отдельное спасибо мастерам из сервиса все делалось с чуством толком и растановкой

http://www.off-road.nnov.ru/index.html
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
испытал поехали на волгу прет как танк пока едеш остановился закапывается, правда грунт сухой песок стравился до 1кг вылез блок работает чудно
расценки блок 13рублей +250доставка
установка 6рублей
пневмоситема ставил сам материалы 3рубля работа своя бесценно
да ставил Вова отдельное ему спасибо и здоровья, а то что то он больной был.
расценки блок 13рублей +250доставка
установка 6рублей
пневмоситема ставил сам материалы 3рубля работа своя бесценно
да ставил Вова отдельное ему спасибо и здоровья, а то что то он больной был.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно демпфер ставят если переводят шкворня на подшипники! Если вкладыши, то демпфером обычно не заморачиваются.msbsod писал(а):Кто из Нижегородцев ставил рулевой демпфер TouchDog- SS5000P (на короткую тягу) или SS5005P (на длинную)?
Ну или какой-либо подобный демпфер.
Хочется посмотреть как установлен.
Задний бампер лучше ставить с помощником.msbsod писал(а):Одному потом все ровно на место поставить реально? или нужен будет помощник?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимать и ставить можно и одному, держится он (бампер) на 4х болтах, по 2а с каждой стороны, гайки приварены к кронштейнам. Можно смело откручивать, не упадет, если машина стоит на гор-ой поверхности, он будет висеть на кронштейнах, ставить в обратном порядке, только затягивать сначала верхние болты выравнивая по высоте, (я использовал домкрат) потом нижние, выравнивая накладки чтоб ровно были. В общем как-то так :Dmsbsod писал(а):Одному потом все ровно на место поставить реально? или нужен будет помощник?poll писал(а): К кузову не крепится вообще крепится только к каркасу бампера. Недавно снимал бампер открутил 4 болта от рамы и все снялось вместе с накладками
-
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем при наличии двух балонников "Г" образных, такой-то матери за неимением монтажки, заменил скрипуны. Скрипуны менял предварительно очистив от песка, грязи и ржавчины листы, и смазав графиткой, чтоб крепления не ломало, как на форуме писал на сколько помню Ledobur. Блин, тишина. :twisted: Посмотрим на сколько хватит. Надо по полю пыльному теперь проехать, чтоб коркой пыльной обросло.msbsod писал(а):А подскажите пожалуйста "технологию" замены скрипунов?
Чем листы разжать в "полевых" условиях?
Но занятие то еще, особенно перед подъездом... :evil:
Заодно и сапуны от мостов под капот вывел. :) Теперь можно лужи без последствий проезжать :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Без последствий вряд ли в кулаки всё равно вода попадётmsbsod писал(а):Ну в общем при наличии двух балонников "Г" образных, такой-то матери за неимением монтажки, заменил скрипуны. Скрипуны менял предварительно очистив от песка, грязи и ржавчины листы, и смазав графиткой, чтоб крепления не ломало, как на форуме писал на сколько помню Ledobur. Блин, тишина. :twisted: Посмотрим на сколько хватит. Надо по полю пыльному теперь проехать, чтоб коркой пыльной обросло.msbsod писал(а):А подскажите пожалуйста "технологию" замены скрипунов?
Чем листы разжать в "полевых" условиях?
Но занятие то еще, особенно перед подъездом... :evil:
Заодно и сапуны от мостов под капот вывел. :) Теперь можно лужи без последствий проезжать :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх сапуны сапунчики... :D
Вчера поставил я сапуны с использованием камазовских уголков
, подсказал Патрик556, спасибо ему огромное!
Но что то они мне не очень понравились, я так и не нашел гайку с такой резьбой чтоб законтрить, а без нее уголок там как г-о в проруби крутится(скорее всего я все таки не тот уголок купил), ну и решил я переделать родные сапуны. Что из этого получилось выношу на суд общественности(вроде такого не было):
1. Берем родной сапун, срезаем крышку, выкидываем все вместе с крышкой.
2. В качестве трубки я использовал: вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания от классики (спасибо Патрик556)(силиконовый, ф5,5мм внешний, внутреннее отверстие 2мм). Сверлим в сапуне сквозное отверстие ф5мм. Вставляем туда шланг:

3. Что бы не выдернуть шланг из сапуна нужно его закрепить. Берем стержень от гелевой ручки ф4,5мм и отрезаем длиной 7мм:

4. Засовываем отрезанные стержни в силиконовую трубку:
, и вытягиваем шланг, чтобы концы трубки с отрезками стержня зашли в сапун:

Пытался выдернуть шланг, фиг! Скорее шланг порвется. Сидят очень плотно.
Вроде все!
Вчера поставил я сапуны с использованием камазовских уголков

Но что то они мне не очень понравились, я так и не нашел гайку с такой резьбой чтоб законтрить, а без нее уголок там как г-о в проруби крутится(скорее всего я все таки не тот уголок купил), ну и решил я переделать родные сапуны. Что из этого получилось выношу на суд общественности(вроде такого не было):
1. Берем родной сапун, срезаем крышку, выкидываем все вместе с крышкой.
2. В качестве трубки я использовал: вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания от классики (спасибо Патрик556)(силиконовый, ф5,5мм внешний, внутреннее отверстие 2мм). Сверлим в сапуне сквозное отверстие ф5мм. Вставляем туда шланг:

3. Что бы не выдернуть шланг из сапуна нужно его закрепить. Берем стержень от гелевой ручки ф4,5мм и отрезаем длиной 7мм:

4. Засовываем отрезанные стержни в силиконовую трубку:


Пытался выдернуть шланг, фиг! Скорее шланг порвется. Сидят очень плотно.
Вроде все!
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что это он вдруг обломится? В камазовском уголке не обломился у народа, а тут обломиться должен? :) Шланг силиконовый, очень мягкий и очень упругий. Внутренняя стенка получается около 2ммConst-nn писал(а):Обломится... Стопудов...
Последний раз редактировалось msbsod Чт июн 14, 2012 07:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел еще более простое решение. Заходим в любую фирму которая занимается пневматикой и все что необходимо можно подобрать (уголки, переходы, тройники, трубки) и цена вопроса ниже чем покупать всякие тормозные шланги, подбирать уголки и думать как все вместе связать и собирается как детский конструктор.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На этой http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sa ... 3-420.html страничке есть картинка. Я сам фотку не делал.