Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- John буханкин
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:01
- Откуда: Нижний Новгород, Сормово
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.Const-nn писал(а):...
Чем так ваксойловские то хороши? Не пойму... Тот же пластик, только бронзовый? Разве нет?
Ваксойловские сделаны гораздо качественнее - они притерты попарно (палец с вкладышем к нему), поэтому зеркало поверхности хорошее и прилегание обеспечено плотное.
К тому же бронза на сжатие держит нагрузку на порядок лучше, чем пластмасса.
В результате штатные пластиковые шкворни ходят по 20000...40000 км, а на ваксойловских шкворнях можно ездить не менее 50 000...100000 км (есть примеры и поболее).
- John буханкин
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:01
- Откуда: Нижний Новгород, Сормово
- Онлайн статус: Не в сети
Помимо шкворней я хочу взять ШОПК с измененным кастором.Const-nn писал(а):Чем так ваксойловские то хороши? Не пойму... Тот же пластик, только бронзовый? Разве нет?John буханкин писал(а):Может чуть позже заменю на Ваксойл и сразу с завалом кастора.
Белые штаны не катируются, родной.
(к/ф Кин-дза-дза)
(к/ф Кин-дза-дза)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят симбировские шкворня с шариком вообще никаких проблем и регулировка (подтяжка) простая до безобразия и надежная штука. Очень нравятся.John буханкин писал(а):Помимо шкворней я хочу взять ШОПК с измененным кастором.Const-nn писал(а): Чем так ваксойловские то хороши? Не пойму... Тот же пластик, только бронзовый? Разве нет?
-
- Онлайн статус: Не в сети
"Знаем мы этот отдых на природе" ( с)rak877 писал(а):У нас на работе у охранников на патре родные пластиковые сдохли через 2 тыс а подшипники пережили мост так как они его убили в 70 тыс,на новый поставили сразу подшипники 90 тыс пока полёт нормальный,только задний мост невыдержал
Не надо вот про машинв охраны

- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я снимал так,только крышку! Антифриз сливал таким образом: берем шлаг идущий в бачок от термостата и в 5л.канистру суём)) заводим мотор и ждем пока перестанет течь в неё. мотор не успеет перегреться не переживаем-дело занимает 1 минуту. ,слитого кол-ва хватит чтоб снять крышку и не потерять драгоценные литры)) НУжно подточить слегка ключ накидной на 10!!!!! могу дать попользоваться,если нужно.(верхняя часть города) рожковым снимать зае... намучаешься и наверно это невозможно.,Болт стоял длинный-потом естественно укорочен почти наполовину.
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Ну болт все таки вышел,да?DenMax писал(а):Я снимал так,только крышку! Антифриз сливал таким образом: берем шлаг идущий в бачок от термостата и в 5л.канистру суём)) заводим мотор и ждем пока перестанет течь в неё. мотор не успеет перегреться не переживаем-дело занимает 1 минуту. ,слитого кол-ва хватит чтоб снять крышку и не потерять драгоценные литры)) НУжно подточить слегка ключ накидной на 10!!!!! могу дать попользоваться,если нужно.(верхняя часть города) рожковым снимать зае... намучаешься и наверно это невозможно.,Болт стоял длинный-потом естественно укорочен почти наполовину.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут ведь как повезет)) Я ставил ween на 84 градусов-держал 84 гр. пол месяца-затем держит 80-82)) Ставил Томпсон-на 87-держит на 84-иногда 80(но редко). Последним был Прамо на 87- так дежит 87-90 на ходу- в пробках 99 было.. на лето родной не ставил-хотя лежит на всякий.
Тут выбор каждого-кому чего..я брал ради эксперимента- Прамо оказался лучше всех (у меня).
Тут выбор каждого-кому чего..я брал ради эксперимента- Прамо оказался лучше всех (у меня).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Денис не даст соврать - я ему показывал, какой бывает радиатор после полутора летних месяцев эксплуатации - первый раз чистил 28 мая, а следующий в середине июля и меж этими датами там накопилось весьма приличное количество пыли, грязи, с/х продукции и всякой флоры-фауны . Почисть и проблема уйдет. Я намедни час компрессором во все закоулки дул - извозился, как свинья, но своего добился. Теперь греюсь до 40 во дворе, выкуривая утрешнюю сигарку, а потом мотор нагревается до рабочих 79-84 только тогда, когда доеду от Ошарки до Лядовой площади по Белинке.Нал писал(а):Решил поменять,потому что раньше выше 87 не поднималась темпа,а ща аж до 95,даже 97 поднимается.Посоветуйте какой поставить,родной или выше
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всё работает-не надо ничего трогать :) Я бы не стал даже заморачиваться,вот еслиб не грелась или наоборот перегревалась-тогда да. А у нас это проблема решается "дырками" в капоте или крыльях ИМХО. темп 97 это не так уж критично как кажется.тем более что она сбивается карлсонами.Промыть керхером по тщательнее радики-и наладится всё.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно мыслишь! Нужно менять. Иначе в один прекрасный момент совсем заклинит. И благо если заклинит в приоткрытом состоянии. Ну а какой ставить, это уже решать тебе.Нал писал(а):А потом,заметил,иногда быстро падает до 84.Похоже подклинивает,открывается не сразу
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел в четверг ТО-1.
Заменил ремень,так как при включении кондея шел просто нереальный свист. Купил ремень 2100,как бы по короче родного.
Один день проездил вроде как без свиста,но сегодня стал свистеть пуще прежнего.Ремень производства Соллерс. Может в этом кроется все вселенское Зло?
И еще вопросик. Перед дальней поездкой,снял передний кардан. Появился какой то новый звук с низу. Похож на высокочастотное "звяко-блямканье". Наблюдается при относительно резком ускорении. Может фланцы раздатки и переднего моста позвякивают так в свободном состоянии?
Заменил ремень,так как при включении кондея шел просто нереальный свист. Купил ремень 2100,как бы по короче родного.
Один день проездил вроде как без свиста,но сегодня стал свистеть пуще прежнего.Ремень производства Соллерс. Может в этом кроется все вселенское Зло?
И еще вопросик. Перед дальней поездкой,снял передний кардан. Появился какой то новый звук с низу. Похож на высокочастотное "звяко-блямканье". Наблюдается при относительно резком ускорении. Может фланцы раздатки и переднего моста позвякивают так в свободном состоянии?
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько этот кардан намотал? У меня на Хантере 80 тыр. и ни чего не шевелиться (про Патриот вообще молчу он и по цвету и состоянию зеленый). А все по тому что нужно регулярно (а не когда зашевелиться) шприцевать и подтягивать гайку на шлицевом. А еще если подтягивать уже некуда (резьба кончилась), то нужно поменять набивку в этой самой гайке, вот только в продаже этих колечек я не нашел и поэтому вырезал их из старого валенка и ходят за милую душу.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как-бы в среднем я каждые 5 тык шприцуюсьЛесничий писал(а):А сколько этот кардан намотал? У меня на Хантере 80 тыр. и ни чего не шевелиться (про Патриот вообще молчу он и по цвету и состоянию зеленый). А все по тому что нужно регулярно (а не когда зашевелиться) шприцевать и подтягивать гайку на шлицевом. А еще если подтягивать уже некуда (резьба кончилась), то нужно поменять набивку в этой самой гайке, вот только в продаже этих колечек я не нашел и поэтому вырезал их из старого валенка и ходят за милую душу.

А так уже пробежал около 33тык помоему, сейчас точно не вспомню, ну может 35, лень до машины идти.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще вопросик, мост задний начал выть на скорости около 100-110 км/ч, газ отпускаешь, гул прекращается.
Куда копать, что смотреть? Подшипники хвостовика?
Может попробовать довернуть чуть-чуть гайку хвостовика?
Кто что думает?
Может кто менял сам пары в мосту?
Расскажите о возможных засадах.
Появилась мысль поставить пары от дизеля, заодно и пятно нормально отрегулировать.
А потом колеса воткнуть 235\85.
Куда копать, что смотреть? Подшипники хвостовика?
Может попробовать довернуть чуть-чуть гайку хвостовика?
Кто что думает?
Может кто менял сам пары в мосту?
Расскажите о возможных засадах.
Появилась мысль поставить пары от дизеля, заодно и пятно нормально отрегулировать.
А потом колеса воткнуть 235\85.