Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
John буханкин
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:01
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John буханкин » Ср июл 24, 2013 14:13

У меня родные пластиковые сдохли тоже к 17-ти тысячям. Заменил на подшипники. Пробег на них 23 тысячи, полет нормальный. Может чуть позже заменю на Ваксойл и сразу с завалом кастора.
Белые штаны не катируются, родной.
(к/ф Кин-дза-дза)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср июл 24, 2013 17:22

John буханкин писал(а):Может чуть позже заменю на Ваксойл и сразу с завалом кастора.
Чем так ваксойловские то хороши? Не пойму... Тот же пластик, только бронзовый? Разве нет? :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср июл 24, 2013 18:50

Const-nn писал(а):...
Чем так ваксойловские то хороши? Не пойму... Тот же пластик, только бронзовый? Разве нет? :roll:
Нет.

Ваксойловские сделаны гораздо качественнее - они притерты попарно (палец с вкладышем к нему), поэтому зеркало поверхности хорошее и прилегание обеспечено плотное.

К тому же бронза на сжатие держит нагрузку на порядок лучше, чем пластмасса.

В результате штатные пластиковые шкворни ходят по 20000...40000 км, а на ваксойловских шкворнях можно ездить не менее 50 000...100000 км (есть примеры и поболее).

Аватара пользователя
John буханкин
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:01
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John буханкин » Ср июл 24, 2013 19:00

Const-nn писал(а):
John буханкин писал(а):Может чуть позже заменю на Ваксойл и сразу с завалом кастора.
Чем так ваксойловские то хороши? Не пойму... Тот же пластик, только бронзовый? Разве нет? :roll:
Помимо шкворней я хочу взять ШОПК с измененным кастором.
Белые штаны не катируются, родной.
(к/ф Кин-дза-дза)

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср июл 24, 2013 20:00

У нас на работе у охранников на патре родные пластиковые сдохли через 2 тыс а подшипники пережили мост так как они его убили в 70 тыс,на новый поставили сразу подшипники 90 тыс пока полёт нормальный,только задний мост невыдержал

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср июл 24, 2013 20:34

Партизанский писал(а):поэтому зеркало поверхности хорошее и прилегание обеспечено плотное.
А как эта конструкция переживает попадание воды, интересно?
:oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Ср июл 24, 2013 20:36

John буханкин писал(а):
Const-nn писал(а): Чем так ваксойловские то хороши? Не пойму... Тот же пластик, только бронзовый? Разве нет? :roll:
Помимо шкворней я хочу взять ШОПК с измененным кастором.
У меня стоят симбировские шкворня с шариком вообще никаких проблем и регулировка (подтяжка) простая до безобразия и надежная штука. Очень нравятся.

Екай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Екай » Ср июл 24, 2013 22:03

rak877 писал(а):У нас на работе у охранников на патре родные пластиковые сдохли через 2 тыс а подшипники пережили мост так как они его убили в 70 тыс,на новый поставили сразу подшипники 90 тыс пока полёт нормальный,только задний мост невыдержал
"Знаем мы этот отдых на природе" ( с)
Не надо вот про машинв охраны :-)

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Чт июл 25, 2013 11:24

ПРивет всем! Скажите ка,смогу ли поменять термостат,не снимая весь блок,а тока крышку,или все таки болтик не выкручу внутренний,может они уже короче стали ставить.Так не хочется сливать антифриз.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 11:40

Я снимал так,только крышку! Антифриз сливал таким образом: берем шлаг идущий в бачок от термостата и в 5л.канистру суём)) заводим мотор и ждем пока перестанет течь в неё. мотор не успеет перегреться не переживаем-дело занимает 1 минуту. ,слитого кол-ва хватит чтоб снять крышку и не потерять драгоценные литры)) НУжно подточить слегка ключ накидной на 10!!!!! могу дать попользоваться,если нужно.(верхняя часть города) рожковым снимать зае... намучаешься и наверно это невозможно.,Болт стоял длинный-потом естественно укорочен почти наполовину.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Чт июл 25, 2013 11:42

Если болты родные то так поменяешь , а если нет то уж извини " сливайте воду ".
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Чт июл 25, 2013 12:08

Павлик СнежоК писал(а):Если болты родные то так поменяешь , а если нет то уж извини " сливайте воду ".
Болты родные,еще не менял.Паш,поверю тебе ,но если не откручу,пеняй на себя.Будешь на ДРП сам менять :lol:

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Чт июл 25, 2013 12:11

DenMax писал(а):Я снимал так,только крышку! Антифриз сливал таким образом: берем шлаг идущий в бачок от термостата и в 5л.канистру суём)) заводим мотор и ждем пока перестанет течь в неё. мотор не успеет перегреться не переживаем-дело занимает 1 минуту. ,слитого кол-ва хватит чтоб снять крышку и не потерять драгоценные литры)) НУжно подточить слегка ключ накидной на 10!!!!! могу дать попользоваться,если нужно.(верхняя часть города) рожковым снимать зае... намучаешься и наверно это невозможно.,Болт стоял длинный-потом естественно укорочен почти наполовину.
Ну болт все таки вышел,да?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 12:12

да,с трудом но выкрутил.под конец просто уже ключом рожковым по пол грани)),он упирается но откручивается-за счет выкрученного второго крышка может двигаться уже.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 12:15

А что? с термостатом что то не так? зачем меняем?-если не секрет?

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Чт июл 25, 2013 12:16

Решил поменять,потому что раньше выше 87 не поднималась темпа,а ща аж до 95,даже 97 поднимается.Посоветуйте какой поставить,родной или выше

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Чт июл 25, 2013 12:18

А потом,заметил,иногда быстро падает до 84.Похоже подклинивает,открывается не сразу

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 12:23

Тут ведь как повезет)) Я ставил ween на 84 градусов-держал 84 гр. пол месяца-затем держит 80-82)) Ставил Томпсон-на 87-держит на 84-иногда 80(но редко). Последним был Прамо на 87- так дежит 87-90 на ходу- в пробках 99 было.. на лето родной не ставил-хотя лежит на всякий.

Тут выбор каждого-кому чего..я брал ради эксперимента- Прамо оказался лучше всех (у меня).

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 12:24

Нал писал(а):А потом,заметил,иногда быстро падает до 84.Похоже подклинивает,открывается не сразу
Так нормально работает он))

Нужно Жабры сделать-и все будет норм.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 25, 2013 12:25

Нал писал(а):Решил поменять,потому что раньше выше 87 не поднималась темпа,а ща аж до 95,даже 97 поднимается.Посоветуйте какой поставить,родной или выше
Денис не даст соврать - я ему показывал, какой бывает радиатор после полутора летних месяцев эксплуатации - первый раз чистил 28 мая, а следующий в середине июля и меж этими датами там накопилось весьма приличное количество пыли, грязи, с/х продукции и всякой флоры-фауны . Почисть и проблема уйдет. Я намедни час компрессором во все закоулки дул - извозился, как свинья, но своего добился. Теперь греюсь до 40 во дворе, выкуривая утрешнюю сигарку, а потом мотор нагревается до рабочих 79-84 только тогда, когда доеду от Ошарки до Лядовой площади по Белинке.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 12:29

Не знаю,у меня бывало 99 по БК в пробке на Бор,я не переживал-не работал кстати один "карлсон" ..когда поехали снова норм температура стала 90.-это с кондиционером. тут надо точно знать-греется ли он без кондея-значит что то не так.ИМХО. сейчас прохладно-она вообще должна нормальную темп. держать.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 12:39

Кстати забитые соты радиатора могут дать такой эффект- если раньше она не грелась!

:)

Мы даем периодически денег на мойку радиаторов на грузовиках-как только греться в горку начинают-значит пора "чистить пёрышки" и помогает всегда!

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Чт июл 25, 2013 12:53

согласен по радиатору,но удивляют скачки,кондиц не включаю,а как включу,запускаются карлсоны,выключаю,они продолжают немного работать и темпа резко вниз

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт июл 25, 2013 12:59

всё работает-не надо ничего трогать :) Я бы не стал даже заморачиваться,вот еслиб не грелась или наоборот перегревалась-тогда да. А у нас это проблема решается "дырками" в капоте или крыльях ИМХО. темп 97 это не так уж критично как кажется.тем более что она сбивается карлсонами.Промыть керхером по тщательнее радики-и наладится всё.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 25, 2013 13:21

Керхером страшно - больно мягкие перемычки в радиках, да и для электровентиляторов неполезно. А вот воздухом в самый раз пшик-пшик и готово.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб июл 27, 2013 15:49

Нал писал(а):А потом,заметил,иногда быстро падает до 84.Похоже подклинивает,открывается не сразу
Правильно мыслишь! Нужно менять. Иначе в один прекрасный момент совсем заклинит. И благо если заклинит в приоткрытом состоянии. Ну а какой ставить, это уже решать тебе.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Сб июл 27, 2013 22:38

Всем добрый времени суток, может чуть не в той теме, но никто не заморачивался установкой подиумов в передние двери? может кто знает где у нас их делают, или сам чем может помочь.. :oops:

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб июл 27, 2013 23:20

А для каких целей они тебе,калонки большего размера поставить или разнесёнку

poll
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poll » Вс июл 28, 2013 14:03

Elveez писал(а):Всем добрый времени суток, может чуть не в той теме, но никто не заморачивался установкой подиумов в передние двери? может кто знает где у нас их делают, или сам чем может помочь.. :oops:
Пиши в личку или позвони на недельке расскажешь что нужн может чем помогу

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вс июл 28, 2013 19:33

Да, хочу колонки побольше и в целом немного акустику поменять.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс июл 28, 2013 20:35

Так можно штатные места лобзиком подрезать и проставку из фанеры поставить я себе так поставил калонки 16.5радиусам

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вс июл 28, 2013 20:42

у меня из прошлой бибики остались, но по моему 19, я прошлым летом порезал немного, из дсп проставки пробывал, но чет не получилось.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс июл 28, 2013 20:51

19 это уже сабики какие то,таким образом наверное максимум 18 влезут

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вс июл 28, 2013 20:54

сабик, в тоже болтается, вот потихоньку обновляю, спереди звука не хватает...

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс июл 28, 2013 21:00

ну незнаю надо по месту смотреть

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вс авг 04, 2013 22:32

Прошел в четверг ТО-1.
Заменил ремень,так как при включении кондея шел просто нереальный свист. Купил ремень 2100,как бы по короче родного.
Один день проездил вроде как без свиста,но сегодня стал свистеть пуще прежнего.Ремень производства Соллерс. Может в этом кроется все вселенское Зло?
И еще вопросик. Перед дальней поездкой,снял передний кардан. Появился какой то новый звук с низу. Похож на высокочастотное "звяко-блямканье". Наблюдается при относительно резком ускорении. Может фланцы раздатки и переднего моста позвякивают так в свободном состоянии?
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн авг 05, 2013 10:03

Это фланцы-тоже когда без кардана переднего ездил звяканье было.

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Пн авг 05, 2013 14:22

Это не критично? Или последствия могут быть ?
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн авг 05, 2013 18:06

Могут,подшипники как минимум быстрее умрут,а потом и пару разобьёт,уже было у нас на работе такое

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Пн авг 05, 2013 18:28

Взял ключи,полез в яму :(
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн авг 05, 2013 21:20

Дефыч писал(а):Прошел в четверг ТО-1.
Перед дальней поездкой,снял передний кардан.
Вот интересно, сколько ты планировал денег сэкономить?
И еще, хабы то не стоят чтоль? Может лучше их имплантировать? В мосту вообще ничего крутиться не будет :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Вт авг 06, 2013 00:07

На большую экономию не рассчитывал. Но едется без него как то по другому. Быстрее что ли )))
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт авг 06, 2013 06:38

Дефыч писал(а):На большую экономию не рассчитывал. Но едется без него как то по другому. Быстрее что ли )))
Снимай задний. И на автовоз...

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт авг 06, 2013 19:07

Сегодня на своем переднем кардане обнаружил люфт в шлицевом...
Правда когда прошприцуешь, не шевелится :)

Кто недавно покупал кардан передний, что по чем нынче?
Или можно этот отремонтировать?

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт авг 06, 2013 21:08

А сколько этот кардан намотал? У меня на Хантере 80 тыр. и ни чего не шевелиться (про Патриот вообще молчу он и по цвету и состоянию зеленый). А все по тому что нужно регулярно (а не когда зашевелиться) шприцевать и подтягивать гайку на шлицевом. А еще если подтягивать уже некуда (резьба кончилась), то нужно поменять набивку в этой самой гайке, вот только в продаже этих колечек я не нашел и поэтому вырезал их из старого валенка и ходят за милую душу.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт авг 06, 2013 21:24

Лесничий писал(а):А сколько этот кардан намотал? У меня на Хантере 80 тыр. и ни чего не шевелиться (про Патриот вообще молчу он и по цвету и состоянию зеленый). А все по тому что нужно регулярно (а не когда зашевелиться) шприцевать и подтягивать гайку на шлицевом. А еще если подтягивать уже некуда (резьба кончилась), то нужно поменять набивку в этой самой гайке, вот только в продаже этих колечек я не нашел и поэтому вырезал их из старого валенка и ходят за милую душу.
Ну как-бы в среднем я каждые 5 тык шприцуюсь ;)
А так уже пробежал около 33тык помоему, сейчас точно не вспомню, ну может 35, лень до машины идти.

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Вт авг 06, 2013 21:28

Шприцевать еще не все, повторяюсь - надо гаечку подтягивать.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт авг 06, 2013 21:54

Лесничий писал(а):Шприцевать еще не все, повторяюсь - надо гаечку подтягивать.
Ну чтож ты будешь делать то :D
Вот про гаечку я то и забыл... Шутка :D
Подтягивал, но чет не спасло... А жаль. :D

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт авг 06, 2013 21:56

DenMax, ты вроде покупал передний кардан?

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт авг 06, 2013 22:04

И еще вопросик, мост задний начал выть на скорости около 100-110 км/ч, газ отпускаешь, гул прекращается.
Куда копать, что смотреть? Подшипники хвостовика?
Может попробовать довернуть чуть-чуть гайку хвостовика?
Кто что думает?

Может кто менял сам пары в мосту?
Расскажите о возможных засадах.
Появилась мысль поставить пары от дизеля, заодно и пятно нормально отрегулировать.
А потом колеса воткнуть 235\85.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности