
Крупный план:

Коррозия за 2,5 месяца. Хорошо видно, что за довольно большой срок, "жуки" не поползли, краска не вздулась. Т.е. вопреки общепринятому мнению, грунт вполне качественный. Капот отрегулировал, а вот сколом как-то недосуг было заниматься.
После доделок Бинара в УАЗ-Профи, широко известный на нашем форуме Дмитрий, рассказал, что видел у кого-то портативный электрический цинкователь и его владелец очень хорошо о нем отзывался. Дескать после обработки год назад, в месте скола краска даже не думала вздуваться, как это обычно бывает, если просто обработать преобразователем и замазать краской.
В итоге, после долгих поисков, благодаря помощи уважаемого MAS'a, был найден и приобретен вот такой набор для локального цинкования кузова:

В принципе, это "хорошо забытое старое", еще в 80-х годах такой "прибор" производился. Примитивный до безобразия, фактически электрод с тампоном. Я так понял, главная "фишка" у него в жидкостях.
Итак, приступаем к процессу.
1. Зачищаем поверхность от ржавчины(нож в комплекте):

2. Удаляем ржавчину используя жидкость из флакона с желтой этикеткой. Трём электродом смоченным этой жидкостью где-то в течение 30-60 секунд.(Фотку результата случайно стер, но он хороший, ржавчина пропадает полностью)
3. Смываем остатки жидкости для удаления, сушим. Далее втирающими движениями цинкуем поверхность тампоном смоченным в растворе для цинкования 2-3 минуты. Цинковая пленка нарастает на глазах.
Результат:


На сайте производителя заявляют, что пленка в 15 микрон нарастает за 3 минуты. Не замерял))
Краской еще не покрывал. Еще надо обработать пару мелких сколов от камней на капоте и крыше. Насколько надежен данный способ "лечения" сколов покажет время, но виду выглядит гораздо лучше стандартной обработки преобразователем с цинком.