Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Антикорозийная обработка кузова!

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Аватара пользователя
satyr
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
Откуда: тверь
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение satyr » Вс апр 24, 2011 20:06

подскажите где в Твери делают качественно антикор текстилом,желательно за разумные деньги.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср июн 01, 2011 14:55

Привет Всем.
Патриот еще не успел приобрести, только собираюсь. Но смотрел на Патриот 2011 в салоне, которому сделали антикор только-только. Впечатления следующие:

- Дно и раму вообще в салоне НЕ обрабатывали. Они уже с завода покрыты что-то типа черной мастики, которая на ощупь достаточно мягкая как пластелин. Причем рама покрыта не очень хорошо, есть места где просто краска.
Думаю что отпескоструит ее легко.

- Мосты как были покрашены раньше так и остались. Месяц-второй и они будут все в рже.

Теперь о том, что сделал дилер (то что я видел):

- залит антикор (типа мовиль жидкий) под все резинки на подножках (пороге) и заднем бампере.
- Залит под резинки стекол
- залит под резинки на крыше
- видно из под боковых указателей поворота

- пролиты торцы дверей (где петли)
- пролиты водосктоки на крылях под капотом.
- залиты сварные швы на крыше.

насчет обработаны ли крылья изнутри я не уверен.двери изнутри тоже скорее всего не обрабатывали. хороши ли обработали пороги изнутри я тоже не знаю.

Честно говоря вся машина измазана в этом мовиле, изовсех щелей он течет. Я не уверено, что нужно так заливать арки дверей, достаточно аккуратно промазать швы.
То есть когда он застынет машину надо хорошенько отмывать.


Теперь собственно резюме. После покупки хочу сделать антикор самостоятельно, аккуратно, с чувством, с расстановкой. Чтобы не думать что у меня херовый антикор и машина гниет.
Прочитал тему, но так и не нашел ни у кого четких инструкций:

- список ВСЕХ мест, где нужно антикорить по порядку. На данный момент БЕЗ разборки салона. Товарищи кто-нибудь может ткнуть пальцем или написать все места, где он делал антикор.
- список технологических отверстий для заполнения скрытых областей.
- каким составом все-таки лучше заантикорить новую машину?
- какие приспособления посоветуете купить для антикора наружных поверхностей и какие для скрытых полостей. Пистолет, компрессор, щупы по минимуму?
- надо ли обрабатывать мосты или фиг с ними, все равно поржавеют.

Помогите с информацией.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июн 01, 2011 15:11

Самому лучше не изгаляться, ценник в 8тысяч и гарантия в 3 года + опыт спецов - это, что - Так много?!
У дилера антикор не делать(отказываться от навязанной услуги), завод его так же не делает, а то что вы видели - парафиновая защита - это так завод заботится о раме - хотя, что ей будет?! ))))
Если делать самому - кисточкой, из баллончика?!
:o да и отмывать старый "антикор" - тоже не конфеты кушать. на моём мартовском патре, заводским антикором и не пахло, хотя завод отрапортовал - мол внедрили линию, потому я обратился в спеццентр(Москва), не сочтите за рекламу - http://www.noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html
Машину сдал в 9 утра и в 9 вечера после работы забрал, в салоне НЕ пахло, поддётков небыло, кузов с наружи НЕ уляпан!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср июн 01, 2011 15:26

Да я бы отдал деньги. Но мне уже кардинально надоело что везде одна халтура. Ну не верю я уже "спецам". Крайний случай это стоять сзади и тыкать пальцем. Но для этого мне также нужна информация которую я собираю.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июн 01, 2011 22:23

Прочитал тему. Склоняюсь к обработке в сервисе и скорее раст стопом, но "чем" ещё обсуждаемо.
Поделитесь кто делал антикор в Москве, где и чем, какие впечатления?

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Ср июн 01, 2011 22:48

вот скажите мужики - чем так многим нравится мовиль (ценой?) - он же со временем сохнет и растрескивается, пустая трата денег и времени имхо...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср июн 01, 2011 23:11

pdobr+100
Мовиль это же просто автоконсервант,и он не очень то подходит в качестве антикора,т.к. в нём содержится маленькая доля этих ингибиторов коррозии.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт июн 02, 2011 20:06

/Ого/ - смотри мой пост выше.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
rekin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 19:17
Откуда: Ростов
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rekin » Ср июн 08, 2011 15:23

/Ого/ писал(а):Прочитал тему. Склоняюсь к обработке в сервисе и скорее раст стопом, но "чем" ещё обсуждаемо.
Поделитесь кто делал антикор в Москве, где и чем, какие впечатления?
На сайте раст-стопа есть контора на севере москвы делают очень хорошо, да и цены не задраны.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Ср июн 08, 2011 22:18

Раст-стоп - жидкий, мне кажется, он не очень подходит для обработки внешних элементов и поверхностей. ИМХО.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Simson
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simson » Пн июн 13, 2011 13:58

Во первых мовиль пявился навый с воском, потом мы всегда его мешали с каким нибудь маслом! Тогда он точно не сохнет, у мовиля большой плюс это текучесть! На 8 тысяч я сам в антикоре всю машину утаплю и гарантии не надо! Мы брали ящик мовиля, банку масла какого то финского смешивали и во все внутренние полости заливали, заткнув все пробки, потом разгон торможение, потом сливали остатки, дальше следующая машина! стопроцентное покрытие! Вот вы мне скажите в контором которые гарантию дают на 7 лет,что будет если вы приедете через год и покажите какую нибудь ржу?! А ни что новую машину вам купят или деньги отдадут? Эта гарантия самоуспокоение и для привлечения клиентов! Никто кроме вас самих лучше не сделает! Еще швы, завальцевки хорошо обычным детским пластилином промазывать!, можно в цвет машины, при жаре он подплавляется и впитывается в металл, на морозе если не скаблить то держится не трескается,проверено!!!

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июн 14, 2011 12:48

Камрады, я на предыдущей странице кучу вопросов задал по обработке своими руками, неужели никто сам не делал?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт июн 24, 2011 14:28

SergeyK писал(а):Камрады, я на предыдущей странице кучу вопросов задал по обработке своими руками, неужели никто сам не делал?
на такие вопросы сложно ответить точно, т.к. здесь подход немного другой - приезжаешь в гараж, снимаешь панели дверей, багажника (если по хорошему хочешь) и опрыскиваешь/обмазываешь везде и всюду, видишь пробку - вынул и туда прыснул - закрыл, все завальцовки промазать.
посмотри мой БЖ, я там писал (с фотографиями) как я делал

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт июн 28, 2011 20:23

Какую лучше краску по ржавчине купить, может кто знает по отзывам или пользавался?
Разобрал весь салон а там ржавчина пошла, даже на потолке уже пятнышки пошли, а в багажнике был конденсат ( немного).
Оконные резинове уплотнители просто фуфло, подними все гниет, кто как с этим борится?

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Вт июн 28, 2011 23:40

Panzerer писал(а):Какую лучше краску по ржавчине купить, может кто знает по отзывам или пользавался?
Разобрал весь салон а там ржавчина пошла, даже на потолке уже пятнышки пошли, а в багажнике был конденсат ( немного).
Оконные резинове уплотнители просто фуфло, подними все гниет, кто как с этим борится?
ОгО!!!! :shock:

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июл 12, 2011 14:23

Кто-чем обрабатывал днище и колесные арки? И если ли смысл это делать при наличии заводского антикора (то есть класть еще что-то поверх)?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июл 12, 2011 14:30

поверх не помешает!
лично я (вернее мне, но я выбирал из множетсва варианто) делал смесью пушечного сала, отработанное масло и какой то воск (секрет мастера)

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июл 12, 2011 15:04

А я вот думаю динитролом 479 именно открытые части кузова и арки. Как я понял тяжелый материал на резиново-битумной основе. Скрытые полости раст-стопом жидким. Есть еще раст-стоп для днища, но он жидкий, быстро слезать будет, а этот как коркой должен покрыть. Почему спрашиваю, не хочу чтобы это все отвалилось вместе с заводской мастикой.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июл 12, 2011 15:20

С другой стороны, для таких препаратов как динитрол нужна хорошая поверхность для адгезии, а там уже антикор, то есть как таковой адгезии к металлу нет. Тут что-то жидкое нужно (на восоковой основе), чтобы лучше прилипало что-ли.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июл 12, 2011 15:40

материал на резиново-битумной основе.... спорный вопрос. у меня на пре-пре-дыдущей машине (ей лет 6 было, ВАЗ 2108) подобный материал слез единым пластом, а под ним ржавое железо. т.е. такие материалы пористы, со временем высыхают, теряют свои свойства и под ними начинает цвести, т.е. еще сильнее усугубляют процесс коррозии.
по поводу раст-стопа. много про него хорошего слышал. даже купил флагкон 1л. так вот он не должен корку создавать, он должен "впитаться" в ЛКП (почитайте на их сайте), поэтому дают машине день отстоятся, чтобы он впитался в обработанную поверхность а потом хоть кёрхером мой. но это по информации с инета. я по старинке пушсалом залил всё

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт июл 14, 2011 01:10

А обшивку криши ни кто не снимал?
Я снял и офигел :shock: на поталке ржавчина, днем жарко а вечером холодно и образуется конденсат, а крыша покрыта только грунтом т.е. краски нет, грунт хорошо пропускает влагу.
Я из пистолета обработал все преобразоватилем ржавчины -все съело, теперь хочу покрыть краской по ржавчине, в полости ( усилители) на потолке я залил приготовленный раствор из пушсало, отработки и мовиля, потом варил на костре.Все это дело обработал из пистолета, все днище с рамой и все полости в подкрылки и пердние крылья, пороги заливал тем летом и обрабатывал боди размешанной растворителем получается жидко, можно наносить пистолетом тонким слоем, при застывании потом можно стереть, нежели просто нанести боди будет намного сложней.
В багажнике под штатной шумкой есть отверстия (типа лонжероны, ребра жоскости пола кузова) туда тоже залил, шумка сидит прочно без фена не очистить, остатки мастики обработал бензином,растворитель не берет, а бензин отлично разъедает прям на глазах.

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Пн сен 19, 2011 10:03

Оживлю тему... :)
Пока машинка новая и на улице сухо, решил сделать антикор. Дилер предлагает Динитрол за 7000. Но каково у них качество - бог весть. При этом к тому же я сам должен предварительно отмыть днище, и явиться к ним с чистой машиной.
По этим причинам склоняюсь к антикору на стороне. Есть центр Ваксойл, где готовы заантикорить тачку за ту же цену. Дают гарантию на покрытие 50000 км.
Спросил - будут ли они снимать облицовку в салоне и сверлить отверстия для обработки скрытых полостей. Говорят - нет, типа всё делается насадками через технологические отверстия. Так что придирок со стороны дилера потом быть не должно.
Вопрос - кто делал антикор на стороне на гарантийной машине, сказывается ли это на заводской гарантии у дилера? Как вообще этот Ваксойл по сравнению с Динитролом?

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн сен 19, 2011 22:10

Skier писал(а):Вопрос - кто делал антикор на стороне на гарантийной машине, сказывается ли это на заводской гарантии у дилера? Как вообще этот Ваксойл по сравнению с Динитролом?

Мне не попадалось требование завода - делать антикор для сохранения гарантии.
Так же и наоборот - не попадалось утверждение, что сделанный антикор может послужить поводом снятия с гарантии.

Т.е., на мой взгляд, гарантия и антикор строго перпендикулярны друг другу.

Для отказа в гарантийном случае дилер/завод должны доказать, что то или иное действие было нарушением правил эксплуатации...

В общем, как с сигнализацией. Если у выполняющих обработку, установку, ремонт и т.п. есть сертификат на данные виды работ, то и нет повода для отказа в гарантии.

Или я ошибаюсь?
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Вт сен 20, 2011 00:51

Покупал машину в соллерсе патр 10г, там же делал антикор цена 10т.р. За эти деньги сделали только днище с подкрылками и все! Ни раму,ни двери....наверно забыли, за такие деньги.
Когда снял обивку дверей все стало ясно, ничего нет, уже пошла ржа. Пришлось покупать баллончики,мовиль....., брать кисточку и делать все самому. Знал бы хрен бы что заказ.
Обидно не из-за денег, а что ничего не делают. Теперь думаю Т.О 1 проходить?(т.к из бокса выгоняют)

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт сен 20, 2011 11:46

Если машину обкатал и щитаешь, что серьезных поломок не будет, то лучше все делать самому.
У них -это просто обдираловка.
У меня родственник хотел купить 15-ку у них так ему насчитали такую сумму, что за такие бабки можно купить иномарку, просто разводят нас как хотят.
К тому же сам сделаешь всегда лучше, чем кто либо.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 20, 2011 12:45

ну да. всё просто: разбираем салон до железа, снимаем молдинги и подкрылки и заливаем все толстым слоем антикора.
только вот не у всех свободное время, гараж, инструмент, желание и умение есть.
поэтому вопрос останется извечным: "делать в салоне или самому?"
:D

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Вт сен 20, 2011 13:55

Гараж-то у меня есть, только УАЗик туда не влезает - релинги мешают, воротца низковаты. :) А вот со временем и наличием прямых рук плюс инструмента - есть сомнения. :) Так что "делать самому" в данном случае не вариант.
Гарантия вроде как перпендикулярна антикору, но "от этих пчёл можно ожидать всего". :)
Хотя дилер и заверяет, что у них "делают хорошо", решился я всё же отдаться Ваксойлу. Тем более, что там и тонировку заодно можно сделать.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 20, 2011 14:05

Ваксойл вроде бы Растстопом делает? вроде нахваливают это "зелье". сам банку растстопа купил. всё хочу ЛКП им протереть "авось поможет".
но все равно панели дверей я бы снял... когда видишь что и куда обработал как то спокойней. а когда через щели брызнут - не факт что в нужное место попадет

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Вт сен 20, 2011 14:33

Ваксойл делает ваксойлом. :) Это, вроде, швейцарский состав, на основе воска и парафина (в отличие от динитрола, который на основе битума). Ещё у них есть варианты комбинации мовиля с какой-то ещё фигнёй, но я не уточнял (но точно не раст-стоп). Решил зафигачить ваксойлом. Что и как они будут снимать - сказали, что мастер покажет.
А вопрос с ЛКП открыт - что оно нестойкое, это факт, я уже понял. Но вот защитить бы чем?
Имеет ли смысл ставить "мухобойку" спереди? Она вроде как от камешков защищает (а то уже есть пара сколов), но не повреждается ли покрытие в местах её крепления?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 20, 2011 15:10

с ваксойлом понятно - я ошибся.

а вот на счет мухобоек - лично я против. вешал себе на предыдущей машине и видел у товарищей разных типов - все это ерунда. от них больше вреда чем пользы. в местах крепления ЛКП протирается - однозначно. есть которые на герметики приклеиваются, так под ними полость в которую попадает вода, песок и камушки - гниет и протирается на УРА.
у Патриота капот высоко и поймать камень достаточно трудно. опять же - не надо ехать близко за фурами если дорога разбита и на ней камни или асфальт битум с камнями (на днях лопухнулся и поймал в такой ситуации камешек, но вроде обошлось). а перед дальней дорогой можно перед чем нить обклеить. ИМХО

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Ср сен 21, 2011 17:09

Сделал антикор ваксойлом сегодня. Чисто внешне - вроде хорошо всё пролили. Когда забирал тачку, мастер обратил внимание, что по загибу нижней кромки передних дверей уже есть следы коррозии... :( И это на машине, которой "от роду" 4 месяца, три из которых она ехала из Ульяновска, стояла на дилерской стоянке, и потом в гараже. Всё - в сухие летние месяцы. Такие вот дела. :( Так что вопрос о необходимости антикора для нового Патриота можно считать риторическим.
А мухобойки я сам не люблю. На старой пятнашке не ставил, и прекрасно 8 лет отъездил. Но тут, похоже, ЛКП хуже ВАЗ-овского. А может, просто на серебристой пятнахе не так заметны дефекты, по сравнению с синим УАЗиком.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Ср окт 05, 2011 21:31

Забрал своего классика, при этом в допы заказал полный антикор тектилом+ динитрол, стоило удовольствие 16 т.р., думал кинут, но при получении и далее при полном обследовании машины, оказалось, все двери засверлены и пролиты очень богато, весь моторный отсек пролит, снимались все расширители и локера обработано всё под ними, обработаны все швы на крыше, большая часть полостей на крыше, засверлены и полностью обработаны ниши задних крыльев, пороги и скрытые полости, ниши бензобаков, заливных горловин, раму полностью днище, кромки капота, снимался передний бампер, клыки заднего и при этом при обратной установке, бампера были отрегулированы чтобы не натирали краску не под фарами ни задние крылья, в цеху на обработке машина простояла 2 дня, я честно говоря не ожидал, что так хорошо прольют машинку :oops: Есть правда косячок, так это видимо плохо укрыли и на задних крыльях имеются мелкие опылы антикора с обоих сторон, но это не страшно, уберём :) Машинка цвета ЖСМ

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Ср окт 05, 2011 22:09

Вы же из Петрозаводска, там все серьезно, все друг друга знают, найти любого можно. В московских автосалонах торгующих "совдепом" уже за правило, кадать.
Считаю что дороговато но если сделано качественно на 100% с самым лучшим антикором, бог с ним, можно закрыть глаза. А так за это берут 10 т.р

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт ноя 15, 2011 12:55

машина в гараж тоже не влезала.
Разобрал салон на сколько смог - двери, потолок, багажник...
купил в ашане и в автомагазине разных антикоров в балончиках штуки на 2-2.5 пролил все щели. понравился РАСТ-СТОП, Тектил, тоже вроде бы ничего...
вобщем все залил. и сечас салон почти собрал обратно :)
Дешево и сердито. по весне ещё раз проантикорю из пистолета.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт ноя 15, 2011 15:00

Я на гарантии пока,отдавал на антикор к частнику,сделали Тектил Цинком.Днище,скрытие полости и водостоки,т.е.щели капота,обрамление дверей.Сам присутствовал,наблюдал,все качественно,цена 7000 рублей.На ТО дилер не придрался,а мастер даже похвалил за антикор и вывод сапунов,поэтому если мастера у официалов нормальные,ничего не скажут.А когда сам ШВИ крыши делал,попутно баллончиком КОРДОНА все усилители и "интимные" :D места пролил.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Вт ноя 15, 2011 18:43

REGION 116 писал(а):Я на гарантии пока,отдавал на антикор к частнику,сделали Тектил Цинком.Днище,скрытие полости и водостоки,т.е.щели капота,обрамление дверей.Сам присутствовал,наблюдал,все качественно,цена 7000 рублей.На ТО дилер не придрался,а мастер даже похвалил за антикор и вывод сапунов,поэтому если мастера у официалов нормальные,ничего не скажут.А когда сам ШВИ крыши делал,попутно баллончиком КОРДОНА все усилители и "интимные" :D места пролил.
Отлично! :)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт ноя 15, 2011 20:12

Спасибо :)Еще арки надо под локерами промазать и двери изнутри:)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 20, 2012 18:28

залез сегодня в правую переднюю дверь, что-то бренчало, надоело... заодно хотел виброшумку наклеить, пля, штатный нижний кусок вибры отпал, а наклеены они прям на металл, потом грунт :o ржавое пятно, верхний по периметру облез, содрал остатки нижнего (грел феном), ободрал периметр верхнего, зачищал, преобразователь ржавчины, сам ободрался пока лазил там с наждачкой :o завтра буду мастику битумную мазать, клеить вибру на металл голый как-то рука не поворачивается, и надо в остальные двери залезть, заднюю левую я делал уже, там такой порнографии не было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Ср мар 21, 2012 08:37

Volodya писал(а):залез сегодня в правую переднюю дверь, что-то бренчало, надоело... заодно хотел виброшумку наклеить, пля, штатный нижний кусок вибры отпал, а наклеены они прям на металл, потом грунт :o ржавое пятно, верхний по периметру облез, содрал остатки нижнего (грел феном), ободрал периметр верхнего, зачищал, преобразователь ржавчины, сам ободрался пока лазил там с наждачкой :o завтра буду мастику битумную мазать, клеить вибру на металл голый как-то рука не поворачивается, и надо в остальные двери залезть, заднюю левую я делал уже, там такой порнографии не было
Странно, что у тебя это вызывает удивление, я такую операцию проводил два раза на двух Патриотах которым месяц от роду и уже в обоих случаях была под заводской виброй ржавчина. На мастику вибру клеить будет обломно если не невозможно, клей на метал, под вибру STP влага не попадает, особенно если её предварительно хоть над галоген лампой чуть погреть.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн мар 26, 2012 06:02

..кто нибудь на свежих машинах снимал локера и расширители? что там под ними?
Как пишет завод там все залито нова грифом, вот и встает вопрос что антикорить в центре, а что самому!
Двери будут шумиться под музыку..да и антикорить их просто, вот и можно все сделать самому, а вот локера снимать и мыть и сушить нужно уже место.
На 06 антикорил ваксойлом скрытые полости,а под арками пушсало+нигрол+ ставил сам локера и машинка долго жила и счастливо, при том что днище не трогал!!!
По моему мнению антикор днища это ближе к разводу!?..там всегда продувает.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн мар 26, 2012 07:52

Антикор днища далеко не развод,если его на чистую машину делать :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн мар 26, 2012 10:58

...ну машина уже третий месяц по лужам..думаю не критично еще...да и современные средства при нанесении вытесняют влагу и липнут дюже хорошо. А по днищу..читал про тектил например...там рекомендует после покрытия антигравием ихнем же залить днище!...а кто из нас так делал, а?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Ср мар 28, 2012 20:15

alpachin писал(а):..кто нибудь на свежих машинах снимал локера и расширители? что там под ними?
Как пишет завод там все залито нова грифом, вот и встает вопрос что антикорить в центре, а что самому!
Двери будут шумиться под музыку..да и антикорить их просто, вот и можно все сделать самому, а вот локера снимать и мыть и сушить нужно уже место.
На 06 антикорил ваксойлом скрытые полости,а под арками пушсало+нигрол+ ставил сам локера и машинка долго жила и счастливо, при том что днище не трогал!!!
По моему мнению антикор днища это ближе к разводу!?..там всегда продувает.
Под локерами новагрифа нет. На днище надо антикорить полости в поперечинах жесткости. Новагриф наверно будет держаться недольше гарантии (3 года)
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт мар 29, 2012 06:59

....а любой антикор надо подновлять раз в 2-4 года, а тем более в местах с абразивом.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Чт мар 29, 2012 19:54

alpachin писал(а):....а любой антикор надо подновлять раз в 2-4 года, а тем более в местах с абразивом.
Где летит абразив стоят локера. Обработал все сам тектилом на новой машине со съемом деталей , обновлять точно не буду т.к. вскрытых полостях он никуда не денется! А вот где обработано новагриф обрабатывать не стал, т.к. побоялся что его растворитель в составе антикора смоет, чувствителен он очень к растворителям и даже к маслу (в местах подтека трансмиссионки из раздатки весь новагриф смыло).
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пт мар 30, 2012 07:29

абразив летит не только на локера)))он летит всюду...вся подножка снизу в налипшем мокром снеге!
..свояку заливали дно нова цинк по нова грифу..хуже точно не стало и не смыло!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Пт мар 30, 2012 20:04

alpachin писал(а):абразив летит не только на локера)))он летит всюду...вся подножка снизу в налипшем мокром снеге!
..свояку заливали дно нова цинк по нова грифу..хуже точно не стало и не смыло!
Сейчас тоже бы залил по новагрифу, тогда думал что нет смысла, после зимы (или еще в течении) штатный антикор уже облез с крепления бензобаков :(
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Вт апр 03, 2012 10:19

Если кто работал с такой химией, подскажите: http://vtec55.ru/product/antikorrozionn ... -chernyj-/ Будет ли он сочетаться с заводским антикором, всмысле не навредит?
http://vtec55.ru/product/antigravij-avt ... zrachnyj-/ я так понял, что могу его нанести, предположим, на нижнюю наружную часть двери?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
Director
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Director » Пт апр 06, 2012 14:17

Доброго всем времени суток!
Сильно не пинайте, но более подходящей темы не нашел.
Был вчера в автоцентре Автово (г. СПб, ст. м. Кировский завод). Увидел много УАЗов б.у. на продажу и даже у машин 2010 г. выпуска - потеки ржавчины... На вопрос менеджеру по продажам о стойкости к коррозии получил ответ, что с 2011 года ВСЕ автомобили УАЗ ПАТРИОТ делаются из другой марки стали, а также красятся и грунтуются на абсолютно новой, купленной за большие деньги у буржуев окрасочной линии...

Собственно вопрос - так-ли это?

P. S. Раздумываю о том, чтобы стать Патриководом...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 06, 2012 14:27

Вас обманули. Не совсем, но обманули. Линия окраски да, импортная, но грунтуют по устаревшей технологии, которая не обеспечивает стойкость. Вроде завод обещает чего-то сделать, но .....

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности