Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка задней дверки
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
А там сбоку... В смысле слева, если смотреть на лыжу, или справа на самой двери потертостей нет?
Я у свое нашел. Получалось, что дверь шире проема под нее. Ну хоть петли тоньше делай...
Взял напильник подточил. Литиевой смазкой все смазал. Заходит как по-маслу.
И удара теперь нет. А усилие нужно приложить, иначе дверь плохо закрывается.. Некоторые пятку мажут... Я считаю это лишним, да и испачкаться можно.
Я у свое нашел. Получалось, что дверь шире проема под нее. Ну хоть петли тоньше делай...
Взял напильник подточил. Литиевой смазкой все смазал. Заходит как по-маслу.
И удара теперь нет. А усилие нужно приложить, иначе дверь плохо закрывается.. Некоторые пятку мажут... Я считаю это лишним, да и испачкаться можно.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Калитка Баррмалея спасет твою заднюю дверку!!! 8)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html
З.Ы. Не реклама...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html
З.Ы. Не реклама...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А без силового - у Баррмалея...OMD писал(а):Есть очень интересные решения с силовым бампером...
З.Ы. Не реклама... :P
З.Ы.Ы. Баррмалей, с тебя процент за рекламу!!! 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю над третьим вариантом - сделать легкий муляж колеса, а колесо - в багажник.OMD писал(а):Согласен.
тут 2 варианта лечить старую дверь. Усилить и сделать, чтоб она могла держать все и запаску в том числе.
Или делать калитку. Есть очень интересные решения с силовым бампером...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
В принипе, действительно можно дверь отрегулировать. Если смотреть на фото на 1 странице ветки, то нужна регулировка детали 2-4 и самого замка. Для замка самое главное - четкая соосность ответных частей и "глубина" закрывания. с "глубиной" закрывания все понятно думаю - либо дверь закроется неплотно, либо ее не закрыть даже сильным захлапыванием. А вот касательно соосности и сопутствующего возможного вертикального люфта двери нужно смотреть механизм на фото 2-4. На двери в части механизма далеко немагнитик, как здесь говорили. Это клин. Он при вибрациях должен "выбирать" зазор с помощью пружины. У него должен быть правильный "угол атаки", иначе он не будет работать - те верхныы плоскость клина дб паралельна ответной части на стойке. И еще!! один важный момент - когда на днях появился стук, как оказалось в замке, мы со знакомым выяснили - у двери дб подпор с обратной стороны, как по примеру аналогичной иномарочной дверки с запаской. По попробывали приспособить "хитрую" резиновую подушку за деталь 4. Только что испытал - ТИШИНА абсолютная. Нужно еще доработать. И еще - когда открываю дверь при нажатии ручки дверь сама выстреливает. В другие места такую резину не приспособить - все слабое, а их надо две!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
фото можно этого всего дела?dickman писал(а): Только что испытал - ТИШИНА абсолютная. Нужно еще доработать. И еще - когда открываю дверь при нажатии ручки дверь сама выстреливает. В другие места такую резину не приспособить - все слабое, а их надо две!
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"
- dimar
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
- Откуда: НижийНовгород
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет.на фото деталь под номером 2,если я не ошибаюсь она нужна чтобы при открывании дверь под пружиной отходила от замка.Когда на волге ездил мы эти пружинки вынимали и дверки закрывались тихо и с первого хлопка.На патрике я тоже удалил эту пружинку с язычком,а лапки подогнал,подрегулировал,помазал.Все ок,и закрывается на ура,с легкого толчка с первого раза,и при открывании не заметил разницы.А то задолбало это подкидывание калитки,бах бах а она не закрывается.Не знаю правильно я сделал или нет,но пока все работает.
я знаю все,но не точно
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Желязяку №4 ослаблять бесполезно. Она не меняет своего положения, по крайней мере - на машине 2011 года выпуска.Скрежет писал(а):Надо ослабить железяку № 4. Захлопнуть аккуратно заднюю дверь пару раз и спокойно затянуть ударной отверткой эту железяку №4. Дверь отрегулирована.
Регулировать положение надо у железяки №2(которая по научному называется - шип двери задка). Если кто знает правильную методику - поделитесь пожалста.
Пока мне стало ясно, что отрегулировать дверь так чтобы она закрывалась сама или от легонького дуновения ветра - не получится, принцып работы у нее не тот.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Меняет своё положение деталь2 и деталь3, что позволяет полностью отрегулировать верхний и нижний механизм двери. Пробег 90 000 с запаской на двери, закрывается дверь легким толчком ладони в районе замка. А да чуть не забыл, оба механизма двери смазываю примерно раз в месяц. Пятку не мажу, она у меня сухая. Так как намазанная она набирает на себя пыль, а пыль в свою очередь работает как абразив, и при этом дверь еще умудряется этой пяткой скрипеть. А на сухую все гуд.
- Victorleone
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 23:06
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Как ты описываешь , по ходу да все ровно, но дверь завален на левую сторону от петель . То есть все таки нужно смотреть крепление. Надо ослабить крепление петель, и потихоньку поднимать вверх и назад , это лучше делать вдвоем ! Удачи !Victorleone писал(а):Подскажите кто знает...
Дверь не провисает, висит ровно, не люфтит, крепления затянуты. Левой стороной при закрытии касается кузова.
Можно вылечить или только к хирургу?
- vovach
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
была проблема- дверка, хм... дверь! багажника плохо заквывалась ( досталась такая от прежнего хозяина)... сейчас двумя пальчиками семилетней дочери)))
что зделал- отрегулировал замок, как делают в сервисах ( ослабление- пару открываний-закрываний- затяжка), и... смазал обильно петли литолом!!!
ну и маленький секрет...заквывать нужно в районе замка!!!
что зделал- отрегулировал замок, как делают в сервисах ( ослабление- пару открываний-закрываний- затяжка), и... смазал обильно петли литолом!!!
ну и маленький секрет...заквывать нужно в районе замка!!!
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка двери осуществляется всеми деталями от 1 и до 4. Снимаем все эти детали и отмываем от грязи!!! Смотрим, как дверь стоит в проеме и упирается в уплотнитель. Запоминаем! Ставим деталь №1 и №3, предварительно смазав деталь №1, смотрим, чтоб деталь №3 была на одной линии с №1. Деталь №3 состоит из корпуса и болта. При закрытии корпус №3 не должен задевать за №1. Если это происходит, регулируем №3 и по необходимости подкладываем между корпусом №3 и кузовом прокладку (я использовал шкурку), поставил 3 прокладки и добиваемся тихого закрытия. после ставим детали №2 и №4, проверяем как закрывается, по необходимости регулируем. Между деталью №4 и кузовом можно добавить прокладку. После всех регулировок, затягиваем все болты и пользуемся. Удачи!
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понятен следующий момент.Maxsus писал(а):Регулировка двери осуществляется всеми деталями от 1 и до 4. Снимаем все эти детали и отмываем от грязи!!! Смотрим, как дверь стоит в проеме и упирается в уплотнитель. Запоминаем! Ставим деталь №1 и №3, предварительно смазав деталь №1, смотрим, чтоб деталь №3 была на одной линии с №1. Деталь №3 состоит из корпуса и болта. При закрытии корпус №3 не должен задевать за №1. Если это происходит, регулируем №3 и по необходимости подкладываем между корпусом №3 и кузовом прокладку (я использовал шкурку), поставил 3 прокладки и добиваемся тихого закрытия. после ставим детали №2 и №4, проверяем как закрывается, по необходимости регулируем. Между деталью №4 и кузовом можно добавить прокладку. После всех регулировок, затягиваем все болты и пользуемся. Удачи!
Детали №2 и №4 сделаны так, чтобы в момент закрытия приподнимать край двери. Если сначала отрегулировать детали №1 и №3, не будет ли после установки деталей №2 и №4 перекоса?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Закрыли дверь без замков, прижали немного, проверили зазоры, резинку можно смазать немного литолом или еще чем, чтоб след остался на двери, тем самым вы поймете как плотно закрывается дверь и как она должна быть в закрытом состоянии. Я считаю, что детали №2 и №4 идут как направляющие, т.к. если дверь будет закрываться с приподниманием, петли двери будут испытывать большую напругу, в право (по часовой) и при открытии, она как бы падает в низ, в влево (против часовой), что приводить будет к износу оси петли. Дверь должна свободно вращаться на этой оси. Чисто мое мнение!
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть предположение, что край двери приподнимается при закрывании для того, чтобы частично разгрузить петли, когда дверь находится в закрытом состоянии.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А когда на дверь давишь в районе замка есть стук? У меня такая же ситуация была, замок вывел до упора а стук остался, помогла регулировка пяткиpowerfull писал(а):У меня проблема!стучит задняяя дверь в районе замка на ухабах брякает что то !сбрызнешь вд шкой замок и шип, становится намного меньше стук а потом опять снова появляется?Как бороться?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никак!Дверь это такая штука что распределить равномерно нагрузку на обе петли невозможно.Вес всегда будет на одной петле , неважно на верхней или нижней , но на одной.Поэтому только одно решение -снять запаску !За семь лет эксплуатации запаска понадобилась только один раз и то при порезе боковины сантиметров 10.Кому нужна красота -вешайте муляж.Я с собой вожу жгутики и этого вполне достаточно.Если еду далеко колесо в багажник для спокойствия.Замечено что даже в самой глухой деревне пара шиномонтажек обязательно. :) При смене резины обнаружил множество гвоздей,шурупов никаких шипов не надо :lol:zolvik писал(а):Предлагаю вернуться к темке. Все же, как отрегулировать пятку пятой двери?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дверь задка
Ребята, не пинайте меня, знаю что наверняка есть тема о 5 двери, но я обнаглею и положусь на вашу снисходительность.
Вопрос собственно в следующем. Проблема проявилась тем что при закрытии двери она не открывается за наружнюю ручку, вернее чтобы ее открыть нужно на давить на дверь и потянуть за ручку, вуаля дверь открыта. Я укоротил немного тягу от ручки к замку, на недели 2 эта проблема покинула меня и я уже был счастлив, но вот она вернулась.
Если кому будет не лень, ответить мне чем еще я могу помочь своей 5й двери, или ткнуть носом в нужную тему я буду очень благодарен.
С уважением к Вам! Спасибо!
Вопрос собственно в следующем. Проблема проявилась тем что при закрытии двери она не открывается за наружнюю ручку, вернее чтобы ее открыть нужно на давить на дверь и потянуть за ручку, вуаля дверь открыта. Я укоротил немного тягу от ручки к замку, на недели 2 эта проблема покинула меня и я уже был счастлив, но вот она вернулась.
Если кому будет не лень, ответить мне чем еще я могу помочь своей 5й двери, или ткнуть носом в нужную тему я буду очень благодарен.
С уважением к Вам! Спасибо!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дверь задка
Было нечто подобное в прошлом году когда шумку делал. Пытался подтянуть дверь иона перестала открываться(только если с нажимом),отпустил как было и забил! А по хорошему надо подтянуть. Но у нас всё через одно место и замки не исключение!