Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена алюминиевого радиатора на медный
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычных медных - знаешь скока?Kolovrat писал(а):Да обычный медный, от 469ого, вроде..... И патрубок теперь не касается ГУРаkom писал(а): Этта с каким из?
Ну-ка, точно все цифирки скажи :!:
Ось, дывысь:
http://konsulavto.ru/catalog.php?search ... part_id=12
Отчего и спрашиваю, бо мне патрубок, который 22 тык прошел дюже вже жалко :P
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
По деньгам подходит...
Смысл в чем - мне сказали купить от 3160 за 5 с лишним тыр. Я купил. Он не подошел, так как у него снизу крепления больше, то есть, я так понял, он слишком высоко будет стоять. Тогда мне сказали взять от 469ого. Мне еще и деньги вернули, рублей 800 где-то.....
Смысл в чем - мне сказали купить от 3160 за 5 с лишним тыр. Я купил. Он не подошел, так как у него снизу крепления больше, то есть, я так понял, он слишком высоко будет стоять. Тогда мне сказали взять от 469ого. Мне еще и деньги вернули, рублей 800 где-то.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
у меня авто 2007года (сентябрь)без кондея,стоял алюминивый 1рядный , поставил Радиатор охлаждения УАЗ медный 3-х рядный ШААЗ
- 3741-1301010-04 (купил только болты под него) все подошло ,вместо виски поставил:
два венилятора лузар LFc 0103 на восмерочных дифузорах + "силыч"+ термостат "Тама" на 88градусов
- 3741-1301010-04 (купил только болты под него) все подошло ,вместо виски поставил:
два венилятора лузар LFc 0103 на восмерочных дифузорах + "силыч"+ термостат "Тама" на 88градусов
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
авто 2009г Евро 3, двигатель 409(040)
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.
Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.
Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.
Те медные, что я встречал были трёхрядные. Такие радиаторы шире заводских алюминиевыех двухрядных. Если у Вас авто с кондиционенром, то поставить медный не получится, я уже пробовал лично, т.к. он упирается внизу в посадочную балку (заводская уже), но даже если что-то придумать с балкой, то он будет упираться в вентилятор вискомуфты, ну или зазор между ним и вентилятором будет всего пару милиметров.Лы©ый писал(а):авто 2009г Евро 3, двигатель 409(040)
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.
Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Rex Alex!
авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
где бы только номерок его узнать под евро3 ЗМЗ409(040)
найденные темы в основном под евро2
новую камасутру пока не выпустили... продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
Снимать радиатор и в магазин тащить - подбирать как почти все с этого евро3 тяжело однако :(
авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
где бы только номерок его узнать под евро3 ЗМЗ409(040)
найденные темы в основном под евро2
новую камасутру пока не выпустили... продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
Снимать радиатор и в магазин тащить - подбирать как почти все с этого евро3 тяжело однако :(
Наоборот, если у Вас нет кодиционера, то медный подойдёт.Лы©ый писал(а): авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
попробйте посмотреть здесьЛы©ый писал(а): продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98067.html
меня тут медный заинтересовал...
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз спасибо!Rex Alex писал(а):Наоборот, если у Вас нет кодиционера, то медный подойдёт.Лы©ый писал(а): авто без кондиционера
значит только алюминий :-(попробйте посмотреть здесьЛы©ый писал(а): продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98067.html
меня тут медный заинтересовал...
После мотания по Москве в поисках достался по совсем негуманному ценнику медный 3163-1301010-30 Оренбург.
Купил на свой страх и риск.
С воплями слесаря ты че привез, он же под кондей вроде встал нормально.
Теперь по ощущениям.
Со старым температура стабильно держалась 82 градуса.
С этим при езде доходит до 95, потом снижается до 87.
На холостых стабильно 87.
Посоветовали помолотить на холостых с открытой крышкой расширительного бачка.
Кстати электровентиляторы при какой температуре срабатывают? Раньше не задумывался об этом, а теперь насмотрелся на экзекуцию вкрячивания с матюками и теперь есть подозрение что могли оборвать провода электровентиляторов.
Наверное это делают для того, чтобы воздух выгнать. Но когда у мня была замена радиатора ничего такого делать не пришлось, просто залили антифриз.Лы©ый писал(а): Посоветовали помолотить на холостых с открытой крышкой расширительного бачка.
Если у Вас нет бортового компьютера, то не знаю. У меня есть БК, я там сам выставляю температуру на лето 85 градусов. Но при этом очень часто вылетает предохранитель вентилятора на 30А, расположенный в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Проверьте, на всякий случай, свой.Лы©ый писал(а): Кстати электровентиляторы при какой температуре срабатывают?
ИМХО Если есть БК, то в нём зайти в меню "Сервис", подменю "Управление", "реле вентилятора" - "0" - выключен, "1" - включен, я так проверяю.Лы©ый писал(а): Раньше не задумывался об этом, а теперь насмотрелся на экзекуцию вкрячивания с матюками и теперь есть подозрение что могли оборвать провода электровентиляторов.
Если нет БК (цена его около 1 500 р., подключается самостоятельно в диагностический разъём в кабине), то сперва проверить предохранитель, если цел, то прислушаться при повышении температуры ОЖ, включается ли вентилятор, лучше на холостых или в пробках т.к. во время движения его не слышно.
Уж если не работает, а предохранитель цел, то тестером прозванивать провода, осмотреть колодки контактов.
И всё же, я обычный автолюбитель, и описываю, как сам стал бы искать неисправность.
Хотя вот ещё одна ссылка на нашем же сайте, здесь речь идёт о теплоотводе: http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... tml#361188
пишут:
luchsergey писал(а):...для справки: бугуруслан 120квт,а медь оренбург вроде 80 квт. всего.
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
найдено на уазбукеКак проверить работоспособность карлсонов ? АУ !!! Отзовитесь !!!
У меня авто 2006 года, при отсоединении датчиков температуры, карлосоны тутже включаются (блок управления температуру не знает и на всякий случай включает охлаждение).
Я проверяю так - глушу машину, отсоединяю оба датчика температуры (на термостате), включаю зажигание - карлсон должен включиться.
надо проверить применимо ли это к машине 2009г
Бк Престиж U12 в среднем воздуховодеЕсли у Вас нет бортового компьютера, то не знаю. У меня есть БК, я там сам выставляю температуру на лето 85 градусов. Но при этом очень часто вылетает предохранитель вентилятора на 30А, расположенный в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Проверьте, на всякий случай, свой.

сегодня поковыряюсь в нем.
И обязательно проверю предохранитель.
В очередной раз спасибо Rex Alex за ценные советы!
Чего то я доволен как слон!
Наконец то пропали все течи антифриза. Герметика не пожалели...
Если так дальше пойдет залью AGA Z65 (желтый с светящейся в ультрафиолете присадкой)
Будем посмотреть процесс эксплуатации дальше

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30
Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D
Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).
Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30
Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D
Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).
Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А радик по ссылке 2 или 3 рядный? И что значит греется чуть больше? Чуть больше это сколько 90-95? Нагрев ведь зависит от термостата при исправной системе.Nomad писал(а):Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30
Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D
Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).
Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даже не знаю скольки - рядный. Медный оренбуржский под кондиционер. Температура стоит 84 вместо 82-х.Dizelist57 писал(а):А радик по ссылке 2 или 3 рядный? И что значит греется чуть больше? Чуть больше это сколько 90-95? Нагрев ведь зависит от термостата при исправной системе.Nomad писал(а):Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30
Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D
Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).
Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети