Странный запуск двигателя
Добавлено: Пн фев 24, 2020 17:01
Всем привет!
В общем дело такое, вставляю ключ зажигания, нажимаю кнопку запуска(у меня с кнопки), стартер молотит, но движок не схватывает. Выключаю зажигание, секунд через 10 опять включаю, нажимаю кнопку и движок сразу схватывает и в дальнейшем работает стабильно. Но это ещё не всё..., заглушив двигатель и постояв минут 10-15, происходит всё то же самое, первый пуск опять молотит стартер, но движок молчит и только при втором пуске после выключения зажигания движок опять заводится нормально.
Сначала подумал на отсутствие топлива в системе из-за потери герметичности оной, типа насос подкачал и со второй попытки авто заводится, но без выключения зажигания он и со второй попытки не заводится, плюс если выключить зажигание и тут же включить, так же не заводится, нужен временный интервал секунд 10, вывод - не подходит.
Вспомнил про загорающийся временами аварийный значок масла(хотя всё в норме, проверено!) и как я его сбрасывал скинув клемму с аккумулятора. Дай думаю и сейчас скину клемму. Скинул, одел и произошло чудо, авто стал нормально заводиться.
Вот я сижу, ломаю голову, что же это так косячит в Патрике? Мозги, приборка или ещё какой зверь завёлся? Сначала аварийное давление масла, теперь этот прикол и всё лечится сбросом клеммы. Где искать и как с этим бороться?
И да.., компьютер Престиж U12 ничего не показывает.
Уаз Патриот 2008 года Limited
В общем дело такое, вставляю ключ зажигания, нажимаю кнопку запуска(у меня с кнопки), стартер молотит, но движок не схватывает. Выключаю зажигание, секунд через 10 опять включаю, нажимаю кнопку и движок сразу схватывает и в дальнейшем работает стабильно. Но это ещё не всё..., заглушив двигатель и постояв минут 10-15, происходит всё то же самое, первый пуск опять молотит стартер, но движок молчит и только при втором пуске после выключения зажигания движок опять заводится нормально.
Сначала подумал на отсутствие топлива в системе из-за потери герметичности оной, типа насос подкачал и со второй попытки авто заводится, но без выключения зажигания он и со второй попытки не заводится, плюс если выключить зажигание и тут же включить, так же не заводится, нужен временный интервал секунд 10, вывод - не подходит.
Вспомнил про загорающийся временами аварийный значок масла(хотя всё в норме, проверено!) и как я его сбрасывал скинув клемму с аккумулятора. Дай думаю и сейчас скину клемму. Скинул, одел и произошло чудо, авто стал нормально заводиться.
Вот я сижу, ломаю голову, что же это так косячит в Патрике? Мозги, приборка или ещё какой зверь завёлся? Сначала аварийное давление масла, теперь этот прикол и всё лечится сбросом клеммы. Где искать и как с этим бороться?
И да.., компьютер Престиж U12 ничего не показывает.
Уаз Патриот 2008 года Limited