Страница 1 из 3

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Чт апр 19, 2012 20:51
beckl
Причина - разрядился натяжитель. Поменял цепь, поставил новый натяжитель, все выставил по меткам, собрал, завел, поработало минут 10. Заглушил, завел заново - чуть поработало, заглохло, и больше не заводилось. Такое ощущение что метки опять сбились. Что это может быть?

Добавлено: Чт май 24, 2012 10:12
Nuke
Клапана то гнет у нас или нет все-таки?

Добавлено: Чт май 24, 2012 16:06
bogen_79
Клапана не гнет! Рвалась цепь два раза.
А причина может быть в звездочках распред валов- либо были не затянуты, либо выскочил ее напавляющий штифт. Когда снимеш клапанную крышку - вскрытие покажет :D

Добавлено: Чт июн 07, 2012 14:08
Rex Alex
Доброго времени суток!
Простите, что такое "разрядился натяжитель", и как этого избежать?
Вы про ЗМЗ 409 говорите?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 21:51
Матчезерский
Натяжитель перед установкой " заряжают", а после установки, чтобы он работал, "разряжают". Поэтому заявление о том, что цепь порвалась по причине разрядки натяжителя выглядит мягко говоря странно. Видимо даже книга не была в умелых руках, что уж там говорить о каких-то метках.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 22:56
БиогенераторЪ
уууууууууууууу! как все серьезно :o

Добавлено: Пн июн 25, 2012 23:25
/Ого/
Матчезерский +100500!
И видимо причина того, что потом не заводился, именно в том, что после замены натяжитель не разрядили и цепь перескочила.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 23:27
БиогенераторЪ
/Ого/ писал(а):Матчезерский +100500!
И видимо причина того, что потом не заводился, именно в том, что после замены натяжитель не разрядили и цепь перескочила.
не не неееее!
это что за попытка пойти легким путем :cry:
там точно барабашка сидит

Добавлено: Вт июн 26, 2012 12:09
Rex Alex
А правда, что у 409 ЗМЗ при разрыве цепи клапана не гнёт, и можно просто цепь поменять?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 13:51
/Ого/
Правда.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 15:38
БиогенераторЪ
/Ого/ писал(а):Правда.
ухты :shock:

Добавлено: Вт июн 26, 2012 16:13
Дед Вова
Клапана мож и не погнёт ,а блок или крышки может разворотить.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 16:31
БиогенераторЪ
susaningeroi писал(а):Клапана мож и не погнёт ,а блок или крышки может разворотить.
пипец какойто :cry:
страшилки дабы ночь спокойно не прошла :cry:

Добавлено: Вт июн 26, 2012 16:47
Дед Вова
Ресурс цепи 150-200 тык при условии эксплуатации с хорошими маслами.

Спи спокойно пусть теперь другие ворочуются....

Добавлено: Вт июн 26, 2012 18:19
/Ого/
Ну с блоком то врядли что будет, а вот переднюю крышку движка пробить может при обрыве.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 19:33
БиогенераторЪ
susaningeroi писал(а):Ресурс цепи 150-200 тык при условии эксплуатации с хорошими маслами.

Спи спокойно пусть теперь другие ворочуются....
Вы прям волшебник :cry: с таким ресурсом этобы был не движок! а ДВИЖИТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:30
Rex Alex
Спасибо всем за ответ :)
Успокоили.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:52
БиогенераторЪ
Rex Alex писал(а):Спасибо всем за ответ :)
Успокоили.
чем? что клапана не загнешь? :)
грм змз 405-409 регламент:
100 000 км полная замена
50 000 км регулировка фаз.

то что грм выхаживает под 180 000 это не показатель того что он работает как положено :cry:

мы у клоунов с таким пробегом вытаскиваем шестерни с зубьями бумерангами и износом привалочных плоскостей в 2 мм.
только диву даешся как это все не рухноло :shock:

главная беда в том что вы господа пользователи авто слушаете не специалистов! а людей которые :
1. несут околонаучный бред ,зато этот бред вас устраивает и успокаивает
2.горе мотористов которые знают как чтото в моторе заменить. но которые даже не разу не открыли мануал! максимум книжка фотки картинки как собрать разобрать
и которые знают
ТРИ ТИПА БОЛТОВ
1. болт обычный
2.болт каленый
3.болт китайское гавно

короче какое там металловедение и прочии ОККУЛЬТНЫЕ науки.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:53
Малиныч
susaningeroi писал(а):Ресурс цепи 150-200 тык при условии эксплуатации с хорошими маслами.

Спи спокойно пусть теперь другие ворочуются....
Привет. За 150-200 не скажу, сам проезжал около сотни тыщь потом обрыв. клапана были целы менял цепь и вместо башмаков поставил звёзды на подшпниках "скольжения" не на шариках, а обрыв идет именно от усталости и растяжки цепи натяжители лучше тоже поменять. И ещё пять лет без замены масла, потом отвёрткой выковыревали :D и это не шутка 8)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:16
Unforgiver
БиогенераторЪ писал(а):
Rex Alex писал(а):Спасибо всем за ответ :)
Успокоили.
чем? что клапана не загнешь? :)
грм змз 405-409 регламент:
100 000 км полная замена
50 000 км регулировка фаз.

то что грм выхаживает под 180 000 это не показатель того что он работает как положено :cry:

мы у клоунов с таким пробегом вытаскиваем шестерни с зубьями бумерангами и износом привалочных плоскостей в 2 мм.
только диву даешся как это все не рухноло :shock:

главная беда в том что вы господа пользователи авто слушаете не специалистов! а людей которые :
1. несут околонаучный бред ,зато этот бред вас устраивает и успокаивает
2.горе мотористов которые знают как чтото в моторе заменить. но которые даже не разу не открыли мануал! максимум книжка фотки картинки как собрать разобрать
и которые знают
ТРИ ТИПА БОЛТОВ
1. болт обычный
2.болт каленый
3.болт китайское гавно

короче какое там металловедение и прочии ОККУЛЬТНЫЕ науки.
Купить запчасти лучше заводских практически не реально. Всё, что менял в машине, было хуже качеством. Не знаю почему. Про цепь давно читаю. Пробег уже 120 тыс км. Но цепь не шумит, двигатель работает ровно. А поменяешь- не известно что поставишь и КАК тебе это поставят. Сам пока не решаюсь на такую операцию.
Вот народ и ездит пока движок не заглохнет.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 15:00
БиогенераторЪ
...........Купить запчасти лучше заводских практически не реально. Всё, что менял в машине, было хуже качеством. Не знаю почему. Про цепь давно читаю. Пробег уже 120 тыс км. Но цепь не шумит, двигатель работает ровно. А поменяешь- не известно что поставишь и КАК тебе это поставят. Сам пока не решаюсь на такую операцию.
Вот народ и ездит пока движок не заглохнет............(С)

1. запчасти на завод поставляют не марсиане, а теже поставщики.
2.работы по сборке тоже выполняют не марсиане
3. если боятся пунктов 1 и 2 то лучше вообще не покупать себе ни машины ни мотоциклы не даже велосипеды :cry:

есть понятие ГАРАНИТИЯ на работы! поверь мне НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС не будет ставить запчасти с помойки!
поэтому самое оптимальное не экономит две копейки, а поставить запчасти купленые сервисом под его гарантию.

тоесть спорных ситуаций НЕТ!
ставил допустим тебе я, запчасти мои! все тебя уже не волнует их качество!
а то у нас как! привезут какую нибудь хрень и говорят СТАВЬ! а потом вопиют КАРАУУУУУУУУУУУУЛ! это не запчасть с помойки! а мастер виноват!!!!!!!!! когда грм в муку и ни одного открученного болта!!!

последний шедевр который мы на днях вытянули
1. элепсоидные звезды грм
2. все эти хвезды были повышенного износа
пробег машины 2000 км ,а все уже в хлам!

ДА ЗДРАВСТВУЮТ АРМЯНЕ С ЮЖНОГО ПОРТА!
которые торгуют на любой кошелек!

Добавлено: Ср июн 27, 2012 19:06
Volodya
у меня уже два раза цепь перскакивала, за сутки можно сказать, один раз на четверть оборота распредвалы отстали, второй градусов 200-220, клапана не гнёт, выставляется обратно легко (только крышку клапанную снять), но вот до нижней если добраться... вот это я не осилил, завтра на СТО потащу, там двигатель нужно весь разобрать, может у кого кондиционера нет и попроще, но с ним если, то нижнюю крышку снять мешает пластина, на которую генератор с компрессором крепятся, а один болт этой пластины под правой подушкой двигателя :o
БиогенераторЪ писал(а):есть понятие ГАРАНИТИЯ на работы! поверь мне НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС не будет ставить запчасти с помойки!
поэтому самое оптимальное не экономит две копейки, а поставить запчасти купленые сервисом под его гарантию.


и вот всё вышеописанное у меня происходит после того, как я в 100ткм поменял ГРМ, он и шуметь в общем-то начал, после этого 5ткм, и всё... СТО от меня в 350км, поэтому концы искать сложно, буду пытаться здесь решить проблему ГРМ ещё раз, найти бы только причину...

Добавлено: Ср июн 27, 2012 20:10
БиогенераторЪ
с кондеем полная ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ .

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вс окт 30, 2016 17:32
Алексей791
постигла и меня участь.цепь без спроса вылезла на улицу.всё вроде бы понятно.откручива,да новое прикручивай.только терзают меня смутные сомнения что в моём случае всё так просто.проблема такая: стартер крутит,машина на скорости.а вот не едет.странно.. сцепа тоже штоль пошла по одному месту? :shock:

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вс окт 30, 2016 17:33
Алексей791
или ещё какая тайна может быть?

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вс окт 30, 2016 18:46
Nuke
раздатка в нейтралке?

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вс окт 30, 2016 19:07
Алексей791
крутил вертел рычагом,и блокироаку и пониженую втыкал- нифига.мож недовтыкается .но ,блин,два дня тыкал.разницы совсем никакой.коленвал крутится,поршня чувствуются.а не едет.как будто вообще коробка отсутствует.загадка!

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 11:00
dimonыч
П\ось?

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 11:15
Bagram
Алексей791 писал(а): постигла и меня участь.цепь без спроса вылезла на улицу.
Пробег какой?

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 11:56
Алексей791
Bagram писал(а):
Алексей791 писал(а): постигла и меня участь.цепь без спроса вылезла на улицу.
Пробег какой?
на 73300 км порвалась. сама цепь нормальная, шестерни тоже. причина: открутились болты крепления промежуточной шестерни.она болталась и гуляла по оси вращения около сантиметра.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
dimonыч писал(а): П\ось?
не,обошлось. раздатка недовключилась. после заводки двигателя и попыток тронуться РК включилась.

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Ср янв 04, 2017 10:29
v0id
На пром. звезде болты стопарятся пластинкой (углы загибаются на головку болта), видимо забыли загнуть.

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вс янв 08, 2017 10:03
Алексей791
так всё и было)

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Сб янв 14, 2017 18:52
CHEVAR
уверенно и планомерно перехожу в разряд опытных узоводов.. :character-oldtimer: ;) или подопытных)))
обрыв цепи на 33 тык, :cry: пошёл курить темы :smile390:

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:17
CHEVAR
кто ставил комплект ГРМ Прогресс Нижегородский? 409 мотор евро4..
в нашем сельпо есть в наличии комплект евро 3 за 4700р ,вот такой http://progress-motor.ru/catalog/item40.html
евро 4 нет, кто в курсе, какие нюансы тут возможны?!?
продавец конечно говорит . шо разницы нема)))

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:33
nik333
CHEVAR писал(а): кто ставил комплект ГРМ Прогресс Нижегородский? 409 мотор евро4..
в нашем сельпо есть в наличии комплект евро 3 за 4700р ,вот такой http://progress-motor.ru/catalog/item40.html
евро 4 нет, кто в курсе, какие нюансы тут возможны?!?
продавец конечно говорит . шо разницы нема)))
Ставь,всяко дольше проходит.Всё остальное намного дороже,да и ждать,подбирать и прочая суета..

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:40
CHEVAR
дело в том , что на сайте Прогресса есть комплект как евро3, так и евро 4.. и разница в цепях есть, как по производителю, так и технически..
щас попробую с ними связаться, чё скажут.

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вс янв 15, 2017 13:57
Иван Шмит
комплекты евро2, евро3 и евро4, это условное деление по типу цепей. Все комплекты взаимозаменяемы.
Цепь евро2 втулочная двухрядная с втулкой 5,05, ставилась на моторы змз до начала 2008 года, потому и получила условное название евро2
Цепь евро3 втулочная двухрядная с втулкой 6,35 ставилась до середины 2010 года, с середины 2010 до начала 2012 была такая же но однорядка.
Цепь евро4 это зубчатопластинчатая цепь, появилась в 2012 году, потому и называется евро4. В производстве были чешские CZ, фоток и видео порванных и растянутых полно в сети. Потом перешли на кировские, они посуровее, но с более грубыми торцами и есть попиленные слишком рано башмаки. С 15 года завод стал ставить более аккуратные в работе натяжители цепи с адаптером. Случаи отказов весьма редкие, но увы тоже есть.

За всю историю эволюции привода грм в заводском варианте лучше всего в одинаковых условиях показали себя двухрядки евро3, хуже всего чешские евро4.
Но абсолютно без проблемным привод грм в заводском исполнении не был никогда.

Чтобы не начинать очередной холивар, всё имхо ;)

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Пн янв 16, 2017 15:48
Сергей36
CHEVAR писал(а): кто в курсе, какие нюансы тут возможны?!?
Я себе про запас взял Прогресс на башмаках 2 рядку. А со звёздами видел плохие отзывы.
Zmei писал(а):
adaptor писал(а):а если менять грм то что поставить (какую фирму) в продаже много чего
Abu знает, последнее что я ставил и мне понравилось это от Родоса АСТ, с прогрессом я наелся, попал на 5 комплектах установленных на разные машины! ЗМЗ золотая серия среднячок, за 30000км у меня, немного фазы разбежались, но я звёздочки распредвалов пересверлил по кондуктору и всё встало на свои места! А какого года машина?? и что за цепь стоит?
читал тут http://uazpatriot.info/forum/index.php? ... &start=240 Общался с ним лично по поводу прогресса На всех комплектах через небольшой пробег был вой подшипников в звёздах.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Zmei писал(а):
adaptor писал(а):просто машина сборная солянка какаято.сама евро 3 а прошивка евро4.
цепь однорядка роликовая.
а по поводу ни кто ни чего не скажет ремкомплект ГРМ Е3 Идеальная фаза,может кто ставил.
Цепь можно поставить хоть евро 2, это к прошивке ни коем образом не относится, судя потому что стоит роликовая однорядка то родное всё.
Про идеальную фазу Прогресс я писал выше, если только на башмаках попробовать, со звёздочными натяжителями в топку, говёный комплект.

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Пн янв 16, 2017 16:10
Иван Шмит
не путайте роликовые цепи и втулочные. Роликовые (они же втулочно-роликовые) штатно с завода никогда не ставились. Все цепи до выхода евро4 были втулочными. Евро4 - забчатопластинчатая.

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Пн янв 16, 2017 18:43
Zmei
Иван Шмит писал(а): не путайте роликовые цепи и втулочные. Роликовые (они же втулочно-роликовые) штатно с завода никогда не ставились. Все цепи до выхода евро4 были втулочными. Евро4 - забчатопластинчатая.
Ой ну простите простите, я просто так называю, роликовая это обычная втулочная, я про это ;)

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Иван Шмит писал(а): комплекты евро2, евро3 и евро4, это условное деление по типу цепей. Все комплекты взаимозаменяемы.
Цепь евро2 втулочная двухрядная с втулкой 5,05, ставилась на моторы змз до начала 2008 года, потому и получила условное название евро2
Цепь евро3 втулочная двухрядная с втулкой 6,35 ставилась до середины 2010 года, с середины 2010 до начала 2012 была такая же но однорядка.
Цепь евро4 это зубчатопластинчатая цепь, появилась в 2012 году, потому и называется евро4. В производстве были чешские CZ, фоток и видео порванных и растянутых полно в сети. Потом перешли на кировские, они посуровее, но с более грубыми торцами и есть попиленные слишком рано башмаки. С 15 года завод стал ставить более аккуратные в работе натяжители цепи с адаптером. Случаи отказов весьма редкие, но увы тоже есть.

За всю историю эволюции привода грм в заводском варианте лучше всего в одинаковых условиях показали себя двухрядки евро3, хуже всего чешские евро4.
Но абсолютно без проблемным привод грм в заводском исполнении не был никогда.

Чтобы не начинать очередной холивар, всё имхо ;)
Поддержу и никакого ИМХО, все верно

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Пн янв 16, 2017 18:59
CHEVAR
сегодня вскрытие показало одну порваную однорядную цепь..цепь, конечно громко сказано ))) чуть толще велосипедной :-?
все зубья шестерён целые , износ на вид равномерный.. заметен износ пластиковых полумесяцев и на крышке изнутри видны лишь незначительные потёртости и царапины.
с оооочень большим трудом сняли фланец с вала..с применением съёмника камазовских размеров))) и рычага в качестве метровой трубы :o часа полтора только на него потратили.

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Пн янв 16, 2017 21:12
Zmei
Крышку не разбило и то хорошо, а то она 4250р стоит

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вт янв 17, 2017 08:09
CHEVAR
ещё ужастики о цепях :o :-?

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вт янв 17, 2017 12:22
Сергей36
CHEVAR писал(а): ещё ужастики о цепях
Этому челу не стоит доверять. У него нет технического образования, ещё он меняет своё мнение на ходу как продажная девка.В каком-то видео умудрился запихать разряженный гидронатяжитель в двигатель.
Вот подтверждение моих слов. комент с видео по ссылке-
"вот давно не писал, но тут! Анатолич, ты все таки жучара! Когда тебе говорили, что цепи гавно и твои чудо болтики не панацея, ты на (цензура) посылал прямо в видео тех кто это говорил, лишь бы твои чудо говно болтики покупали! А сейчас все таки цепи говно, без маркировки видилите! И опять начинаешь опять какую-то лажу изрыгать! Группы риска придумал! Да уже большинство поняли , что ты простой комерс и в технике и в поездках ты простой профан, корчащий из себя знатока!. И кстати, ты не подскажешь, а почему тебя на драйв2 не смог найти? Тебя там нет? А почему?"

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Здесь на форуме про ГРМ есть несколько тем всё уже разобрали и разложили по полочкам.Надо только выбрать полочку которая больше нравится :D .

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вт янв 17, 2017 15:13
CHEVAR
я уже привык, шо в нете однозначно доверять одному мнению не стоит, а вот пробежаться по "спорным" роликам и форуме зачастую полезно.
вообчем. поставил я прогресс евро 3 , двухрядная цепь, разрезные шестерни. натяжной ролик тоже в утиль , полностью слил тосол и ремни поменял до кучи ..
ну и традиционно могу заявить.."машин шепчет, всё классно")))) :pardon:
из того что успел почитать здесь на форуме . ожидаю уменьшение расхода,( хочу 12 л на сотку в смешанном и 9 л по трассе! :o :D :D :D ) ухудшение динамики и максималки,..короче, будем посмотреть ;)

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вт янв 17, 2017 16:58
Сергей36
CHEVAR, Ну что, поздравляю с окончанием ремонта! Пускай больше не ломается.
CHEVAR писал(а): применением съёмника камазовских размеров)))
Хотелось бы глянуть на съёмник, так сказать на будущее.

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вт янв 17, 2017 18:31
Zmei
Сергей36 писал(а): CHEVAR, Ну что, поздравляю с окончанием ремонта! Пускай больше не ломается.
CHEVAR писал(а): применением съёмника камазовских размеров)))
Хотелось бы глянуть на съёмник, так сказать на будущее.
Я обычным трехлапым снимаю последнее время, на 250мм

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Вт янв 17, 2017 21:30
CHEVAR
ОБЫЧНЫЙ ТРЁХЛАПЫЙ НЕ ПОТЯНУЛ.. было реальное ощущение, что вот-вот и он хрустнет(((... фотки тех, которые после применили попозже скину.
мастер был откровенно поражён этим фактом :-? :o
каждый УАЗ уникален)))) и это первый случай на его памяти , когда понадобилось такое усилие при снятии..
и ваще он сказал,что по времени, затраченному на весь процесс , (полторы рабочих смены) хватило бы на замену комплекта ГРМ у двух Газелей :-?
работа стоила 4 тыр, при моём активном присутствии ;)

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Ср янв 18, 2017 16:42
Иван Шмит
CHEVAR, с вводом в строй!

А как там с осевым люфтом промвала было? Башмаки без износа? Натяжитель снятый на герметичность и целостность кольца посмотрели?
Судя по фото с натяжением были проблемы.

Причины всегда интересны и они разные могут быть. Фильтр масляный кстати какой используешь? И само масло какое и периодичность смены?

Порвалась цепь ГРМ

Добавлено: Ср янв 18, 2017 16:50
CHEVAR
масло присутствовало, износ шестерён, и башмаков равномерный и незначительный.. никак не соберусь сфотать..
натяжитель как проверить?, я забрал всё штатное..
своё мнение по причинам тож попозже выскажу.