Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оборвался тросик, для открывания капота
- elena1980
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
- Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Оборвался тросик, для открывания капота
Всем Привет!!!
Помогите открыть капот,оборвался тросик :cry: , что делать ехать в автосалон или самой можно.
Помогите открыть капот,оборвался тросик :cry: , что делать ехать в автосалон или самой можно.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может ты просто тренировался в угонах Патров!!! :Pпианист писал(а):У меня обрывался, я ж говорил только что. :D Если б не обрывался, зачем бы я все это делал! :Delena1980 писал(а):Блин, не ужели не у кого еще тросик не обрывался.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Немного обновлю тему.
В общем, история почти такая же. Не открывался капот.
Сначала, правда, он не закрывался. Ну российская техника, ну мороз, хлопнул посильнее. И все, заклинило. Рычаг открывания капота дергаешь - не шелохнется. Перечитал темы в интернете, снизу не подлезть, мешается масляный радиатор. Начал пытаться через радиаторную решетку. Сама защелка подается, но чуток не хватало чтобы скоба выскочила. Потом дошло что можно замок открутить полностью, открутил два болта, скоба вышла, вернее замок вниз ушел, капот не открылся :). Присмотрелся, крючок вошел не в штатную дырку, а ушел вперед и попал в дырку, куда входит болт крепления замка (его же двигать там можно, поэтому дырка полностью не закрывалась шайбой). И главное - нет хода для крючка, закрывал то с силой... В итоге придерживая отверткой кончик крючка бил по крючку монтировкой чтобы согнуть, т.е. вывернуть его из дырки. Что в итоге и получилось. Потом смазал замок, поставил на место, крючок выправил, в общем все нормально в итоге. Только один нюанс, все это проделывалось на улице, при минус 25. Эх, если бы кто написал раньше как можно открыть, то я бы потратил минут 30, вместо трех часов :).
В общем, история почти такая же. Не открывался капот.
Сначала, правда, он не закрывался. Ну российская техника, ну мороз, хлопнул посильнее. И все, заклинило. Рычаг открывания капота дергаешь - не шелохнется. Перечитал темы в интернете, снизу не подлезть, мешается масляный радиатор. Начал пытаться через радиаторную решетку. Сама защелка подается, но чуток не хватало чтобы скоба выскочила. Потом дошло что можно замок открутить полностью, открутил два болта, скоба вышла, вернее замок вниз ушел, капот не открылся :). Присмотрелся, крючок вошел не в штатную дырку, а ушел вперед и попал в дырку, куда входит болт крепления замка (его же двигать там можно, поэтому дырка полностью не закрывалась шайбой). И главное - нет хода для крючка, закрывал то с силой... В итоге придерживая отверткой кончик крючка бил по крючку монтировкой чтобы согнуть, т.е. вывернуть его из дырки. Что в итоге и получилось. Потом смазал замок, поставил на место, крючок выправил, в общем все нормально в итоге. Только один нюанс, все это проделывалось на улице, при минус 25. Эх, если бы кто написал раньше как можно открыть, то я бы потратил минут 30, вместо трех часов :).
Товарищи!Тугрин писал(а): Начал пытаться через радиаторную решетку. Сама защелка подается, но чуток не хватало чтобы скоба выскочила. Потом дошло что можно замок открутить полностью, открутил два болта, скоба вышла, вернее замок вниз ушел, капот не открылся :).
Прошу прощения за некропостинг - но очень надо! )))
Может, есть у кого фотография этого самого замка через решетку? Видно там хоть винты и где их искать?
А то у тестя капот застрял, завтра надо ехать помогать, хотелось бы хоть чуть-чуть подготовиться.
ЗЫ: сам я не местный, патриота у меня нет. Был 3153, но там все по-другому...