Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО–2 (20000) это действительно страшно так и дорого?
ТО–2 (20000) это действительно страшно так и дорого?
Записался на то–2 в Соллерс (СПб). Сказали, что менять будут все жидкости, фильтры, свечи... Действительно столько всго уже на 20 тысячах меняется? Что за свечи они ставят, что они всего 20 тыс. Живут?
А по стоимости сказали что будет 18000 руб., на форуме видел цифры 10–12 тыс за это ТО–2. Где правда?[/u][/b]
А по стоимости сказали что будет 18000 руб., на форуме видел цифры 10–12 тыс за это ТО–2. Где правда?[/u][/b]
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Делал ТО2 в Автогермесе на Красной сосне, вышло где-то 17т., включило в себя:
1. работы по сервисной книжке
2. расходники
а также по требованию:
3. салонный фильтр
4. замена антифриза (после того, как летом на Ладоге сорвало патрубок и пришлось лить водичку)
5.передние тормозные колодки (удивился, что сносились).
где-то так, еще менеждер посетовал, что многовато у вас получилось мол)))
1. работы по сервисной книжке
2. расходники
а также по требованию:
3. салонный фильтр
4. замена антифриза (после того, как летом на Ладоге сорвало патрубок и пришлось лить водичку)
5.передние тормозные колодки (удивился, что сносились).
где-то так, еще менеждер посетовал, что многовато у вас получилось мол)))
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТО–2 (20000) это действительно страшно так и дорого?
если 18 тыр, в списке работ ищи пунктNigl писал(а):Записался на то–2 в Соллерс (СПб). Сказали, что менять будут все жидкости, фильтры, свечи... Действительно столько всго уже на 20 тысячах меняется? Что за свечи они ставят, что они всего 20 тыс. Живут?
А по стоимости сказали что будет 18000 руб., на форуме видел цифры 10–12 тыс за это ТО–2. Где правда?[/u][/b]
прокатило-10000р, и сделай так, чтоб не прокатило....
- dimonыч
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
- Откуда: ЗАО Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
№ з/н __________________
Модель а/м _______________ с 1.07.07г
Гос. Номер _______________
Перечень работ, выполняемых по ТО №2 а/м УАЗ-3163 ( Patriot)
( пробег 19800 - 20200 км.)
№ п/п по сервисной книжке Наименование работ н/ч
1. Контрольно - осмотровые (диагностические) работы.
Проверить и устранить обнаруженные неисправности:
1.1 Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, рамы и колес, состояние стекол, зеркал заднего вида, устройств освещения и световой сигнализции 0,20
1.2 Работоспособность ремней безопасности, замка и предохранителя открывания капота, замков дверей 0,10
1.3 Работу стеклоподъёмников и люка вентиляции. 0,05
1.4 Состояние элементов передней и задней подвесок 0,26
1.5 Состояние подвески двигателя. 0,14
1.8 Регулировку подшипников ступиц колёс. 0,20 (1,40)
1.9 Люфт шкворней поворотного кулака. 0,20 (1,12)
1.10 Свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, состояние шарниров и шлицев рулевой колонки. 0,19
1.11 Зазоры в подшипниках шестерен главной передачи переднего и заднего мостов. 0,20
1.12 Работу системы охлаждения 0,34
1.14 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень эксплуатационных жидкостей 0,67
1.16 Работу привода управления воздушным дросселем. 0,14
1.17 Работоспособность клапана продувки адсорбера. 0,10
1.20 Состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов. Заменить ремни при обнаружении их повреждения или чрезмерного растяжения 0,25 (0,40)
1.22 Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, карданных валов, агрегатов. 0,30
1.23 Свободный ход педали тормозной системы. 0,19
1.24 Состояние тормозных колодок и дисков передних колес. При предельном износе заменить. 0,73 (0,66 + 2,0)
1.25 Состояние колес и шин 0,10
1.26 Состояние тормозных накладок колодок и барабанов задних колес и стояночного тормоза. При предельном износе заменить. 0,93 (0,80 + 0,84)
1.27 Эффективность работы рабочей и стояночной тормозной системы, работу регулятора давления. 0,25
1.28 Уровень масла в баке гидроусилителя. 0,05
б/н Произвести внешний осмотр шлангов, патрубков, трубок, проводов и т.п. с целью определения и устранения вредных контактов с деталями автомобиля приводящих к их разрушению. 0,20
1.29 Уровень масла в коробке передач, раздаточной коробке 0,22
1.13 Провести диагностику КМПСУД и АБС 0,50
1.21 Уровень электролита аккумуляторной батареи 0,10
2. Регламентные работы.
2.1 Подтянуть крепление агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме. 1,20
2.2 Подтянуть крепление опор двигателя 0,14
2.3 Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок 0,08
2.8 Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения 0,10
2.9 Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов и катушек зажигания 0,25
2.12 Подтянуть крепление фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к ступицам, рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг 0,44
2.15 Заменить фильтр тонкой очистки топлива. 0,17
2.17 Прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения. 0,05
2.22 Очистить предохранительные клапаны ведущих мостов 0,10
2.23 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр. 0,35
2.31 Смазать : шарниры и шлицы переднего и заднего карданных валов; шарниры рулевых тяг; замки дверей; трущиеся участки ограничителя дверей; петли дверей и капота, разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза, трос стояночного тормоза 1,29
2.19 Заменить свечи зажигания. 0,64
Итого 11,42 нормочаса умножайте на стоимость н\ч плюс расходники.
* 2.6 Отбалансировать колёса и переставить по схеме 0,9 н/ч
*(рекомендуемая операция, выполняется с согласия владельца. В стоимость ТО не входит,
оплачивается отдельно)
В скобках операции по замене и регулировкам.
Модель а/м _______________ с 1.07.07г
Гос. Номер _______________
Перечень работ, выполняемых по ТО №2 а/м УАЗ-3163 ( Patriot)
( пробег 19800 - 20200 км.)
№ п/п по сервисной книжке Наименование работ н/ч
1. Контрольно - осмотровые (диагностические) работы.
Проверить и устранить обнаруженные неисправности:
1.1 Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, рамы и колес, состояние стекол, зеркал заднего вида, устройств освещения и световой сигнализции 0,20
1.2 Работоспособность ремней безопасности, замка и предохранителя открывания капота, замков дверей 0,10
1.3 Работу стеклоподъёмников и люка вентиляции. 0,05
1.4 Состояние элементов передней и задней подвесок 0,26
1.5 Состояние подвески двигателя. 0,14
1.8 Регулировку подшипников ступиц колёс. 0,20 (1,40)
1.9 Люфт шкворней поворотного кулака. 0,20 (1,12)
1.10 Свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирах рулевых тяг и рулевом механизме, состояние шарниров и шлицев рулевой колонки. 0,19
1.11 Зазоры в подшипниках шестерен главной передачи переднего и заднего мостов. 0,20
1.12 Работу системы охлаждения 0,34
1.14 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень эксплуатационных жидкостей 0,67
1.16 Работу привода управления воздушным дросселем. 0,14
1.17 Работоспособность клапана продувки адсорбера. 0,10
1.20 Состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов. Заменить ремни при обнаружении их повреждения или чрезмерного растяжения 0,25 (0,40)
1.22 Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, карданных валов, агрегатов. 0,30
1.23 Свободный ход педали тормозной системы. 0,19
1.24 Состояние тормозных колодок и дисков передних колес. При предельном износе заменить. 0,73 (0,66 + 2,0)
1.25 Состояние колес и шин 0,10
1.26 Состояние тормозных накладок колодок и барабанов задних колес и стояночного тормоза. При предельном износе заменить. 0,93 (0,80 + 0,84)
1.27 Эффективность работы рабочей и стояночной тормозной системы, работу регулятора давления. 0,25
1.28 Уровень масла в баке гидроусилителя. 0,05
б/н Произвести внешний осмотр шлангов, патрубков, трубок, проводов и т.п. с целью определения и устранения вредных контактов с деталями автомобиля приводящих к их разрушению. 0,20
1.29 Уровень масла в коробке передач, раздаточной коробке 0,22
1.13 Провести диагностику КМПСУД и АБС 0,50
1.21 Уровень электролита аккумуляторной батареи 0,10
2. Регламентные работы.
2.1 Подтянуть крепление агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме. 1,20
2.2 Подтянуть крепление опор двигателя 0,14
2.3 Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок 0,08
2.8 Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения 0,10
2.9 Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов и катушек зажигания 0,25
2.12 Подтянуть крепление фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к ступицам, рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг 0,44
2.15 Заменить фильтр тонкой очистки топлива. 0,17
2.17 Прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения. 0,05
2.22 Очистить предохранительные клапаны ведущих мостов 0,10
2.23 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр. 0,35
2.31 Смазать : шарниры и шлицы переднего и заднего карданных валов; шарниры рулевых тяг; замки дверей; трущиеся участки ограничителя дверей; петли дверей и капота, разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза, трос стояночного тормоза 1,29
2.19 Заменить свечи зажигания. 0,64
Итого 11,42 нормочаса умножайте на стоимость н\ч плюс расходники.
* 2.6 Отбалансировать колёса и переставить по схеме 0,9 н/ч
*(рекомендуемая операция, выполняется с согласия владельца. В стоимость ТО не входит,
оплачивается отдельно)
В скобках операции по замене и регулировкам.
Что-то в Солерсе интересно считают. Есть оф.сайты где приведена рекомендуемая цена на ТО. В Питере народ бежит от Солерса в другие станции, как черт от ладана.
П.С. Я к 38 т.км. еще не стер передние колодки. Свечи тоже не меняли (правда у меня ГБО) вскрыли - посмотрели - и сказали приезжай на следующее ТО и так уже два ТО подряд. За это время умерло Луковское сцепление (развалилась пружинка и за ней покругу весь диск), выпала часть противоскриповых пластин в рессорах, по гарантии поменяли задний кардан с подвесным подшибником и одну газовую форсунку, ну и конечно же подрулевой переключатель (поставил шнивовское) и блок управления светом.
П.С. Я к 38 т.км. еще не стер передние колодки. Свечи тоже не меняли (правда у меня ГБО) вскрыли - посмотрели - и сказали приезжай на следующее ТО и так уже два ТО подряд. За это время умерло Луковское сцепление (развалилась пружинка и за ней покругу весь диск), выпала часть противоскриповых пластин в рессорах, по гарантии поменяли задний кардан с подвесным подшибником и одну газовую форсунку, ну и конечно же подрулевой переключатель (поставил шнивовское) и блок управления светом.