Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с системой охлаждения
Проблемы с системой охлаждения
Всем привет, нужна помощь. Охлаждающую жидкость гонит в расширительный бачок (она прямо кипит в нем). В чем может быть проблема?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, на Евро-3 есть дополнительный отвод ОЖ от термостата - шланг входит в расширительный бачок и при работе двигателя ОЖ гонит в расширительный бачок (второй сверху шланг на расширительном бачке). Если снять пробку на бачке, то увидим бурление жидкости. Это норма. На прогретом двигателе (температура ОЖ=81-84 градуса) да на морозце, соответственно будет парение жидкости при открытии бачка.
- Шурик3
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
антифриз уходил из радиатора в бачок и бурлил . При открытии крышки радиатора антифриз сливался обратно в радиатор . На горячий двигатель дастал маслянный щуп , присутствует в масле еле видная белая эмульсия , на холодный невидно . Датчик температуры показывает то 70 градусов ( поездко около 10 км.) то растёт быстро , выключаю двигатель оставляю включеными две печки пока неостынет градусов до 50 . Завтра попробую попасть на диогностику . 



