Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Греется двигатель и не работает вентилятор охлождения

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 19, 2012 07:04

191 писал(а):
ZamPoteh писал(а):Спасибо, Миша!

Кого раздела? :shock:
Первая тема в "Дела гаражные" :D
Я уж испугался, что Джексона раздели. А если только тему, то ладно. :D .



По вентиляторам, можно поставить любые, лишь бы по размерам подошли. И если перед радиатором, то без дифузоров.
По родным - цены заоблачные :evil:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 19, 2012 07:22

Я в свое время ставил на ГАЗель вентилятор БОШ, самый большой из имеющихся в продаже. Справлялся, несмотря на склонность ГАЗели к перегревам, прекрасно. С 90 гр. (по датчику) до 82 гр. сгонял за 30-40 сек. Единственно, что наколхозить надо, это изменить полярность, т.к. он штатно ставится за радиатором, а не спереди.

Аватара пользователя
elena1980
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение elena1980 » Пт апр 20, 2012 08:21

А датчики в термостате, надо покупать с такими же номерами какие были, а то могут мозги полететь? :shock: Это мне вчера сказали в Потребсоюзе.

Аватара пользователя
elena1980
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение elena1980 » Пт апр 20, 2012 21:27

Народ, неужели не кто не знает :cry:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 20, 2012 22:14

elena1980 писал(а):А датчики в термостате, надо покупать с такими же номерами какие были, а то могут мозги полететь? :shock: Это мне вчера сказали в Потребсоюзе.
Датчики на 406, 409 двигатель. На номера не смотрел.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 21, 2012 01:19

elena1980 писал(а):Народ, неужели не кто не знает :cry:
"ТАМУ" ставьте, есть целая тема про это.
Изображение

Аватара пользователя
Sevan77
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 21:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sevan77 » Чт июн 28, 2012 21:55

здравствуйте уважаемые форумчане. проблема следущая: не работает вентилятор, но он точно есть. проведены мероприятия: заменены реле ЭВ, заменен датчик ОЖ 2 раза, при снятии фишки с датчика вентилятор крутит без остановки, проводка вроде цела.
мозги закипают(мои), на улице жарко, движек греется быстро. не знаю на что думать.
за ранее спасибо.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июн 28, 2012 23:19

а что говорят диагносты?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 29, 2012 09:57

Sevan77 писал(а):здравствуйте уважаемые форумчане. проблема следущая: не работает вентилятор, но он точно есть. проведены мероприятия: заменены реле ЭВ, заменен датчик ОЖ 2 раза, при снятии фишки с датчика вентилятор крутит без остановки, проводка вроде цела.
мозги закипают(мои), на улице жарко, движек греется быстро. не знаю на что думать.
за ранее спасибо.
Какой у вас ЕВРО? У меня вентель вкл от датчика который на радиаторе,в пампасах я его оторвал и поэтому он не работал,проверь может быть то же самое
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sevan77
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 21:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sevan77 » Пт июн 29, 2012 13:50

К диагностам пока не ездил, хочется сделать самому.
Евро2 2007г. 128л.с. У меня на радиаторе только датчик включения лампочки высокой t.
[/quote]

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июн 29, 2012 13:53

Ну если при снятии фишки он крутится,то скорее всего проблема в этом датчике температуры.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 29, 2012 15:59

MAS писал(а):Ну если при снятии фишки он крутится,то скорее всего проблема в этом датчике температуры.
Либо лезь в коробку предохранителей (в моторном отсеке) и смотри оплавленный, но не сгоревший предохранитель. Как вариант.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 29, 2012 16:41

при снятии фишки они крутятся, видимо мозг считает температуру завышенной, причём крутятся даже с выключенным зажиганием, проверено лично при выставлении меток - голова была разобрана, провода откинуты, проворот стартером и включаются вентиляторы, оба, выключались сбросом клеммы с аккумулятора
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 29, 2012 16:44

Sevan77 писал(а):К диагностам пока не ездил, хочется сделать самому.
Евро2 2007г. 128л.с. У меня на радиаторе только датчик включения лампочки высокой t.
[/quote]Я так же думал за что и поплатился пробитой прокладкой ГБЦ и у меня 2007 год
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sevan77
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 21:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sevan77 » Пт июн 29, 2012 20:04

На завтра записался к электрику. Потом обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт сен 04, 2012 12:21

Sevan77 писал(а):На завтра записался к электрику. Потом обязательно отпишусь.
Ну и??? 8) Чем всё закончилось? :?:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sevan77
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 21:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sevan77 » Вт сен 04, 2012 12:45

Стрелка не останавливалась- был неисправен датчик.
Сканер показал температуру 96, когда стрелка уже уперлась в макс. Т.е. вентилятор на самом деле включался - это я не давал ему дойти до нужной температуры, думая что вот-вот закиплю. Замена датчика стрелки решила проблему на ура.

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пн сен 10, 2012 10:32

... Мой вообще оторвался от кронштейна (машинка 07года),хорошо-не сработал-сгрыз бы радиатор в пробке... Штатного крепежа в Архангельске не нашлось,да и слабоват он,по моему мнению... Выгнул кронштейн трёхлапый типа "хомут" из шинки и поставил на раму,перед радиатором,без диффузора. Третъю лапу-к железу "морды",там и отверстие кстати оказалось. Штатный разъем снял,запитал от аккумулятора,через клавишу свободную. Включение принудительное,по своему усмотрению. ВОПРОС: Что не правильно сделал? Какие траблы могут вылезть?

Аватара пользователя
matvey98
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matvey98 » Вт сен 11, 2012 19:50

У меня такая же фигня была.
Поставил новый (проверенный) термостат, то же самое)))
В крнце концов: поставил вентилятор от газели 9 лопастей (без виско муфты в принудительном порядке работает) и все проблема ушла, только на зиму радиатор закравать надо (Фуфайками лучше всего))) шучу)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности