Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Даже не знаю, как назвать...

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 22:55

http://proeconomy.ru/dopolnitelnye-vozm ... omaks-05n/
Для водителя:

1. Благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему водителя и пассажиров

2. Оздоровительно-лечебное влияние на мочеполовую систему человека. Ни для кого не секрет, что водители в большинстве своем находятся в группе риска , так как из за застоя в малом тазу и переохлаждению в зимнее время (холодное сиденье )наиболее подвержены заболеваниям простаты и как следствие-импотенции

3. Угнетается вредная микрофлора-даже возбудители гепатита и туберкулеза.
Блять эффект плацебо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 22:56

CodeDaemon, с лезвиями пробовал человек, у которого я бульбулятор брал. Подтверждает - к утру, как новые. :o
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:00

CodeDaemon писал(а):может там какой нибудь УАРН 238? и электрониа начинает сбоить?

Да вы почитайте что пишут
http://proeconomy.ru/2011/07/uprochnenie-materialov/
Современная жизнь заставляет бриться ежедневно практически каждого мужчину, лезвия для хорошего бритвенного станка стоят достаточно дорого. Если после бритья, сухой станок или съемную кассету вкладывать между половинок сублиматора АвтоМАКС-05н, то к следующему сеансу бритья вы будете получать совершенно острые, как новые лезвия.
Можно одним лезвием роту солдат забрить досмерти!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:01

CodeDaemon писал(а):http://proeconomy.ru/dopolnitelnye-vozm ... omaks-05n/
Для водителя:

1. Благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему водителя и пассажиров

2. Оздоровительно-лечебное влияние на мочеполовую систему человека. Ни для кого не секрет, что водители в большинстве своем находятся в группе риска , так как из за застоя в малом тазу и переохлаждению в зимнее время (холодное сиденье )наиболее подвержены заболеваниям простаты и как следствие-импотенции

3. Угнетается вредная микрофлора-даже возбудители гепатита и туберкулеза.
Блять эффект плацебо!
И стётями всё будет гуд лет так до 90!!! Блин гербалайф очередной!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:02

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 23:03

пианист писал(а):CodeDaemon, с лезвиями пробовал человек, у которого я бульбулятор брал. Подтверждает - к утру, как новые. :o
Попробуйте туда еще болт с сорванной резьбой положить..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 23:06

кароче, мы требуем статисфакции
в виде фиксации эксперемента на непрерывной видеозаписи
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:09

CodeDaemon писал(а):кароче, мы требуем статисфакции
в виде фиксации эксперемента на непрерывной видеозаписи
Да такие весчи надо зафиксировать!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 23:13

Zmei писал(а):
CodeDaemon писал(а):кароче, мы требуем статисфакции
в виде фиксации эксперемента на непрерывной видеозаписи
Да такие весчи надо зафиксировать!!
И не плохо-бы сбросить комп и перед заездом без бульбулятора..

А еще, есть у меня предположение..

На замер мощности надо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:14

CodeDaemon писал(а):
Zmei писал(а): Да такие весчи надо зафиксировать!!
И не плохо-бы сбросить комп и перед заездом без бульбулятора..

А еще, есть у меня предположение..

На замер мощности надо!
Я сбрасывал каждый раз, когда снимал-ставил бульбулятор.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:17

А насчет мощности - никаких изменений не заметил.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 23:21

пианист писал(а):А насчет мощности - никаких изменений не заметил.
Ну врятли вы тапку в пол давили..
А интуитивно сильнее давить и не заметишь..

Вот еще кстати нашел интересное высказывание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=620006#620006
Ваше устройство скорее всего повышает реакционную способность окислителя, что означает снижение октанового числа топливно-воздушной смеси. Из-за этого угол опережения зажигания оказывается сдвинутым в сторону более раннего поджига смеси. Двигатель при этом работает жестче, с детонацией. Ударные волны детонационного сгорания сотрясают двигатель и в системе охлаждения происходит отслоение налипших загрязнений.
Кстати, более раннее зажигание также приводит к увеличению КПД двигателя и, следовательно, к повышению его экономичности. Но какой ценой - за это приходится расплачивать снижением ресурса двигателя!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:24

CodeDaemon писал(а):
пианист писал(а):А насчет мощности - никаких изменений не заметил.
Ну врятли вы тапку в пол давили..
А интуитивно сильнее давить и не заметишь..

Вот еще кстати нашел интересное высказывание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=620006#620006
Ваше устройство скорее всего повышает реакционную способность окислителя, что означает снижение октанового числа топливно-воздушной смеси. Из-за этого угол опережения зажигания оказывается сдвинутым в сторону более раннего поджига смеси. Двигатель при этом работает жестче, с детонацией. Ударные волны детонационного сгорания сотрясают двигатель и в системе охлаждения происходит отслоение налипших загрязнений.
Кстати, более раннее зажигание также приводит к увеличению КПД двигателя и, следовательно, к повышению его экономичности. Но какой ценой - за это приходится расплачивать снижением ресурса двигателя!
ВОТ!!! поэтому и расколбас такой идет!
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:25

CodeDaemon писал(а):
пианист писал(а):А насчет мощности - никаких изменений не заметил.
Ну врятли вы тапку в пол давили..
А интуитивно сильнее давить и не заметишь..

Вот еще кстати нашел интересное высказывание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=620006#620006
Ваше устройство скорее всего повышает реакционную способность окислителя, что означает снижение октанового числа топливно-воздушной смеси. Из-за этого угол опережения зажигания оказывается сдвинутым в сторону более раннего поджига смеси. Двигатель при этом работает жестче, с детонацией. Ударные волны детонационного сгорания сотрясают двигатель и в системе охлаждения происходит отслоение налипших загрязнений.
Кстати, более раннее зажигание также приводит к увеличению КПД двигателя и, следовательно, к повышению его экономичности. Но какой ценой - за это приходится расплачивать снижением ресурса двигателя!
Да как какая то бздюлина одетая на бензопровод может что то менять у меня как то это в голове не укладывается :shock: И то что получается она ещё и охлаждающую систему очищает ну вобще панацея от всех болезней
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:27

:pardon: :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 23:32

Кароче, бери эту штуку
и дуй к инжекторным диагностам..

нехай они посмотрят на параметры движка до и после..
и СО/CH замерят...
чую там будет на что посмотреть!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:34

CodeDaemon писал(а):Кароче, бери эту штуку
и дуй к инжекторным диагностам..

нехай они посмотрят на параметры движка до и после..
и СО/CH замерят...
чую там будет на что посмотреть!
Хорошая мысль, надо попробовать.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 23:35

пианист писал(а):
CodeDaemon писал(а):Кароче, бери эту штуку
и дуй к инжекторным диагностам..

нехай они посмотрят на параметры движка до и после..
и СО/CH замерят...
чую там будет на что посмотреть!
Хорошая мысль, надо попробовать.
Кстати интересно будет еще посмотреть, как себя будет движок вести на ХХ
если на него прям на ходу нацеплять этот девайс
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:37

CodeDaemon писал(а):
пианист писал(а):Хорошая мысль, надо попробовать.
Кстати интересно будет еще посмотреть, как себя будет движок вести на ХХ
если на него прям на ходу нацеплять этот девайс
На ходу не рекомендуется. Надо клемму скидывать.
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:37

Да в обсчем надо кучу различных тестов провести!!! Ждём новых испытаний интересно же блиН!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:39

Zmei писал(а):Да в обсчем надо кучу различных тестов провести!!! Ждём новых испытаний интересно же блиН!!
...Только машину жалко... :D
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:39

Я думаю эта штука сильно не навредит если вобще навредит чем либо!!! :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:41

Zmei писал(а):Я думаю эта штука сильно не навредит если вобще навредит чем либо!!! :D
Может, и не навредит, но видел бы ты, дружище, как двигатель на ХХ работает... Смотреть больно...
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:43

Верю!!! Интересно узнать бы принцып действия так сказать физиологию процесса!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 23:43

меня вот еще удивляет,
почему в инете за столько лет существования этойх хрени
нет ни одной фотки и результатов вскрытия этого девайса?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:44

CodeDaemon писал(а):меня вот еще удивляет,
почему в инете за столько лет существования этойх хрени
нет ни одной фотки и результатов вскрытия этого девайса?
Ну варианта 2
1)Либо это фуфел
2)Либо это не фуфел но все думают что это фуфел
:D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 23:47

Zmei писал(а):
CodeDaemon писал(а):меня вот еще удивляет,
почему в инете за столько лет существования этойх хрени
нет ни одной фотки и результатов вскрытия этого девайса?
Ну варианта 2
1)Либо это фуфел
2)Либо это не фуфел но все думают что это фуфел
:D
Нет.. вариантов всего два

1. фуфел который ничего не делает
2. фуфел который что-то делает, но пользы реальной все равно не даст!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:49

CodeDaemon писал(а):меня вот еще удивляет,
почему в инете за столько лет существования этойх хрени
нет ни одной фотки и результатов вскрытия этого девайса?
Мужик, который их продает, говорит что внутри восемь каких-то генераторов, которые, якобы, сами выбирают режим работы для того или иного двигателя. Что из себя представляют эти генераторы, я не знаю.
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 29, 2011 23:50

CodeDaemon писал(а):
Zmei писал(а): Ну варианта 2
1)Либо это фуфел
2)Либо это не фуфел но все думают что это фуфел
:D
Нет.. вариантов всего два

1. фуфел который ничего не делает
2. фуфел который что-то делает, но пользы реальной все равно не даст!
Ну или так
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:51

Лечит одно, калеча другое.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 29, 2011 23:53

А эта хрень случаем не магнитися? не липнут к ней железки?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 29, 2011 23:53

CodeDaemon писал(а):А эта хрень случаем не магнитися? не липнут к ней железки?
Нет.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 30, 2011 02:44

насчёт фотографий разобранного интересный вопрос, в самом деле почему нет? может их разочаровавшись без фотосессии об пол и пинком в кювет :unknown:
давайте попросим наших экспериментаторов не выбрасывать так сразу, а всё-таки разобрать в научных целях и выложить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 30, 2011 06:59

Volodya писал(а):насчёт фотографий разобранного интересный вопрос, в самом деле почему нет? может их разочаровавшись без фотосессии об пол и пинком в кювет :unknown:
давайте попросим наших экспериментаторов не выбрасывать так сразу, а всё-таки разобрать в научных целях и выложить :)
Да не разбирается он, вроде как... :oops:
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт сен 30, 2011 07:30

пианист писал(а):... Со скоростью 90 км/ч проезжаю ровно 100 км, заканчиваю маршрут. Без бульбулятора БК показывает, что на 100 км. сожжено 11,3 литра. Скидываю клемму, хомутаю бульбулятор, заряжаю новый маршрут. Те же 100 км. со скоростью 90. БК показывает, что за маршрут сожжено 8,9 литра. ...
В проведенном испытаний смущает несколько моментов. Во-первых, однократный заезд недостаточен для далеко идущих выводов. Могло просто измениться направление ветра, или немного изменился рельеф дороги. Или немного изменилась работа педалью газа. Аппетит нашей машинки очень чувствителен к этому. Даже небольшие подгазовки, не влияющие на среднюю скорость, могут существенно подкинуть вверх средний расход. Я, например, по своему БК это очень хорошо вижу. Прижимаешь ногу вправо до упора в боковую панель, педаль газа фиксируется как на круиз-контроле, обороты движка стабилизируются, и расход при той же скорости начинает ощутимо ползти вниз. Во-вторых, зачем перед установкой бульбулятора скидывать клемму с аккумулятора? Как говорится, "меня терзают смутные сомненья..." А может быть провести аналогичный тест со скидыванием клеммы, но без установки бурбулятора. Интересно, что получится...

Ну и наконец по поводу колбашения двигателя на холостых оборотах. Если этот чудо-девайс подключается к бортовой сети, то может быть он дает какие-то наводки? А если он не имеет электрического питания, тогда действительно фигня какая-то получается. Тут надо разбираться с местом установки. Например, датчики Холла очень чувствительны к действию магнитного поля. И если в бульбуляторе есть сильный магнит, то...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт сен 30, 2011 07:44

Расход надо будет померить точно залив баки под завязку и проехать 100км потом заправиться до полного и посмотреть скока влезло а потом с этой штукой тоже 100км и в конце пути опять до полного тогда на 100% будет понятно изменение расхода!! А то бк врёт!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 30, 2011 07:55

пианист писал(а):Да не разбирается он, вроде как... :oops:
У нас, у русских разбирается всё. Другое дело способ и извечный вопрос - что делать с раскуроченным прибором?

Самое фиговое то, что не понятна физика процесса? Вообчем не фиг гадать.

Скорее всего, что в 99% (если не из 100%), с внедрением бульбулятора, проявляется побочный эффект. У кого то не так явно и он забивает на это дело, кто то пытается бороться с этим оставшееся время, кто то просто выбрасывает бульбулятор и тоже забивает. А кто то несёт его на обмен дензнаков.
Мужик то не обманывает, эфект есть и в плюс и в минус. А в какую больше сторону перевес - решает счастливый обладатель сего чуда.

Как то так. :oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 30, 2011 07:58

А ещё проще сделать так: интересующиеся покупают вскладчину два бульбулятора (поскольку двигатель у нас 2.7) и пробуют каждый на своём автомобиле, примерно по неделе каждый. Потом сравнивают результаты и свои ощущения. Если и разобрать этот "perpetuum mobile", то не так дорого и выйдет :wink:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 30, 2011 09:08

inventor, Во-первых, ночь была абсолютно безветренная. Во-вторых, не думаю, что рельеф МКАДа существенно изменится за 1,5 - 2 часа. В третьих, оба раза я ехал строго 90, если и была разница в перегазовках, то не настолько, чтоб БК показал такую большую разницу. В-четвертых, клемма скидывается для обнуления БК, а сам мозг на ЕВРО-3 не обнуляется. И в-пятых, 8,9 на 100 км.. Кто-нибудь укладывался? По поводу магнита внутри не знаю, но железки бульбулятор не притягивает.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 30, 2011 09:19

Zmei писал(а):Расход надо будет померить точно залив баки под завязку и проехать 100км потом заправиться до полного и посмотреть скока влезло а потом с этой штукой тоже 100км и в конце пути опять до полного тогда на 100% будет понятно изменение расхода!! А то бк врёт!
У меня была такая мысль, но много ли ты видел заправок, на которых количество залитого топлива соответствует действительности? :) А тут каждые 100 грамм надо учитывать, чтоб точно измерить. Если уж на то пошло, то бензин надо мензуркой с делениями заливать, тогда точно будет. А БК, если и врет, то меньше чем счетчики на заправках.
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт сен 30, 2011 09:30

пианист, спору нет, 8,9л на 100км это круто. Тут сказать ничего не могу. У меня личный рекорд был в начале лета при поездке Новосибирск-Томск и обратно. В общей сложности пробег около 600км. Шел по трассе 90-100 с обгонами фур, дачников, ну вобщем ничего особенного. Заправлялся до полного бака перед стартом и по возвращении домой. Была одна промежуточная заправка, тоже до полного. Расход по бензобаку составил 10,7л на 100км. Сам был удивлен.
И правильно ли я понял, что бульбулятор не имеет электропитания?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 30, 2011 09:31

Абсолютно правильно.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 30, 2011 09:35

пианист писал(а):...И в-пятых, 8,9 на 100 км.. Кто-нибудь укладывался?...
Было дело. В период полового созревания Патрика, во вторую поездку на Урал, он мне такое выдал. И по БК, и по километражу, и по чекам заправочным всё сходилось. Может в том годе звёзды так были расположены, что давали наводку на экономичный режим работы движка?! :roll:
пианист писал(а):
Zmei писал(а):... А БК, если и врет, то меньше чем счетчики на заправках.
Ну наконец то, Слав. Не прошло и года как ты это дело просёк. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 30, 2011 09:36

В природе существует масса всевозможных магнитных гомогенизаторов-мега завихрюнделей и прочей лошни, но все они меркнут на фоне ЭТОГО
Расход 0 литров на сотню - есть к чему стремиться!
:bojan: :bojan2: :bojan:

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 30, 2011 09:39

2 пианист
Слава! Тебе расход БК показал?
Если БК, то можно объяснить такой расход.
В первой поездке БК учитывал расход прогрева,
а во второй поездке прогревать ничего не надо было. Ты залил и поехал. Сразу.
А расход придётся действительно измерять при помощи мерных ёмкостей. И всё равно нельзя будет добиться абсолютной точности, поскольку заправка "под пробочку" не гарантирует заполнение топливом бака полностью. Всегда будут присутствовать воздушные "карманы"

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 30, 2011 09:43

Макашев М.К. писал(а):2 пианист
Слава! Тебе расход БК показал?
Если БК, то можно объяснить такой расход.
В первой поездке БК учитывал расход прогрева,
а во второй поездке прогревать ничего не надо было. Ты залил и поехал. Сразу.
А расход придётся действительно измерять при помощи мерных ёмкостей. И всё равно нельзя будет добиться абсолютной точности, поскольку заправка "под пробочку" не гарантирует заполнение топливом бака полностью. Всегда будут присутствовать воздушные "карманы"
В обоих случаях машина была прогрета до рабочей температуты. Стартовал я на МКАДе, а до него еще доехать надо было.
Изображение

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Пт сен 30, 2011 10:18

Можно для начала свечи вывернуть и посмотреть нагар после езды с этой штуковиной и без. По крайней мере это бесплатно...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт сен 30, 2011 10:29

пианист писал(а): В-четвертых, клемма скидывается для обнуления БК, а сам мозг на ЕВРО-3 не обнуляется. И в-пятых, 8,9 на 100 км.. Кто-нибудь укладывался? .
Минуточку - в БК есть еще такая фигня как калибровка расхода, если ее сбросить, то его показания по расходу не есть истинный расход, а некое абстрактное число.


Хм, а если в обратном порядке попробовать эксперимент???
До МКАДА с "бурбулятором"-круг-сброс клемы-круг без него

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 30, 2011 10:32

knv_230 писал(а):
пианист писал(а): В-четвертых, клемма скидывается для обнуления БК, а сам мозг на ЕВРО-3 не обнуляется. И в-пятых, 8,9 на 100 км.. Кто-нибудь укладывался? .
Минуточку - в БК есть еще такая фигня как калибровка расхода, если ее сбросить, то его показания по расходу не есть истинный расход, а некое абстрактное число.


Хм, а если в обратном порядке попробовать эксперимент???
До МКАДА с "бурбулятором"-круг-сброс клемы-круг без него
Я пробовал калибровать, как сказано в инструкции. Херню начинает показывать. А без калибровки все точно.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 30, 2011 11:22

knv_230 писал(а):...
Хм, а если в обратном порядке попробовать эксперимент???
До МКАДА с "бурбулятором"-круг-сброс клемы-круг без него
Во сколько начало эксперемента? 8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности