Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машина "гуляет" по дороге
Машина "гуляет" по дороге
Доброго время суток!Помогите , пожалуйста,советом.Так хотела Патрика, а теперь не могу с ним справиться.
Машина "гуляет " по дороге.При небольшой скорости (50 км\ч ) машина не слушается, кидает по дороге. Делали развал,были на ТО сказали,что всё нормально, посоветовали поменять резину,поменяли и ничего не происходит.Может у кого были такие проблемы.Помогите!
Машина "гуляет " по дороге.При небольшой скорости (50 км\ч ) машина не слушается, кидает по дороге. Делали развал,были на ТО сказали,что всё нормально, посоветовали поменять резину,поменяли и ничего не происходит.Может у кого были такие проблемы.Помогите!
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Были у меня, доездил до то-0 мне там покрутили, под тянули и все О'К теперь едет прямо. Это у всех стоковых а/м почитай бортовые журналы и все мучаются до 2500 км.
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
-
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте почитать вот тут: http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... f=88&t=516. Если машина еще на гарантии и вы видите смысл в ее сохранении, то все сложнее. Офф-сервисы все имеют нехорошие отзывы.Лориен писал(а):Может кто подскажет приличную станцию ТО для УАЗ Патриот в Санкт-Петербуге?
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Машина "гуляет" по дороге
поставь демпфер руля !!!!!!!!!!!!Лориен писал(а):Доброго время суток!Помогите , пожалуйста,советом.Так хотела Патрика, а теперь не могу с ним справиться.
Машина "гуляет " по дороге.При небольшой скорости (50 км\ч ) машина не слушается, кидает по дороге. Делали развал,были на ТО сказали,что всё нормально, посоветовали поменять резину,поменяли и ничего не происходит.Может у кого были такие проблемы.Помогите!
проверь шкворня!!!!!
резину ни в коем случае не ставь нашего производства
и забудешь о данной проблеме !!!! на всегда!!!!
порыскай по форуму про установку демпфера.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Данная проблема характерна для новых Патриотов. Лечится комплексным подходом:
1. Приводится в норму регулировка зазоров между валом сошки и поршнем-рейкой в ГУРе. Почему то с завода все машины идут без теплового зазора.
2. Проверяются и регулируются рулевые наконечники.
3. Проверяется и выправляется продольный угол наклона оси шкворней. Этот показатель должен быть в пределах 3-4 градуса. На факте случается 1-2 градуса.
4. После всех регулировок следует проверить управляющее усилие при вращении колес. Для этого надо выставить передний мост на подставки, вставить ключ в замок зажигания и, взявшись руками за одно из колес, повернуть колеса из крайнего положения в крайнее. Усилие поворота чуть больше, чем показано на видео. А самое главное, колеса должны вращаться с одинаковым усилием и без заеданий на всех углах поворота.
5. Если указанные выше манипуляции результатов не дали, то следует проверить и задний мост. Бывает, что из-за недотянутых гаек стремянок задний мост гуляет сам по себе.
1. Приводится в норму регулировка зазоров между валом сошки и поршнем-рейкой в ГУРе. Почему то с завода все машины идут без теплового зазора.
2. Проверяются и регулируются рулевые наконечники.
3. Проверяется и выправляется продольный угол наклона оси шкворней. Этот показатель должен быть в пределах 3-4 градуса. На факте случается 1-2 градуса.
4. После всех регулировок следует проверить управляющее усилие при вращении колес. Для этого надо выставить передний мост на подставки, вставить ключ в замок зажигания и, взявшись руками за одно из колес, повернуть колеса из крайнего положения в крайнее. Усилие поворота чуть больше, чем показано на видео. А самое главное, колеса должны вращаться с одинаковым усилием и без заеданий на всех углах поворота.
5. Если указанные выше манипуляции результатов не дали, то следует проверить и задний мост. Бывает, что из-за недотянутых гаек стремянок задний мост гуляет сам по себе.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь ответ на твой вопрос:Лориен писал(а):...
Надо ли менять на подшибники?
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... 13303.html
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слышь студент, у меня с завода 2.8 градуса и что. Если читаешь Хасана читай правильно 8) ,но больше всего меня добивает когда такие вот студенты авторитетно заявляют что на заводе дурак на дураке,а вот он самый умный но его на завод даже на практику не берут почему то :lol: :lol: :lol:Ramzes писал(а):Мне тут один академик сказал, что это чушь))Ваксойл писал(а): 3. Проверяется и выправляется продольный угол наклона оси шкворней. Этот показатель должен быть в пределах 3-4 градуса. На факте случается 1-2 градуса.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А тебя взяли на практику на завод?!!! Вот это круто, поздравляю, вот повезло в жизни!)))) Удачи, продолжай следить за градусами)))NATOvec писал(а): Слышь студент, у меня с завода 2.8 градуса и что. Если читаешь Хасана читай правильно 8) ,но больше всего меня добивает когда такие вот студенты авторитетно заявляют что на заводе дурак на дураке,а вот он самый умный но его на завод даже на практику не берут почему то :lol: :lol: :lol:
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё!Моя плакать! Сегодня заменили саленблоки, заменили рулевую тягу (длинную) , протянули всё.
На станции отнеслись, как к дочери родной.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею.Муж говорит, что так быть не должно...он полжизни на "козликах" проехал.Осталась последняя надежда на рулевой демпфер. Я не могу отказаться от этой машины,очень уж люблю его!
На станции отнеслись, как к дочери родной.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею.Муж говорит, что так быть не должно...он полжизни на "козликах" проехал.Осталась последняя надежда на рулевой демпфер. Я не могу отказаться от этой машины,очень уж люблю его!
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аммы, пружины, рессоры.Лориен писал(а):.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею
Патрик - высокая машина, а подвеска мягкая. Нужно делать жестче - будет собранней.
Я на прошлой машине в штате на плохих дорогах скорость снижал когда встречка шла - во избежание.
Потом усилил подвеску и все стало хорошо.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Амортизаторы живые, посмотрели?Лориен писал(а):Всё!Моя плакать! Сегодня заменили саленблоки, заменили рулевую тягу (длинную) , протянули всё.
На станции отнеслись, как к дочери родной.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею.Муж говорит, что так быть не должно...он полжизни на "козликах" проехал.Осталась последняя надежда на рулевой демпфер. Я не могу отказаться от этой машины,очень уж люблю его!
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ты сделал что я тебе написал?Лориен писал(а):Всё!Моя плакать! Сегодня заменили саленблоки, заменили рулевую тягу (длинную) , протянули всё.
На станции отнеслись, как к дочери родной.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею.Муж говорит, что так быть не должно...он полжизни на "козликах" проехал.Осталась последняя надежда на рулевой демпфер. Я не могу отказаться от этой машины,очень уж люблю его!
рулевой демфер это зло для гидроусилителя и от рысканья он не спасет это все от лукавого
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так что отвечать на вопрос будем или в тишушку включилRamzes писал(а):А тебя взяли на практику на завод?!!! Вот это круто, поздравляю, вот повезло в жизни!)))) Удачи, продолжай следить за градусами)))NATOvec писал(а): Слышь студент, у меня с завода 2.8 градуса и что. Если читаешь Хасана читай правильно 8) ,но больше всего меня добивает когда такие вот студенты авторитетно заявляют что на заводе дурак на дураке,а вот он самый умный но его на завод даже на практику не берут почему то :lol: :lol: :lol:
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а что тут обосновывать.... если б давление в колесах "перетекало" по случайному закону из колеса в колесо то да тут бы и бросало и кидало...NATOvec писал(а):Да ты что обоснуй
из за разницы в давлении будет тянуть в какую нибудь сторону и все...
но 0,2 это ни очем... погрешность китайского манометра
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Могут быть перетянуты или наоборот прослаблены шкворня. У меня начинало кидать тоже при скорости больше 50-60. Шкворня откровенно клинили, на освобожденном от рулевых тяг, провернуть кулак руками не мог.Лориен писал(а):Всё!Моя плакать! Сегодня заменили саленблоки, заменили рулевую тягу (длинную) , протянули всё.
На станции отнеслись, как к дочери родной.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею.Муж говорит, что так быть не должно...он полжизни на "козликах" проехал.Осталась последняя надежда на рулевой демпфер. Я не могу отказаться от этой машины,очень уж люблю его!
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт что это так, но всё же.. Совет: Авто стоит на яме (не на подъёмнике) один качает рулём, другой смотрит люфты и ... очень даже возможно что не затянута поперечная реактивная тяга. При таком варианте событий очень уж шустро авто пытается съехать с заданной траектории :!: :!: :!:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)