Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На холодную заводится с 1-го раза, но секунды через 2

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

На холодную заводится с 1-го раза, но секунды через 2

Сообщение _torero » Пн ноя 14, 2011 16:33

Машина 2007 года, октябрь
Евро-2, кондиционер

Первый запуск на холодную нужно крутить стартер секунды 2. По ощущениям очень долго. Если тут же заглушить, то заводится моментально. Пробовал перед заводкой подождать секунд 10-15, чтобы бензонасос полностью отработал. (обычно никогда не жду, ключ вставил и сразу на стартер)

Летом так было после стоянки весь рабочий день. С приходом холодов - уже через 2-3 часа.

Кроме периодически загорающегося чека в момент запуска или глушения проблем нет. Обороты не плавают. С прогревом опускаются. Летом даже в пробках не перегревается. Оба вентилятора работают.

ДТОЖ стоит 40.5215. Летом заменил на такой же - думал в нем дело. Сопротивление снятого 2.5 кОМ. В магазинах 40.5215 мерял штук 10 - 3.5 кОМ.
Тот экземпляр что на машине замерял при -10 = 10кОм.
Гдето прочитал, что сопротивление д.б. 27 кОМ.

Расход 18.5 по городу.

в планах уже есть купить БК, чтобы посмотреть, что значит загорающийся чек.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? И что с ДТОЖ? Никто детально с ДТОЖ на евро-2 не разбирался? Это нормально, что сопротивление при +20 = 3.5 кОм?

Заранее спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 15, 2011 17:14

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Вт ноя 15, 2011 22:06

эту тему читал.

у меня заводится с первого раза и не глохнет. пока ни разу после пуска двигатель не глох. обороты 1500-2000 и по мере прогрева минут через 3-5 падают до 1000.

наступление холодов никак не сказалось. как заводился при +20, так же при 0, так же и сейчас при -10. всегда с первого раза, но после настойчивого кручения стартера.

БК мне уже привезли - завтра должен забрать. По кр.мере посмотрю, почему чек загорается. Заодно посмотрю, что БК думает про мой ДТОЖ.

а завтра с утра попробую зажигание включить-выключить, а стартер крутить со второго зажигания.

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Ср ноя 16, 2011 14:49

сегодня включил на 10 сек зажигание и выключил.
потом включил и через 10 сек на запуск.
крутил также 2 сек.
завтра с утра на видео запишу. а может это норма?

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср ноя 16, 2011 15:14

я думаю что для зимы + машин не новый уже, это вполне нормально, немного дольше стартером покрутить, как вариант поставить новые свечи, на пузотерке к зиме всегда брал новые независимо от пробега и состояния старых
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Ср ноя 16, 2011 16:55

в том то и дело, как я уже писал, изменение погоды не повлияло. у меня так же и летом было.

но в мороз это может дорого стоить для аккумулятора.
тем более с автозапуском.

поменять регулятор напряжения еще только в планах. При включенных потребителях (ближний, печки обе) на аккумуляторе не больше 13.5В. По приборке 13. Понятно что с подогревами и проч. еще ниже.

такими длинными прокрутками я могу посадить аккумулятор.

конечно если вопрос не решу, то буду каждые две недели в профилактических целях подзаряжать в гараже.

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Чт ноя 17, 2011 12:20

хмм.
сегодня заснял
http://www.youtube.com/watch?v=ixmtRndZkFM

но завелся быстрее.

видимо перевключение зажигания помогло?

завтра засниму без перевключения зажигания - в тех условиях, что работает автозапуск.

пока выводов не делаю

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Пт ноя 18, 2011 13:50

http://www.youtube.com/watch?v=6EWtuol_WDo

странно. сегодня тоже нормально завелась.

пока вопрос завешу - посмотрю, что будет дальше.

кстати у меня ДМРВ был ориентирован наклейкой ровно вверх. я начитавшись по ссылке из 2 го сообщения развернул корпус в сторону радиатора немного.

Аватара пользователя
СЕСЯ
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЕСЯ » Пт дек 09, 2011 15:29

Привет! Попробуй заменить датчик положения распредвала.
У меня на шниве похожая проблема была. цена вопроса 260 руб.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб дек 10, 2011 06:56

и что ты паникуешь, у меня тоже самое,прими это как должное и ни куда нелазий.Могу тоже заснять и выложить для сравнения.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Пн дек 12, 2011 21:36

Привет, СЕСЯ! непонятна физика процесса. я так понимаю этот датчик снимает положение распредвала. то есть он или работает или нет. за вариант спасибо - пока понаблюдаю.
В Вск поставил БК Престиж U12. Сегодня вылезла первая ошибка - провал напряжения. видимо аккум подсел.

alex524, не особо паникую, но что-то мне подсказывает это не совсем норма.

кстати БК дал такие цифры на ХХ:
Тдвиг =77
Время впрыска 3.5мс
Расход воздуха 12.5
соотнош воздух: топливо 1.0 (вот это я не понял - или не работает БК или еще чтото)
сегодня утром грелся-отвозил ребенка в садик - по пробочкам до работы доехал. 4х4. минут сорок все это заняло. расход показывает 40л/100. я в шоке. с приходом зимы по чекам с заправки у меня получался расход 22-23л/100. Летом 18.5.
На трассе БК показал расход 12 (+/-) л на 100.

вот такие пироги. наблюдения продолжаются. с появлением БК на новом уровне.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб дек 31, 2011 00:57

А стартер как крутит шустро или пыхтит?

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Вс янв 01, 2012 23:12

Ermak писал(а):А стартер как крутит шустро или пыхтит?
стартер быстро крутит. я аккум зарядил по полной недавно. нужно с РН разобраться - при ближнем, печках и подгревах аккуму мало достается. не успевает он при моем пробеге подзаряжаться. собственно практика мои недавние опасения и подтвердила.
Масло mobil super3000 5w-40.

да в принципе уже как то привык. понимаю, что поиски истины могут занять все свободное время. поэтому слегка отложил этот вопрос. буду аккум раз в 1.5-2 мес заряжать. весной поставлю РН от энергомаш. посмотрю что изменится.

кстати, даже при заряженном аккуме стабильно вылазит ошибка "провалы напряжения"

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн янв 02, 2012 17:25

У меня однажды напряжение заряда аккумулятора было-12.3-12.9,потом стала заводиться плохо,потом стала греться,затем как то с утра вышел нажал на сигналку и пюююю-сэль А.Б,так повторялось неделю.Кстати пока прогреваешь температура до сотни доходила-я бил тревогу и паниковал,пока один мужичёк не посоветовал поставить дополнительный минус(массу)напрямую от аккумулятора на двигатель-я прикрутил в то место где инжектора минус крепиться.Провод потолще брал и специальные зажимы на оба конца под болт.Итог-перестала греться,заводиться тьфу,тьфу норм,а главное зарядка А.Б стала 13.8-13.9
Может попробуешь минус кинуть?Проверь хотя бы проводом для прикуривания,один конец к движке другой на клему минуса!

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Пн янв 02, 2012 21:43

завтра же и попробую. минус контроллера, если я правильно понимаю, прикручен к шпильке на впускном коллекторе?

я недавно мерил мультиметром напряжение на клеммах аккума и потом + щуп на аккум, - на клапанную крышку. разница была буквально 0.3в.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вт янв 03, 2012 09:04

попытка не пытка. :)

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _torero » Чт янв 05, 2012 23:11

пробовал - изменений нет.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт янв 05, 2012 23:24

По плюсу тогда гулять нужно.

Аватара пользователя
booker_44
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение booker_44 » Пт сен 27, 2013 18:17

при каких оборотах пропуск воздуха замеряли? у меня на хх 21л

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности