Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кольца
- tk208
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Кольца
Пикап 2009 год.Пробег 28000 км. упала компрессия 1-9,6 ;2-10,1;3-10.1;4-8.5. Методом гаражной диагностики выяснил -это кольца. Разобрал двигло снял кольца и слегка припух , они не ломаются и их можно завязать узлом. Это что они там на заводе творят !?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кольца
tk208 писал(а):Пикап 2009 год.Пробег 28000 км. упала компрессия 1-9,6 ;2-10,1;3-10.1;4-8.5. Методом гаражной диагностики выяснил -это кольца. Разобрал двигло снял кольца и слегка припух , они не ломаются и их можно завязать узлом. Это что они там на заводе творят !?

- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебя слепила из того что было и нам за качество не платят одновременно.
Походу в термичке смелые энтузиасты ставили смелые и решительные опыты.
соболезную.
ЗЫ на зимней рыбалке по радио просто задолбала дебильная реклама на ЗМЗ двойной ресурс, может они имеют ввиду, что теперькольца по новой в термичку и у них пойдет 2-ресурс еще 28тык
Походу в термичке смелые энтузиасты ставили смелые и решительные опыты.
соболезную.
ЗЫ на зимней рыбалке по радио просто задолбала дебильная реклама на ЗМЗ двойной ресурс, может они имеют ввиду, что теперькольца по новой в термичку и у них пойдет 2-ресурс еще 28тык
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- tk208
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
О и здесь тоже самое............. 2м.4см. размер одежды 58, нога 46, вес 125 кг лом в узел не завязываю но уазовские поршневые кольца как два пальца об асфальт :lol: Кстати сегодня узнал пренипреятнейшую вещь все мои труды по замене этих колец оказались безрезультатны. :( Походу опять голову снимать и клапана на керосин ставить, лоханулся не проверил сразу у-у-у-у....блин. Это так скоро как калаша буду с закрытыми глазами 409 перебирать.
- tk208
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен есть доля правды . Ещё при механическом тюнинге устанавливают или усиленные или двойные для увеличения скорости срабатывания, или что-то в этом роде.poLevoz писал(а):Завод ставит одну для того, что бы, если одна пружина лопается то гагибает сразу клапан и на сервис или если не лопается то через некоторое время всё равно на сервис из-за прогоревших клапанов и отсутствия компрессии :(
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одно дело качество комплектующих, совсем другое изменение конструкции, а установка 2-й пружины и есть изменение. И что-бы такое делать надо-бы сначало грамотно обосновать, а не на пальцах, что одна хорошо ну а две значит лучше :D . Вот кто себе так сделал проведёт испытания, а потом отпишеться (может быть) надо или нет.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут решать и замерять, посмотрите каталог сборочных едениц мотора 2108, от которого кстати у нас клапана стоят и моторы 405-406, везде по две пружины :D Обоснования два: 1.удешевление мотора 2. Небольшие максимальные обороты двигателя, видимо конструкторы решили, что крутить мы не будем и клапана будут успевать закрываться, а на самом деле происходит зависание клапана при оборотах свыше 3500 и потеря мощности :(
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонтировали ГБЦ с притиркой клапанов, пробег составил 20000 км, при повторной разборке обнаружил опять прогоревшие выпускные клапана от чего и поставил вторую пружину на клапан...роман300 писал(а):Вот как 50-100ткм. пройдёт, разберёт, всё замерит-проверит, тогда можно будет решать, хорошо это или нет :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так Я-же о чём? Сначало надо-бы разобраться почему стали ставить по одной - причина? На остальных если ставили по две так и ставят, или на других моторах "удешевление" не кого не волнует? Я бы всё-таки не стал-бы вот так с ходу обвинять конструкторов в "дебелизме". Если на конвеере (по слухам) могут работать пэтушники, то в конструкторском отделе врят-ли :D
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Практика показывает обратное, а конструкторам я своё фэ обязательно предъявлю о дебелизме уж в этом не сомневайтесь, Дружище спорить то я не с кем не собираюсь, просто сам мотор перебираю и больше делать этого не хочу и платить за неквалифицированную работу больше не буду, если вам не нравятся мои советы, так яж вам их на ус не мотаю, надо пользуйтесь, не надо забудьте :D
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык я этим и заморачивался, почем я голову два раза снимал, получилось по воле случая и разбираться еще и с клапанами пришлось (я когда по одной пружине увидел вообще прифигел малость, ни где такого не видел), когда потроха перед тобой разложены и ни кто не торопит, и есть время разобраться, а еще и второй раз клапана с сёдлами поглядеть, ну тут уж к гадалке не ходи, бардак... Зато теперь моторчик крутит до максимальных 4500 оборотов очень весело, крутил и до 6000 мощи только прибавляется, неостановить, микас прошит отсечка топлива отсутствует по оборотам...роман300 писал(а):Дело не в споре, разобраться хотелось-бы. Может вы правы а завод нет. Но прийдёться у себя этим заниматься так что-бы точно знать, надо именно так а не как иначе.
- tk208
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Ого какой резонанс ! Я вот тут подумал , а не могут ли гидрокомпенсаторы влиять на неполное закрытие клапанов и как следствие падение компрессии. Правда во всех цилиндрах она не в норме (9,8 ; 10,5 ; 10,8 ; 8,0 соответственно ) и это после замены колец. Если сравнить с предыдущими показаниями то динамики никакой. Бред какой-то. Кстати что за шаблон такой для установки фаз где взять или как сделать?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/polevoz- ... 17441.html такой транспортир нужно поспрошать в магазинах "газ детали машин" в мурманске такой стоит 800 руб. Самая эффективная и точная настройка получается с регулируемыми звездочками что на фото в борт журнале, заказать такие можно сдесь http://raspredval.ru/complect.phtml
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, так там же в комплекте кондуктор идёт для сверления отв. в штатных звёздах.poLevoz писал(а):... Самая эффективная и точная настройка получается с регулируемыми звездочками что на фото в борт журнале, заказать такие можно сдесь http://raspredval.ru/complect.phtml
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Саш с кондуктором точно в градус непопасть, даже в инструкции написано +2-2 градуса если получится то радуйтесь вы в пределах допуска :)ZamPoteh писал(а):Ром, так там же в комплекте кондуктор идёт для сверления отв. в штатных звёздах.poLevoz писал(а):... Самая эффективная и точная настройка получается с регулируемыми звездочками что на фото в борт журнале, заказать такие можно сдесь http://raspredval.ru/complect.phtml
- tk208
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу описать окончание эпопеи под кодовым названием кольца. А нифига это не кольца , а всё дело было в клапанах. После притирки и установки вторых пружин всё стало бенч , по 12,5 кг. в каждом цилиндре.Была обнаружена одна неувязочка при выставлении фаз, а именно несовпадение отливки на передней нижней крышке с меткой на шкиве колена при совпадении меток под этой крышкой ,но оставил так и вроде ничего двигло заработало. :)