Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО 1 своими силами
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
ТО 1 своими силами
В связи с нелегким материальным положением, а также желая поближе разобраться с Патром, решил сам провести ТО-1 (ТО-0 делал у дилера, хотел посмотреть, как работают профи. Не удалось - они три часа были заняты другим, когда же я на полчаса отлучился поесть, работы были молниеносно закончены. Что вызвало мое подозрение и как следствие - нежелание возврата к дилеру)
Прочитал сообщения о самостоятельном проведении ТО1, возникла пара вопросов к тем, кто его делал:
- нужен ли какой-нибудь хитрый инструмент для таких работ?
- насколько я понял, меняется масло в двигателе (хотя его только поменяли на ТО 0, после 2500 км), а в мостах, раздатке просто проверяется уровень? Коробку вообще не трогаем? Кама-сутру читал, но хочется уточнений, так ли это.
- какие могут быть сложности и неучтенки при ТО1?
Прочитал сообщения о самостоятельном проведении ТО1, возникла пара вопросов к тем, кто его делал:
- нужен ли какой-нибудь хитрый инструмент для таких работ?
- насколько я понял, меняется масло в двигателе (хотя его только поменяли на ТО 0, после 2500 км), а в мостах, раздатке просто проверяется уровень? Коробку вообще не трогаем? Кама-сутру читал, но хочется уточнений, так ли это.
- какие могут быть сложности и неучтенки при ТО1?
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- mudman
- Владелец

- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ТО 1 своими силами
К новой машине прилагаеца чудо-книжечка, где описаны все необходимые работы для каждого конкретного ТО. :)Fedo писал(а):В связи с нелегким материальным положением, а также желая поближе разобраться с Патром, решил сам провести ТО-1 (ТО-0 делал у дилера, хотел посмотреть, как работают профи. Не удалось - они три часа были заняты другим, когда же я на полчаса отлучился поесть, работы были молниеносно закончены. Что вызвало мое подозрение и как следствие - нежелание возврата к дилеру)
Прочитал сообщения о самостоятельном проведении ТО1, возникла пара вопросов к тем, кто его делал:
- нужен ли какой-нибудь хитрый инструмент для таких работ?
- насколько я понял, меняется масло в двигателе (хотя его только поменяли на ТО 0, после 2500 км), а в мостах, раздатке просто проверяется уровень? Коробку вообще не трогаем? Кама-сутру читал, но хочется уточнений, так ли это.
- какие могут быть сложности и неучтенки при ТО1?
Делаю сам, ничё сложного и хитрого нет! Было бы желание...
Што касаеца масла в РК, то при ТО-0 оно меняеца согласно регламентным работам. Далее см. серв. книжку.