Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто менял шпильки на ступицах под литье...

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Кто менял шпильки на ступицах под литье...

Сообщение aut » Ср сен 26, 2007 13:22

И нужно ли это вообще, краем уха слышал, что шпильки коротковаты, гайки на трех витках держатся. Как их выкручивать и где взять длинные?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кто менял шпильки на ступицах под литье...

Сообщение Maks » Ср сен 26, 2007 13:31

aut писал(а):И нужно ли это вообще, краем уха слышал, что шпильки коротковаты, гайки на трех витках держатся. Как их выкручивать и где взять длинные?
длинные это от ГАЗ -3302 Газель. а вообще хватает шпилек на литье... кто тебя ввел в заблуждение...

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср сен 26, 2007 14:22

Это только так кажется,просто гайки длинные и упираются в диск,а шпилька не вылезает.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 26, 2007 14:46

MAS писал(а):Это только так кажется,просто гайки длинные и упираются в диск,а шпилька не вылезает.
не понял... так что не хватает шпилек?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср сен 26, 2007 14:56

Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб сен 29, 2007 09:29

MAS писал(а):Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.
Мама.... :shock: чета страшно, оказывается они даже ломались..
А гайки штатные не пойдут, нужен спецкомплект длинных гаек, как я понял?

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Сб сен 29, 2007 10:18

aut писал(а):
MAS писал(а):Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.
Мама.... :shock: чета страшно, оказывается они даже ломались..
А гайки штатные не пойдут, нужен спецкомплект длинных гаек, как я понял?
На литье штатные гайки не подходят. Нужны длинные. Подбираются оч просто. Если гайка проходит до своего посадочного места не цепляясь за края, то завернется она отлично. Мы свои так и подбирали. Заворачиваются почти под шляпку. Стоит такая гайка 15-20 руб. Соотв. весь комплект обойдется в 300 - 400 руб. Брали в Москве на рынке в Кунцево.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб сен 29, 2007 11:06

aut писал(а):
MAS писал(а):Под длинную гайку. Но количества рабочих витков вполне хватает,чтобы она не сорвалась. Другими словами,всё в порядке,не стоит волноваться. У меня ломались шпильки в дороге,но только из-за того,что гайки были недокручены в сервисе.
Мама.... :shock: чета страшно, оказывается они даже ломались..
А гайки штатные не пойдут, нужен спецкомплект длинных гаек, как я понял?
У меня на одной стороне стоят короткие гайки. Не вижу разницы,если количество рабочих витков одно и тоже. Главное чтобы гайки были конусные,под диск.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности