Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помыл двиг - шарман...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помыл двиг - шарман...
Чета меня торкнуло сегодня в свете предстоящего ТО проверить, что именно у меня в переднем мосту сопливится-прокладка на крышке или еще чего. ну взял я в магазине 2 разных баллончика с очистителями для двигателя -наш и мериканьский - типа проверить, что лучше загрязнения будет удалять. ну и у бати в гараже притырил керхер. полил половину картера моста нашей жижкой, половину импортной - подождал 5 минут и смыл струей. отмылось одинаково хорошо :)
но наша жижка 100 рублей, американская 200 :)
а если нет разницы, зачем платить больше - все равно керхер победил :)
таки вот, глядя на это дело решил я заодно двиг помыть (до того ни разу ни на одной машине не мыл). но вроде как когда-то читал какие-то страшилки что типа после мойки что-то умирало.... жим-жим карочи. че делать. решил - была-не-была, раз такое дело надо пробовать.
вопчим залил я под капотом все что можно, даже шумоизоляцию. подождал минут несколько, потом еще раз залил :)
после чего включил керхер и начал сбивать все дерьмо, что за 2 года налипло :)
ничо не закрывал и не отсоединял, даже аккум помыл :)
тока на мозги не стал воду лить.
после помывки помыл еще раз :)
после того как все помыл дважды, подождал минут десять и продул воздухом все разъемы какие увидел.
после того, как машин слегка подсох завел - никаких проблем - тока на выпускном коллекторе слегка подымило пару минут.
так вот, к чему я это написал то - после помывки двиг стал гораздо лучше охлаждаться. я это дело контролирую по светодиодам, которые показывают крутятся электровентиляторы или нет и с какой скоростью. щас крутиться стали гораздо меньше. несмотря на то, что за бортом +35 :)
но наша жижка 100 рублей, американская 200 :)
а если нет разницы, зачем платить больше - все равно керхер победил :)
таки вот, глядя на это дело решил я заодно двиг помыть (до того ни разу ни на одной машине не мыл). но вроде как когда-то читал какие-то страшилки что типа после мойки что-то умирало.... жим-жим карочи. че делать. решил - была-не-была, раз такое дело надо пробовать.
вопчим залил я под капотом все что можно, даже шумоизоляцию. подождал минут несколько, потом еще раз залил :)
после чего включил керхер и начал сбивать все дерьмо, что за 2 года налипло :)
ничо не закрывал и не отсоединял, даже аккум помыл :)
тока на мозги не стал воду лить.
после помывки помыл еще раз :)
после того как все помыл дважды, подождал минут десять и продул воздухом все разъемы какие увидел.
после того, как машин слегка подсох завел - никаких проблем - тока на выпускном коллекторе слегка подымило пару минут.
так вот, к чему я это написал то - после помывки двиг стал гораздо лучше охлаждаться. я это дело контролирую по светодиодам, которые показывают крутятся электровентиляторы или нет и с какой скоростью. щас крутиться стали гораздо меньше. несмотря на то, что за бортом +35 :)
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомнилось: после устранения течи антифриза попросил на СТО помыть под капотом...смотрел как мойщик шурует кёрхером на всё подряд и нервно скулил...А мойщик ржал и говорил "Да ладно нормально. Я так уже 100 раз делал..это же УАЗик...я ж его по стёкла в реку и ничё" В общем..в первый раз помывка двигателя впечатляет
:lol:

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я как умывальников-начальник, тобиш с опытом, скажу следующее...
1. Химией нельзя лить на механизм дроссельной заслонки (если у тебя евро2 и меньше). Про Евро3 ниче сказать немогу.
2. разъемы продувать дело не благодарное, потому как они сами по себе неплохо герметизированы.
3. Свечи продувать тоже не надо, конструкция такова что даже при полных колодцах воды контакты свечей сухие.. А вода по ходу езды испарится.
4. если комп Микас, то надо купить специальный радио-лак(в аэрозольный баллонах продается, например фирмы Cramolin Plastik) эпоксидный или уретановый, и покрыть им плату. В Бошевских мозгах вроде как такая защита с завода.
5. А вот клему с аккума ябы скинул, от греха подальше. Ибо химия модет сильно увеличивать проводимость воды.
1. Химией нельзя лить на механизм дроссельной заслонки (если у тебя евро2 и меньше). Про Евро3 ниче сказать немогу.
2. разъемы продувать дело не благодарное, потому как они сами по себе неплохо герметизированы.
3. Свечи продувать тоже не надо, конструкция такова что даже при полных колодцах воды контакты свечей сухие.. А вода по ходу езды испарится.
4. если комп Микас, то надо купить специальный радио-лак(в аэрозольный баллонах продается, например фирмы Cramolin Plastik) эпоксидный или уретановый, и покрыть им плату. В Бошевских мозгах вроде как такая защита с завода.
5. А вот клему с аккума ябы скинул, от греха подальше. Ибо химия модет сильно увеличивать проводимость воды.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети