Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает

Сообщение kom » Пт янв 15, 2010 10:56

Помнится, позапрошлым летом заводил данную тему:

http://www.uazpatriot.ru/forum/skachki- ... 94-60.html

И ведь написал в ней про ДРУГУЮ стяжку, но с тех пор благополучно про нее забыл. А надо было еще тогда ее потрошить и пропаивать.

Но обо всем по порядку.

Еще в сентябре начались проблемы с холодным пуском двигателя. Но, не "со второго раза", а можно было раз 7-10 начинать крутить стартером и только после многократных пусков удавалось поймать момент запуска педалькой газа.
Болячка вначале проявлялась примерно раз в неделю-две. Потом какое-то время ездишь нормально.
Начитавшись форума, заменил ДМРВ.
А через неделю снова началось. А вскоре начал глохнуть при горячем пуске (например, на заправке).
Съездил в сервис.
Промыли дроссельный узел, сделали диагностику и ничего не нашли.
Через пару дней все возобновилось.
Где-то в это время заметил интересную штуку, если при заводке заглох с первого раза, достаточно сбросить разъем ДМРВ. Даже без него заведется как миленький, после чего его можно надеть обратно.
Дальше - больше.
Где-то ближе к концу октября машина начала внезапно терять тягу ("тупить") при разгоне. Причем, тоже нерегулярно.
Несмотря на то, что сетку менял весной, решил проверить. К сожалению, при очередном откручивании бензонасоса сорвал напрочь шпильку. Поехал в сервис, выяснил, что попал на замену бака. Бак заменили, сетку заодно проверили. Как и следовало ожидать, оказалась чистая.
Начал уже грешить на бензонасос. Да, совсем забыл сказать, что за это время поменял еще (кроме ДМРВ и бака):
1. ДПРВ
2. РХХ
3. ДПДЗ
Каждая замена приводила к некоему кратковременному улучшению (на день-два), потом все возобновлялось.

В общем, уже совсем собрался менять бензонасос и напоследок решил еще поизучать схему. И тут-то и вспомнил о теме, которую обозначил выше.

Итак, еще раз напоминаю, что в районе ДПДЗ есть еще одна скрутка (на 07 годе), на которую приходит +5 вольт питания на ДМРВ и ДПДЗ.
Вспомнив о том, что эти датчики работают, как потенциомеры (меняя выходное напряжение в зависимости от сопротивления) задался вопросом: а не может ли быть так, что при падении напряжения питания на датчике и уровень выходного сигнала падает пропорционально, причем МИКАС расценивает это (неадекватно), как изменение положения дроссельной заслонки (*) решил таки достать эту стяжку и пропаять.

Результат:

С середины ноября и по сегодняшний день проблема исчезла.
Побочным результатом является почти полный комплект рабочих датчиков.

(*) Так, для ДПДЗ читаем: "При открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 0,7–1,38 кОм, при закрытом – 2,6 кОм." Таким образом, уменьшение сопротивления при постоянном напряжении питания эквивалентно по своему действию уменьшению напряжения питания при постоянном положении потенциометра. То есть, мозги думают, что дроссельная заслонка открыта больше, чем нужно, и видимо переобогащают смесь. Для ДМРВ существует обратная зависимость.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 15, 2010 11:13

Да, забыл написать еще про один симптом - участились случаи плавания оборотов на холостых (вначале - забросы до 1500-2000, потом падения до 500-600) и медленный спуск оборотов при переходе в нейтраль.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 22, 2010 08:28

А, вот еще.
"Чек" не горит, но на БК периодически проскакивали следующие ошибки:
1. 506 (Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
2. 335 (Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала)
3. 171/172 (Система топливоподачи слишком бедная/богатая).

О том, что эти ошибки "плавающие" и возникают вследствие нестабильности ("расколбаса") работы двигателя говорит то, что после пропайки они исчезли и пока не появлялись.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Пт янв 22, 2010 21:11

KOM!привет,ты б выложил чего поял,симптомы чуть похоже.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает

Сообщение kom » Пн янв 25, 2010 08:26

Читай внимательно с самого начала :)
kom писал(а): решил таки достать эту стяжку и пропаять.

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает

Сообщение Serg » Пн мар 01, 2010 20:23

kom писал(а):Читай внимательно с самого начала :)
kom писал(а): решил таки достать эту стяжку и пропаять.
На схеме то это видно, но ткни нас носом. куда паяльником лезть в натуре. Там проводов тьма.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик, жгут или МИКАС - 2 или когда ничего не работает

Сообщение kom » Пт мар 05, 2010 10:52

kom писал(а):
Итак, еще раз напоминаю, что в районе ДПДЗ есть еще одна скрутка (на 07 годе), на которую приходит +5 вольт питания на ДМРВ и ДПДЗ.
Говорю же, читай внимательней. :)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности