Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сезонное обслуживание

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сезонное обслуживание

Сообщение Валерий-66 » Пн ноя 23, 2009 17:16

Коллеги,нужен совет "Корифеев": Что включает в себя сезонное обслуживание "Лето-зима"? Именно на "Патриоте"? Пробег-100 000,юбилей...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11809
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 23, 2009 18:15

ну если ты к 100ткм не знаешь что надо сделать... :D
ну допускаю, что машина первая и взята весной тыщ с 90-то... тогда поменять масла на зимние, аккум тщательно посмотреть - может лучше заменить, тосол.... в целом машины и зимой и летом одним цветом :)

p.s. для себя решил - гарантия кончилась, но техобслуживание буду делать по регламенту из сервисной книжки :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пн ноя 23, 2009 18:31

..."Патриот",действительно,первый. И гарантия кончилась... Посему,собственно,и интересуюсь.
Движок-Лукойл 5w40,КПП-SHELL GETRIEBOEL EP75w90, Трансмиссия-Лукойл Тм5 85w90. Что лить на зиму?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11809
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 24, 2009 05:49

я бы вот всё это и лил, вернее залью Лукойл 5в40 (стоят уже 2 банки) и для мостов купил щас Тад17 80в90, буду сальник заднего менять или долью, или заменю, в зависимости от того, что там увижу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Вт ноя 24, 2009 11:14

Спасибо за совет! Я только что с сервиса,там сказали:Льем что есть,и мажем,чем есть,или вези свое... Взгрустнулось,что й то... :cry:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11809
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 24, 2009 13:17

а зачем тебе сервис? масло сменить что в двиге, что в мостах даже без ямы можно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Сб ноя 28, 2009 20:15

В прошлом, скажем так, веке основу сезонного обслуживания составляла замена масел и смазок по сезону. В наше время эта забота практически отпала так как скорее трудно найти смазку или масло "сезонное"нежели "всесезенное". Поэтому вся работа сводится к проверке в основном шлангов, трубок, хомутов, проводов учитывая что на морозе все мелкие неисправности вылезают, а бороться сними опять же на морозе не хотелось бы. Из капитальных работ- проверка ОЖ, АКБ, свечей , и решение о замене. Ну а после зимы перед летом ваще мона расслабиться.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пт дек 04, 2009 19:29

...Ага..! НО: Машина-служебная,а по "Карте ТО"-проверка и обслуживание практически ВСЕГО!!!! Сделали едва ль половину.... Раздатка "воет,как ведьмак на шабаше",шар в рулевом вообще не мазали,к АКБ не подходили и т.д..... За 25 лет стажа ЗАДОЛБАЛО работать БЕСПЛАТНО слесарем... За ДЕРЖАВУ обидно....!!! :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт дек 08, 2009 16:31

Валерий-66 писал(а):Спасибо за совет! Я только что с сервиса,там сказали:Льем что есть,и мажем,чем есть,или вези свое... Взгрустнулось,что й то... :cry:
Валерий!
Чтобы не заморачиваться с сезоным обслуживанием я залил в трансмиссию синтетику т.к пытался слить при -8 тм5- но вылез карандаш Ф с пробку, А я тока приехал в гараж накрутивши перед этим 25-30 км, а мост выходит крутился на сухую. А в движок шел 10в40 синтетика, правда последнее время он пропала в магах, придется на мобил переходить.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности