Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Увеличение топливных баков

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср июн 04, 2008 12:39

ostrenich писал(а):На счет сварки мне сразу сказали варить фигурным швом. Т.е. не просто по кругу а зубцами. Здесь еще важно точно вырезать. Зубцов достоточно сверху и снизу, чтобы на излом работали.
Вот за совет этот спасибо. А то бы сварили...
С вырезанием процедура усложняется...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 12:45

А ты себе уже бак модернизируешь?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср июн 04, 2008 13:58

Да, но швы нужно чем то обрабатывать!!! А чем их внутри обработаешь??? А еще нужно продумать как такой бак крепить!!! Наваривать петли для хомутов дополнительные придется!!! Хотя можно на гайки посадить и залить все антикором!!!
у252ау52

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср июн 04, 2008 14:34

ostrenich писал(а):А ты себе уже бак модернизируешь?
Нет еще. Но мысли крутятся. Думал просто вварить по середине вставку и сделать ребра усиления.
А тут почитал, уже, оказывается, не так просто. Надо шов не прямой, крепления усиливать, чем-то мазать изнутри, защита.... Буду читать дальше, смотреть за теми, кто сделал... :)
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 14:42

Demetrius писал(а):Да, но швы нужно чем то обрабатывать!!! А чем их внутри обработаешь??? А еще нужно продумать как такой бак крепить!!! Наваривать петли для хомутов дополнительные придется!!! Хотя можно на гайки посадить и залить все антикором!!!
Есть какая-то цинковая приблуда, точного названия не знаю. Вот ей изнутри и обрабатывают
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июн 04, 2008 14:43

ostrenich писал(а):На счет сварки мне сразу сказали варить фигурным швом. Т.е. не просто по кругу а зубцами. Здесь еще важно точно вырезать. Зубцов достоточно сверху и снизу, чтобы на излом работали.
Проще сварить по прямой и сверху сделать муфту из железа, и проварить ее по краям. Если подвесить в трех местах никакого излома, а сварной шов будет продублирован муфтой за ее счет увеличена жесткость конструкции.
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср июн 04, 2008 15:04

Дело осталось только за реализацией, т.к в теории все понятно!!!
у252ау52

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 15:34

В обед поползал с рулеткой под машиной, реально каждый бак на 45 см наростить. Ограничивает крепеж рессор
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср июн 04, 2008 19:14

А почему все уперлись в сварку? Композитная технология вам не нравится? И форму можете любую сделать и усиления с "ушами "под крепеж. У меня есть в этом кое какой опыт и наработки.
Вредная правда эта технология эпоксидная...
Да, при изменеии объема бака понадобятся и датчики другие с поплавком и показометр.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 04, 2008 19:33

Вот именно то, что при наращивании не потребуется весь обвес бака менять иделает эту идею привлекательной. А для композитных баков надо форму делать, не говоря о матрице. Минусов больше чем плюсов
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 05, 2008 08:55

Вчера разговаривал со сварщиком по телефону, "на пальцах" объяснил ему что хочу. Сегодня встречаемся, чтобы говорить конструктивно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 05, 2008 09:40

Резюме.

Увеличение штатных баков в длину:
Плюсы
1. Нет необходимости переделывать конструкцию автомобиля
2. Нет необходимости изменять систему питания (все остается штатным)
3. Пока не заглянешь - не увидишь.

Минусы
1. Изменение штатного бака кустарным способом
2. Такой метал надо не варить, а паять.
3. Внутренняя часть бака в месте спайки/сварки будет без оцинковки. (Та мазюка о которой я говорил, немножко не тем оказалась на поверку)
4. Будут претензии по гарантии, вплоть до полного снятия автомобиля с гарантии.
5.Реальное увеличение объема с каждой стороны не более 20 литров (по моим измерениям), что недостаточно.
6.Увеличивается шанс пылать алым пламенем

Вывод: я думаю овчинка выделки не стоит. Или ставитьтретий бак за задние сидения, или под сидения (но если заметят у дилера то с гарантийной машиной возникнут большие проблемы) , или возить канистры.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт июн 05, 2008 09:50

ostrenich писал(а): Вывод: я думаю овчинка выделки не стоит. Или ставитьтретий бак за задние сидения, или под сидения, или возить канистры.
Бак из нержи плоский на пол багажника между арками, и вперед до переднего края задней сидухи, сидуху крипим прям на бак или непосредственно над ним.
Плюсы:
- феерический объем
- Нержа не гниет
- особо не мешает
- ровный пол
- невозможно на нем "повиснуть"

Минусы:
- неясно как связать со штатными баками
- бенз в салоне, и так много!!! :shock: А если въедут в зад :shock:
- Дорого в реализации
- "булькает при езде"
- Неясно как организовать забор бензина, представьте себе растекшиеся 20 литров по 1.5 квадратных метра дна. И как их качать :roll: Придется ваять колодец или тупо брать бенз из штатных баков...

Ну вот так
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 05, 2008 13:51

Заливную горловину левого бака подвести к третьему баку из него слив в штатный левый. Делать не на весь багажник, тогда при "въедут в зад" не так опасно. И чтоб не плескалось - перегородки в баке. А чтоб не разлидось = хорошего сварщика. Я пока остановился на канистрах в багажник
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 05, 2008 13:55

ostrenich писал(а):Я пока остановился на канистрах в багажник
Во-во... Весь слив в левый бак пару минут займет (руками, правда).
А вы говорите, how to enlarge... :P

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 05, 2008 14:05

Мужики, особенно aut. Почитайте по ссылке http://flexico.ru/turizm.htm
Такую можно и в багажнике разместить, построить для него коробку. Даже если ДТП то ничего не произойдет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 05, 2008 14:26

Бак 50 литров 2400р
24-220р
100 - 3200
250 - 4400
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт июн 05, 2008 15:20

Тогда получается, чтобы заправить, нужно вытаскивать ее!!! Не очень то удобно, но вместо канистры очень даже хороший вариант!!!
у252ау52

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 05, 2008 15:35

Не надо вытаскивать, можно все продумать и сделать как реальный бак. Причем могут сделать на заказ (я звонил разговаривал), цена изменится но не значительно. На заказ - свои размеры, расположение заливных\сливных\вентиляционных клапанов и пробок и т.д.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 05, 2008 16:32

Один большой минус: п.2.2 инструкции: " Поверхность для устанавки мягкого бака должна быть чистой и не иметь острых предметов, которые могут повредить герметичную оболочку, таких как стекло, гвозди, шипы, шурупы, проволка и т.д." :wink: Кроме него ничего в багажник не положить... :roll: [/u]

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 05, 2008 16:37

Можно сварить каркас, обтянуть его мнаружи и изнутри и запихать туду бак.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт июн 05, 2008 20:37

Тогда багажником пожертвовать придется или сделать его выше ( что тоже не удобно, т.к даже мне с ростом 193 не всегда удобно поднимать вещи тяжелые на такую высоту).
у252ау52

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт июн 06, 2008 05:57

ostrenich писал(а):Не надо вытаскивать, можно все продумать и сделать как реальный бак. Причем могут сделать на заказ (я звонил разговаривал), цена изменится но не значительно. На заказ - свои размеры, расположение заливных\сливных\вентиляционных клапанов и пробок и т.д.
По-моему - идеальный вариант.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт фев 17, 2009 16:03

ostrenЫч писал(а):Резюме.

Увеличение штатных баков в длину:
Плюсы
1. Нет необходимости переделывать конструкцию автомобиля
2. Нет необходимости изменять систему питания (все остается штатным)
3. Пока не заглянешь - не увидишь.

Минусы
1. Изменение штатного бака кустарным способом
2. Такой метал надо не варить, а паять.
3. Внутренняя часть бака в месте спайки/сварки будет без оцинковки. (Та мазюка о которой я говорил, немножко не тем оказалась на поверку)
4. Будут претензии по гарантии, вплоть до полного снятия автомобиля с гарантии.
5.Реальное увеличение объема с каждой стороны не более 20 литров (по моим измерениям), что недостаточно.
6.Увеличивается шанс пылать алым пламенем

Вывод: я думаю овчинка выделки не стоит. Или ставитьтретий бак за задние сидения, или под сидения (но если заметят у дилера то с гарантийной машиной возникнут большие проблемы) , или возить канистры.
Всем привет,вот здесь всё написано про т/баки на Патриотhttp://www.anvir.org/catalog/obves/obve ... /a_u_p_bt/
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 17, 2009 16:23

А он по острым углам (швам) при деформации не разойдется?

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Вт фев 17, 2009 16:38

kom писал(а):А он по острым углам (швам) при деформации не разойдется?
Мне тоже как_то стрёмно на него смотреть - швов сварных куча. :(
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 17, 2009 16:46

Вот и мне кажется, что при любом "контакте" он сделает примерно так: :box:

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт фев 17, 2009 16:56

хрен его знает... если присмотреться в правой части снимка там вообще на щели похоже, при чем толщина стенок приличная - может это не сам бак, а он внутри, ну мягкий там например? а снаружи это типа защиты? при чем как мне кажется мм 3 толщиной.
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 17, 2009 17:57

Да вы что, если этот макет проварить хорошо никогда он не сорвется, только зачем такой сложной формы было делать ??? Можно сделать литров на 60 на попроще.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт фев 17, 2009 18:07

ostrenЫч писал(а):Да вы что, если этот макет проварить хорошо никогда он не сорвется, только зачем такой сложной формы было делать ??? Можно сделать литров на 60 на попроще.
Ну, дак и я про форму.
Я сопроматов, увы, не учил :oops: , но чота чиста интуитивно мне кажется, что вот эти прямые углы не лучшим образом распределяют разного рода деформации.

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 18:12

kom писал(а):Ну, дак и я про форму.
Я сопроматов, увы, не учил :oops: , но чота чиста интуитивно мне кажется, что вот эти прямые углы не лучшим образом распределяют разного рода деформации.
А на иномарках, пластиковые баки, бывают очень причудной формы..

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Вт фев 17, 2009 19:26

С позволения сообчества :) http://media.club4x4.ru/678-mjagkie-bak ... chego.html

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 17, 2009 22:05

Garu писал(а):С позволения сообчества :) http://media.club4x4.ru/678-mjagkie-bak ... chego.html
Выше уже обсуждались.


не очень применимы (хотя раньше думал по другому)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 09:10

Всем привет!На Вас не угодишь.Почему баки должны полопаться,если они крепятся к раме не жёстко,а на хомутах?
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 18, 2009 10:56

искандер писал(а):Всем привет!На Вас не угодишь.Почему баки должны полопаться,если они крепятся к раме не жёстко,а на хомутах?
Да не полопаются, просто из-за столь замысловатой формы ценник тоже будет заставлять задуматься.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Сосновый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 13:11
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сосновый » Вт мар 03, 2009 10:18

aut писал(а):
ostrenich писал(а): Вывод: я думаю овчинка выделки не стоит. Или ставитьтретий бак за задние сидения, или под сидения, или возить канистры.
Бак из нержи плоский на пол багажника между арками, и вперед до переднего края задней сидухи, сидуху крипим прям на бак или непосредственно над ним.
Плюсы:
- феерический объем
- Нержа не гниет
- особо не мешает
- ровный пол
- невозможно на нем "повиснуть"

Минусы:
- неясно как связать со штатными баками
- бенз в салоне, и так много!!! :shock: А если въедут в зад :shock:
- Дорого в реализации
- "булькает при езде"
- Неясно как организовать забор бензина, представьте себе растекшиеся 20 литров по 1.5 квадратных метра дна. И как их качать :roll: Придется ваять колодец или тупо брать бенз из штатных баков...

Ну вот так
Прикидывал следующий вариант, сиденья 2005 г (не Рекстон), под них бак из нержавейки, не выходя за геометрические размеры сидений, по расчетам выходило порядка 90 литров литров, работа с материалами выходила 10-11 тыков, с переборками, горловинами и т.д.
Не срослось по финансовым обстоятельствам.
Бензонасос наружный (есть аналоги с иномарок), т.к. хотелось штатные баки ликвидировать как класс.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 03, 2009 10:39

Сосновый писал(а): Прикидывал следующий вариант, сиденья 2005 г (не Рекстон), под них бак из нержавейки, не выходя за геометрические размеры сидений, по расчетам выходило порядка 90 литров литров, работа с материалами выходила 10-11 тыков, с переборками, горловинами и т.д.
Не срослось по финансовым обстоятельствам.
Бензонасос наружный (есть аналоги с иномарок), т.к. хотелось штатные баки ликвидировать как класс.
У тебя кузов лифтованый? Если да то почему в раму не хочешь? Я в мае устанавливаю такой, состоит из 2-х частей общий объем примерно 170 литров, и свои штатные еще 80.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Вт мар 03, 2009 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт мар 03, 2009 10:45

А по подробнее, если можно, то фотки и где делал, почем всало???
у252ау52

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 03, 2009 10:52

Demetrius писал(а):А по подробнее, если можно, то фотки и где делал, почем встало???
Пока не устанавливал, и не делал, но договоренность о работе уже есть. Как сделаю отпишусь. И контакты дам.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Сосновый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 13:11
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сосновый » Ср мар 04, 2009 01:11

[/quote]

У тебя кузов лифтованый? Если да то почему в раму не хочешь? Я в мае устанавливаю такой, состоит из 2-х частей общий объем примерно 170 литров, и свои штатные еще 80.[/quote]
Имел опыт пробития обоих баков. Лифт 5см проставка и 5 пружина-стремянка, не дает возможность установки порогов с защитой баков.

170 литров здорово утяжелит автомобиль, + лебедка+бампера, не тяжело будет?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 04, 2009 01:22

У меня зад, по сравнению со стоковым, отлифтована на 28 см, а перед на 23 (6 - бодик остальное за счет подвески+мерсовский лист в рессорах с проковкой, ну и колес соответственно) Специально делал под этот "лишний" вес. C ужесченной подвеской зад утяжелять нужно, а то козлит, боюсь одного бака не хватит (170л+масса бака=2 мужика на заднем сидении) Буду еще и бампером добирать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Ср мар 04, 2009 05:22

ostrenЫч мне кажется что он про движок спрашивал а не про подвеску движкуто гиморно будет тащить всю эту тяжесть
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 04, 2009 12:04

Black man писал(а):ostrenЫч мне кажется что он про движок спрашивал а не про подвеску движкуто гиморно будет тащить всю эту тяжесть
Если насчет этого, то давление на грунт уменьшается установкой более широкой резиной, а динамика и расход, конечно, немного изменятся. Но это же не гоночный автомобиль. :) Но если прикинуть, лебедка 30 кг, бампера по 80-100, это не так уж и много, потом трансмиссию всегда можно подрегулировать за счет ГП, конечно изменится максималка, но я и так на ней не езжу :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности