Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разделение подачи топлива из баков

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 04, 2013 01:45

Ну заодно наверное и охлаждаеться :D Вот только его рессурс не от этого зависит. У вас моторчик печки чем охлаждаеться? Или таже гена.? А вот от смазки подшипников очень их жизнь зависит. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб янв 05, 2013 01:25

На предыдущей машинке 120 т км откатал, часто до сухово бака.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вс янв 06, 2013 13:22

Думаю, тем кто хочет сделать независимую систему нужно хорошо самостоятельно изучить топливную систему, тут правильно нужно делать , а не слепо копировать готовые решения. Узел ответственный, что бы знать что делать если чо.... Тут на пальцах объяснять , вообщем это как уазик купить, а в машинах не уметь совсем разбираться)))

Но сделать можно- причем просто , надежно и бюджетно, в простоте главное.

Аватара пользователя
sv0504
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:45
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv0504 » Вс фев 24, 2013 11:55

Покажите примеры готовых решений, чего то мне не найти ни какие , только рассуждения бесконечные.
Пример чего я хочу.
Еду я домой с рыбалки, утром рано на работу впереди еще 150-250 км. Накрывается насос основной в баке, я щелкаю тумблером (могу выйти и повернуть где то краник) включается в другом баке насос (или внешний) едем дальше. Потом в свободное время решаем проблему.
Я понимаю что все не продублируешь. Хочу просто скопировать работающию систему, самому трудно что то изобретать стар уже.Есть люди моложе и умнее.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 24, 2013 20:00

Хотел ещё с утра выложить. Выложу счас, тумблером хлоп. И поехали :D : http://www.youtube.com/watch?v=q3UQDPwV5gE

Сспраздником всех!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс фев 24, 2013 20:33

sv0504 писал(а):Покажите примеры готовых решений, чего то мне не найти ни какие , только рассуждения бесконечные.
Пример чего я хочу.
Еду я домой с рыбалки, утром рано на работу впереди еще 150-250 км. Накрывается насос основной в баке, я щелкаю тумблером (могу выйти и повернуть где то краник) включается в другом баке насос (или внешний) едем дальше. Потом в свободное время решаем проблему.
Я понимаю что все не продублируешь. Хочу просто скопировать работающию систему, самому трудно что то изобретать стар уже.Есть люди моложе и умнее.
А если ставить баки от дизеля? У меня насос не в баке, а на раме, причём по виду такой же как волговский. А деление делать именно как на 469. Правда при накрывшемся насосе это не поможет, но не будет проблемы пробития основного бака, т.к оба бака будут основными. Ну или ставить 2 насоса и в зависимости из какого бака качает, то насос и включается.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 25, 2013 00:28

Дополнительный насос во втором баке или внешний?
По существу вопроса, что сложного, какие готовые решения нужны? Поставить доп. насос на левый бак, не вижу проблемы. Вот наподобие такого:
Изображение
Я вот правда не как не могу себя убедить, что мне это надо :D . Хотя мысль сделать все три бака "основными" (при необходимости) есть такая :oops:
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 25, 2013 10:48

А я вот вдруг подумал - а зачем нам собственно дополнительный погружной бензонасос возить?
Основной и единственной задачей штатного бензонасоса является создание необходимого давления в топливной рампе - которое можно организовать и иными способами.
Идея собственно такая - в Патриотах с ЗМЗ 409 Е3 на рампе штатно имеется измерительный порт (штуцер с золотником - для подсоединения манометров и замера давления в рампе).
Еще в природе существуют мягкие топливные баки имеющие внутренний масло-бензостойкий вкладыш.
Если подключить к измерительному порту газовый баллон (т.к. обычный бак на большие давления не расчитан) и поместить внутри него указанный выше вкладыш (так как это сделано в обычных баках-гидроаккумуляторах), то накачивая во вкладыш воздух можно создавать и поддерживать в рампе необходимое давление топлива - вообще не используя бензонасоса.
Закачка топлива в такой бак-гидроакумулятор при исправном бензонасосе проблем не составит - при обеспечении сообщения внутренней полости вкладыша с атмосферой топливо под давлением начнет сминать вкладыш - до полного заполнения бака (за вычетом обьема вкладыша).
Достоинством такого топливного бака-гидроаккумулятора является то, что он может быть размещен даже в самом труднодоступном месте и необходимое давление в нем может быть создано любым насосом - даже ручным.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт мар 07, 2013 09:47

sv0504 писал(а):
Покажите примеры готовых решений, чего то мне не найти


http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... 50-75.html
- так и работает (где-то года 3-4 назад сделал)

Аватара пользователя
alex2011
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex2011 » Сб авг 31, 2013 16:11

Я считаю-проще замутить хорошую защиту баков и постараться хоть как-то их не дырявить. А то с разделением подачи топлива,какой-то геморр! Это лично мое мнение. По крайней мере,меня вполне устраивает то,как сейчас работают баки на Патриоте,с заправками вообще не парюсь.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности