![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разделение подачи топлива из баков
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, тем кто хочет сделать независимую систему нужно хорошо самостоятельно изучить топливную систему, тут правильно нужно делать , а не слепо копировать готовые решения. Узел ответственный, что бы знать что делать если чо.... Тут на пальцах объяснять , вообщем это как уазик купить, а в машинах не уметь совсем разбираться)))
Но сделать можно- причем просто , надежно и бюджетно, в простоте главное.
Но сделать можно- причем просто , надежно и бюджетно, в простоте главное.
- sv0504
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:45
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Покажите примеры готовых решений, чего то мне не найти ни какие , только рассуждения бесконечные.
Пример чего я хочу.
Еду я домой с рыбалки, утром рано на работу впереди еще 150-250 км. Накрывается насос основной в баке, я щелкаю тумблером (могу выйти и повернуть где то краник) включается в другом баке насос (или внешний) едем дальше. Потом в свободное время решаем проблему.
Я понимаю что все не продублируешь. Хочу просто скопировать работающию систему, самому трудно что то изобретать стар уже.Есть люди моложе и умнее.
Пример чего я хочу.
Еду я домой с рыбалки, утром рано на работу впереди еще 150-250 км. Накрывается насос основной в баке, я щелкаю тумблером (могу выйти и повернуть где то краник) включается в другом баке насос (или внешний) едем дальше. Потом в свободное время решаем проблему.
Я понимаю что все не продублируешь. Хочу просто скопировать работающию систему, самому трудно что то изобретать стар уже.Есть люди моложе и умнее.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел ещё с утра выложить. Выложу счас, тумблером хлоп. И поехали :D : http://www.youtube.com/watch?v=q3UQDPwV5gE
Сспраздником всех!
Сспраздником всех!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если ставить баки от дизеля? У меня насос не в баке, а на раме, причём по виду такой же как волговский. А деление делать именно как на 469. Правда при накрывшемся насосе это не поможет, но не будет проблемы пробития основного бака, т.к оба бака будут основными. Ну или ставить 2 насоса и в зависимости из какого бака качает, то насос и включается.sv0504 писал(а):Покажите примеры готовых решений, чего то мне не найти ни какие , только рассуждения бесконечные.
Пример чего я хочу.
Еду я домой с рыбалки, утром рано на работу впереди еще 150-250 км. Накрывается насос основной в баке, я щелкаю тумблером (могу выйти и повернуть где то краник) включается в другом баке насос (или внешний) едем дальше. Потом в свободное время решаем проблему.
Я понимаю что все не продублируешь. Хочу просто скопировать работающию систему, самому трудно что то изобретать стар уже.Есть люди моложе и умнее.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По существу вопроса, что сложного, какие готовые решения нужны? Поставить доп. насос на левый бак, не вижу проблемы. Вот наподобие такого:Дополнительный насос во втором баке или внешний?
Я вот правда не как не могу себя убедить, что мне это надо :D . Хотя мысль сделать все три бака "основными" (при необходимости) есть такая
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот вдруг подумал - а зачем нам собственно дополнительный погружной бензонасос возить?
Основной и единственной задачей штатного бензонасоса является создание необходимого давления в топливной рампе - которое можно организовать и иными способами.
Идея собственно такая - в Патриотах с ЗМЗ 409 Е3 на рампе штатно имеется измерительный порт (штуцер с золотником - для подсоединения манометров и замера давления в рампе).
Еще в природе существуют мягкие топливные баки имеющие внутренний масло-бензостойкий вкладыш.
Если подключить к измерительному порту газовый баллон (т.к. обычный бак на большие давления не расчитан) и поместить внутри него указанный выше вкладыш (так как это сделано в обычных баках-гидроаккумуляторах), то накачивая во вкладыш воздух можно создавать и поддерживать в рампе необходимое давление топлива - вообще не используя бензонасоса.
Закачка топлива в такой бак-гидроакумулятор при исправном бензонасосе проблем не составит - при обеспечении сообщения внутренней полости вкладыша с атмосферой топливо под давлением начнет сминать вкладыш - до полного заполнения бака (за вычетом обьема вкладыша).
Достоинством такого топливного бака-гидроаккумулятора является то, что он может быть размещен даже в самом труднодоступном месте и необходимое давление в нем может быть создано любым насосом - даже ручным.
Основной и единственной задачей штатного бензонасоса является создание необходимого давления в топливной рампе - которое можно организовать и иными способами.
Идея собственно такая - в Патриотах с ЗМЗ 409 Е3 на рампе штатно имеется измерительный порт (штуцер с золотником - для подсоединения манометров и замера давления в рампе).
Еще в природе существуют мягкие топливные баки имеющие внутренний масло-бензостойкий вкладыш.
Если подключить к измерительному порту газовый баллон (т.к. обычный бак на большие давления не расчитан) и поместить внутри него указанный выше вкладыш (так как это сделано в обычных баках-гидроаккумуляторах), то накачивая во вкладыш воздух можно создавать и поддерживать в рампе необходимое давление топлива - вообще не используя бензонасоса.
Закачка топлива в такой бак-гидроакумулятор при исправном бензонасосе проблем не составит - при обеспечении сообщения внутренней полости вкладыша с атмосферой топливо под давлением начнет сминать вкладыш - до полного заполнения бака (за вычетом обьема вкладыша).
Достоинством такого топливного бака-гидроаккумулятора является то, что он может быть размещен даже в самом труднодоступном месте и необходимое давление в нем может быть создано любым насосом - даже ручным.
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
sv0504 писал(а):
Покажите примеры готовых решений, чего то мне не найти
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... 50-75.html
- так и работает (где-то года 3-4 назад сделал)
Покажите примеры готовых решений, чего то мне не найти
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... 50-75.html
- так и работает (где-то года 3-4 назад сделал)