Ну вот сам же и ответил-работы по вышеописанным двигателям закрыты. Причина банальна-на них нет потребителей (имеется ввиду серийная сборка на конвеере, а не тюниг или мелкие фирмы по переоборудованию).Vitamin писал(а):Влезу насчет прочей продукци.
Уважаемый DIMA_Q, а как обстоят дела с внедрением турбированных моторов ЗМЗ-4054.10, а также перспективных (когда-то) V6 ЗМЗ-301.10 ???? Работы по этим темам закрыты, или все-таки есть шанс, что мы увидем эти моторы в доведенном до ума виде на серийных авто?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Продукция ЗМЗ и перспективы её развития
мда.... есть такая штукенция как маркетинг и с точки зрения маркетинга я понимаю завод, но за почти 750 кэсов руплей хочется видеть дизелек ближе к 3-м литрам, чем к 2-м заточенным под евро-4...
хотя если коснуться Фольксваген обморок, то чуть больше лямя дизель с большим крутящим моментом и меньшим литражом.
как обладатель чуда ЗМЗ-дизеля могу сказать, что в общем то машина едет и не плохо, но не хватает ему 6-ой передачи, на трассе... но с большими колесами 6-я не понадобиться, т.о. оставить патриот в той же нише что и сейчас означает ничего не менять!?
+КПП даймос не может передавать большой крутящий момент, а значит новый двигатель повлечет замену КПП
а новый двигатель + КПП + мосты + большие колеса... тоже не вариант вы плане цены
 
 
остается быть довольным тем, что имеем :lol:
			
									
						хотя если коснуться Фольксваген обморок, то чуть больше лямя дизель с большим крутящим моментом и меньшим литражом.
как обладатель чуда ЗМЗ-дизеля могу сказать, что в общем то машина едет и не плохо, но не хватает ему 6-ой передачи, на трассе... но с большими колесами 6-я не понадобиться, т.о. оставить патриот в той же нише что и сейчас означает ничего не менять!?
+КПП даймос не может передавать большой крутящий момент, а значит новый двигатель повлечет замену КПП
а новый двигатель + КПП + мосты + большие колеса... тоже не вариант вы плане цены
остается быть довольным тем, что имеем :lol:
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня бензин евро3 (щас уже меньше)
змз-дизель с завода идет с парами 4,6 - отсюда и твое желание иметь 6-ю передачу :)
(5 передача с парами 4,6 по передаточным числам практически совпадает с 4 передачей с парами 4,11). то есть, на заводе решили просто ради экономии на прошивках под разные машины забрать у пользователей дизельных моторов 5 передачу :)
			
									
						змз-дизель с завода идет с парами 4,6 - отсюда и твое желание иметь 6-ю передачу :)
(5 передача с парами 4,6 по передаточным числам практически совпадает с 4 передачей с парами 4,11). то есть, на заводе решили просто ради экономии на прошивках под разные машины забрать у пользователей дизельных моторов 5 передачу :)
Ep писал(а):у меня бензин евро3 (щас уже меньше)
змз-дизель с завода идет с парами 4,6 - отсюда и твое желание иметь 6-ю передачу :)
(5 передача с парами 4,6 по передаточным числам практически совпадает с 4 передачей с парами 4,11). то есть, на заводе решили просто ради экономии на прошивках под разные машины забрать у пользователей дизельных моторов 5 передачу :)
:o ну тогда все сходится
а в Ивеко получается с 4,1 был...
ну тогда колеса стоит ставить 32-33"
У меня такой вопрос, а вообще какие-нибудь серъезны разработки на ЗМЗ сейчас ведуться? я не имею ввиду замену вкладышей на более прочные или там шатунный палец из другого материала. А что-то болееменее серъезное? Глубокая модернизация семейства ЗМЗ 406 не только под евру, а, скажем, под увеличение мощности?? под установку турбины?DIMA_Q писал(а): Ну вот сам же и ответил-работы по вышеописанным двигателям закрыты. Причина банальна-на них нет потребителей (имеется ввиду серийная сборка на конвеере, а не тюниг или мелкие фирмы по переоборудованию).
Не панируется ли на базе 51438 увеличивать объем, 2,2 литра для Патра немного. Может по аналогии с 406/405/409 сделать линейку из нескольких объемов??
Ну и вообще что-нибудь планируется интересное?
Из Ваших сообщений выходит, что чуть ли не все разработки свернуты.
Ежу понятно, какой бы спрос не был, двигатель 409/51432 новее исовременнее не становится. и хоть как устареет (если еще не устарел).
Буду благодарен за любой ответ.
- chelnywurth
 - Сообщений: 81
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- arithmetik
 - Сообщений: 1095
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
 - Откуда: г.Аксай
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Случайно наткнулся на объявление о продаже ЗМЗ 301 новых с завода... Типа их выпускают, но в малом количестве. Спросил цену - завтра скажут. Под заказ - доставка 3-4 дня.
http://avtodizelmash.pulscen.ru/goods/1 ... el_zmz_301
Я даже уточнил, типа это ЗМЗ V6 - продавец ответил ДА. Что звонят спрашивают, и заявки на завод поступают... Короче посмотрим, что по цене ответят...
			
									
						http://avtodizelmash.pulscen.ru/goods/1 ... el_zmz_301
Я даже уточнил, типа это ЗМЗ V6 - продавец ответил ДА. Что звонят спрашивают, и заявки на завод поступают... Короче посмотрим, что по цене ответят...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
						- Dizelist57
 - Сообщений: 810
 - Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
 - Откуда: Старая Русса.
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- arithmetik
 - Сообщений: 1095
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
 - Откуда: г.Аксай
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
И я задумался об этом, что лажа.... Но проверить надо... 
А вдруг остались на складах.... пару десятков... Когда налаживали их выпуск и остановили впоследствии прошло немного времени.... Видел фото этих движков в разных мастерских...
			
									
						А вдруг остались на складах.... пару десятков... Когда налаживали их выпуск и остановили впоследствии прошло немного времени.... Видел фото этих движков в разных мастерских...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
						- Dizelist57
 - Сообщений: 810
 - Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
 - Откуда: Старая Русса.
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- arithmetik
 - Сообщений: 1095
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
 - Откуда: г.Аксай
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Павел59
 - Сообщений: 783
 - Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
 - Откуда: г.Чита
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Короче.Прочитал я эту темку и грустно мне как-то стало,
безрадостно.Вместо перспектив развития продукции ЗМЗ и
соответственно улучшения потребительских качеств внедорожников УАЗ--- сплошное безпросветное отставание
российских технологий,гонка за "еврами" и как результат-
отсутствие надёжных, недорогих , неприхотливых , ремонтопригодных,
тяговитых двигателей( например как HZJ76),которые так нужны и армии,и нар.хозяйству,да и нам- любителям бездорожья.
 
			
									
						безрадостно.Вместо перспектив развития продукции ЗМЗ и
соответственно улучшения потребительских качеств внедорожников УАЗ--- сплошное безпросветное отставание
российских технологий,гонка за "еврами" и как результат-
отсутствие надёжных, недорогих , неприхотливых , ремонтопригодных,
тяговитых двигателей( например как HZJ76),которые так нужны и армии,и нар.хозяйству,да и нам- любителям бездорожья.
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
не поленился поискать, вот этот человек пишет
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140073&page=8
			
									
						motorman писал(а):514 405 409 рождались на моих глазах и при моем участии.Я 9 лет работал в ОГК ЗМЗ в экспериментальном цехе испытателем и собственными руками собирал первые двигатели.То что я написал относится только к евро 3,а дизель это вообще набор недоработок и дефектов
здесь где-тоЗМЗ 301,причудливое сочетание некоторых деталей от 406 и выдающейся некомпетенции авторов.Было изготовлено 3 экземпляра,собирал лично.Двигатель с помпой представлялся где только можно,в реальности полностью нежизнеспособен,без конца рвались цепи,дрались поршни,система охлаждения не справлялась с тепловой нагрузкой.Из за развала блока в 90 градусов не уместился ни в один газовский автомобиль!Поиграли и бросили.В металлолом.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140073&page=8
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- arithmetik
 - Сообщений: 1095
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
 - Откуда: г.Аксай
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я бы не стал верить таким заявлениям..... :D 
405-й Е3 может без капиталки по 300-500 тыс. отхаживать наматывая в год по 80-100 тыс. Маршрутки тому подтверждение. И 409-й я что то не видел повальной капитализации.... Хотя с 2005 года делают... Ер вот сделал капиталку, но благодаря этим пластиковым пробкам.... :( 514-й дизель..... Да, та еще модель.... Раньше головки не выдерживали.... Все плевались.... Но сейчас он доработан - посмотрим как он. Я помню, когда 406-й вышел как его чертыхали в конце 90-х...
Про 301-й могу сказать, что их не 3 штуки вышло. И в Волгу он ставился прекрасно, т.к. на них ставили тойотовскую V6 с автоматом (есть статья в журнале ЗР). 301-й копия тойтовского V6... В Волгу и V8 ставили с завода - догонялки...
301-й идет с блоком управления на крышке левой головки.
Человек, у которого на глазах рождались моторы и он их собственноручно собирал, критикует движки за обрывы цепей, задиры поршней.... Значит такими кривыми руками собрал, что на стенде они сыпались....
			
									
						405-й Е3 может без капиталки по 300-500 тыс. отхаживать наматывая в год по 80-100 тыс. Маршрутки тому подтверждение. И 409-й я что то не видел повальной капитализации.... Хотя с 2005 года делают... Ер вот сделал капиталку, но благодаря этим пластиковым пробкам.... :( 514-й дизель..... Да, та еще модель.... Раньше головки не выдерживали.... Все плевались.... Но сейчас он доработан - посмотрим как он. Я помню, когда 406-й вышел как его чертыхали в конце 90-х...
Про 301-й могу сказать, что их не 3 штуки вышло. И в Волгу он ставился прекрасно, т.к. на них ставили тойотовскую V6 с автоматом (есть статья в журнале ЗР). 301-й копия тойтовского V6... В Волгу и V8 ставили с завода - догонялки...
301-й идет с блоком управления на крышке левой головки.
Человек, у которого на глазах рождались моторы и он их собственноручно собирал, критикует движки за обрывы цепей, задиры поршней.... Значит такими кривыми руками собрал, что на стенде они сыпались....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
						- Gudi.S
 - Сообщений: 207
 - Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А как бы хотелось нормальный ,мощный ,отечественный двигатель,желательно v8 или хотя бы V6......хотя нет,ТОЛЬКО V8.  http://www.youtube.com/watch?v=JYODFhcJ1FY
			
									
						

