Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите определить звук
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите определить звук
Всем здравствуйте!
Вопрос этот уже задавал в другой теме, но, видимо, не туда писал, т.к. ответа не было.
Прошу помощи в определении дребезжащего звука. Звук этот проявляется либо при резком ускорении с места, либо при "штурме" высокого препятствия или же при езде на пониженной в труднопроходимом грунте, в частности было при равномерном движении в глубоком снегу на первой пониженной, но при оборотах 2000-3000. Т.е., я так понимаю, именно при реализации большого момента.
Звук словами описать сложно:) Но я наткнулся на видео-обзор Хантера, который издает точно такой же звук :)
Может кто-нибудь посмотреть видео по ссылке (время на котором слышно этот звук 11:15-11:25) и подсказать, что это такое: сцепление, раздатка, вибрация выхлопной системы или еще что-то?
https://www.youtube.com/watch?v=6tF4z8nbXYw
Заранее спасибо!
Вопрос этот уже задавал в другой теме, но, видимо, не туда писал, т.к. ответа не было.
Прошу помощи в определении дребезжащего звука. Звук этот проявляется либо при резком ускорении с места, либо при "штурме" высокого препятствия или же при езде на пониженной в труднопроходимом грунте, в частности было при равномерном движении в глубоком снегу на первой пониженной, но при оборотах 2000-3000. Т.е., я так понимаю, именно при реализации большого момента.
Звук словами описать сложно:) Но я наткнулся на видео-обзор Хантера, который издает точно такой же звук :)
Может кто-нибудь посмотреть видео по ссылке (время на котором слышно этот звук 11:15-11:25) и подсказать, что это такое: сцепление, раздатка, вибрация выхлопной системы или еще что-то?
https://www.youtube.com/watch?v=6tF4z8nbXYw
Заранее спасибо!
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если бы я знал :)
Вообще, при отключенном передке звук также присутствует.
Например, сегодня по пути на работу спецом разгонялся резко, на ЗП, по асфальту на ровной дороге, так даже если сцепление отпустить сразу (т.е. на холостых), а потом газ в пол, то тоже есть. А если сцеплением "играть", то вообще...
Вообще, при отключенном передке звук также присутствует.
Например, сегодня по пути на работу спецом разгонялся резко, на ЗП, по асфальту на ровной дороге, так даже если сцепление отпустить сразу (т.е. на холостых), а потом газ в пол, то тоже есть. А если сцеплением "играть", то вообще...
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Это было именно оно - вентилятор вискомуфты цеплял кожух :evil:
При нагрузке, видимо, двигатель "ходил" подушках, вот и цепляло. На лопастях характерные черные потертости.
Регулируется элементарно, но т.к. с одной стороны отсутствовала шайба мне пришлось снять пластиковую накладку над радиатором, чтобы её поставить!
Для измерения расстояния использовал пальцы:) По горизонтали расстояние было одинаково, а вот по вертикали - вверху запросто проходил палец, а внизу было однозначно мало места. Итог: снизу и сверху одинаковое расстояние, чуть больше чем полпальца.
Все, теперь не дребезжит :)
При нагрузке, видимо, двигатель "ходил" подушках, вот и цепляло. На лопастях характерные черные потертости.
Регулируется элементарно, но т.к. с одной стороны отсутствовала шайба мне пришлось снять пластиковую накладку над радиатором, чтобы её поставить!
Для измерения расстояния использовал пальцы:) По горизонтали расстояние было одинаково, а вот по вертикали - вверху запросто проходил палец, а внизу было однозначно мало места. Итог: снизу и сверху одинаковое расстояние, чуть больше чем полпальца.
Все, теперь не дребезжит :)