Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поменял УАЗ "Патриот" на УАЗ "Пикап"

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт май 26, 2009 16:33

Андрей 1 писал(а):
Да я думал что еще какойто нашел, типа ниис 2008 например который делает. Да и поглядеть в итоге как на патриоте смотрится интересно.
Шпень писал(а):
Читал я читал, но так и не понял, получается 265/75 резину ставить нельзя из за гарантии, токо 245? Так она же вроде как узко смотрится.
Нашел зато Hankook Dynapro M/T RT03 245/75R16 за 5 304 р под заказ. Интересно, нигде не написано как она себя зимой ведет, вроде позиционируется как летняя.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт май 26, 2009 16:57

Конечно резинка летняя, но по-хорошему надо отдельно
для разных времен года. То, что универсальное. то г...
Вот "твой" размер у Лаваша:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hankook- ... 57-30.html
Но ведь для гарантийного случая можно и родную взад
вернуть...Где нашел Ханкук?

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт май 26, 2009 17:08

Нашел тут: http://zuni.vertelka.ru/click?s=aHR0cCo ... EJMQk0OCUz

Вернуть не самое хорошее решение, т.к. если и буду менять то на родные диски поставлю. А туда сюда - на шиномонтаже разорится можно. у Лаваша смотрится неплохо, токо фоток маловато )) Да и на пикапе немного по другому смотретсфя будет я думаю.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Ср май 27, 2009 12:23

Шпень писал(а):
Я так понимаю пропалил твой вариант крышечки? :D :D :D
http://www.10pix.ru/view/3596/79191/
http://www.10pix.ru/view/4988/79192/
http://www.10pix.ru/view/3580/79188/

Все хорошо, но вот токобы открывающуюся часть бы надо побольше делать, так сказать внутри дугового пространства, наверно это не очень сложно конструктивно, прочность токо немного уменьшится.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 01, 2009 10:05

Да делают с такими дугами открывание на всю длину ку-
зова. Если есть регистрация на Pickupclub.ru, то seranger
изготовлял для "Эльки":
http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 792&page=3
Но у него все просто и водичка попадает в кузов. Я долго
репу чесал по такому варианту. Сделать хорошо можно,
но нужен гибочный станок, а его надо еще найтить. Нам,
что по-проще и побыстрее.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июн 01, 2009 10:24

Я на пикап-форуме с triffid общаюсь на тему крышки. К концу след недели он обещал показать коммерческий образец для выпуска. Пока то что он мне показывал- мне лично понравилось и как сделано все. Но вот дуги у него токо в проекте, и будут крепится на платформу, к которой и крышка крепится (та что около кабина, длинной 20-25 см) соотвественно и дуга не широкая, как у торгмаша.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 01, 2009 12:03

Много переписывался с kuoleg из под Питера. У них уже
есть крышка и, судя по описанию, такая же. Может это
и та же самая:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 940&st=220
Внизу глянь.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июн 01, 2009 12:08

Не та но почти, ту тоже kuoleg делает, он ее запостил на пикапах токо, т.к. токо на форд сваял.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 01, 2009 12:18

А kuoleg уже на УПП делает. Как деньга придет, я с ним
договорился о поделке.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июн 01, 2009 12:30

Что он делает-я знаю,а там товарисч немного доработал видоизменил крышку и ставит защиту бортов. А у Олега борта ничем не покрыты, и после небольших покатушек там краски уже не остается, так как за основу взята крышка ВинДизеля (с пикап форума), так вот спустя 2-3 месяца борта протираются до краски. Да и стремно платить за то что едет из питера токо, а тут все при мне изготовят+возможность установки дуги в дальнейшем.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 01, 2009 15:53

Skiffus писал(а): ... у Олега борта ничем не покрыты, и после небольших покатушек там краски уже не остается, так как за основу взята крышка ВинДизеля (с пикап форума), так вот спустя 2-3 месяца борта протираются до краски.
Этого тоже боюсь, хотя договаривался, что сам устанав-
ливать буду, самому-то легче этот вопрос решить. Но те-
перь ты дал инфу к размышлению. Действительно, зачем из Питера тащить, если в Москве создано тоже-самое да плюс еще с перспективой дуги. Когда тебе ее обещали
забобацать?

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Пн июн 01, 2009 23:08

Народ, ставьте тент, всё в Москве, крепление 4 болта... В четверг мой УПП превратиться в УПФ( УАЗ-ПАТРИОТ-ФУРА)!!! :D :D :D
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июн 02, 2009 09:14

Поздравляю, будет у нас еще и фура. Андрюха, я пикап
брал не для того, чтобы из него снова классический
Патриот увеличенных размеров делать. С кунгом и тентом
пропадает весь "цимус" пикапа, меняются пропорции.
Дело другое, если кузова не хватает-это понятно, а так
эту холобуду строить нет интереса во внешнем виде.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт июн 02, 2009 10:16

Хорошо было бы иметь альтенативу: стоит крышка, а везеш негабарит и в дождь-соответсвенно кузов лучше накрыть а крышка мешает, и тогда все прикрыть тентом. Так то тоже можно накинуть чего-нибудь типа пленки, но вода внутрь кузова стекать будет, а если крепить на борта (как у рейнджера например) тогда самое оно.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июн 02, 2009 11:35

Хорошо бы, я только "за", но ктоб придумал и сделал?

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт июн 02, 2009 12:25

Придумать просто, а вот воплотить идею-это уже другое дело.

Кстати надумал вопрос такой: пустой пикап скачет на ухабах как заяц, но нагрузка даже в 50 кг в кузове придает ему ровность хода и плавность движения по вертикали. Что можно такого забабахать в кузов чтобы не очень объемного было, и не процарапало краску (недавно мне показали кузов Л200, 2 бутылки по 30 л съездили до деревни и обратно, примерно 200 км, так там до металла процарапано было).
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июн 02, 2009 15:12

А очень хоца? Под кузовом, металлическую плиту к раме
прикрутить. Естественно, размеры надо снять сперва.

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Сб июн 06, 2009 22:19

НУ УСЁ! Моя фура на аватарке! :D
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июн 08, 2009 09:30

А чего за эмблемка такая голубая, и фотки поподробнее где?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 08, 2009 11:01

Андрей 1 писал(а):НУ УСЁ! Моя фура на аватарке! :D
Теперь на этой фотки ты вообще потерялся.
А у меня проблемки неприятные. Первый раз по трассе
скатался на дачу: вибрация в копчик на скоростях от 65 до 85км.ч + при остановке, после пробега, температура
двигла подскакивает до 95...98 градусов (на стоянке), а электровентиляторы при включенном зажигании не вкл.
Предохранитель цел. Да еще обнаружил охренительный
косяк при сборке. По сути кабина держится на трех нор-
мальных крепежах. В остальных полиуретановых шайбах
отсутствуют металлические втулки, имеются только кре-
пежные болты, которые с успехом болтаются как дерьмо
в проруби и их затянуть невозможно из-за сжатия полиу-
ретана. Все это из-за того, что центры крепежных отвер-
стий в раме не совпадают с отверстиями в кузове и эти
втулки по-просту не встают на место. Во как, какчество
Ульяновцы повышают. Буду ломать башку, как все это
закрепить покультурнее.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 08, 2009 15:16

Да, забыл о хорошем. На ходу "самосвальчик" удивил.
Не ожидал от Евры-3 такой прыти, особенно на 2-й и 3-й
передачах. Чумовой. На 4-й пробовал только с 80, тоже
не плохо, во всяком случае, лучше моего 2005г. От ста не
пытался, обкатка. Интересненько, что получится, когда
ГП 4,625 установлю. Блин, если бы не вибрация, доволь-
ности предела не было. Теперь лечить надо: колеса,
кардан или еще хуже-маховик (что еще?).

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Пн июн 08, 2009 21:08

Skiffus писал(а):А чего за эмблемка такая голубая, и фотки поподробнее где?
Эмблемка - логотип Ямахи. Если честно пока не до фоток, всё свободное время готовлюсь к отъезду на Волгу.
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Пн июн 08, 2009 21:16

Шпень писал(а):
Андрей 1 писал(а):НУ УСЁ! Моя фура на аватарке! :D
Теперь на этой фотки ты вообще потерялся.
А у меня проблемки неприятные. Первый раз по трассе
скатался на дачу: вибрация в копчик на скоростях от 65 до 85км.ч + при остановке, после пробега, температура
двигла подскакивает до 95...98 градусов (на стоянке), а электровентиляторы при включенном зажигании не вкл.
Предохранитель цел. Да еще обнаружил охренительный
косяк при сборке. По сути кабина держится на трех нор-
мальных крепежах. В остальных полиуретановых шайбах
отсутствуют металлические втулки, имеются только кре-
пежные болты, которые с успехом болтаются как дерьмо
в проруби и их затянуть невозможно из-за сжатия полиу-
ретана. Все это из-за того, что центры крепежных отвер-
стий в раме не совпадают с отверстиями в кузове и эти
втулки по-просту не встают на место. Во как, какчество
Ульяновцы повышают. Буду ломать башку, как все это
закрепить покультурнее.
Насчёт вибраций- пока ничего не трогай, у меня тоже определённый период было, потом всё прошло. Если температура подскакивает при заглушенном движке, то помоему это норма, так как при остановке движка вентилятор не работает (в отличии от моей бывшей пятнашки). Ну а по поводу крепежа к раме- енто шедевр!
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июн 09, 2009 10:43

Я ничего и не трогаю, потому как все встало на пол-шес-
того, не могу сориентироваться: самому или в "Т-М".
Главная засада с крепежом.Если кабина не ровно постав-
лена, то почему три крепления в норме? Правда есть до-
пуски и они не малые. Т.е, если все отвернуть и глянуть
центровку всех отверстий, то можно сделать вывод о
правильности установки кабины или неправильности
приварки к раме площадок под полиуретан. Хотя это де-
лается в кондукторе и "быть этого не может"(но не на УАЗе)!

Аватара пользователя
nkuzmich
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 10:43
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nkuzmich » Вт июн 09, 2009 11:57

="Андрей 1 Насчёт вибраций- пока ничего не трогай, у меня тоже определённый период было, потом всё прошло
У меня пробег на этой 5000, вибрация с магазина была внушительная, особенно в диапазоне 85км начало и 95 конец, так что рычаг кпп стучал об рычаг раздатки. Были мысли что кардан колбасит, потому что явно трясло коробку в поперечном направлении. Но как-то в командировке при поездке по гравийке, решил спустить колеса чтоб помягче трясло, спустил до 1.8/1.9. По гравийке проехал комфортнее, но после выезда на трассу, диапазон вибрации сместился на скорости 100-120. Вывод – колеса. (Стоят–кордиант) По возвращении поехал на балансировку. На стенде страшно было смотреть на колеса, колбасит во всех плоскостях, но только резина, диски литые – хорошие. Стараниями монтажников (за 800р) более-менее подобрали для передка пару, назад похуже, на одном колесе аж 600гр суммарно. Кстати при снятии передних колес обнаружил не завернутые болтики крепления тормозного диска к ступице (они там с потайными головками), торчали на 5-8 мм, поэтому колесные диски не плотно прилегали к тормозному. При этом, с магазина, машину все время уводило чуть вправо, приходилось подворачивать постоянно влево. На ТО-0 на Камчатской заразы врят-ли снимали колеса. Подкрутил болтики. Докачал до 2.1/2.2. Машину не узнать. До 130 вибрация исчезла, руль встал ровно, машину не уводит. Чувствуется только небольшая тряска на скорости ~ 10-20 км, когда накатом подьезжаешь к светофору, но это кврадратность колес, пока потерпим.
По поводу крышки, это мне ставил Олег из Тосно, я доволен. Без крышки по трассе, при основной скорости 100-110, расход составлял (по БК) 13.2-13.4л, с крышкой 12.7-12.9. Правда когда нагрузил длинномер, опять до 13.5.

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Вт июн 09, 2009 22:48

Вообще то, если читать инструкцию , давление спереди 1,8, сзади 2,0. Но рычаги у меня друг об друга не бились.
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
nkuzmich
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 10:43
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nkuzmich » Ср июн 10, 2009 09:02

Андрей 1 писал(а):Вообще то, если читать инструкцию , давление спереди 1,8, сзади 2,0. Но рычаги у меня друг об друга не бились.
Вообще-то, настолько противоречивая информация(и тут на форуме и других) и по разным инструкциям на машины разных годов, что имхо каждый подбирает давление исходя из своих ощущуний (в разумных пределах)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср июн 10, 2009 16:40

Андрей 1 писал(а):
Skiffus писал(а): ?
Если честно пока не до фоток, всё свободное время готовлюсь к отъезду на Волгу.
Когда "отплываешь?"

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Ср июн 10, 2009 21:44

Шпень писал(а):
Андрей 1 писал(а): Если честно пока не до фоток, всё свободное время готовлюсь к отъезду на Волгу.
Когда "отплываешь?"
Завтра утром. Кстати сегодня загрузился- машинка стала мягкой как кораблик по волнам. А давление для шин 235-70-16 (коим является кордиант) прописано в инструкции. Ну ладно, всем пока! появлюсь через 2 недели.
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июн 16, 2009 10:22

Шпень писал(а):
Андрей 1 писал(а): :D
... еще обнаружил охренительный
косяк при сборке. По сути кабина держится на трех нор-
мальных крепежах. В остальных полиуретановых шайбах
отсутствуют металлические втулки, имеются только кре-
пежные болты, которые с успехом болтаются как дерьмо
в проруби и их затянуть невозможно из-за сжатия полиу-
ретана. Все это из-за того, что центры крепежных отвер-
стий в раме не совпадают с отверстиями в кузове и эти
втулки по-просту не встают на место. Во как, какчество
Ульяновцы повышают. Буду ломать башку, как все это
закрепить покультурнее.
Шпень писал(а):[quote"] :D
Да еще обнаружил охренительный
косяк при сборке. По сути кабина держится на трех нор-
мальных крепежах. В остальных полиуретановых шайбах
отсутствуют металлические втулки, имеются только кре-
пежные болты, которые с успехом болтаются как дерьмо
в проруби и их затянуть невозможно из-за сжатия полиу-
ретана. Все это из-за того, что центры крепежных отвер-
стий в раме не совпадают с отверстиями в кузове и эти
втулки по-просту не встают на место.
[/quote]
Эту проблему решил при помощи ломика и какой-то ма-
тери в отношении УАЗовских сборщиков, предварительно
отпустив весь крепеж кабины к кузову. Теперь везде есть
положенные втулки+внутри литол. С одним болтом была
засада: гайку пустили не по резьбе (или она с браком) и
так не смогли до конца закрутить, что порвали к черту
квадрат фиксации штатноного болта в кузове. Часа 2 вы-
ворачивал, но победил. Теперь на этом месте обычный
болт, но М12 с большой шайбой. И это надежней, чем
родные М10, правда вдвоем теперь надо заворачивать.
Я думаю, народу не помешает при протяжке проверить
крепления кузова к раме. Это просто: если гайка долго
тянется и не затягивается, то втулка отсутствует.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 22, 2009 16:26

Посмотрел и пощупал подушки на которых грузовая плат-
форма крепится... Очень захотелось поменять на полиу-
ретан.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июн 30, 2009 10:37

Ребяты!Проверьте скрытые полости грузовой платформы.
У меня в бортах лежала бумага, а из откидывающегося
вытащил немалый кусок узогнутой зигзагами 5-ти милли-
метровой проволоки. Кроме того, задние фонари не при-
тянуты, а на одном не хватало двух гаек. Заодно посмот-
рите ржу в верхних задних углах (пронаждачить, если есть и обработать "Раст-стопом") и прмовилите внутрен-
ности хорошенько, дренажные щели тоже надо почистить

Аватара пользователя
Сержо
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 08:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сержо » Вт июн 30, 2009 10:42

Шпень писал(а):прмовилите внутрен-
ности хорошенько, дренажные щели тоже надо почистить
От чего почистить?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июн 30, 2009 10:47

Бывают забиты заводским антикоро-шумоизоляцией, чем
днище покрывают

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Вт июл 07, 2009 23:35

Всем привет! Завыл задний мост. То что всё криво- Игорёк прав. Рыба пока не активна, кому интересно.Подлещик 800грамм идёт (копчужка вещь). Спининг пока отдыхает. :)
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср июл 08, 2009 08:12

Андрей 1 писал(а):Всем привет! Завыл задний мост. Рыба пока не активна, кому интересно.Подлещик 800грамм идёт (копчужка вещь). :)
С прибытием, отпускничок. Ну что-то должно было ис-
портиться, вот мост и завыл. Копчушка из подлещика ко-
нечно ничего, особенно на пририде, только костей мел-
ких больно много. Сом, судак, стерлядь поинтереснее.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июл 10, 2009 09:59

Андрей 1, хоть бы отписался, как твоя "фура-пикап" вела
себя. Ветром на трассе от встречных КАМАЗов не кидает?
Как тент, ну и все прочее...

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Пт июл 10, 2009 23:22

Рассказываю: при загрузке-где то 800 ветром не шатает, но максимальная скорость-90, перестраиваться надо потихоньку, повороты на третьей передаче,т. к. центр тяжести высоко, На подъёме троганье с места с двойным выжимом сцепления(тяги на низах при такой загрузке не хватает). Хочу поправить- ехать можно и 120 ,но контролиерумо на 90!!!!!!!! Бездорожье с этой нагрузкой нормально, но лучше на понижайке. Тент- оценка ОТЛИЧНО. 21-го опять на Волгу! ДА, в лесу на подъезде к реке дёргал машины из квашни, очередь стояла---КАЙФ!!!!!! :D :D :D
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июл 13, 2009 07:54

У меня при загрузке около 500 кг (песок возил и хрень всякую) но не выше бортов управляемость абсолютно не менялась, как проходил все повороты на 60 так и шел. А ветер, когда стоишь на мкаде, а мимо проносятся мерседесы всякие на 100 и более км, машину качает ветром даже груженую, видать высота сказывается.

Кстати мост тоже завыл, когда поехал на ТО-0 разобрали, сказали вещь одноразовая, теперь уже 5 день жду нового.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 13, 2009 08:10

Андрей 1 писал(а): На подъёме троганье с места с двойным выжимом сцепления(тяги на низах при такой загрузке не хватает). Хочу поправить- ехать можно и 120 ,но контролиерумо на 90!!!!!!!! Бездорожье с этой нагрузкой нормально, но лучше на понижайке. Тент- оценка ОТЛИЧНО. 21-го опять на Волгу! ДА, в лесу на подъезде к реке дёргал машины из квашни, очередь стояла---КАЙФ!!!!!! :D :D :D
Ну вот сам все и доказал, что необходимо переделать:
ГП 4,625, другое сцепление (BMW), поворотные кулаки от 60-ки на подшипниках. Это все в первую очередь, ос-
тальное по вкусу и возможностям.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июл 14, 2009 10:41

Андрей 1 писал(а):21-го опять на Волгу!
Решил всех подлещиков извести на копчушку?

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Вт июл 14, 2009 23:30

Надеюсь на хищника! Сегодня отогнал фуру в Торгмаш на диагностику моста, теперь жду результата...
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср июл 15, 2009 12:04

Если будет такая жара, не надейся, ежели только на мел-
ководье "карандашей" из травы не натягать. По-поводу
моста, не получилось бы как у Skiffus (в самом низу):
http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... t9892.html

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Сб июл 18, 2009 00:37

С мостом оказалось всё нормально. :)
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 20, 2009 08:58

А что загудело? По-ходу погода подпортится, может и
словишь какого-нибудь хищника.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июл 27, 2009 08:49

А никто не видел и не встречал УАЗовских чертежей кузова для пикапа, кроме тех картинок немасштабных что выложены на сайте уаза?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 27, 2009 17:04

Да нет, Антон, не видали. По-ходу нас тут всего двое, пока Андрей 1 в отпуске.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июл 27, 2009 17:20

Плохо, хотя проблему уже не так важна.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 1
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 1 » Вт авг 04, 2009 22:46

Всем Салют! Вернулся из вторй поездки! Накрылся уже второй ремень привода навесного, пробег 4500....... Погода супер, но не для рыбы- хуже результатов по рыбалке не было, зато накупались и загорели! Кстати, а зачем нужны были чертежи? :D :D :D
Танкист должен ездить на танке!

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Ср авг 05, 2009 08:18

Да размышлял а покрытии бортов поверху алюминием под крышку, но передумал, да и борта как то очень кривые. Везет, а тута холодно, особо и не покупаешся.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности