вобщем для затравки: :)
:arrow: прочитал в руководстве пользователя что в период обкатки не следует переключать муфты передних колес в положение 4х2 (во время обкатки они должны быть включены в положение 4х4)... теперь собственно вопрос: из этого утверждения следует что обкатку проводить следует на полном приводе? так как езда с подключенными колесами при включении раздатки в положение 2W (ведущий задний мост) в принципе не совсем желательна насколько я понимаю... :)
но как быть с рекомендацией завода по поводу минимального использования режима полного привода на твердом (дороги, условия города) покрытии?
дальше момент следующий, как в холода желательно оставлять машину:
с включенными муфтам насколько я понимаю более разумный вариант (потому как если тачка за некоторый период времени зашифруется под сугроб то желательно максимально подготовить машину к выходу из такого положения на полном приводе)
с выключенными муфтами так как масло в трансмиссии может загустеть и как следствие нагрузка на движок будет чрезмерно повышена (следовательно рекомендация использовать до полного прогрева задний привод)?

:idea: вот так вот... теперь жду от человеков рассказы кто как обкатывал и к чему это привело... :)
:idea: так же интересен список узлов и агрегатов в которых возникли проблемы входе обкатки на разных машинах желательно с фотками :) дабы избежать попадания тех кто будет читать данную тему в туже яму :)