Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свою лепту в рассказ о дизеле. Пошшупал таки и я дизеля - друг купил, попросил помочь с перегонкой. Ничего так, шустрее чем бензинка. Но вибрации в салоне - караул, рычаг КПП в руке бьется в конвульсиях. Да и шума побольше, хотя не сказать что уж очень. Интересно через какой промежуток времени в моторном отсеке начнут отваливаться всякие кронштейны и крепежки? Не хочу сказать ничего плохого, но блин, это ведь наша родная российская сборка. УАЗовцы не знают что такое гидроопоры двигателя, к примеру? С виду электрика под капотом частично собрана качественнее, теперь хоть некоторые провода заходят в свои разъемы вместе с защитными гофрами, а не торчат в промежутке. Ведь ежу ж было понятно, что они в этом промежутке через энное время от вибрации и переломятся. При осмотре в салоне, перед тем как акт приемки подписать, нашли кучу мелких недочетов - была помята и грубо закрашена (капли краски висят) боковина водительской двери на стыке с крылом и на самой кромке крыла тоже, площадка под аккумулятором вся ржавая, видно электролит пролили, не работает указатель уровня топлива одного из баков, капли ярко оранжевой маслянистой жидкости на шумоизоляции капота, летевшие с ремня. Их происхождение коллегиальным осмотром, с привлечением сотрудникоа салона, установить не удалось. Заводская магнитола не работала вообще - померла наверно при рождении. :D А в остальном ОК.
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
причины разные могут быть. код ошибки надо чем-то считать, тогда всё будет понятно.дизель22 писал(а):Всем доброго времени суток.. Может ли кто нибудь рассказать из дизелеводов загоралась или загорается ли лампочка EDS ??? Симптомы такие: загорается в процессе движения или на холостых потом гаснет через 10-20 секунд, либо после перезапуска двигателя.. Проехал 3800 км. с 05 февраля 2009 года
у меня например были совсем не прикручены датчики сцепления и тормоза
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже EDS загоралась до регулировки педалей.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлые выходные ездили во Владимир, Суздаль и по окрестностям прокатились. У меня на штатной 245 резине пробег 615 км получился. Перед выездом залил оба бака по 40 л. Осталось где-то 13-15 литров. Расход получился - 10.6/10.8л на 100 км. Причем назад полдороги проехал на полном приводе - замело, гололед и много машин улетело с трассы.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем, во- первых всем спасибо кто нашел время ответить на мой вопрос, во-вторых хочу рассказать историю произошедшую со мной сегодня.. Трасса москва-архангельск, скорость 120 км/ч, хлопок под капотом и двигатель теряет мощность
Останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю снова-работает без ошибок. Залез под капот и обнаружил что лопнул патрубок который идет от турбины, по моему это самый что нинаесть турбонадув. При осмотре выяснилось,что он был плохо затянут хомутом, либо затянут наперекос, либо вообще перетянут и его срезало этим же хомутом. качество патрубка отвратительное-какая то сырая резина, слабо армированая..Вырезал нормальный патрубок, поставил.. Шок, двигатель заработал по другому.. Турбина перестала шуметь и стала "звенеть", появилась тяга. Оказывается патрубок не стоял с самого начала и травил газы, из-за этого на оборотах появлялся шум-характерное шипение.. И так я проехал почти 4000 км :(

Последний раз редактировалось дизель22 Пн мар 09, 2009 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Привет ! Сегодня ехали по кольцевой,от Новой Риги до Волоколамки,смотрим стрелка полезла вверх,кран был перекрыт совсем,около 90-95 включили всё, кран, 2 печки. Доехали до дома,посмотрел предохранители,поприжимал релюхи в моторном отсеке, погонял,включается на 95. Дутьё кажется такое,что может засосать шапку через решётку ! Крутят помоему 2 кондея и 1двигателя,уже темнело особо не видел.
УАЗ Патриот IVECO
Сегодня общался с владельцем дизельного Патриота в ТМ.У него неполадки с двигателем.Сперва были не прописаны форсунки(они чипованы),прописали в Бош сервис и сейчас,помоему было 3 раза,на ходу машина не регировала на газ и глохла,найти не могут(на момент отъезда меня)из ТМ. Мужчина не очень рад.Я посоветовал ему протянуть всю проводку + и -,разъёмы. С новья, она вся от руки и в сервисах не протягивают.
УАЗ Патриот IVECO
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, я задавал вопрос по поводу форсунок в УАЗАТО, по поводу прошивки их в случае замены. Надоумил меня на это человек с уазбуки (не помню как зовут). Так вот после моего вопроса они потухли, и уже более месяца ничего не отвечают. До этого с ответами не тянули больше недели, вопросов у народа скопилась уйма, а они все молчат, может моё сообщение их смутило и они не хотят отвечать на вопросы остальным, пока не найдут ответ на мой, чтобы не показаться не компетентными - этого я пока не знаю. Так что может быть кто нибудь что нибудь знает по этому поводу, в частности с помощью чего можно прошить эти форснки в случае чего. Дело в том, что БОШ сервиса нет в радиусе 3000 км, ближайший наверно только в Новосибирске, да и то не факт. Просто не хотелось бы вот так прикипеть неожидано, соляра то у нас здесь далеко не евро...
По прошивке.Читал что форсунки электро, точно с одинаковыми характеристиками сделать не возможно и поэтому у каждой свои характеристики по впрыску,тобиш,для одинакого количества топлива,нужно чтоб каждая форсунка открывалась по своему.Нужно каждой форсунке своя задержка открытия.Количество топлива проходящее за опр.период времени и сидит в чипе,вот.
УАЗ Патриот IVECO
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Одинакового не бывает, всегда имеется разброс пара-GAD писал(а):Что-то слабо верится, бензиновые форсунки они могут выпустить одинаковые а диз. нет
метров, укладывающийся в допуска. На зажигалках фор-
сунки не одинаковые, но там видимо не так критично.
Это свойство дизелей. На них же нет свечей зажигания.
К тому же его и так "колбасит", а если еще разное коли-
чество топлива сжигать в цилиндрах? Ну это конечно
мои рассуждения, в дизелях не разбираюсь. Может вла-
дельцы поправят, для чего это нужно. (Я б и на керосин-
ках так делал, стабильней было б).
Народ !Долго искал,думаю интересующихся дизелем будет весьма полезно ! http://www.remontauto.ru/?p=11&z=984 Ещё просьба,у кого-нибудь спидометр глючил на дизелях.Вчера вечером стрелка спидометра считать 0км. стала с 60км. Утром снял клемму с акк. на 10-15минут и всё стало на своё место.О как !
УАЗ Патриот IVECO
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя, во-всяком случае, на МИКАСах. Он (СТМ-5) мо-
жет изменять пар-ры пока подключен, при отсоединении
от контроллера, мозги возвращаются в исходное состо-
яние(кроме элементарщины типа угла опережения зажигания). В Боше он скорее всего и это не сделает, только считать и стереть коды неисправностей. Но это я так думаю. Можно уточнить на 2а2, они их выпускают.
Но в инфе на сайте нет по этому вопросу ничего.
[/b]
жет изменять пар-ры пока подключен, при отсоединении
от контроллера, мозги возвращаются в исходное состо-
яние(кроме элементарщины типа угла опережения зажигания). В Боше он скорее всего и это не сделает, только считать и стереть коды неисправностей. Но это я так думаю. Можно уточнить на 2а2, они их выпускают.
Но в инфе на сайте нет по этому вопросу ничего.
[/b]
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня есть стм-5. прописать форсунки он не может.Unj писал(а):Народ, а кто нибудь имел дело со саканер-тестером "стм-5" или "стм-6". Может быть с помощью этой чудо штуки можно прописать форсунки в мозгах. Или нужен именно БОШ сервис со своим супер оборудованием.
более того, в него не прописана инфа по бошевским мозгам, которые у нас стоят.
Приходится выбирать похожий контролер из списка, читать цифровые коды и потом смотреть что они значат в табличке (это все на сайте 2а2.ru написано)
Естественно даже минимальные настройки параметров не доступны.
Оборудование по прописке форсунок есть только на Бош сервисах (по крайней мере в декабре точно так было)
Мне тоже прописывали коды форсунок.
Прописать 1 форсунку стоит 500 рупий, хотя действий там минут на 5 :)
+ примерно 1000 за предварительную диагностику.
итого около 3000
Хорошо что все за счет УАЗа :)
А сбросились коды у меня не просто так, а из-за кривой заводской сборки.
Не закрепили жгут проводов, который на мозги идет, по неопытности не заметил сразу :evil:
В результате того что он там свободно болтался, произошло касание чего-то горячего (системы выпуска наверно), жгут оплавился, ну и ественно КЗ случилось.
Где-то тут подобные случаи описывались, только с бензинывыми Патрами и там мозги подыхали.
Мне повезло, отделался сгоревшим предохранителем и сброшенными кодами форсунок
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вибрации по любому сильнее чем на бензиновых Патрах.Unj писал(а):Danaleks подскажи, а как ведет себя машинка на непрописанных форсунках? Из статьи, которую выложил товарищ выше, вроде ничего критичного (вибрации, но вроде передвигаться можно, хотя бы до сервиса), а как на деле?
я разницы не заметил, если честно.
желтый глаз только гореть постоянно перестал :)
может потому что обкатка была, осторожно ездил.
Коды у меня сбросились на второй день после покупки, а прописали их обратно в ходе ТО-0.
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
всем здорова! вот буквально на днях тоже вступаю в ряды владелбцев дизельного партика! решил по-интересоваться у вас что меня ждёт??? слышаль что-то про ниготив к штатным сопунам, что рекомендуеться заменить, кто что может про это рассказать???? а так нахожусь весь в предвкушении....
заранее спасибо!
всем удачи на дорогах и особенно на бездорожье!)))
заранее спасибо!
всем удачи на дорогах и особенно на бездорожье!)))
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
переставил клапан рециркуляции - доволен , проблем нет.(теперь не жужжжит :D ) http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/
- С.Юрий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи!!!Уже месяц как купил дизельный Патриот.С самого начала горел знак EDS сказали,что на сервисе исправят.На диагностике определили ошибку 017ф (это не прописаны форсунки),но исправить её никто не может.Объехал весь Питер.Был на гарантийных сервисах УАЗ,на BOSH и IVECO.Копались...Сказали нет такой программы,ждите когда будет,-но когда?Через месяц,два,три....Может кто-то знает куда обратиться?Пусть не в Питере,может в Москве.Если есть тел.и адрес.Спасибо.[/i]
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дизелисты! Ваши машинки дорожают, Вы вовремя под-
суетились и вложили денюшку:
http://www.uazfresh.ru/index.php?11
суетились и вложили денюшку:
http://www.uazfresh.ru/index.php?11
- С.Юрий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз всем моя благодарность за поддержку и помощь.Буду обзванивать эти сервисы.А то я совсем уж на взводе.Ведь все извиняются мол ждите программа для прописки форсунок появится,а Ульяновский завод только отнекивается,мол это не наша проблема,обращайтесь к официальным дилерам.Тоесть бардак и не приятный осадок от всего этого мягко выражаясь.У нас в Питере появилось ещё 3 таких дизелька с подобной проблемой,так сказали в гарантийном сервисе.Очень хочется чтоб у них,и у меня хватило нервов и сил довести до ума уже полюбившейся большому колличеству людей а/м УАЗ ПАТРИОТ (дизель).
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
С.Юрий опиши пожалуйста как ведет себя машина на непрописанных форсунках. Danaleks писал вроде ничего страшного, даже разницы не заметил, мож у тебя по другому.
P.S. Нервничаю просто, готовлюсь к покупке дизелька.
P.P.S. А то что программы нигде нет это конечно обидно. Машина значит есть, а программы нет - Россия ёпт.
P.S. Нервничаю просто, готовлюсь к покупке дизелька.
P.P.S. А то что программы нигде нет это конечно обидно. Машина значит есть, а программы нет - Россия ёпт.
- С.Юрий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока ещё не понял, проехал за месяц всего 500км.,объезжая станции диагностики.На гарантии сказали ездить нельзя,пока не устранили ошибку.Если что-то сломается буду виноват и платить сам.Так что терплю(пока).А вообще мне кажеться первая и вторая передачи очень тупые,а турбина включается в самом конце, когда уже пора переключаться дальше. Зато, как кто-то уже писал, начиная с третьей приятно удивляешься, как будто коробку поменяли. Наверное (правильно или нет не знаю) надо переключаться с небольшой задержкой, то есть удлинять передачу.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
То, что первая и вторая передачи тупые, надо скорее всего, поменять местами трубки на клапане рециркуляции.С.Юрий писал(а):Я пока ещё не понял, проехал за месяц всего 500км.,объезжая станции диагностики.На гарантии сказали ездить нельзя,пока не устранили ошибку.Если что-то сломается буду виноват и платить сам.Так что терплю(пока).А вообще мне кажеться первая и вторая передачи очень тупые,а турбина включается в самом конце, когда уже пора переключаться дальше. Зато, как кто-то уже писал, начиная с третьей приятно удивляешься, как будто коробку поменяли. Наверное (правильно или нет не знаю) надо переключаться с небольшой задержкой, то есть удлинять передачу.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай тут и далее http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#133886С.Юрий писал(а):solter извини за не профессионализм,но где этот клапан находится?И этот клапан есть и на бензинке и на дизеле?
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.