Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
заводской иммобилайзер
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
заводской иммобилайзер
похоже что не работает-заводил ключом без чипа. Как можно его включить и с чего это он не работает? Замок зажигания стоит вроде Барракуда. Мог ли иммо отключиться после прошивки ЭБУ?
добрый день. Это могло случиться после прошивки ЭБУ. Штатное оборудование как средство защиты автомобиля от угона лучше не рассматривать, надежды на него не какой! Чаще всего угоняют именно со штаткой.
Лучше установить эммо с цифровыми блокировками под капотом и ограничить доступ замком.
Сравнительная таблица популярных иммо. http://www.ugona.net/article110.html
Лучше установить эммо с цифровыми блокировками под капотом и ограничить доступ замком.
Сравнительная таблица популярных иммо. http://www.ugona.net/article110.html
- korchagin
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
- Откуда: Питер (Гражданка)
- Онлайн статус: Не в сети
А еще лучше сделать перепиновку разъемов мозгов и диагностического, для сервиса сделать переходник. (и на много дешевле). А обойти эти дорогостоящие блокировки плевое дело. Замок на капот можно поставить для самоуспокоения. Ну не может копотное железо противостоять открывашке :) или фомочке и уж тем более не пытайтесь убедить, что жулики будут бережно относится к лакокрасочному покрытию нашего авто.
З.Ы. А Ваша реклама (ugunanet) почте во всех автофорумах уже просто за.ба.а!!! :evil:
bumer76 У Вас, скорее всего, кроме перепрошивки, когда ставили "баракуду",ампутировали еще и "считЫватель" ключа. Не знаю как на патрах, у меня он вмонтирован прямо в З.З.
З.Ы. А Ваша реклама (ugunanet) почте во всех автофорумах уже просто за.ба.а!!! :evil:
bumer76 У Вас, скорее всего, кроме перепрошивки, когда ставили "баракуду",ампутировали еще и "считЫватель" ключа. Не знаю как на патрах, у меня он вмонтирован прямо в З.З.
Последний раз редактировалось korchagin Ср ноя 17, 2010 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- korchagin
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
- Откуда: Питер (Гражданка)
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен!bumer76 писал(а):korchagin, делать перепиновку есть смысл если иммо работает, так как будут менять блок и блок иммо. А если он не рабочий то толку от этого нет
Я бы порекомендовал найти контору по ЧИП тюнингу, восстановить (если моя догадка верна) считыватель, и заново прошить ключи в "мозг". НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ!!!
Последний раз редактировалось korchagin Ср ноя 17, 2010 09:45, всего редактировалось 2 раза.
- korchagin
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
- Откуда: Питер (Гражданка)
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас мозги БОШ? До вмешательства ИМО работал?
В любом случае всегда можно восстановить заводскую прошивку.
В любом случае всегда можно восстановить заводскую прошивку.
Последний раз редактировалось korchagin Ср ноя 17, 2010 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- korchagin
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
- Откуда: Питер (Гражданка)
- Онлайн статус: Не в сети
Сори, ступил,- у барракуды ж свои ключи.
Наверно, все таки имеет смысл съездить к своему "мозговику" и уточнить про блок управления ИМО. Если ИМО вшит в мозги тогда он Вам поможет восстановить функцию ИМО и вшить ключи- это не сложно.
Еже ли в этих мозгах не вшит блок управления имо, или Вы не собираетесь делать перепиновку разъемов- ИМХО нечего его и искать и реанимировать- бесполезнейшая штука. ИМХО
Наверно, все таки имеет смысл съездить к своему "мозговику" и уточнить про блок управления ИМО. Если ИМО вшит в мозги тогда он Вам поможет восстановить функцию ИМО и вшить ключи- это не сложно.
Еже ли в этих мозгах не вшит блок управления имо, или Вы не собираетесь делать перепиновку разъемов- ИМХО нечего его и искать и реанимировать- бесполезнейшая штука. ИМХО
Хорошо, а как вы бы подошли к защите своего автомобиля. Очень интересно!!!korchagin писал(а):А еще лучше сделать перепиновку разъемов мозгов и диагностического, для сервиса сделать переходник. (и на много дешевле). А обойти эти дорогостоящие блокировки плевое дело. Замок на капот можно поставить для самоуспокоения. Ну не может копотное железо противостоять открывашке :) или фомочке и уж тем более не пытайтесь убедить, что жулики будут бережно относится к лакокрасочному покрытию нашего авто.
З.Ы. А Ваша реклама (ugunanet) почте во всех автофорумах уже просто за.ба.а!!! :evil:
bumer76 У Вас, скорее всего, кроме перепрошивки, когда ставили "баракуду",ампутировали еще и "считЫватель" ключа. Не знаю как на патрах, у меня он вмонтирован прямо в З.З.
- korchagin
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
- Откуда: Питер (Гражданка)
- Онлайн статус: Не в сети
Вам рассказать что и как у меня установлено и где я ставлю свой авто, простите,но эти вопросы как минимум не тактичны?
Комплект, что Вы предлагаете- классика жанра, из покупного-серийного надо ставить все, что Вы посоветовали- Согласен НО!!!! Все это мало эффективно!!!
Банальная перепиновка разъемов, о которой я писал выше + защита разъема и мозгов от снятия-выдергивания защитит авто от отъезда своим ходом не хуже этих, неоправданно дорогих иммобилайзеров и практически без финансовых затрат. Капот надо защищать, но никак не электромеханическим замком- чупачупсом, у которого червяк сделан из дерьмовой пластмассы и регулярно трескается (имею личный опыт с 2 замками). Но это так- к примеру.
И вообще, читайте тему топа,- человек спрашивал про штатный ИМО!!!
Комплект, что Вы предлагаете- классика жанра, из покупного-серийного надо ставить все, что Вы посоветовали- Согласен НО!!!! Все это мало эффективно!!!
Банальная перепиновка разъемов, о которой я писал выше + защита разъема и мозгов от снятия-выдергивания защитит авто от отъезда своим ходом не хуже этих, неоправданно дорогих иммобилайзеров и практически без финансовых затрат. Капот надо защищать, но никак не электромеханическим замком- чупачупсом, у которого червяк сделан из дерьмовой пластмассы и регулярно трескается (имею личный опыт с 2 замками). Но это так- к примеру.
И вообще, читайте тему топа,- человек спрашивал про штатный ИМО!!!
- korchagin
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
- Откуда: Питер (Гражданка)
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем крокодильчики, когда можно просто передернуть разъемы??? А тут хоп- и новый мозг дымится, а еще лучше "полезное устройство" за 7-16тыш инорублей.
bumer76 С этими ребятами бесполезно о чем либо спорить. Круче сталкера с агентом нет ничего, а если не вложите 10-20% стоимости авто в охранку- Ваша машина....- уже не Ваша.
bumer76 С этими ребятами бесполезно о чем либо спорить. Круче сталкера с агентом нет ничего, а если не вложите 10-20% стоимости авто в охранку- Ваша машина....- уже не Ваша.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток.
Напишу сюда, дабы не плодить темы.
Патриот 2010 года, БОШевские мозги.
Иммо перестал признавать один ключ. При попытке завестись горит значек иммо. Если вставить в замок другой ключ, повернуть его, затем вытащить и вставить старый - все работает. Запасной ключ работает без нареканий.
Что это может быть?
Возможно, что это последствия севшей батарейки?
Напишу сюда, дабы не плодить темы.
Патриот 2010 года, БОШевские мозги.
Иммо перестал признавать один ключ. При попытке завестись горит значек иммо. Если вставить в замок другой ключ, повернуть его, затем вытащить и вставить старый - все работает. Запасной ключ работает без нареканий.
Что это может быть?
Возможно, что это последствия севшей батарейки?
Добрый день. Севшая батарейка здесь не причем скорее всего чип который зашит в ключе выписался из памяти штатного иммо. Обратитесь к дилеру пускай заново все ключи пропишут.Хомяк Шреденгера писал(а):Доброго времени суток.
Напишу сюда, дабы не плодить темы.
Патриот 2010 года, БОШевские мозги.
Иммо перестал признавать один ключ. При попытке завестись горит значек иммо. Если вставить в замок другой ключ, повернуть его, затем вытащить и вставить старый - все работает. Запасной ключ работает без нареканий.
Что это может быть?
Возможно, что это последствия севшей батарейки?
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Возникает следующий вопрос - есть ли возможность "напомнить" мозгам про два ключа, если в рабочем состоянии остался только мастер-ключ? (Евро3)
В книжке для перепрошивки требуется минимум два рабочих (прописаных в мозги) ключа.
Второй ключ тоже не видится, остался один мастер-ключ.
З.Ы. Вариант про диллера не подходит, у нас его нет. ровно как и сервисного центра
В книжке для перепрошивки требуется минимум два рабочих (прописаных в мозги) ключа.
Второй ключ тоже не видится, остался один мастер-ключ.
З.Ы. Вариант про диллера не подходит, у нас его нет. ровно как и сервисного центра
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Е-3 нет "мастер-ключа", все ключи равносильные. Как я понимаю, чип в ключе может "погибнуть" только при механическом воздействии, там нечему ломаться или перегорать. МОЗГ Е-3 может хранить в памяти до 4-х ключей. Если возникли какие-либо проблемы с чипами, то даже не могу предположить, что с ними могло случиться. "Забыться" МОЗГом ключ просто так тоже не может, надо что-то неправильно делать. Как вариант - можно прописать программно код уже прописанного на др. БОШе чипа в свой МОЗГ и попытаться восстановить "забытые ключи".
Возможно на машине какие-то проблемы с антенной иммобилайзера?

Возможно на машине какие-то проблемы с антенной иммобилайзера?
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста, можно ли купить и прошить третий ключ к иммобилайзеру?
Купил машину, решил поставить доп. сигналку с авто-запуском. Купил сигналку, пришел к диллеру, а он говорит, что 3-ий ключ никак не получится достать и нужно убивать иммо(кстати, день спустя он вообще отказался ее устанавливать - сказал мы незнаем как ее ставить)).
Обратился к другому диллеру - в ответ тоже самое, в смысле третьего ключа.
Иммо убивать неохота, все-таки защита как никак))). Да и КАСКО свои правила диктует.
Купил машину, решил поставить доп. сигналку с авто-запуском. Купил сигналку, пришел к диллеру, а он говорит, что 3-ий ключ никак не получится достать и нужно убивать иммо(кстати, день спустя он вообще отказался ее устанавливать - сказал мы незнаем как ее ставить)).
Обратился к другому диллеру - в ответ тоже самое, в смысле третьего ключа.
Иммо убивать неохота, все-таки защита как никак))). Да и КАСКО свои правила диктует.
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если стартер не крутит, значит не в иммо дело.Мила писал(а):машина 2011 года ключ вставляю в зажигание поворачиваю, а стартер не реагирует это иммо или? :evil:
когда иммо не распознает ключ, то загорается лампочка желтая, стартером он крутит, но заводиться не хочет.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean