Страница 1 из 2
Доводчик стекол.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:45
ostrenЫч
Здравствуйте, на машине штатные передние стеклоподъемники. Сигнализация имеет функцию после закрывания авто подавать "сигнал" на 5 каналов. Время подачи "сигнала" устанавливаешь сам. Вопрос: если установить время "сигнала" равное времени подъема стекла из полностью открытого положения, но при этом стекло будет поднято, ничего страшного не случится (моторчик внатяг будет работать? или есть схема защиты в стеклоподъемниках)? Тоесть это ситуация, как если жать на кнопку подъема при закрытом окне.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:47
искандер
Привет!Стоит реле,которое при перегрузке отключает подачу тока,устанавливай и не парься.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:52
ostrenЫч
Спасибо.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:59
igor1007
Почитай сначала характеристики выхода сигналки и посмотри тестером хотя-бы реалии. Сигналка не расчитана на работу моторчиков, долго объяснять муторно, сам уверен разберёшся. Ставь блок доводчика стёкол, на него управление с сигналки. Есть везде и разные, в патриот где кнопки стёкол на боксе и без дубляжа подсоединить очень просто.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 04:10
Volodya
искандер писал(а):Привет!Стоит реле,которое при перегрузке отключает подачу тока,устанавливай и не парься.
на Волге у меня реле стояло, реально отключалось, здесь же если и стоит, то какое-то матёрое, стекло так и не остановили, вернее останавливали, но оно не отключалось, пыталось бороться до последнего, побеждать мы его не стали... :)
Добавлено: Ср июл 16, 2008 09:25
ostrenЫч
igor1007 писал(а):Почитай сначала характеристики выхода сигналки и посмотри тестером хотя-бы реалии. Сигналка не расчитана на работу моторчиков, долго объяснять муторно, сам уверен разберёшся. Ставь блок доводчика стёкол, на него управление с сигналки. Есть везде и разные, в патриот где кнопки стёкол на боксе и без дубляжа подсоединить очень просто.
Это и ежу понятно, что низкоточный выход сигналки надо заводить на реле а не на мотор подъемника

Добавлено: Ср июл 16, 2008 14:21
igor1007
Хорошо, что правильно сам понимаешь. Только зачем городить с реле, если блок доводчика стоит 500-700 руб и подключить его не сложнее. Поставь вообще с памятью и открывать будет когда надо, и режим авто на кнопках появиться. Сейчас интелектуальные блоки появились в продаже по той-же цене.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 14:22
ostrenЫч
igor1007 писал(а):Хорошо, что правильно сам понимаешь. Только зачем городить с реле, если блок доводчика стоит 500-700 руб и подключить его не сложнее. Поставь вообще с памятью и открывать будет когда надо, и режим авто на кнопках появиться. Сейчас интелектуальные блоки появились в продаже по той-же цене.
А вот про это я не знал. Расскажи подробнее или ссылку дай.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 18:22
igor1007
Вот ссылочка
http://www.magicsys.spb.ru/production/a ... /_msmilan/ , ещё есть аналогичный шериф, ещё какой-то видел не помню названия, можно в поисковик набрать -доводчик стекол или модуль управления стеклоподъёмниками. По ссылке нормальное описание есть, у блока шериф функции те-же.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 19:04
ostrenЫч
Блин, а у меня, походу, нет разнополярного выхода на сигналке - сообщающего статус системы :(
Добавлено: Ср июл 16, 2008 21:15
igor1007
Это ерунда, у меня сигналка выдаёт плюсовой импульс, хотя написано , что должен появляться плюс на программируемое время, и после импульса цепь разомкнута и нет нуля. Доводчик от шерифа срабатывает через раз, вычитал что им нужен четкий ноль и если такое подключайте через реле. Блочки интересные, если простой доводчик как добавка к кнопке- размыкает провод на подъём и даёт на мотор 12 в, то новые сами управляют мотором и кнопки только как управляющее приложение во всех режимах. Сам пока штатно новый не подключил, проверял через сопли часть режимов, у меня надо добавочные провода в двери бросать - стоит обычный доводчик на 4 и кнопки в дверях плюс блок в водительской на все управляющий от иномарки.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 21:15
SoD
Оживим темку) Собственно кто какие доводчики ставил?
Интересны возмоные глюки/сложности подключения.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 15:46
andryhas
я себе выписал пандору 210(доводчик стекол), автоматически закрывает стекла при закрытии,20 сек помнит положение стекол, так что если машину открыть она опустит стекла как были.на ю-тубе есть видио как все работает.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 22:24
Yaslon
У меня так работает
http://video.yandex.ru/users/yaslon454/view/1/
Тока видео на сайте не всегда с первого раза работает
Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:39
maxm
Уважаемые коллеги!сегодня реализовал ваши мысли по поводу доводчиков.Цена блочка на 2 стеклоподъемника 550руб.Установили за 800(развод) в течении 40 минут. Все замечательно кроме того что когда закрываешь центральным замком двери изнутри стекла поднимаются!!!
Моя довольна( всмысле я)!!!
Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:42
maxm
Да и с памятью советовали установщики не брать
Добавлено: Вт авг 21, 2012 15:24
andryhas
maxm писал(а): Все замечательно кроме того что когда закрываешь центральным замком двери изнутри стекла поднимаются!!!
Наверно "вход" запитали от замков.Стекла должны закрываться при постановке на охрану,что бы исключить закрытие стекол при "случайном" закрытие замков.
Добавлено: Вт авг 21, 2012 20:46
maxm
у меня помимо штатной стоит шерхан с автозапуском.Это две независимых системы...
Добавлено: Ср авг 22, 2012 04:52
andryhas
Скорей всего сделали так, что бы от обоих систем работало.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 14:47
Racer_Mobile
А подскажите, только у меня надо кнопу держать чтобы стекло поднять/опустить ?
или это штатный режим ?
и когда в закрытом положении держишь кнопку слышно мотор напрягается, тоесть конечников похоже нету.
Выше на видео как сделали ?
Подробней можно, что купить и как подключить чтобы не держать кнопку для полного опускания стекла.
Нажал кратковременно - поехало, нажал еще раз - остановилось, вроде подобный режим есть на других машинах.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 15:26
andryhas
Racer_Mobile писал(а):А подскажите, только у меня надо кнопу держать чтобы стекло поднять/опустить ?
или это штатный режим ?
и когда в закрытом положении держишь кнопку слышно мотор напрягается, тоесть конечников похоже нету.
Выше на видео как сделали ?
Подробней можно, что купить и как подключить чтобы не держать кнопку для полного опускания стекла.
Нажал кратковременно - поехало, нажал еще раз - остановилось, вроде подобный режим есть на других машинах.
Да это штатный режим.Я себе пандору воткнул ,теперь кратковременно нажал опукает,нажал остановилось.При постановке на охрану все стекла подымаются автоматически.Если открыть в течении 20 минут ,то стекла вернутся на свое положение .
Добавлено: Чт окт 11, 2012 20:09
Racer_Mobile
andryhas писал(а):
Да это штатный режим.Я себе пандору воткнул ,теперь кратковременно нажал опукает,нажал остановилось.При постановке на охрану все стекла подымаются автоматически.Если открыть в течении 20 минут ,то стекла вернутся на свое положение .
Ооо, спасибо, буду искать пандору 210... а как подключать его не подскажешь ?
По описанию понравился Pandora DWM-502
http://www.autoinstall.ru/shop/product/284/
хоть у меня стеклоподьемников пока два, но брать дык сразу на всё, и еще люк будет, как думаете стоит ?
Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:34
andryhas
Стоит,схема подключения в коробке с модулем.210 управляет только 2 стеклоподъемниками,что бы запитать всю машину понадобится 3 модуля, а 502 всего один.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 21:12
bill
поставил недавно cenmax4
подключил к сигналке
неделя испытаний - полёт отличный!
ввиду того, что в данный момент нет задних элекро-подъёмников, установил вобще без "коцанья" штатной проводки

как появятся задние, придётся подрезать 2 проводка: "+" и "земля"
цена вопроса 800 + клеммы рублей на 20 + термоусадка 24см
пайка на работе в обед (9 проводов) минут 15
подключал минут 10, пока машина грелась
Ps: самое тяжелое было это достать клеммы (4шт) из штатных разъёмов :evil:
PPs: к заранее подготовленному проводу от сигналки подключил пока на скрутку и изоленту, в дальнейшем будет пайка и термоусадка.
а поднимать по времени - глупо. токи в проводке подпрыгивают до 15 ампер, а проводочки-то тонюсенькие!!! только авто-доводчик!
Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Вт фев 23, 2016 22:09
reiner
Добрый день!
У меня патриот 2013 года, всё управление стеклоподъемниками на баре.
Хочу перенести его на дверь. Для чего рассматриваю 2 подхода:
1. Переходная модель вроде бы 13-14 годов, где на дверь ставится блок
http://primamedia.ru/f/big/384/383461.jpg
с силовыми, так я понимаю, выходами, что на зеркало, что на стекла. К ней рядом можно поставить кнопки задних электростёкол, продублировамши с бара. Цена 600 руб и много-много проводков (витая пара, думаю, в помощь)
2. Модель 14-15 года, блок выглядит вот так
http://www.trucklist.ru/img/content/Sistema.JPG
Штуковина вроде как исходно калиновская. По слухам, подключается к некоему блоку комфорта мультиплексно (по CAN, то бишь(?)). Цена на сабж зашкаливает, но ведь есть разборки...
Есть у кого какая информация по теме? Если кому интересно, давайте вместе думать. Идеально были бы схемы электрооборудования, чертежи, хоть что из вменяемой документации.
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Вт фев 23, 2016 22:31
Blondi13
Вот в помощь:
МАКС-2
Управление по одному проводу. С дублирующими кнопками правда придётся повозиться...
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Ср фев 24, 2016 09:08
reiner
Это будет третий подход, но хочется сперва разобраться со штатными
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Пн мар 07, 2016 15:33
UAZ-master
reiner писал(а):Это будет третий подход, но хочется сперва разобраться со штатными
Присоединюсь
Ставлю в до рестайлинг,рестайловый салон
С проводкой думаю всё штатное ставить,вместе с блоком управления.
Цена переделки видится в рублей 12-15...
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Вт мар 22, 2016 17:21
ddk
у меня переходная модель и блок кнопок как в пункте №1
не ужели никто не заморачивался "восстановлением контроля" над стеклами в задних дверях?
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Вт мар 22, 2016 22:06
Blondi13
Это как с "восстановлением контроля" над стеклами в задних дверях?
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Ср мар 23, 2016 11:37
Сан Саныч 3000
По всей видимости, имеется в ввиду авто конца 2013- начало 2014. У водителя в двери 2 кнопки
стеклоподъемников (перед)
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Чт мар 31, 2016 12:37
ddk
Blondi13 писал(а):Это как с "восстановлением контроля" над стеклами в задних дверях?
хотелось бы иметь возможность управлять стеклами на заднем ряду с водительского места
Сан Саныч 3000 писал(а):По всей видимости, имеется в ввиду авто конца 2013- начало 2014. У водителя в двери 2 кнопки
стеклоподъемников (перед)
именно так
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Чт мар 31, 2016 14:06
Blondi13
Да это не проблема, вариантов много решения много...
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Пн апр 04, 2016 13:27
ddk
Blondi13 писал(а):Да это не проблема, вариантов много решения много...
не поделитесь? я искал, но не нахожу вариантов. в основном все про установку задних секлоподемников в машины где их не было и врезание кнопок в центральный туннель.
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Пн апр 04, 2016 13:48
Blondi13
Один из вариантов поставить кнопки в задние двери и продублировать в двери водителя.
Второй - в задние двери и в тоннель...
Третий МАКС-2 и по две кнопки..
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Пн апр 04, 2016 16:30
ddk
Blondi13 писал(а):Один из вариантов поставить кнопки в задние двери и продублировать в двери водителя.
Второй - в задние двери и в тоннель...
Третий МАКС-2 и по две кнопки..
у меня 13-ого года с новой панелью - кнопки в задних дверях есть, а у водителя управление только передними.
думал вдруг есть какое-нибудь опробованное решение - нечто типа установки блока кнопок от новых патриотов или другого автопрома.
только вот там нашел -
viewtopic.php?p=1304540#p1304540 человек пытался такое же осуществить, но видать не дошло до реализации.
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Пн апр 04, 2016 16:38
Blondi13
Однозначно на этот вопрос не ответить...
Для дублирования из двери надо будет тянуть доппровода в дверь аж из самого тоннеля, причём провода не тоненькие совсем.
Есть вариант и без силовой проводки, но для этого необходим блок управления стеклоподъёмниками.
И блок ставить уже такой:

Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Вс апр 10, 2016 08:24
viksh72
Сорри что вмешиваюсь - а что мешает врезать кнопки стеклоподьемников в заднюю часть центрального бокса?
И пассажиры смогут ими управлять и водитель легко дотянется.
Еще можно так-же стационарный подогрев заднего дивана организовать -

Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:49
ddk
viksh72 писал(а):Сорри что вмешиваюсь - а что мешает врезать кнопки стеклоподьемников в заднюю часть центрального бокса?
И пассажиры смогут ими управлять и водитель легко дотянется.
у моих паассажиров уже есть кнопки в дверях - им в боксе без надобности, не говоря о том, что мои обычные пассажиры имеют шибко шаловливые ручки...
а дотягиваться...ну я и так в состоянии дотянуться, но хотелось бы удобства :)
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Вс апр 10, 2016 23:51
Blondi13
Ну своё видение я вам озвучил.
Будет интересно могу помочь физически...
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Пн апр 11, 2016 00:00
ddk
Blondi13 писал(а):Ну своё видение я вам озвучил.
Будет интересно могу помочь физически...
дада, общий блок управления это как раз, то что надо.
за предложение помощи спасибо.
этот вопрос естественно не первоочередной, поэтому как до него дойдет - буду более детально думать/обращаться.
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Ср июн 15, 2016 20:54
vitzub
Blondi13 писал(а):Ну своё видение я вам озвучил.
Будет интересно могу помочь физически...
Здравствуй,а не подскажеш ,управляющий с блока сигналки,какой брать?Взял Макс-2.С 1 контакта или 12
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Ср июн 15, 2016 21:31
Blondi13
Не с 1 и не 12 - это контакты на допдатчик (1 - сигнал тревоги с допдатчика, 12 -питание допдатчика).
У меня сигнал на управление взят с 14 контакта (сигнал закрытия для всех дверей).
На "МАКСЕ" вход управления по +.
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Ср июн 15, 2016 21:38
vitzub
Вот завел я машину,двери закрыты,но не заблокированы,нажимаю на флажок на своей двери и блокируются все двери и все окна закрываются, импульс пойдет на блок то же?или я не прав
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Ср июн 15, 2016 21:52
Blondi13
Нет, пока включено зажигание автозакрытие стёкол не будет работать. Такова логика работы "МАКСА".
Ка только с провода, который контролирует состояние цепи зажигания, пропадёт напряжение - только тогда будет работать автозакрытие.
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:06
vitzub
Значит подключаем желтый к 14, а вот 20 клемма,не плюс после замка зажигания ?ну чтоб тянуть провода в одну сторону.
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Ср июн 15, 2016 23:11
Tigroezh
А в старых версиях, 10-года, никаких блоков комфорта не было?
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Чт июн 16, 2016 07:59
Blondi13
vitzub писал(а):Значит подключаем желтый к 14, а вот 20 клемма,не плюс после замка зажигания ?ну чтоб тянуть провода в одну сторону.
Да 20 это как раз + после замка.
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Чт июн 16, 2016 07:59
Blondi13
Tigroezh писал(а):А в старых версиях, 10-года, никаких блоков комфорта не было?
Тёма а ты о чём?
Re: Модернизация по части стеклоподъёмников
Добавлено: Чт июн 16, 2016 08:19
Tigroezh
или у нас только блок ц.з. стоит, блока управления стеклоподъемников нет?