Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
откуда там столько проводов???я диагностический соединил и все.и д. температурный и все.Россиянин писал(а):Подскажите правильно ли думаю подключить, черные провода скручиваем друг с другом и на массу авто, красные тоже скручиваем и на постоянный плюс, а желтый на плюс который после зажигания? (откуда лючьше брать)
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Красный и желтый вместе к красному диагностическому. Черный к черному диагностическому. И коричневый так же коричневому. Разъем в бк другой в диагностическии все. Две фишки отдельно это на датчик внешних температур. Белый и синий в приборку но можно и не делать так же как и д.в.т.-градусник. Т.е по сути соединить по цветам 4 провода для работы этого достаточно.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Россиянин, лови. Это мне Хаким 1 помог недавно!
Бортовой компьютер Престиж U12
Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Внимание! Использование некоторых функциональных возможностей компьютера может потребовать дополнительных подключений. Для этого надо демонтировать приборную панель. Как выполнить подключения, показано на рис 1 и 2.
• Получение информации о текущем уровне топлива в баке автомобиля с резистора ДУТ
Белый провод монтажного жгута (цепь ДУТ) подключается к «5» контакту разъема ХР1
• Получение информации о скорости автомобиля непосредственно с датчика скорости (нужно только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2)
Оранжевый провод монтажного жгута (цепь ДС) подключается к «10» контакту разъема ХР3.
• Функция «октан-корректор» (доступна только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ГБО)
Зеленый провод монтажного жгута подключается к сигнальному проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН.
• Функции «Парктроник» или «Контроль габаритов» (допускается использование только одной из функций)
Синий провод (из комплекта поставки)¬¬ необходимо вставить в колодку монтажного жгута на место 6.
• Для реализации функции «Контроль габаритов» синий провод необходимо подключить к «8» контакту разъема ХР2.
• Для реализации функции «Парктроник» синий провод необходимо соединить с черно-белым (сигнальным) проводом жгута парковочного радара.
Рис. 1
Рис. 2
Бортовой компьютер Престиж U12
Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Внимание! Использование некоторых функциональных возможностей компьютера может потребовать дополнительных подключений. Для этого надо демонтировать приборную панель. Как выполнить подключения, показано на рис 1 и 2.
• Получение информации о текущем уровне топлива в баке автомобиля с резистора ДУТ
Белый провод монтажного жгута (цепь ДУТ) подключается к «5» контакту разъема ХР1
• Получение информации о скорости автомобиля непосредственно с датчика скорости (нужно только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2)
Оранжевый провод монтажного жгута (цепь ДС) подключается к «10» контакту разъема ХР3.
• Функция «октан-корректор» (доступна только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ГБО)
Зеленый провод монтажного жгута подключается к сигнальному проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН.
• Функции «Парктроник» или «Контроль габаритов» (допускается использование только одной из функций)
Синий провод (из комплекта поставки)¬¬ необходимо вставить в колодку монтажного жгута на место 6.
• Для реализации функции «Контроль габаритов» синий провод необходимо подключить к «8» контакту разъема ХР2.
• Для реализации функции «Парктроник» синий провод необходимо соединить с черно-белым (сигнальным) проводом жгута парковочного радара.
Рис. 1
Рис. 2
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас подключил сей чудный девайс)))
спасибо Александр 775, за рук-во подключения
:) (Хотя странно: в инструкции абсолютно тоже самое написано, но здесь понятней))))))
Подключил основные провода (красный, желтый, черный, коричневый)
Оставшиеся провода заизолировал до теплых времен, на даче подключу.
Немного запарился с поиском разъема на машине,он у меня куда то внутрь был спрятан, пришлось снять боковую облицовку тоннеля.
Но это всё фигня, теперь можно глаз самому тушить! :)
Да, было 4 ошибки:
0300 - Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303 - Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0171 - Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении.
Всё сбросил, теперь пойду читать, с чего бы это всё.
Спасибо всем!))
Уаз форева!
спасибо Александр 775, за рук-во подключения
:) (Хотя странно: в инструкции абсолютно тоже самое написано, но здесь понятней))))))
Подключил основные провода (красный, желтый, черный, коричневый)
Оставшиеся провода заизолировал до теплых времен, на даче подключу.
Немного запарился с поиском разъема на машине,он у меня куда то внутрь был спрятан, пришлось снять боковую облицовку тоннеля.
Но это всё фигня, теперь можно глаз самому тушить! :)
Да, было 4 ошибки:
0300 - Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303 - Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0171 - Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении.
Всё сбросил, теперь пойду читать, с чего бы это всё.
Спасибо всем!))
Уаз форева!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Это не мне, а Хаким 1, спасибо, ибо он мне данную инструкцию кинул :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел вот такую ссылку на FAQ по кодам ошибок ЭСУД
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792
Там, правда, по ВАЗам, но посмотрел, коды такие же, да и насколько понимаю, алгоритм работы одинаковый.
может, кому будет полезно.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792
Там, правда, по ВАЗам, но посмотрел, коды такие же, да и насколько понимаю, алгоритм работы одинаковый.
может, кому будет полезно.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище, ты прежде чем спросить, по ссылке то ходил? Или лень было?И вопрос задал, что бы беседу поддержать? :)
Вот этого в книжке что то я не увидел, может, у нас книжки разные? :DОшибка 0171 – Слишком бедная смесь в системе топливоподачи
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Управление подачей топлива осуществляется по замкнутому циклу. Параметр B_LR= «ДА»
3. Функция адаптации подачи топлива B_LRА= «ДА».
4. Аддитивная составляющая коррекции самообучением (RKAT) вышла за верхний предел (+8%).
5. Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (FRA) вышла за верхний предел ( > 1,22).
6. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Причиной возникновения данной ошибки могут быть неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха). После устранения коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК должен быть в диапазоне 0,9 – 1,1.
На мой взгляд если коэффициент коррекции времени впрыска превышает величину 1,1 то уже стоит начать поиск неисправности. Не дожидаясь когда зафиксируется ошибка.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем наличие других ошибок и при их наличии работаем сначала по их устранению.
2. Просмотреть параметры RKAT (0,88 - 1,12) и FRA (0,95 – 1,05).
3. Произвести сброс с инициализацией. Запустить двигатель. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) не превышает 1,2 то выявляем неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха).
4. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) превышает 1,2 – проверяем дроссельную заслонку на наличие повреждений, все шланги (Системы улавливания паров бензина, системы вентиляции картера, ВУТ, впускной патрубок, заглушки ресивера, топливо на наличие воды) на правильность соединения, наличие повреждений и трещин. Если неисправность обнаружена, то устранить ее повторить пункт №3.
5. Если неисправность не обнаружена – отстыковать колодку ДМРВ. Выполнить п.№3. Значение коэффициента коррекции времени впрыска должно стать в пределах 0,95 – 1,05. Если это так - заменить ДМРВ. Выполнить п. №3.
6. Если коэффициента коррекции времени впрыска не лежит в диапазоне 0,95 – 1,05 – проверить давление топлива и баланс форсунок.
7. Если давление топлива или баланс форсунок ненормативные – устранить неисправность и выполнить п. №3.
8. Если давление топлива и баланс форсунок нормативные – проверить систему выпуска на наличие утечки. Если утечки нет – заменить УДК, если утечка есть – устранить ее и выполнить п. №3.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У моего тоже ошибка 0300,появилась после замены свечей на новые(старые прошли 13тыс-Brisk DR17YC ).wolford писал(а):Сейчас подключил сей чудный девайс)))
спасибо Александр 775, за рук-во подключения
:) (Хотя странно: в инструкции абсолютно тоже самое написано, но здесь понятней))))))
Подключил основные провода (красный, желтый, черный, коричневый)
Оставшиеся провода заизолировал до теплых времен, на даче подключу.
Немного запарился с поиском разъема на машине,он у меня куда то внутрь был спрятан, пришлось снять боковую облицовку тоннеля.
Но это всё фигня, теперь можно глаз самому тушить! :)
Да, было 4 ошибки:
0300 - Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303 - Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0171 - Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении.
Всё сбросил, теперь пойду читать, с чего бы это всё.
Спасибо всем!))
Уаз форева!
Хотел как положено и как лучше!До этого ошибок никаких никогда не было(машин май 2011).Новые свечи тоже Brisk только DR17YS-серебряные!Написано :специально под газ,а у меня машина с ГБО(с завода).
Хоть старые ставь-хорошо что не выбросил.Так вот...
Если у тебя дизеляка и хорошо слышно "девушку", значит либо у тебя шумка как в косм.карабле, либо у меня бракованый u12 luxe(что не исключено)..., а громкость у меня полная-3 палки.masterilyama писал(а):ну не совсем правда между прочим... девушку слышно и при 3000 об/мин! Попробуйте отрегулировать уровень громкости.
PS: у меня громкость на минимуме и слышно хорошо.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно сделать чтобы правильно показывал prestige-u-12 топливо в баке куда подсоединить,подсоединил вроде правильно XP1 №5,НО ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕЮ Х,,НЬ,быстрая тарировку проводил в баке около 10литров-поставил 10 л объем 36 ,переключаю на второй бак полный,но бк в баке--- 23 литра переключаю назад в баке 36 литров затем падает до 5 литров хотя там 10литров...??надеюсь написал не запутано...
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
БК два бака не понимает. Лучше пользоваться "Виртуальным баком"
Я неделю как стал юзверем Престижа. Вопрос - ночные температуры около -20, утром завожу машину с сигналки. Когда сажусь температура ОЖ около 60-ти градусов, а БК показывает средний расход 500, потом 400,300 и тд литров на 100км. через пару минут езды оно падает до 40, на работу приезжаю уже 30(примерно 4-5 км пробега, 10-15 минут). В течении дня средний приползает к 25ти литрам, которые я высчитал за месяц езды без БК. Расход за день или маррут тоже 24-25. Цыфры в сотни литров с утра это БК глючит или ЭБу?
Я неделю как стал юзверем Престижа. Вопрос - ночные температуры около -20, утром завожу машину с сигналки. Когда сажусь температура ОЖ около 60-ти градусов, а БК показывает средний расход 500, потом 400,300 и тд литров на 100км. через пару минут езды оно падает до 40, на работу приезжаю уже 30(примерно 4-5 км пробега, 10-15 минут). В течении дня средний приползает к 25ти литрам, которые я высчитал за месяц езды без БК. Расход за день или маррут тоже 24-25. Цыфры в сотни литров с утра это БК глючит или ЭБу?
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня домучил БК,стал показывать правду,не понимает два бака,но литраж в любом баке показывает правильно.Миха_А писал(а):БК два бака не понимает. Лучше пользоваться "Виртуальным баком"
Я неделю как стал юзверем Престижа. Вопрос - ночные температуры около -20, утром завожу машину с сигналки. Когда сажусь температура ОЖ около 60-ти градусов, а БК показывает средний расход 500, потом 400,300 и тд литров на 100км. через пару минут езды оно падает до 40, на работу приезжаю уже 30(примерно 4-5 км пробега, 10-15 минут). В течении дня средний приползает к 25ти литрам, которые я высчитал за месяц езды без БК. Расход за день или маррут тоже 24-25. Цыфры в сотни литров с утра это БК глючит или ЭБу?
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То что на ХХ средний расход стремится к бесконечности это понятно :D Но почему сотни литров на 100 БК показывает только по утрам? А перед обедом я также грею машину 10-15 минут, а средний расход светится чуть выше чем тот с которым останвливался? Мгновенный расход в обоих случаях вроде около 2.2-2.5 л\ч кажет.
И ещё вопрос, вчера какаято звёздочка мигала в верхнем левом углу, БК был в режиме панорамы. Когда остановился её уже не было. Что он хотел мне этим сказать? :)
И ещё вопрос, вчера какаято звёздочка мигала в верхнем левом углу, БК был в режиме панорамы. Когда остановился её уже не было. Что он хотел мне этим сказать? :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: В сети
то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает :o выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне "-16", завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно "теплеть", ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем... ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да "мёрзнет" по ходу :D . У меня на рыбалке в начале декабря, показал ( с трудом :) ) темп. ОЖ -42гр., а наружный всего -19гр. ( по уличному градуснику было -38гр.Volodya писал(а):то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает :o выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне "-16", завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно "теплеть", ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем... ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?

- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во, как морозы даванули и у меня внешний термометр начал оттепель показывать. При -30 может показывать -20 или даже -16. Похоже полупроводник датчика при таких минусах имеет нелинейную характеристику.Volodya писал(а):то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает :o выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне "-16", завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно "теплеть", ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем... ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- sergku
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
- Откуда: Санкт-Петербурге
- Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Настала зима, и умер датчик температуры бортового компьютера «Престиж». Говорят случай не гарантийный, отдельно датчик у нас в Питере найти не могу. Предлагают только писать на завод. Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой датчик можно поставить вместо заводского.
У меня такая проблема. Настала зима, и умер датчик температуры бортового компьютера «Престиж». Говорят случай не гарантийный, отдельно датчик у нас в Питере найти не могу. Предлагают только писать на завод. Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой датчик можно поставить вместо заводского.
- Yaslon
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
- Откуда: Кропоткин
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливал на машину 2008г. с ЭБУ Bosh.Александр 775 писал(а):Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Такой был комплект поставки:
И еще конечно инструкция. 10минут на зачистку, скрутку, пропайку проводов: черный с черным, коричневый с коричневым, красный с красным и желтым. Синий вставляется в клемму вот так
Сначала установил датчик температуры наружного воздуха в трубу усилителя переднего бампера, но на практике оказалось, что измерение имело большую инерцию например когда выезжаешь из теплого гаража, сначала труба должна принять температуру воздуха
Вобщем пока датчик просто болтается в бампере. Далее снял панель приборов и на фишке XP2 и к показанному на фото синему проводку подключаем синий от БК.
Дефлектор снялся легко. Заслонку закрыл, а сопло на всякий случай еще и скотчем заклеил. Оставшиеся лишние провода аккуратно скрутил и вывел в окошко фишку.
Осталось соединить фишки и установить БК в отверстие. Монтаж окончен!
После включения зажигания ЭБУ определился автоматически. Первым делом погасил желтый глаз! (Надоевшая всем 2195 - главная причина установки БК!)
Второй день, полет нормальный!
- sergku
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
- Откуда: Санкт-Петербурге
- Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
- Онлайн статус: Не в сети
датчиком температуры на престиже12 служит термистор вот сылка http://www.chipdip.ru/product/b57164-k103-j.aspx
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго!
Вопрос есть, в меню нашел "прогрев свечей", а в паспорте про сию функцию- ни слова... Кто что знает, поделитесь пожалста!!!
Вопрос есть, в меню нашел "прогрев свечей", а в паспорте про сию функцию- ни слова... Кто что знает, поделитесь пожалста!!!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Наверняка где то уже здесь было...
но, 57 страниц я не осилю, извиняйте :)
Вопрос следующий: монитор у компа горит постоянно, даже когда машина выключена, то есть всю ночь...
Есть какой то способ сделать, что бы он тух и внимание к себе не привлекал?
На плюс вроде два провода вместе скручивали, может, один из них на зажигание как то перебросить?Гуру!Помогайте! :)
но, 57 страниц я не осилю, извиняйте :)
Вопрос следующий: монитор у компа горит постоянно, даже когда машина выключена, то есть всю ночь...
Есть какой то способ сделать, что бы он тух и внимание к себе не привлекал?
На плюс вроде два провода вместе скручивали, может, один из них на зажигание как то перебросить?Гуру!Помогайте! :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня конеш не 12-й престиж а 55-й но сдаётся мне что ты габаритный провод прифигачил на постоянный плюс!!!wolford писал(а):Наверняка где то уже здесь было...
но, 57 страниц я не осилю, извиняйте :)
Вопрос следующий: монитор у компа горит постоянно, даже когда машина выключена, то есть всю ночь...
Есть какой то способ сделать, что бы он тух и внимание к себе не привлекал?
На плюс вроде два провода вместе скручивали, может, один из них на зажигание как то перебросить?Гуру!Помогайте! :)
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Zmei
Так здесь писали и точно так же в инструкции написано было.Вот так всё и сделал.o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.