Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по мне бы было гораздо логичнее измерять уровень топлива в каждом баке, суммировать программно, ну и вывод на дисплей предусмотреть для каждого из баков или суммарный.
PS: есть ли возможность подключить БК так, чтоб он показывал уровень бака, выбранного переключателем ?)
PS: есть ли возможность подключить БК так, чтоб он показывал уровень бака, выбранного переключателем ?)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для МК - нет, только суммарное топливо в двух баках.Сергей_нск писал(а):по мне бы было гораздо логичнее измерять уровень топлива в каждом баке, суммировать программно, ну и вывод на дисплей предусмотреть для каждого из баков или суммарный.
PS: есть ли возможность подключить БК так, чтоб он показывал уровень бака, выбранного переключателем ?)
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на дизеле вроде нет времени впрыска. В протоколе есть расход. Оценка качества топлива может определчться МК не только по длительности впрыска, но и по расходу в час.vanoid писал(а):Mult подскажите, купил с-580, обновил прошивку от 26.08.2013, всё равно не показывает время впрыска для Iveco F1a. Как можно определять качество солярки?
Есть параметр "Кол-во впрыснутого топлива (фактическое)" и "Кол-во впрыснутого топлива (заданое)" показывает в мг.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как форсунка дозирует тогда топливо?Mult писал(а):А на дизеле вроде нет времени впрыска. В протоколе есть расход. Оценка качества топлива может определчться МК не только по длительности впрыска, но и по расходу в час.vanoid писал(а):Mult подскажите, купил с-580, обновил прошивку от 26.08.2013, всё равно не показывает время впрыска для Iveco F1a. Как можно определять качество солярки?
Есть параметр "Кол-во впрыснутого топлива (фактическое)" и "Кол-во впрыснутого топлива (заданое)" показывает в мг.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В обензиновых двигателях количество впрыскиваемого топлива прямо пропорционально времени открытия инжектора. В дизеле впрыск варьируется в зависимости от потока топлива в зависимости от разницы давления впрыска и в камере сгорания, плотности топлива (в зависимости от температуры), динамических свойств давления топлива. Также контроль осуществляется и через открывание инжектора.vanoid писал(а): А как форсунка дозирует тогда топливо?
Карта впрыска:
Дизельные инжектора не подают топливо в камеру сгорания за одно открытие. Они имеют несколько фаз: Первая фаза предварительного впрыска — короткий импульс, который снижает шумность и позволяет сократить выброс Nox. Основная часть топлива подается во время основной фазы впрыска, а затем происходит финальный впрыск топлива. Он необходим для сокращения вредного выхлопа путем его выжига в каталическом конвертере-накопителе, поднимает температуру выхлопного газа для регенерации фильтра взвешенных частичек. Он происходит вплоть до 180 градусов оборота коленвала. Объем впрыска колеблется в пределах 1 мм3 до 50 мм3 на полной нагрузке. Продолжительность впрыска 1-2 миллисекунды.
Т.е. измерять расход по длительности впрыска на дизеле - бессмыслица.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, за доходчивое разъяснение.Mult писал(а):В обензиновых двигателях количество впрыскиваемого топлива прямо пропорционально времени открытия инжектора. В дизеле впрыск варьируется в зависимости от потока топлива в зависимости от разницы давления впрыска и в камере сгорания, плотности топлива (в зависимости от температуры), динамических свойств давления топлива. Также контроль осуществляется и через открывание инжектора.vanoid писал(а): А как форсунка дозирует тогда топливо?
Карта впрыска:
Дизельные инжектора не подают топливо в камеру сгорания за одно открытие. Они имеют несколько фаз: Первая фаза предварительного впрыска — короткий импульс, который снижает шумность и позволяет сократить выброс Nox. Основная часть топлива подается во время основной фазы впрыска, а затем происходит финальный впрыск топлива. Он необходим для сокращения вредного выхлопа путем его выжига в каталическом конвертере-накопителе, поднимает температуру выхлопного газа для регенерации фильтра взвешенных частичек. Он происходит вплоть до 180 градусов оборота коленвала. Объем впрыска колеблется в пределах 1 мм3 до 50 мм3 на полной нагрузке. Продолжительность впрыска 1-2 миллисекунды.
Т.е. измерять расход по длительности впрыска на дизеле - бессмыслица.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разьве с цветом дефлекторов для новой панели не совпадает? А точно под торпеду попасть сложно, раньше на другие машины пытались, ничего хорошего из этого не получилось. Практика показала, что прибор в панеле смотрится гармоничнее, если от темнее ее. Серебро не рассматриваю.kuzyavr писал(а):Интересно, а почему в цвет панели производители БК ни разу и попали - ни "Престиж" (он был чёрный и серебристый оба раза, но диссонировал оба раза) и вот "Мультитроникс" тоже...
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к Multу
1. На CAN шину можно подключить его, а то у меня K-Line занята открытой сессией от газовых мозгов?
2. Если сделали диагностику проскальзывающего колеса, то глупо не сделать сигнализацию, что одно из колес спущено. Это более актуально чем пробуксовка, ибо с какого колеса грязь летит я и так вижу.
1. На CAN шину можно подключить его, а то у меня K-Line занята открытой сессией от газовых мозгов?
2. Если сделали диагностику проскальзывающего колеса, то глупо не сделать сигнализацию, что одно из колес спущено. Это более актуально чем пробуксовка, ибо с какого колеса грязь летит я и так вижу.
- DiFiS
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к MultуDiFiS писал(а):Хотелось бы иметь возможность отключить голосовое сопровождение(раздражает при прокрутке) не отключая голосовых(или звуковых) оповещений, выбранных в настройках. На другой машине Multitronics RI-500V - так в нем такая возможность есть. Почему нет в с-580? Или плохо искал?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь по результатам установки, плюсы уже перечислили выше ранее поюзавшие, у меня всплыло несколько минусов.
После запуска двигателя БК стабильно выдаёт 3-4 ошибки в различной последовательности 0504, 1570, (1571 не всегда), 2269. При этом чек на панели приборов не загорается, индикатор наличия воды в ФТОТе не загорается, ошибок в памяти блока БК не отображает, сбросить ошибки после выключения зажигания не удается, т.к. после выключения зажигания БК ошибки ЭБУ не видит. Была проверена работа конечников педали тормоза, и датчика наличия воды в топливе, с железом всё в порядке.
В двух случаях происходила остановка двигателя с выдачей ошибки на БК 1573, чек на панели приборов не загорается. Сопоставив действия пришел к выводу что в оба раза был произведён запуск двигателя секунд через 15-20 после его остановки (забывал снять блокиратор, ключи на общей связке). В движении всего один раз повторно была выдана ошибка 1570 при работающем двигателе, чек не загорался.
В меню доп. параметры БК отображает сигнал с датчика давления хладогента в контуре кондея в вольтах но не отображает его значения в кПа.
В этом же меню отсутствует значение цикловой подачи топлива, отображает набор цифр и букв другим размером шрифта.
Замок виртуальный 2, двигатель ЗМЗ 51432, БК приобретён у официалов Мультитроникса в городе Екатеринбурге, в июне 2013.
Вроде всё Smile
После запуска двигателя БК стабильно выдаёт 3-4 ошибки в различной последовательности 0504, 1570, (1571 не всегда), 2269. При этом чек на панели приборов не загорается, индикатор наличия воды в ФТОТе не загорается, ошибок в памяти блока БК не отображает, сбросить ошибки после выключения зажигания не удается, т.к. после выключения зажигания БК ошибки ЭБУ не видит. Была проверена работа конечников педали тормоза, и датчика наличия воды в топливе, с железом всё в порядке.
В двух случаях происходила остановка двигателя с выдачей ошибки на БК 1573, чек на панели приборов не загорается. Сопоставив действия пришел к выводу что в оба раза был произведён запуск двигателя секунд через 15-20 после его остановки (забывал снять блокиратор, ключи на общей связке). В движении всего один раз повторно была выдана ошибка 1570 при работающем двигателе, чек не загорался.
В меню доп. параметры БК отображает сигнал с датчика давления хладогента в контуре кондея в вольтах но не отображает его значения в кПа.
В этом же меню отсутствует значение цикловой подачи топлива, отображает набор цифр и букв другим размером шрифта.
Замок виртуальный 2, двигатель ЗМЗ 51432, БК приобретён у официалов Мультитроникса в городе Екатеринбурге, в июне 2013.
Вроде всё Smile
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При повторном запуске машина не заводилась, т.к. МК еще некоторое время держит связь по протоколу на линии, что не нравиться иммобилизатору и он глушил машину, советую установить физический замок, МК будет засыпать (отрубаться от линии) быстрее. Про ошибку по воде - это нормально. Чек тоже не всегда загорается сразу после возникновении даже критической ошибки, бывает нужно или завести и заглушить машину несколько раз или проехать с ошибкой некоторое количество километров.Sondercommando писал(а):Замок виртуальный 2, двигатель ЗМЗ 51432,
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Миткас 7.2 скорость не заведена в ЭБУ, требуется отдельное подключение к датчику скорости, в последних прошивках можно подкючить провод форсуки к ДС, при этом надо выбрать этот вход как ДС.kyr писал(а):купил такой б.к. поставил через обд2, что под капотом. не показывает мгновенный расход и скорость. микас 7.2
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не помню, чтобы на RI-500 это было реализовано. Быстрее жмите на клавиши и МК не будет успевать проговаривать название дисплеев.DiFiS писал(а):Хотелось бы иметь возможность отключить голосовое сопровождение(раздражает при прокрутке) не отключая голосовых(или звуковых) оповещений, выбранных в настройках. На другой машине Multitronics RI-500V - так в нем такая возможность есть. Почему нет в с-580? Или плохо искал?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) А ЭБУ какой?Spir0 писал(а):Вопрос к Multу
1. На CAN шину можно подключить его, а то у меня K-Line занята открытой сессией от газовых мозгов?
2. Если сделали диагностику проскальзывающего колеса, то глупо не сделать сигнализацию, что одно из колес спущено. Это более актуально чем пробуксовка, ибо с какого колеса грязь летит я и так вижу.
2) Не вечер.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. ЭБУ BOSCH 17.9.7, CAN выведен на диагностический разъем, похоже там же сидит и приборная панель. Газовый контроллер на CAN шину подключить не удалось. Хочется БК но подключить не куда.Mult писал(а):1) А ЭБУ какой?Spir0 писал(а):Вопрос к Multу
1. На CAN шину можно подключить его, а то у меня K-Line занята открытой сессией от газовых мозгов?
2. Если сделали диагностику проскальзывающего колеса, то глупо не сделать сигнализацию, что одно из колес спущено. Это более актуально чем пробуксовка, ибо с какого колеса грязь летит я и так вижу.
2) Не вечер.
Или другой вариант: использовать к-линию иммобилайзера?
У газового контроллера задержка в установлении связи примерно одна минута, для возможности подключения диагностических приборов, потом время от времени проверяет, не освободилась ли линия.
2. при открытии сессии с АБС, связь с ЭБУ прерывается? или может работать одновременно?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) При данном конроллере на борту нет OBD CAN, OBD2 протокол, как и оригинальный, сидит на к-линии. Как вариант - использовать универсальный МК в универсальном режиме.Spir0 писал(а): 1. ЭБУ BOSCH 17.9.7, CAN выведен на диагностический разъем, похоже там же сидит и приборная панель.
2. при открытии сессии с АБС, связь с ЭБУ прерывается? или может работать одновременно?
2) В настоящий момент прерывается.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все понятно. поэтому и газовый контроллер через CAN не работает.Mult писал(а):1) При данном конроллере на борту нет OBD CAN, OBD2 протокол, как и оригинальный, сидит на к-линии. Как вариант - использовать универсальный МК в универсальном режиме.Spir0 писал(а): 1. ЭБУ BOSCH 17.9.7, CAN выведен на диагностический разъем, похоже там же сидит и приборная панель.
2. при открытии сессии с АБС, связь с ЭБУ прерывается? или может работать одновременно?
2) В настоящий момент прерывается.
- kyr
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у престижа все показывает,там отдельно провода на приборку подключаются! лоханулся, не изучив до конца возможности мультитроникса, сам виноват( престиж нужно было брать.Mult писал(а):На Миткас 7.2 скорость не заведена в ЭБУ, требуется отдельное подключение к датчику скорости, в последних прошивках можно подкючить провод форсуки к ДС, при этом надо выбрать этот вход как ДС.kyr писал(а):купил такой б.к. поставил через обд2, что под капотом. не показывает мгновенный расход и скорость. микас 7.2
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глубоко ошибаетесь, зачем тогда на престиже есть отдельный провод на ДС???kyr писал(а):у престижа все показывает,там отдельно провода на приборку подключаются!Mult писал(а): На Миткас 7.2 скорость не заведена в ЭБУ, требуется отдельное подключение к датчику скорости, в последних прошивках можно подкючить провод форсуки к ДС, при этом надо выбрать этот вход как ДС.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,r0mis писал(а):А ошибки блока управления электрораздаткой этот БК видит?
http://www.multitronics.ru/products/gaz ... riot/c580/ раздел протоколы.AWD Dymos - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Вы даете, так скорость и пробег беруться из одного источтика - ДС (это близнецы братья), и не важно напрямую подключаетесь к нему или через протокол. Если скорость не показывается, то и пробег - тоже, аксиома. Вот так.роман300 писал(а): На "Престиже" скорость не показывает, ДС нужен для калибровки пробега, вот так
А вот, что престиж скорость не показывает - это проблема престижа. У нас с этим все нормально.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какие братья , у меня один датчик, у вас 2?так скорость и пробег беруться из одного источтика - ДС (это близнецы братья),
Вообще-то я имел в виду что сам БК скорость не показывает ( нет в нём такой мульки), а ДС он видит, но испульзуется это только для калибровки пробега Это в U-12, если в вашем уже и скорость кажет , то хорошо наверное. :)Если скорость не показывается, то и пробег - тоже, аксиома. Вот так.
А вот, что престиж скорость не показывает
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купил девайс, почти поставил. Папу-маму воткнул, термопару за бачок омывалки затолкал, но остались 3 провода.
Из инструкции не понятно куда их девать. В интернетах искал, но там пишут не на много понятнее. Скорее всего дело во мне - я новичок, много ещё не знаю.
Не будет ли у кого-нибудь достаточно терпения, чтобы на пальцах (а лучше картинках/фотографиях) объяснить куда девать эти провода?
Если это важно, машина 2007 года рождения, бензин.
И ещё один вопрос. Я правильно понял, что без допиливания резисторами компьютер будет показывать суммарный уровень в двух баках?
Из инструкции не понятно куда их девать. В интернетах искал, но там пишут не на много понятнее. Скорее всего дело во мне - я новичок, много ещё не знаю.
Не будет ли у кого-нибудь достаточно терпения, чтобы на пальцах (а лучше картинках/фотографиях) объяснить куда девать эти провода?
Если это важно, машина 2007 года рождения, бензин.
И ещё один вопрос. Я правильно понял, что без допиливания резисторами компьютер будет показывать суммарный уровень в двух баках?
SOS...Дайте ИНФУ по синему проводу...куда его запитать,на какую из форсунок,на какой именно провод?и вообще,есть ли в нем необходимость,обязательно тащить провод под капот,или можно в салоне куда запитаться?
По остальному проблем не возникло,все подключено и работает,а вот этот синий провод уже всю голову взорвал :evil:
По остальному проблем не возникло,все подключено и работает,а вот этот синий провод уже всю голову взорвал :evil:
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина не на газу, то нет смысла подключаться к форсунке, все читается из протокола.QUATTRO писал(а):SOS...Дайте ИНФУ по синему проводу...куда его запитать,на какую из форсунок,на какой именно провод?и вообще,есть ли в нем необходимость,обязательно тащить провод под капот,или можно в салоне куда запитаться?
По остальному проблем не возникло,все подключено и работает,а вот этот синий провод уже всю голову взорвал :evil:
Машина не на газуMult писал(а):Если машина не на газу, то нет смысла подключаться к форсунке, все читается из протокола.QUATTRO писал(а):SOS...Дайте ИНФУ по синему проводу...куда его запитать,на какую из форсунок,на какой именно провод?и вообще,есть ли в нем необходимость,обязательно тащить провод под капот,или можно в салоне куда запитаться?
По остальному проблем не возникло,все подключено и работает,а вот этот синий провод уже всю голову взорвал :evil:
перевернул весь инет и что то не определенное по поводу подключения синего провода...пока все собрал без него..БК очень радует,особенно функция ближнего света/ходовые огни
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно не подключать эти три провода (зажигание, габариты, форсунка (если машина не на газу вообще не нужно.)Chrommi писал(а):Купил девайс, почти поставил. Папу-маму воткнул, термопару за бачок омывалки затолкал, но остались 3 провода.
Из инструкции не понятно куда их девать. В интернетах искал, но там пишут не на много понятнее. Скорее всего дело во мне - я новичок, много ещё не знаю.
И ещё один вопрос. Я правильно понял, что без допиливания резисторами компьютер будет показывать суммарный уровень в двух баках?
Дут2 подключается от маленького разъема, требуется подключение резистора 1 кОм (в комплект не входит).
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Договорились, форсунку не буду.Mult писал(а):Можно не подключать эти три провода (зажигание, габариты, форсунка (если машина не на газу вообще не нужно.)
Дут2 подключается от маленького разъема, требуется подключение резистора 1 кОм (в комплект не входит).
Куда подключить остальные два? Всё же хочется пользовать аппарат на полную, а не только слушать "здравствуйте" по утрам.
Я не маркетолог, но думаю, что фото в первом посте темы склонило бы к вашему товару больше людей, чем слова "а не подключайте их".
У меня не возникло проблем с подключением остальных проводов...схема очень понятна,за исключением подключения синего проводаChrommi писал(а):Договорились, форсунку не буду.Mult писал(а):Можно не подключать эти три провода (зажигание, габариты, форсунка (если машина не на газу вообще не нужно.)
Дут2 подключается от маленького разъема, требуется подключение резистора 1 кОм (в комплект не входит).
Куда подключить остальные два? Всё же хочется пользовать аппарат на полную, а не только слушать "здравствуйте" по утрам.
Я не маркетолог, но думаю, что фото в первом посте темы склонило бы к вашему товару больше людей, чем слова "а не подключайте их".
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значит вы сообразительнее или опытнее меня, охотно верю. Но так как по интернету довольно много вопросов "куда девать три провода от мультитроникса", считаю, что было бы неплохо продавцам взять телефон и щёлкнуть пару кадров.QUATTRO писал(а):У меня не возникло проблем с подключением остальных проводов...схема очень понятна,за исключением подключения синего провода
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для того, чтобы пользоваться на полную достаточно подключить вилку ОБД2, будет работать при виртуальном замке и не будет предуперждения о невыключенных габаритах.Chrommi писал(а): Куда подключить остальные два? Всё же хочется пользовать аппарат на полную, а не только слушать "здравствуйте" по утрам.
Я не маркетолог, но думаю, что фото в первом посте темы склонило бы к вашему товару больше людей, чем слова "а не подключайте их".
Схема подключения остальных проводов - стр. 5, справа - номера контактов разъемов УАЗа.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такс, начинает проясняться.
Надо найти схему электрики Патриота и искать там контакты "S, Ф и Xz".
Контакт Ф - не подключаем, информация идёт из мозгов.
Контакт S - при подключении без доп-резистора показывает только правый бак, но зато штатный показометр работает штатно и не занижает, кнопку можно переключать без проблем?
Контакт Xz - для управления ближним светом.
Все эти контакты где-то под приборкой в больших и непонятных без бутылки колодках?
Надо найти схему электрики Патриота и искать там контакты "S, Ф и Xz".
Контакт Ф - не подключаем, информация идёт из мозгов.
Контакт S - при подключении без доп-резистора показывает только правый бак, но зато штатный показометр работает штатно и не занижает, кнопку можно переключать без проблем?
Контакт Xz - для управления ближним светом.
Все эти контакты где-то под приборкой в больших и непонятных без бутылки колодках?
для подключения нужно всего 2 колодки.1-колодка на МУС,2-колодка переключения баковChrommi писал(а):Такс, начинает проясняться.
Надо найти схему электрики Патриота и искать там контакты "S, Ф и Xz".
Контакт Ф - не подключаем, информация идёт из мозгов.
Контакт S - при подключении без доп-резистора показывает только правый бак, но зато штатный показометр работает штатно и не занижает, кнопку можно переключать без проблем?
Контакт Xz - для управления ближним светом.
Все эти контакты где-то под приборкой в больших и непонятных без бутылки колодках?