Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт авг 30, 2013 07:21

по мне бы было гораздо логичнее измерять уровень топлива в каждом баке, суммировать программно, ну и вывод на дисплей предусмотреть для каждого из баков или суммарный.


PS: есть ли возможность подключить БК так, чтоб он показывал уровень бака, выбранного переключателем ?)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Сб авг 31, 2013 08:11

Mult подскажите, купил с-580, обновил прошивку от 26.08.2013, всё равно не показывает время впрыска для Iveco F1a. Как можно определять качество солярки?
Есть параметр "Кол-во впрыснутого топлива (фактическое)" и "Кол-во впрыснутого топлива (заданое)" показывает в мг.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 02, 2013 07:51

Сергей_нск писал(а):по мне бы было гораздо логичнее измерять уровень топлива в каждом баке, суммировать программно, ну и вывод на дисплей предусмотреть для каждого из баков или суммарный.


PS: есть ли возможность подключить БК так, чтоб он показывал уровень бака, выбранного переключателем ?)
Для МК - нет, только суммарное топливо в двух баках.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 02, 2013 07:59

vanoid писал(а):Mult подскажите, купил с-580, обновил прошивку от 26.08.2013, всё равно не показывает время впрыска для Iveco F1a. Как можно определять качество солярки?
Есть параметр "Кол-во впрыснутого топлива (фактическое)" и "Кол-во впрыснутого топлива (заданое)" показывает в мг.
А на дизеле вроде нет времени впрыска. В протоколе есть расход. Оценка качества топлива может определчться МК не только по длительности впрыска, но и по расходу в час.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт сен 03, 2013 07:20

Mult писал(а):
vanoid писал(а):Mult подскажите, купил с-580, обновил прошивку от 26.08.2013, всё равно не показывает время впрыска для Iveco F1a. Как можно определять качество солярки?
Есть параметр "Кол-во впрыснутого топлива (фактическое)" и "Кол-во впрыснутого топлива (заданое)" показывает в мг.
А на дизеле вроде нет времени впрыска. В протоколе есть расход. Оценка качества топлива может определчться МК не только по длительности впрыска, но и по расходу в час.
А как форсунка дозирует тогда топливо?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт сен 03, 2013 07:26

На дизеле CR есть такой параметр как время впрыска, но количество топлива, в основном, регулируется давлением в рампе.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт сен 03, 2013 08:41

vanoid писал(а): А как форсунка дозирует тогда топливо?
В обензиновых двигателях количество впрыскиваемого топлива прямо пропорционально времени открытия инжектора. В дизеле впрыск варьируется в зависимости от потока топлива в зависимости от разницы давления впрыска и в камере сгорания, плотности топлива (в зависимости от температуры), динамических свойств давления топлива. Также контроль осуществляется и через открывание инжектора.

Карта впрыска:
Дизельные инжектора не подают топливо в камеру сгорания за одно открытие. Они имеют несколько фаз: Первая фаза предварительного впрыска — короткий импульс, который снижает шумность и позволяет сократить выброс Nox. Основная часть топлива подается во время основной фазы впрыска, а затем происходит финальный впрыск топлива. Он необходим для сокращения вредного выхлопа путем его выжига в каталическом конвертере-накопителе, поднимает температуру выхлопного газа для регенерации фильтра взвешенных частичек. Он происходит вплоть до 180 градусов оборота коленвала. Объем впрыска колеблется в пределах 1 мм3 до 50 мм3 на полной нагрузке. Продолжительность впрыска 1-2 миллисекунды.
Т.е. измерять расход по длительности впрыска на дизеле - бессмыслица.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт сен 03, 2013 09:05

Mult писал(а):
vanoid писал(а): А как форсунка дозирует тогда топливо?
В обензиновых двигателях количество впрыскиваемого топлива прямо пропорционально времени открытия инжектора. В дизеле впрыск варьируется в зависимости от потока топлива в зависимости от разницы давления впрыска и в камере сгорания, плотности топлива (в зависимости от температуры), динамических свойств давления топлива. Также контроль осуществляется и через открывание инжектора.

Карта впрыска:
Дизельные инжектора не подают топливо в камеру сгорания за одно открытие. Они имеют несколько фаз: Первая фаза предварительного впрыска — короткий импульс, который снижает шумность и позволяет сократить выброс Nox. Основная часть топлива подается во время основной фазы впрыска, а затем происходит финальный впрыск топлива. Он необходим для сокращения вредного выхлопа путем его выжига в каталическом конвертере-накопителе, поднимает температуру выхлопного газа для регенерации фильтра взвешенных частичек. Он происходит вплоть до 180 градусов оборота коленвала. Объем впрыска колеблется в пределах 1 мм3 до 50 мм3 на полной нагрузке. Продолжительность впрыска 1-2 миллисекунды.
Т.е. измерять расход по длительности впрыска на дизеле - бессмыслица.
Спасибо, за доходчивое разъяснение.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб сен 07, 2013 20:22

Сдох речевой синтезатор - я уже начал скучать по этому милому голоску)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс сен 08, 2013 11:23

Интересно, а почему в цвет панели производители БК ни разу и попали - ни "Престиж" (он был чёрный и серебристый оба раза, но диссонировал оба раза) и вот "Мультитроникс" тоже...
Неужели так сложно подобрать цвет пластмассы? Китайцам должно быть пофиг из какого цвета сделать...

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 09, 2013 06:32

Макс79 писал(а):Сдох речевой синтезатор - я уже начал скучать по этому милому голоску)))
Не факт, может - динамик.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 09, 2013 06:36

kuzyavr писал(а):Интересно, а почему в цвет панели производители БК ни разу и попали - ни "Престиж" (он был чёрный и серебристый оба раза, но диссонировал оба раза) и вот "Мультитроникс" тоже...
А разьве с цветом дефлекторов для новой панели не совпадает? :shock: А точно под торпеду попасть сложно, раньше на другие машины пытались, ничего хорошего из этого не получилось. Практика показала, что прибор в панеле смотрится гармоничнее, если от темнее ее. Серебро не рассматриваю.

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Чт сен 12, 2013 20:41

Хотелось бы иметь возможность отключить голосовое сопровождение(раздражает при прокрутке) не отключая голосовых(или звуковых) оповещений, выбранных в настройках. На другой машине Multitronics RI-500V - так в нем такая возможность есть. Почему нет в с-580? Или плохо искал?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт сен 12, 2013 20:53

А я вообще взял дешевле без голоса))) Но должно отключаться там в настройках есть где то я помню...

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт сен 12, 2013 21:55

Вопрос к Multу
1. На CAN шину можно подключить его, а то у меня K-Line занята открытой сессией от газовых мозгов?

2. Если сделали диагностику проскальзывающего колеса, то глупо не сделать сигнализацию, что одно из колес спущено. Это более актуально чем пробуксовка, ибо с какого колеса грязь летит я и так вижу.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Пт сен 13, 2013 16:23

купил такой б.к. поставил через обд2, что под капотом. не показывает мгновенный расход и скорость. микас 7.2

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Пт сен 13, 2013 21:12

DiFiS писал(а):Хотелось бы иметь возможность отключить голосовое сопровождение(раздражает при прокрутке) не отключая голосовых(или звуковых) оповещений, выбранных в настройках. На другой машине Multitronics RI-500V - так в нем такая возможность есть. Почему нет в с-580? Или плохо искал?
Вопрос к Multу

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс сен 15, 2013 07:57

Отпишусь по результатам установки, плюсы уже перечислили выше ранее поюзавшие, у меня всплыло несколько минусов.
После запуска двигателя БК стабильно выдаёт 3-4 ошибки в различной последовательности 0504, 1570, (1571 не всегда), 2269. При этом чек на панели приборов не загорается, индикатор наличия воды в ФТОТе не загорается, ошибок в памяти блока БК не отображает, сбросить ошибки после выключения зажигания не удается, т.к. после выключения зажигания БК ошибки ЭБУ не видит. Была проверена работа конечников педали тормоза, и датчика наличия воды в топливе, с железом всё в порядке.
В двух случаях происходила остановка двигателя с выдачей ошибки на БК 1573, чек на панели приборов не загорается. Сопоставив действия пришел к выводу что в оба раза был произведён запуск двигателя секунд через 15-20 после его остановки (забывал снять блокиратор, ключи на общей связке). В движении всего один раз повторно была выдана ошибка 1570 при работающем двигателе, чек не загорался.
В меню доп. параметры БК отображает сигнал с датчика давления хладогента в контуре кондея в вольтах но не отображает его значения в кПа.
В этом же меню отсутствует значение цикловой подачи топлива, отображает набор цифр и букв другим размером шрифта.

Замок виртуальный 2, двигатель ЗМЗ 51432, БК приобретён у официалов Мультитроникса в городе Екатеринбурге, в июне 2013.

Вроде всё Smile
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 16, 2013 06:33

Sondercommando писал(а):Замок виртуальный 2, двигатель ЗМЗ 51432,
При повторном запуске машина не заводилась, т.к. МК еще некоторое время держит связь по протоколу на линии, что не нравиться иммобилизатору и он глушил машину, советую установить физический замок, МК будет засыпать (отрубаться от линии) быстрее. Про ошибку по воде - это нормально. Чек тоже не всегда загорается сразу после возникновении даже критической ошибки, бывает нужно или завести и заглушить машину несколько раз или проехать с ошибкой некоторое количество километров.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 16, 2013 06:38

kyr писал(а):купил такой б.к. поставил через обд2, что под капотом. не показывает мгновенный расход и скорость. микас 7.2
На Миткас 7.2 скорость не заведена в ЭБУ, требуется отдельное подключение к датчику скорости, в последних прошивках можно подкючить провод форсуки к ДС, при этом надо выбрать этот вход как ДС.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 16, 2013 06:42

DiFiS писал(а):Хотелось бы иметь возможность отключить голосовое сопровождение(раздражает при прокрутке) не отключая голосовых(или звуковых) оповещений, выбранных в настройках. На другой машине Multitronics RI-500V - так в нем такая возможность есть. Почему нет в с-580? Или плохо искал?
Не помню, чтобы на RI-500 это было реализовано. Быстрее жмите на клавиши и МК не будет успевать проговаривать название дисплеев.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 16, 2013 06:47

Spir0 писал(а):Вопрос к Multу
1. На CAN шину можно подключить его, а то у меня K-Line занята открытой сессией от газовых мозгов?

2. Если сделали диагностику проскальзывающего колеса, то глупо не сделать сигнализацию, что одно из колес спущено. Это более актуально чем пробуксовка, ибо с какого колеса грязь летит я и так вижу.
1) А ЭБУ какой?
2) Не вечер.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Пн сен 16, 2013 06:52

Подскажите какие параметры и сколько сохраняются в БК при отключении массы?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 16, 2013 07:31

SergeyNK писал(а):Подскажите какие параметры и сколько сохраняются в БК при отключении массы?
Сохраняется все, кроме хода часов, они останавливаются.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн сен 16, 2013 09:02

Mult писал(а):
Spir0 писал(а):Вопрос к Multу
1. На CAN шину можно подключить его, а то у меня K-Line занята открытой сессией от газовых мозгов?

2. Если сделали диагностику проскальзывающего колеса, то глупо не сделать сигнализацию, что одно из колес спущено. Это более актуально чем пробуксовка, ибо с какого колеса грязь летит я и так вижу.
1) А ЭБУ какой?
2) Не вечер.
1. ЭБУ BOSCH 17.9.7, CAN выведен на диагностический разъем, похоже там же сидит и приборная панель. Газовый контроллер на CAN шину подключить не удалось. Хочется БК но подключить не куда.

Или другой вариант: использовать к-линию иммобилайзера?

У газового контроллера задержка в установлении связи примерно одна минута, для возможности подключения диагностических приборов, потом время от времени проверяет, не освободилась ли линия.

2. при открытии сессии с АБС, связь с ЭБУ прерывается? или может работать одновременно?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 16, 2013 09:13

Spir0 писал(а): 1. ЭБУ BOSCH 17.9.7, CAN выведен на диагностический разъем, похоже там же сидит и приборная панель.
2. при открытии сессии с АБС, связь с ЭБУ прерывается? или может работать одновременно?
1) При данном конроллере на борту нет OBD CAN, OBD2 протокол, как и оригинальный, сидит на к-линии. Как вариант - использовать универсальный МК в универсальном режиме.
2) В настоящий момент прерывается.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн сен 16, 2013 09:37

Mult писал(а):
Spir0 писал(а): 1. ЭБУ BOSCH 17.9.7, CAN выведен на диагностический разъем, похоже там же сидит и приборная панель.
2. при открытии сессии с АБС, связь с ЭБУ прерывается? или может работать одновременно?
1) При данном конроллере на борту нет OBD CAN, OBD2 протокол, как и оригинальный, сидит на к-линии. Как вариант - использовать универсальный МК в универсальном режиме.
2) В настоящий момент прерывается.
Все понятно. поэтому и газовый контроллер через CAN не работает.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Ср сен 18, 2013 20:11

Mult писал(а):
kyr писал(а):купил такой б.к. поставил через обд2, что под капотом. не показывает мгновенный расход и скорость. микас 7.2
На Миткас 7.2 скорость не заведена в ЭБУ, требуется отдельное подключение к датчику скорости, в последних прошивках можно подкючить провод форсуки к ДС, при этом надо выбрать этот вход как ДС.
у престижа все показывает,там отдельно провода на приборку подключаются! лоханулся, не изучив до конца возможности мультитроникса, сам виноват( престиж нужно было брать.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср сен 18, 2013 22:21

А ошибки блока управления электрораздаткой этот БК видит?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт сен 19, 2013 06:27

kyr писал(а):
Mult писал(а): На Миткас 7.2 скорость не заведена в ЭБУ, требуется отдельное подключение к датчику скорости, в последних прошивках можно подкючить провод форсуки к ДС, при этом надо выбрать этот вход как ДС.
у престижа все показывает,там отдельно провода на приборку подключаются!
Глубоко ошибаетесь, зачем тогда на престиже есть отдельный провод на ДС???

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт сен 19, 2013 06:37

r0mis писал(а):А ошибки блока управления электрораздаткой этот БК видит?
Да,
AWD Dymos - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением
http://www.multitronics.ru/products/gaz ... riot/c580/ раздел протоколы.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 19, 2013 10:32

Mult писал(а):
kyr писал(а): у престижа все показывает,там отдельно провода на приборку подключаются!
Глубоко ошибаетесь, зачем тогда на престиже есть отдельный провод на ДС???
На "Престиже" скорость не показывает, ДС нужен для калибровки пробега, вот так :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт сен 19, 2013 13:02

роман300 писал(а): На "Престиже" скорость не показывает, ДС нужен для калибровки пробега, вот так :wink:
Ну Вы даете, так скорость и пробег беруться из одного источтика - ДС (это близнецы братья), и не важно напрямую подключаетесь к нему или через протокол. Если скорость не показывается, то и пробег - тоже, аксиома. Вот так.
А вот, что престиж скорость не показывает - это проблема престижа. У нас с этим все нормально.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 19, 2013 13:37

так скорость и пробег беруться из одного источтика - ДС (это близнецы братья),
Какие братья :shock: , у меня один датчик, у вас 2?
Если скорость не показывается, то и пробег - тоже, аксиома. Вот так.
А вот, что престиж скорость не показывает
Вообще-то я имел в виду что сам БК скорость не показывает ( нет в нём такой мульки), а ДС он видит, но испульзуется это только для калибровки пробега :oops: Это в U-12, если в вашем уже и скорость кажет , то хорошо наверное. :)
Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт сен 20, 2013 06:41

роман300 писал(а):
так скорость и пробег беруться из одного источтика - ДС (это близнецы братья),
Какие братья :shock: , у меня один датчик, у вас 2?
Близнецы - скорость и пробег, это жестко связанные параметры, для доказательства - скорость калибруется по пробегу.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Пт сен 20, 2013 08:05

да ладно,не показывает! а то у меня престижа небыло. все прекрасно показывало. и скорость и расход!( микас11)

Аватара пользователя
alex952
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 14:50
Откуда: Орёл -57 RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex952 » Пт сен 20, 2013 08:16

kyr писал(а):да ладно,не показывает! а то у меня престижа небыло. все прекрасно показывало. и скорость и расход!( микас11)
И у меня на престиже U12 скорость показывает !!!

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Сб сен 21, 2013 16:57

Купил девайс, почти поставил. Папу-маму воткнул, термопару за бачок омывалки затолкал, но остались 3 провода.
Из инструкции не понятно куда их девать. В интернетах искал, но там пишут не на много понятнее. Скорее всего дело во мне - я новичок, много ещё не знаю.
Не будет ли у кого-нибудь достаточно терпения, чтобы на пальцах (а лучше картинках/фотографиях) объяснить куда девать эти провода?
Если это важно, машина 2007 года рождения, бензин.

И ещё один вопрос. Я правильно понял, что без допиливания резисторами компьютер будет показывать суммарный уровень в двух баках?

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Вс сен 22, 2013 09:01

SOS...Дайте ИНФУ по синему проводу...куда его запитать,на какую из форсунок,на какой именно провод?и вообще,есть ли в нем необходимость,обязательно тащить провод под капот,или можно в салоне куда запитаться?
По остальному проблем не возникло,все подключено и работает,а вот этот синий провод уже всю голову взорвал :evil:

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 23, 2013 07:03

QUATTRO писал(а):SOS...Дайте ИНФУ по синему проводу...куда его запитать,на какую из форсунок,на какой именно провод?и вообще,есть ли в нем необходимость,обязательно тащить провод под капот,или можно в салоне куда запитаться?
По остальному проблем не возникло,все подключено и работает,а вот этот синий провод уже всю голову взорвал :evil:
Если машина не на газу, то нет смысла подключаться к форсунке, все читается из протокола.

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Пн сен 23, 2013 07:06

Mult писал(а):
QUATTRO писал(а):SOS...Дайте ИНФУ по синему проводу...куда его запитать,на какую из форсунок,на какой именно провод?и вообще,есть ли в нем необходимость,обязательно тащить провод под капот,или можно в салоне куда запитаться?
По остальному проблем не возникло,все подключено и работает,а вот этот синий провод уже всю голову взорвал :evil:
Если машина не на газу, то нет смысла подключаться к форсунке, все читается из протокола.
Машина не на газу
перевернул весь инет и что то не определенное по поводу подключения синего провода...пока все собрал без него..БК очень радует,особенно функция ближнего света/ходовые огни

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 23, 2013 07:11

Chrommi писал(а):Купил девайс, почти поставил. Папу-маму воткнул, термопару за бачок омывалки затолкал, но остались 3 провода.
Из инструкции не понятно куда их девать. В интернетах искал, но там пишут не на много понятнее. Скорее всего дело во мне - я новичок, много ещё не знаю.
И ещё один вопрос. Я правильно понял, что без допиливания резисторами компьютер будет показывать суммарный уровень в двух баках?
Можно не подключать эти три провода (зажигание, габариты, форсунка (если машина не на газу вообще не нужно.)
Дут2 подключается от маленького разъема, требуется подключение резистора 1 кОм (в комплект не входит).

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Пн сен 23, 2013 07:16

А что у меня за резистор в комплекте был,вместе с колодкой и 3мя маленькими мамками?

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн сен 23, 2013 07:56

Mult писал(а):Можно не подключать эти три провода (зажигание, габариты, форсунка (если машина не на газу вообще не нужно.)
Дут2 подключается от маленького разъема, требуется подключение резистора 1 кОм (в комплект не входит).
Договорились, форсунку не буду.
Куда подключить остальные два? Всё же хочется пользовать аппарат на полную, а не только слушать "здравствуйте" по утрам.
Я не маркетолог, но думаю, что фото в первом посте темы склонило бы к вашему товару больше людей, чем слова "а не подключайте их".

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Пн сен 23, 2013 08:04

Chrommi писал(а):
Mult писал(а):Можно не подключать эти три провода (зажигание, габариты, форсунка (если машина не на газу вообще не нужно.)
Дут2 подключается от маленького разъема, требуется подключение резистора 1 кОм (в комплект не входит).
Договорились, форсунку не буду.
Куда подключить остальные два? Всё же хочется пользовать аппарат на полную, а не только слушать "здравствуйте" по утрам.
Я не маркетолог, но думаю, что фото в первом посте темы склонило бы к вашему товару больше людей, чем слова "а не подключайте их".
У меня не возникло проблем с подключением остальных проводов...схема очень понятна,за исключением подключения синего провода

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 23, 2013 08:05

QUATTRO писал(а):А что у меня за резистор в комплекте был,вместе с колодкой и 3мя маленькими мамками?
Это для Газели, протокол J1939.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн сен 23, 2013 08:12

QUATTRO писал(а):У меня не возникло проблем с подключением остальных проводов...схема очень понятна,за исключением подключения синего провода
Значит вы сообразительнее или опытнее меня, охотно верю. Но так как по интернету довольно много вопросов "куда девать три провода от мультитроникса", считаю, что было бы неплохо продавцам взять телефон и щёлкнуть пару кадров.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн сен 23, 2013 08:12

Chrommi писал(а): Куда подключить остальные два? Всё же хочется пользовать аппарат на полную, а не только слушать "здравствуйте" по утрам.
Я не маркетолог, но думаю, что фото в первом посте темы склонило бы к вашему товару больше людей, чем слова "а не подключайте их".
Для того, чтобы пользоваться на полную достаточно подключить вилку ОБД2, будет работать при виртуальном замке и не будет предуперждения о невыключенных габаритах.
Схема подключения остальных проводов - стр. 5, справа - номера контактов разъемов УАЗа.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн сен 23, 2013 08:21

Такс, начинает проясняться.
Надо найти схему электрики Патриота и искать там контакты "S, Ф и Xz".
Контакт Ф - не подключаем, информация идёт из мозгов.
Контакт S - при подключении без доп-резистора показывает только правый бак, но зато штатный показометр работает штатно и не занижает, кнопку можно переключать без проблем?
Контакт Xz - для управления ближним светом.

Все эти контакты где-то под приборкой в больших и непонятных без бутылки колодках?

Аватара пользователя
QUATTRO
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QUATTRO » Пн сен 23, 2013 10:35

Chrommi писал(а):Такс, начинает проясняться.
Надо найти схему электрики Патриота и искать там контакты "S, Ф и Xz".
Контакт Ф - не подключаем, информация идёт из мозгов.
Контакт S - при подключении без доп-резистора показывает только правый бак, но зато штатный показометр работает штатно и не занижает, кнопку можно переключать без проблем?
Контакт Xz - для управления ближним светом.

Все эти контакты где-то под приборкой в больших и непонятных без бутылки колодках?
для подключения нужно всего 2 колодки.1-колодка на МУС,2-колодка переключения баков

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности