Точно OBD2S ??? А OBD2Q не пробовал ? У меня в автомате определил OBD2Q. И с ним работает ))) нада попробовать вручную вкатать может чего поболе из параметров покажет )))yurgenson писал(а):Разобрался)))
Прошил БК на последнюю версию ПО от 02,07,12 е32В,
сделал общий сброс и выбрал вручную протокол OBD2S!!!
после этого минут через 10-15 он включился и начал всё показывать!!!
Авто - Патриот с дизелем ЗМЗ 51432, кому-то должно пригодиться!!!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
проездил сутки заметил что расход не показывает поставил OBD2P - сразу разница есть! всё нормально!Sondercommando писал(а):Точно OBD2S ??? А OBD2Q не пробовал ? У меня в автомате определил OBD2Q. И с ним работает ))) нада попробовать вручную вкатать может чего поболе из параметров покажет )))yurgenson писал(а):Разобрался)))
Прошил БК на последнюю версию ПО от 02,07,12 е32В,
сделал общий сброс и выбрал вручную протокол OBD2S!!!
после этого минут через 10-15 он включился и начал всё показывать!!!
Авто - Патриот с дизелем ЗМЗ 51432, кому-то должно пригодиться!!!
а тот Q у меня тоже автоматом встал но не показывал ни обороты ничего....может подождать надо было минут 15 не знаю......
у тебя тоже дизель новый ЗМЗ ???
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Он родимый )))yurgenson писал(а): проездил сутки заметил что расход не показывает поставил OBD2P - сразу разница есть! всё нормально!
а тот Q у меня тоже автоматом встал но не показывал ни обороты ничего....может подождать надо было минут 15 не знаю......
у тебя тоже дизель новый ЗМЗ ???
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и как???? я завтра то 0 прохожу и погоню его в грязь))))Sondercommando писал(а):Он родимый )))yurgenson писал(а): проездил сутки заметил что расход не показывает поставил OBD2P - сразу разница есть! всё нормально!
а тот Q у меня тоже автоматом встал но не показывал ни обороты ничего....может подождать надо было минут 15 не знаю......
у тебя тоже дизель новый ЗМЗ ???
а то по слухам тянет не очень)))) по мне так нормуль всё!!!
а ты мне скажи ты устанавливал расход мин на холостом??? и как это сделать? расход с баки настраивал? а то я пока только поправку на пробег сделал так БК стал так же врать скорость мне как приборка)))
З.Ы. файлами с настройками можно ведь обмениваться если что)))
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока не заморачивался по этому поводу, а расход на хх он похоже с ЭБУ берёт. В мануале написанно всё вполне понятно, но для корректировки надо спалить не менее 25 литров солярки ))) А бак я поставил расчётный, у нас на килорубль аккурат один бак полный вписываю ему залито под пробку он сам и считает ))) тащить провод от компа на ДУТ на гарантийной машине... ну их нах официалов этих слетишь с гарантиии )))yurgenson писал(а):[
...а ты мне скажи ты устанавливал расход мин на холостом??? и как это сделать? расход с баки настраивал...
З.Ы. файлами с настройками можно ведь обмениваться если что)))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я уже всё откалибровал почти , если опять протоколы начну менять не скинется настройка? )))Sondercommando писал(а):Сегодня вручную перебрал все варианты протоколов OBD2 максимум параметров с ЭБУ на протоколе OBD2Q !
хотя у меня и так всё показывает, кроме дросельной заслонки и ещё чего то но к нам вроде не относится? ))))
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не скинется ))) оно всё в разных меню )))yurgenson писал(а): я уже всё откалибровал почти , если опять протоколы начну менять не скинется настройка? )))
хотя у меня и так всё показывает, кроме дросельной заслонки и ещё чего то но к нам вроде не относится? ))))
Дроссель и прочие коррекции ДК это не для нас )))
У тебя по клапану EGR проценты открытия кажет ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сам датчик положения штока КРОГ нет, но пневмоклапан (модулятор) который подаёт на КРОГ разряжение получает управляющий ШИМ сигнал от ЭБУ. Поэтому как я понял наш КРОГ не тупо открыт закрыт а имеет промежуточные состояния. И мозг знает какие )))dmitriyvorl писал(а):Клапан не подключен к мозгу.
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн июл 30, 2012 16:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не не держит ))) просто надо ограничить поток наддувного воздуха при открытии КРОГа, а двигатель втянет на такте впуска ОГ.dmitriyvorl писал(а):У нас ещё и заслонка с шаговым двигателем, правда я пока не могу понять зачем, ведь давление в выхлопе вроде как выше чем наддув (неужеле держит?).
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Воткнул в выходные сей дейвайс. Предварительно попытался его настроить через USB. Настройки считать удалось, а вот записать изменения - никак. Пришлось настраивать самим прибором.
Машинка всем хороша, только блин цвета уж больно дурные. Явно в мультитрониксе дизайном не озадачивались. А вот поменять самому - весьма муторно, что софтиной, что внутренними настройками.
В остальном дейвайс радует. Воткнул я его эстремально, - на руль перед приборкой. Поскольку на приборке место внизу все равно "мертвое". Хорошо встал, только чуть часы загораживает. Зато никуда взглядом тянуться не нужно. Я люблю расход прямо по ходу контролировать. :)
Машинка всем хороша, только блин цвета уж больно дурные. Явно в мультитрониксе дизайном не озадачивались. А вот поменять самому - весьма муторно, что софтиной, что внутренними настройками.
В остальном дейвайс радует. Воткнул я его эстремально, - на руль перед приборкой. Поскольку на приборке место внизу все равно "мертвое". Хорошо встал, только чуть часы загораживает. Зато никуда взглядом тянуться не нужно. Я люблю расход прямо по ходу контролировать. :)
ZLX на Дюрандале
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил БК данной модели. Специально брал "говорящий". Думал поставлю в сторонке, чтобы глаза не мазолил. Если что важное - сам скажет. Долго прикладывал к разным местам на панели. Но на панели патрика версии 2012 года никак не мог найти подходящее место. Временно установил тут:
на стенку подлокотника-печки. Ближе к сиденью пассажира. Рукой доставать легко. Панель не портится.
Поездил и понял, что все равно глаза тянутся посмотреть что там :). Пришлось переносить. Оставил только сам БК, без корпуса. И установил на панель приборов справа от руля:
Оба варианта крепил на двухстороннем скотче. Потом закреплю понадежнее, когда буду уверен что место подходящее. Если оставлять в корпусе, то в нем лучше прорезать сквозные отверстия на месте штатных углублений на корпусе, слева и справа от панели БК. Так звук громче. Во втором вариант БК приклел так, чтобы он перекрывал полностью индикатор пробега. Иначе дискомфорт - индикатор светится из-за БК, но ничего не видно.
на стенку подлокотника-печки. Ближе к сиденью пассажира. Рукой доставать легко. Панель не портится.
Поездил и понял, что все равно глаза тянутся посмотреть что там :). Пришлось переносить. Оставил только сам БК, без корпуса. И установил на панель приборов справа от руля:
Оба варианта крепил на двухстороннем скотче. Потом закреплю понадежнее, когда буду уверен что место подходящее. Если оставлять в корпусе, то в нем лучше прорезать сквозные отверстия на месте штатных углублений на корпусе, слева и справа от панели БК. Так звук громче. Во втором вариант БК приклел так, чтобы он перекрывал полностью индикатор пробега. Иначе дискомфорт - индикатор светится из-за БК, но ничего не видно.
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
По этой же причине перешел на J1939 - откалибровал, проблема снялась, только коэффициенты получились большие :DDieselist писал(а):Я сделал полное подключение. Протокол подключения Iveco, но по расходу топлива показывает некорректно. Сейчас нахожусь в стадии переписки с Multitronics.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Расход на ХХ: 1.16л/ч.esenin писал(а):Какой расход на прогретом холостом показывает?
Компьютер: мультик 731, откалиброванный;
Протокол: J1939
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
Ну, что добровольцев нет!?Mult писал(а):Хотим добавить функций в наши МК. Нужен доброволец из Москвы с новым УАЗом. Инициатива поощряется материально (скидка на покупку МК или подарок в зависимости от потраченного времени).
Я так понял производители сами выходят на контакт чтобы доработать функционал БК. Так сказать считать все данные с ЭБУ и уже по ним сделать новую прошивку.
Автомобиль продан.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос пока снят, добровольца мы поимели.Сергей77 писал(а):Ну, что добровольцев нет!?Mult писал(а):Хотим добавить функций в наши МК. Нужен доброволец из Москвы с новым УАЗом. Инициатива поощряется материально (скидка на покупку МК или подарок в зависимости от потраченного времени).
Я так понял производители сами выходят на контакт чтобы доработать функционал БК. Так сказать считать все данные с ЭБУ и уже по ним сделать новую прошивку.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В цветные для протокола Iveco, добавили чтение расхода из протокола (сейчас расчитывается по косвенным параметрам), расход будет считать точнее. Может кто-нибудь проверить прошивку?Comandante писал(а):Брал в autopulse.ru за 4480.
С Ивекой дружит, мороза не боится.
А под пепелкой мне не удобно, примерялся. Выбрал место наиболее удобное для себя.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Mult писал(а):Это ВАЗовский протокол (см. инструкцию), для ВАЗовского блока BoschME17.9.7 - наш протокол М74. Делаем для УАЗа только сейчас. Называться он будет UAZ1797.Сергей77 писал(а):купил данный компьютер. на коробке написан протокол 17.9.7, а выбрать его не могу. Нет в списке.
Если не секрет, когда планируете представить готовую прошивку? Хотелось бы так же иметь краткую инструкцию по перенастройке со старого варианта настроек, если она конечно будет нужна (перенастройка).
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже сегодня прошил версию Е32В от 20.12.2012г. Автоматом протокол UAZ1797 не выбирается. Выбрал в ручном режиме. Появилось много новых параметров, надо поизучать, на днях займусь составлением таблицы того что отображается.
Что интересно, когда в режиме "Авто" определился протокол М7.9.7, сразу пошли сообщения об ошибках "Датчик фаз", аж три штуки. После сброса и установки нужного протокола в ручном режиме ошибки остались и их пришлось удалять, после этого ошибок больше не появилось.
P.S. Протокол выбирал на прогретом до 80 двигателе.
Что интересно, когда в режиме "Авто" определился протокол М7.9.7, сразу пошли сообщения об ошибках "Датчик фаз", аж три штуки. После сброса и установки нужного протокола в ручном режиме ошибки остались и их пришлось удалять, после этого ошибок больше не появилось.
P.S. Протокол выбирал на прогретом до 80 двигателе.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновил прошивку на Е32В от 20.12.2012г. Появилась возможность управлять карлсоном (включать принудительно и по выставляемому порогу), чтение ошибок ABS 5.9 и ABS 8, чтение ошибок электропакета. При считывании ошибок электропакета выдало ошибку с кодом 0003. Но комп ошибку не проговаривает и найти нигде что ж это за ошибка не удалось. Может кто подскажет, где найти коды ошибок электропакета?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТА 3163-6512020 для УАЗ-3163
Код Наименование неисправности (ошибки) системы или контроллера
xxxx Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже
9001 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
9002 Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов
9003 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
9004 Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов
9005 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
9006 Перегрев моторедукторов
9007 Низкое напряжение бортовой сети
9008 Неисправность в цепи звукового сигнала
9015 Несанкционированный сброс микросхемы приемника
9016 Сброс контроллера
9017 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
9018 Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления (ПДУ)
Код Наименование неисправности (ошибки) системы или контроллера
xxxx Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже
9001 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
9002 Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов
9003 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
9004 Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов
9005 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
9006 Перегрев моторедукторов
9007 Низкое напряжение бортовой сети
9008 Неисправность в цепи звукового сигнала
9015 Несанкционированный сброс микросхемы приемника
9016 Сброс контроллера
9017 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
9018 Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления (ПДУ)
Вот это было б очень здорово! Как вариант - выкинуть ненужные иномарочные протоколы, и вместо них записать УАЗовский под 17.9.7.Mult писал(а):Память там закончилась. Думаем, может спец прошивку сделаем.Duke3D писал(а):Скажите пожалуйста, под модель RC-700 будет прошивка с протоколом под УАЗ-Патриот с блоком МЕ17.9.7? А то для других моделей вижу, что уже есть, а под этот - так и нет ничего....