Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Приобрел я тоже этот аппарат. Подключил по минимуму - только три проводочка и лежит пока рядом возле ручки раздатки. Довольно часто появляется ошибка 2195, в последнее время 0420. В соседней теме "Ошибка 0420" прочитал следующее:
"4. Сбросить накопленные адаптивные данные контроллера командой «Управление/Сброс адаптации», сбросить накопленные коды ошибок командой «Неисправности/Сброс кодов». "
Ошибки с помощью БК я сбрасывать умею. Вопрос у меня следующий, а как бы сбросить с "мозгов" эти "накопленные адаптивные данные" и может ли помочь в этом деле БК? Допустим, если я ездил раньше "неправильно" (тапка в пол или наоборот внатяг), то, мне кажется, что эти адаптивные данные могут сейчас давать неправильные корректировки с учетом предыдущих косяков... Спасибо.
Приобрел я тоже этот аппарат. Подключил по минимуму - только три проводочка и лежит пока рядом возле ручки раздатки. Довольно часто появляется ошибка 2195, в последнее время 0420. В соседней теме "Ошибка 0420" прочитал следующее:
"4. Сбросить накопленные адаптивные данные контроллера командой «Управление/Сброс адаптации», сбросить накопленные коды ошибок командой «Неисправности/Сброс кодов». "
Ошибки с помощью БК я сбрасывать умею. Вопрос у меня следующий, а как бы сбросить с "мозгов" эти "накопленные адаптивные данные" и может ли помочь в этом деле БК? Допустим, если я ездил раньше "неправильно" (тапка в пол или наоборот внатяг), то, мне кажется, что эти адаптивные данные могут сейчас давать неправильные корректировки с учетом предыдущих косяков... Спасибо.
Всем привет :) дня три как пользую U-12.Были вопросы.Сейчас самый актуальный о датчике температуры.Под левую фару ставил-врёт,сейчас в переднем бампере,на ходу реал показатели.На месте,слишком близко к радиатору-врёт.Думаю приклеить на локер левого переднего крыла.Проверял-ли кто работу датчика в этом месте?
Последний раз редактировалось SB64 Вс дек 12, 2010 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется датчик надо ставить где то в районе заднего бампера. Где стоит у меня, не знаю. Но показывает реальную температуру только на абсолютно холодной машине. Подозреваю что воткнули его установщики под решетку воздухоприемника. Купил новую термопару, будет потеплее переделаю. Там кстати провода очень тонкие, надо ставить потолще сечение, если в экране то совсем гут будет.
(на прошлой машинке, температура показывалась всегда реальная, хоть какой температуры двигатель, сколько бы не стояла машина на солнце. Куда гении Автоваза запихнули термопару интересно?)
(на прошлой машинке, температура показывалась всегда реальная, хоть какой температуры двигатель, сколько бы не стояла машина на солнце. Куда гении Автоваза запихнули термопару интересно?)
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У гениев автоваза термопара датчика крепится внутри переднего бампера, там даже гнездо есть.kaddafee писал(а):. Куда гении Автоваза запихнули термопару интересно?)
Сам когда-то на ВАЗ ставил маршрутник, потом докупил к нему ДВТ, но приколхозить так руки и не дошли....
Вчера установил Престиж U-12 на УАЗ. Даже подключил проводки к приборной панели. Спасибо этому форуму!!! А то в инструкции опечатка....
Единственное, в чём не разобрался, так это в контроле габаритов. Голубой провод я к приборке подключил, а вот в которое гнездо его вставлять в разъёме маршрутника не понял. На рисунке и в тексте инструкции противоречивая информация.....
Датчик внешней температуры валяется пока в салоне. По идее, им можно мерить температуру пассажиров,... ну вобщем всё.. Кстати, пока можно оттарировать его - опустить в бутылку с тающим льдом. По идее, должен ноль показывать....
Да, маршрутник воткнул в правый дефлектор! Тот, который ближе к пассажиру. Соображения простые из правого дефлектора воздух дул всегда хуже, чем из остальных двух. Впрочем, переставить не проблема.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на ранешных Престижах "контроль габаритов" подключался не по инструкции, а вроде в крайний контакт на колодке, на сколько помню он у меня единственный свободный был, иначе всё время орал, сцуко... точнее не вспомню, год прошёл уже
у меня вопрос есть - откуда он температуру двигателя берёт? стал сильно врать относительно штатноо показометра - не штатном 80 или чуть больше стабильно, а на этом от 60-ти до 70-ти где-то... летом было иногда так, что резко падал, потом восстанавливался, теперь вообще до 70-ти редко поднимается... при этом я склонен верить штатному - в салоне воздух горячий дует
у меня вопрос есть - откуда он температуру двигателя берёт? стал сильно врать относительно штатноо показометра - не штатном 80 или чуть больше стабильно, а на этом от 60-ти до 70-ти где-то... летом было иногда так, что резко падал, потом восстанавливался, теперь вообще до 70-ти редко поднимается... при этом я склонен верить штатному - в салоне воздух горячий дует
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЭБУ.Volodya писал(а):откуда он температуру двигателя берёт?
Последний раз редактировалось kaddafee Сб дек 18, 2010 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И я преорел себе этот чудо прибор :( . Честно скажу, худшего изобретения я не видел :o . Я коенчно не особо в нем разобрался, но вот вкратце: Подключил его мнимально, просто 3 провода в разъем. Он включился, все работает. Думаю черт с ним, надо еще с машиной покапаться. Выключил зажигание и он через 30с погас. И я пошел возится с патриком дальше. Через 2 часа я закончил, и думаю дай посморю его( бк). И о чудо, 1 кнопка уже не работает :evil: , это что такое супер качество?Не работает стрелка назад( горизонтальная, направленная влево), я чуть этот престиж из панели не выдрал и чуть не бросил под проезжающую электричку :D . Смотрю ошибки, их нет, хоть это радует. Поставить уаз бош 17.... евро3 . Все он видит. Но мгновенный расход пипец просто, на хх 2,0-2,2, а когда еду с постоянной скоростью от 9 до 50л/ч , пытаюсь с топливом в баке разобраться, вручную ввожу топливо в баке 17л, объем бака 38л. Смотрю мгновенный расход, пишет в баке 45л бензина. Я конечно еще попытаюсь его откалибровать и полность вникнуть в его работу, но что-то после первого знакомства с ним желание отпало. И еще что меня всбесило просто, еду 62км/ч пищит превышение допустимой скорости, ага можно подумать жпс встроенный. Потом еду 85км/ч опять пишит превышение скорости 60км/ч :o . Если у меня не получится с ним разобраться, то отключу нафиг и верну бесполезный воздуховод. А так, честно, жалко мне стало потраченных денег :(
Последний раз редактировалось ivan2121 Сб дек 18, 2010 18:08, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D может разобраться всё-таки?ivan2121 писал(а):И я преорел себе этот чудо прибор :( . Честно скажу, худшего изобретения я не видел :o . Я коенчно не особо в нем разобрался,
расход выставляется, у меня немного врал, сверившись с фактическим, поставил 1.3л/ч, теперь практически правильно показывает...ivan2121 писал(а): мгновенный расход пипец просто, на хх 2,0-2,2, а когда еду с постоянной скоростью от 9 до 50л/ч ,
поставь ограничение выше, делов то... а вообще максимальная скорость в городе 60 и есть :)ivan2121 писал(а): что меня всбесило просто, еду 62км/ч пищит превышение допустимой скорости, ага можно подумать жпс встроенный.
у меня уже больше года работает, проблем нет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у меня щас прыгает от 0.8 до 1.7, в среднем 1.3, при этом средний расход по городу летом около 15-ти, по трассе 11-13, у меня все заправки в Excel, поэтому могу говорить о погрешности в пределах измерений :) что интересно - пробег при этом завирает :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сейчас показывает 1.3-1.4 л/ч на ХХ. При этом фактический расход совпадает с "Виртуальным баком" - проверяется просто - первый писк по левому баку (обычно при торможении или движении под уклон) происходит при значении виртуального бака =46-47 л. И это от заправки до заправки не меняется. Расход при этом что по БК, что по кошельку - 18 л/100 км в городе, 13л/100км на трассе.SB64 писал(а):С этим не соглашусь пока сам не проверю. Об этом я уже писал.Расход 1.3л/ч это в среднем должно получаться на сотню 9л трасса 12.5город.расход выставляется, у меня немного врал, сверившись с фактическим, поставил 1.3л/ч, теперь практически правильно показывает...
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а):"виртуальный бак" при наличии двух баков правду не покажет, я привычку имею заправки записывать, поэтому могу точно сказать - расхождение за месяц с отчётом БК в пределах погрешности
А какая разница в каких емкостях размещается 76 л. Их может быть хоть 10. "Виртуальный бак" как раз и помогает избавиться от "двухбачия". Если расход по БК сходится с залитым на заправке в течении месяца, значит и расход на ХХ (Быстрая калибровка ДРТ) правильный.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня реальный расход совпадает с виртуальным, только когда на хх установлено 1,5-1,6.aan писал(а):у меня сейчас показывает 1.3-1.4 л/ч на ХХ. При этом фактический расход совпадает с "Виртуальным баком" - проверяется просто - первый писк по левому баку (обычно при торможении или движении под уклон) происходит при значении виртуального бака =46-47 л. И это от заправки до заправки не меняется. Расход при этом что по БК, что по кошельку - 18 л/100 км в городе, 13л/100км на трассе.SB64 писал(а):С этим не соглашусь пока сам не проверю. Об этом я уже писал.Расход 1.3л/ч это в среднем должно получаться на сотню 9л трасса 12.5город.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БК может считать расход только по данным ЭБУ. Т.к. физического расходомера в магистрали нет, значит расход пропорционален времени открытия форсунок. Однако, реальный расход зависит также, например, от давления в рампе. Таким образом ЭБу считает (а БК принимает это по шине данных) расход в "ПОПУГАЯХ". "Быстрая калибровка ДРТ" позволяет привести размер попугая к реальному расходу, но для корректного подбора значений нужно использовать статистику по заправкам.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, я пытался разобраться, стало еще хуже. Начну ппо порядку:
1. Отказала 1 кнопка
2. Поставил произвольный маршрут, расход топлива по нему 0,1л/10с :evil:
3. При этом мгновенный расход завис 79л/ч
4. При попытке полазить по настройкам, и отключить произвольный маршрут, экран просто погас и все. Если нажать esc, экран загорается. Больше мгновенный расход не кажет, ошибок в памяти боша нет, в итоге показываеь время, которое лучше видно на приборке, короче Г.....
1. Отказала 1 кнопка
2. Поставил произвольный маршрут, расход топлива по нему 0,1л/10с :evil:
3. При этом мгновенный расход завис 79л/ч
4. При попытке полазить по настройкам, и отключить произвольный маршрут, экран просто погас и все. Если нажать esc, экран загорается. Больше мгновенный расход не кажет, ошибок в памяти боша нет, в итоге показываеь время, которое лучше видно на приборке, короче Г.....
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да не может быть сразу столько косяков. Где-то подключил неправильно.ivan2121 писал(а):Volodya, я пытался разобраться, стало еще хуже. Начну ппо порядку:
1. Отказала 1 кнопка
2. Поставил произвольный маршрут, расход топлива по нему 0,1л/10с :evil:
3. При этом мгновенный расход завис 79л/ч
4. При попытке полазить по настройкам, и отключить произвольный маршрут, экран просто погас и все. Если нажать esc, экран загорается. Больше мгновенный расход не кажет, ошибок в памяти боша нет, в итоге показываеь время, которое лучше видно на приборке, короче Г.....
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я поэтому и писал несколько раз про постоянное фиксирование заправок, отсюда и уверенность в показаниях БК :)aan писал(а):"Быстрая калибровка ДРТ" позволяет привести размер попугая к реальному расходу, но для корректного подбора значений нужно использовать статистику по заправкам.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я же в состоянии пдсоеденить 3 провода, и цвета различаю. Я все сделал как в инструкции, церный с черным, коричневый с коричневым, красный+желтый с красным. Единственное я еще 2 провода, исходящих от самого маршрутника, куда подключастся датчик температуры оставил не задействованным. И все. Что я мог сделать неправильно 8) . Это скорее всего престиж ГVolodya писал(а):стопудово... рекомендую посмотреть как подключено у кого-нибудь, или в техподдерждку микролайна...пианист писал(а):Да не может быть сразу столько косяков. Где-то подключил неправильно.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю. первый раз слышу, чтоб такое количество проблем сразу...ivan2121 писал(а):Ну я же в состоянии пдсоеденить 3 провода, и цвета различаю. Я все сделал как в инструкции, церный с черным, коричневый с коричневым, красный+желтый с красным. Единственное я еще 2 провода, исходящих от самого маршрутника, куда подключастся датчик температуры оставил не задействованным. И все. Что я мог сделать неправильно 8) . Это скорее всего престиж ГVolodya писал(а): стопудово... рекомендую посмотреть как подключено у кого-нибудь, или в техподдерждку микролайна...
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра попробую днем еще его помучить, но кажется мне что бестолку это. Может такой попался, но больше покупать продукцию Microline я не буду, как и всю отечественную электронику :evil:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну зачем же так про отечественную электронику. Тогда и автомобили, и все прочее, совсем как у Михалкова - только сало можно русское есть.ivan2121 писал(а):Завтра попробую днем еще его помучить, но кажется мне что бестолку это. Может такой попался, но больше покупать продукцию Microline я не буду, как и всю отечественную электронику :evil:
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, вообще это не смешно :( .
aan, ну если так получается. Запчасти некачественные на наши авто, если я не прав, почему текли радиаторы патриот евро3, циллиндры сцепления? Вот до патриота у меня была нива 2121 1989г :acool: . Вот это была машина. А что сало, у нас и так мяса своего нет :( . Я не момню на вскидку какой процент импортного мяса в нашем. Но это уже другая тема....
Вот завтра посмотрю еще раз бк :(
aan, ну если так получается. Запчасти некачественные на наши авто, если я не прав, почему текли радиаторы патриот евро3, циллиндры сцепления? Вот до патриота у меня была нива 2121 1989г :acool: . Вот это была машина. А что сало, у нас и так мяса своего нет :( . Я не момню на вскидку какой процент импортного мяса в нашем. Но это уже другая тема....
Вот завтра посмотрю еще раз бк :(
Последний раз редактировалось ivan2121 Сб дек 18, 2010 22:25, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Просто паталогическое невезение!ivan2121 писал(а):Volodya, вообще это не смешно :( .
aan, ну если так получается. Запчасти некачественные на наши авто, если я не прав, почему текли радиаторы патриот евро3, циллиндры сцепления? Вот до патриота у меня была нива 2121 1989г. А что сало, у нас и так мяса своего нет :( . Я не момню на вскидку какой процент импортного мяса в нашем. Но это уже другая тема....
Вот завтра посмотрю еще раз бк :(
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
пианист, возможно . Может мне машина неудачная попалась, так как у знакомого патриот 2010года и пробег уже 20000км, так это время поменял 2 бачка омывателя, 2 циллиндра сцепления, и лампочка на приборке перегорела. И расход человеческий, максимум 16л по городу. А у меня 4 радиатоа, 2 поводка щеток, 2 лампочки стопа, 2 поводка щеток, шкворня, и этот бк+ расход сумасшедший 22-24л по городу
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Лампочки перегорают. Это нормально. Я за год тоже четыре радиатора поменял. Тоже нормально :D А с поводками-то что случиться может??? Какой там сложный механизм из строя выходит? :oivan2121 писал(а):пианист, возможно . Может мне машина неудачная попалась, так как у знакомого патриот 2010года и пробег уже 20000км, так это время поменял 2 бачка омывателя, 2 циллиндра сцепления, и лампочка на приборке перегорела. И расход человеческий, максимум 16л по городу. А у меня 4 радиатоа, 2 поводка щеток, 2 лампочки стопа, 2 поводка щеток, шкворня, и этот бк+ расход сумасшедший 22-24л по городу
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
kaddafee, я именно так и сделаю. Выберу протокол уаз bosch me 17.9.7
Volodya, а кокае должно быть желание после того как уже одна кнопка отказала :lol:
пианист, я сейчас по секрету про сложный механизм поводков поведую :lol: , это прижимная пружина, которая не понятно от чего растянулась, и щетки стали от стекла отходить :wise: . Кстати поводок задней щетки уже на подходе :lol:
Volodya, а кокае должно быть желание после того как уже одна кнопка отказала :lol:
пианист, я сейчас по секрету про сложный механизм поводков поведую :lol: , это прижимная пружина, которая не понятно от чего растянулась, и щетки стали от стекла отходить :wise: . Кстати поводок задней щетки уже на подходе :lol:
Последний раз редактировалось ivan2121 Сб дек 18, 2010 22:39, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня за 70ткм радиатор третий (все по гарантии), РЦС сам поменял летом, шкворня тоже летом (вроде по гарантии меняли уже, тыщ на 30-ти)... поводки родные стоят (только щётки раз в год меняю), лампочки иногда горят, да, сцуки... но всё это к БК отношения не имеет - тут или глобально не повезло, или всё-таки в техподдержку, коллеге БК, сожжёный перепадом в бортсети, по гарантии поменяли, а тут однозначно - или научат как надо ставить, или поменяют :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Сильно сказано молодец.и машину продай, или подари, чтоб не мучить Very Happy
В инструкции на рисунке разъёмы ХР-3 и ХР-4 не соответствуют разъёмам на приборке(об этом уже писали)правильная маркировка на приборке. PS.Тема для того и существует,что-бы не наступать на грабли :fingal:Ну я же в состоянии пдсоеденить 3 провода, и цвета различаю. Я все сделал как в инструкции,
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, это реально не смешно, помимо престижа мой патриот стал жерать уже больше 25л, и прошивка только усугубила, и меня он с расхдом честно достал, поэтому мысль о продаже это не прикол, а уже почти реальность.SB64 писал(а):Сильно сказано молодец.и машину продай, или подари, чтоб не мучить Very HappyВ инструкции на рисунке разъёмы ХР-3 и ХР-4 не соответствуют разъёмам на приборке(об этом уже писали)правильная маркировка на приборке. PS.Тема для того и существует,что-бы не наступать на грабли :fingal:Ну я же в состоянии пдсоеденить 3 провода, и цвета различаю. Я все сделал как в инструкции,
Про провода, зачем писать про эти разъемы, на грабли я не наступал и не собираюсь, так как НАПИШУ ЕЩЕ РАЗ, ЧТО Я ПОДКЛЮЧИЛСЯ ТОЛЬКО К ДИОГНОСТИЧЕСКОМУ РАЗЪЕМУ :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, я все правильно подключил.
kaddafee, огромное тебе спасибо за совет. Сделал так как ты мне сказал и все заработало
Похоже у нас такая электроника, которая прям чует, что если ее собрались выкинуть, то она начинает работать.
Что я сделал: сбросил параметры бк и отключио его от разъема. Потом подсоеденил бк к монтажному жгуту. Затем сделал все как говорил kaddafee, только не перекурил а сказал ну и ...... :D , и все заработало. Но самое интересное, что вчера я делал тоже самое . Вобщем теперьь параметры похоже на правду, смутило только одно, вчера мгновенный расход на прогретом двигателе был 2,0-2,2 л/ч. А теперь 1,4-1,5л/ч, а при 2500об 4,2лч :) . Но кнопка блин всеравно не работает,хотя и без нее можно :)
kaddafee, огромное тебе спасибо за совет. Сделал так как ты мне сказал и все заработало
Похоже у нас такая электроника, которая прям чует, что если ее собрались выкинуть, то она начинает работать.
Что я сделал: сбросил параметры бк и отключио его от разъема. Потом подсоеденил бк к монтажному жгуту. Затем сделал все как говорил kaddafee, только не перекурил а сказал ну и ...... :D , и все заработало. Но самое интересное, что вчера я делал тоже самое . Вобщем теперьь параметры похоже на правду, смутило только одно, вчера мгновенный расход на прогретом двигателе был 2,0-2,2 л/ч. А теперь 1,4-1,5л/ч, а при 2500об 4,2лч :) . Но кнопка блин всеравно не работает,хотя и без нее можно :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/