Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Prestige U 12

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пт дек 10, 2010 23:40

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Приобрел я тоже этот аппарат. Подключил по минимуму - только три проводочка и лежит пока рядом возле ручки раздатки. Довольно часто появляется ошибка 2195, в последнее время 0420. В соседней теме "Ошибка 0420" прочитал следующее:
"4. Сбросить накопленные адаптивные данные контроллера командой «Управление/Сброс адаптации», сбросить накопленные коды ошибок командой «Неисправности/Сброс кодов». "
Ошибки с помощью БК я сбрасывать умею. Вопрос у меня следующий, а как бы сбросить с "мозгов" эти "накопленные адаптивные данные" и может ли помочь в этом деле БК? Допустим, если я ездил раньше "неправильно" (тапка в пол или наоборот внатяг), то, мне кажется, что эти адаптивные данные могут сейчас давать неправильные корректировки с учетом предыдущих косяков... Спасибо.

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Сб дек 11, 2010 18:55

Всем привет :) дня три как пользую U-12.Были вопросы.Сейчас самый актуальный о датчике температуры.Под левую фару ставил-врёт,сейчас в переднем бампере,на ходу реал показатели.На месте,слишком близко к радиатору-врёт.Думаю приклеить на локер левого переднего крыла.Проверял-ли кто работу датчика в этом месте?
Последний раз редактировалось SB64 Вс дек 12, 2010 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс дек 12, 2010 18:36

Мне кажется датчик надо ставить где то в районе заднего бампера. Где стоит у меня, не знаю. Но показывает реальную температуру только на абсолютно холодной машине. Подозреваю что воткнули его установщики под решетку воздухоприемника. Купил новую термопару, будет потеплее переделаю. Там кстати провода очень тонкие, надо ставить потолще сечение, если в экране то совсем гут будет.
(на прошлой машинке, температура показывалась всегда реальная, хоть какой температуры двигатель, сколько бы не стояла машина на солнце. Куда гении Автоваза запихнули термопару интересно?)
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пн дек 13, 2010 10:46

kaddafee писал(а):. Куда гении Автоваза запихнули термопару интересно?)
У гениев автоваза термопара датчика крепится внутри переднего бампера, там даже гнездо есть.
Сам когда-то на ВАЗ ставил маршрутник, потом докупил к нему ДВТ, но приколхозить так руки и не дошли....


Вчера установил Престиж U-12 на УАЗ. Даже подключил проводки к приборной панели. Спасибо этому форуму!!! А то в инструкции опечатка....
Единственное, в чём не разобрался, так это в контроле габаритов. Голубой провод я к приборке подключил, а вот в которое гнездо его вставлять в разъёме маршрутника не понял. На рисунке и в тексте инструкции противоречивая информация.....

Датчик внешней температуры валяется пока в салоне. По идее, им можно мерить температуру пассажиров,... ну вобщем всё.. Кстати, пока можно оттарировать его - опустить в бутылку с тающим льдом. По идее, должен ноль показывать....

Да, маршрутник воткнул в правый дефлектор! Тот, который ближе к пассажиру. Соображения простые из правого дефлектора воздух дул всегда хуже, чем из остальных двух. Впрочем, переставить не проблема.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 17:11

на ранешных Престижах "контроль габаритов" подключался не по инструкции, а вроде в крайний контакт на колодке, на сколько помню он у меня единственный свободный был, иначе всё время орал, сцуко... точнее не вспомню, год прошёл уже

у меня вопрос есть - откуда он температуру двигателя берёт? стал сильно врать относительно штатноо показометра - не штатном 80 или чуть больше стабильно, а на этом от 60-ти до 70-ти где-то... летом было иногда так, что резко падал, потом восстанавливался, теперь вообще до 70-ти редко поднимается... при этом я склонен верить штатному - в салоне воздух горячий дует
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб дек 18, 2010 17:16

Volodya писал(а):откуда он температуру двигателя берёт?
ЭБУ.
Последний раз редактировалось kaddafee Сб дек 18, 2010 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 17:23

ну это то понятно, сам то ЭБУ откуда? со штатным показометром расхождение в 20 градусов не просто так... хочу посмотреть контакты, заодно ДПРВ посмотреть, ошибка постоянно о его отключении, при отсутствии жёлтого глаза :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб дек 18, 2010 17:25

хочу посмотреть контакты
именно :) от датчика до ЭБУ
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Сб дек 18, 2010 17:54

откуда он температуру двигателя берёт?
Температуру он берёт с датчика обсалютной t.Тебе его давно пора менять,так-как мозги то-же не знают реальную температуру двигателя.(датчики на Б.У.и прибор разные)

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб дек 18, 2010 17:59

датчики на Б.У.и прибор разные
на приборку свой, для эбу свой?
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Сб дек 18, 2010 18:02

на приборку свой, для эбу свой?
Да.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 18:04

И я преорел себе этот чудо прибор :( . Честно скажу, худшего изобретения я не видел :o . Я коенчно не особо в нем разобрался, но вот вкратце: Подключил его мнимально, просто 3 провода в разъем. Он включился, все работает. Думаю черт с ним, надо еще с машиной покапаться. Выключил зажигание и он через 30с погас. И я пошел возится с патриком дальше. Через 2 часа я закончил, и думаю дай посморю его( бк). И о чудо, 1 кнопка уже не работает :evil: , это что такое супер качество?Не работает стрелка назад( горизонтальная, направленная влево), я чуть этот престиж из панели не выдрал и чуть не бросил под проезжающую электричку :D . Смотрю ошибки, их нет, хоть это радует. Поставить уаз бош 17.... евро3 . Все он видит. Но мгновенный расход пипец просто, на хх 2,0-2,2, а когда еду с постоянной скоростью от 9 до 50л/ч :shock: , пытаюсь с топливом в баке разобраться, вручную ввожу топливо в баке 17л, объем бака 38л. Смотрю мгновенный расход, пишет в баке 45л бензина. Я конечно еще попытаюсь его откалибровать и полность вникнуть в его работу, но что-то после первого знакомства с ним желание отпало. И еще что меня всбесило просто, еду 62км/ч пищит превышение допустимой скорости, ага можно подумать жпс встроенный. Потом еду 85км/ч опять пишит превышение скорости 60км/ч :o . Если у меня не получится с ним разобраться, то отключу нафиг и верну бесполезный воздуховод. А так, честно, жалко мне стало потраченных денег :(
Последний раз редактировалось ivan2121 Сб дек 18, 2010 18:08, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб дек 18, 2010 18:04

SB64 писал(а):
на приборку свой, для эбу свой?
Да.
надо схему купить, а то полезешь так что нибудь крутить и нате :shock: нас тут двое :D

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Сб дек 18, 2010 18:28

нас тут двое
По поводу этих двоих я прошёл ещё на 406 моторе.Меня этот датчик разводил страшнее чем тебя.Ещё на Волге,бортовик не с того не сего как заорёт и t.кажет 130.При этом на приборке и под капотом всё ОК.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 18:29

SB64 писал(а):Температуру он берёт с датчика обсалютной t.Тебе его давно пора менять,
я понимаю, что все жаждут помочь, но лучше бы было подсказать где этот датчик есть, потому что в водяной магистрали их по памяти штуки три :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Сб дек 18, 2010 18:34

На приборку рядом с датчиком на масло, на ЭБУ кронштейн термостата передняя часть двигателя.[/quote]

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 18:35

ivan2121 писал(а):И я преорел себе этот чудо прибор :( . Честно скажу, худшего изобретения я не видел :o . Я коенчно не особо в нем разобрался,
:D может разобраться всё-таки?
ivan2121 писал(а): мгновенный расход пипец просто, на хх 2,0-2,2, а когда еду с постоянной скоростью от 9 до 50л/ч :shock: ,
расход выставляется, у меня немного врал, сверившись с фактическим, поставил 1.3л/ч, теперь практически правильно показывает...
ivan2121 писал(а): что меня всбесило просто, еду 62км/ч пищит превышение допустимой скорости, ага можно подумать жпс встроенный.
поставь ограничение выше, делов то... а вообще максимальная скорость в городе 60 и есть :)

у меня уже больше года работает, проблем нет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Сб дек 18, 2010 19:02

расход выставляется, у меня немного врал, сверившись с фактическим, поставил 1.3л/ч, теперь практически правильно показывает...
С этим не соглашусь пока сам не проверю. Об этом я уже писал.Расход 1.3л/ч это в среднем должно получаться на сотню 9л трасса 12.5город.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 19:26

ну у меня щас прыгает от 0.8 до 1.7, в среднем 1.3, при этом средний расход по городу летом около 15-ти, по трассе 11-13, у меня все заправки в Excel, поэтому могу говорить о погрешности в пределах измерений :) что интересно - пробег при этом завирает :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Сб дек 18, 2010 19:28

SB64 писал(а):
расход выставляется, у меня немного врал, сверившись с фактическим, поставил 1.3л/ч, теперь практически правильно показывает...
С этим не соглашусь пока сам не проверю. Об этом я уже писал.Расход 1.3л/ч это в среднем должно получаться на сотню 9л трасса 12.5город.
у меня сейчас показывает 1.3-1.4 л/ч на ХХ. При этом фактический расход совпадает с "Виртуальным баком" - проверяется просто - первый писк по левому баку (обычно при торможении или движении под уклон) происходит при значении виртуального бака =46-47 л. И это от заправки до заправки не меняется. Расход при этом что по БК, что по кошельку - 18 л/100 км в городе, 13л/100км на трассе.
Изображение

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Сб дек 18, 2010 19:49

Именно виртуальный бак и реальная заправка самый точный показатель.Сам я пока с ним не разобрался.Пробовал, не читая инструкции, что-то вводить, не получилось.А так-же возник вопрос при создании виртуального бака, будут-ли выходить показания с датчиков.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 20:16

"виртуальный бак" при наличии двух баков правду не покажет, я привычку имею заправки записывать, поэтому могу точно сказать - расхождение за месяц с отчётом БК в пределах погрешности
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Сб дек 18, 2010 20:50

Volodya писал(а):"виртуальный бак" при наличии двух баков правду не покажет, я привычку имею заправки записывать, поэтому могу точно сказать - расхождение за месяц с отчётом БК в пределах погрешности

А какая разница в каких емкостях размещается 76 л. Их может быть хоть 10. "Виртуальный бак" как раз и помогает избавиться от "двухбачия". Если расход по БК сходится с залитым на заправке в течении месяца, значит и расход на ХХ (Быстрая калибровка ДРТ) правильный.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 20:58

у меня, например, датчики по разному отрабатывают расход бензина в разных частях бака, то есть совпадают только полный и пустой :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 18, 2010 21:05

aan писал(а):
SB64 писал(а):С этим не соглашусь пока сам не проверю. Об этом я уже писал.Расход 1.3л/ч это в среднем должно получаться на сотню 9л трасса 12.5город.
у меня сейчас показывает 1.3-1.4 л/ч на ХХ. При этом фактический расход совпадает с "Виртуальным баком" - проверяется просто - первый писк по левому баку (обычно при торможении или движении под уклон) происходит при значении виртуального бака =46-47 л. И это от заправки до заправки не меняется. Расход при этом что по БК, что по кошельку - 18 л/100 км в городе, 13л/100км на трассе.
У меня реальный расход совпадает с виртуальным, только когда на хх установлено 1,5-1,6.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Сб дек 18, 2010 21:13

БК может считать расход только по данным ЭБУ. Т.к. физического расходомера в магистрали нет, значит расход пропорционален времени открытия форсунок. Однако, реальный расход зависит также, например, от давления в рампе. Таким образом ЭБу считает (а БК принимает это по шине данных) расход в "ПОПУГАЯХ". "Быстрая калибровка ДРТ" позволяет привести размер попугая к реальному расходу, но для корректного подбора значений нужно использовать статистику по заправкам.
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 21:14

Volodya, я пытался разобраться, стало еще хуже. Начну ппо порядку:
1. Отказала 1 кнопка
2. Поставил произвольный маршрут, расход топлива по нему 0,1л/10с :evil:
3. При этом мгновенный расход завис 79л/ч
4. При попытке полазить по настройкам, и отключить произвольный маршрут, экран просто погас и все. Если нажать esc, экран загорается. Больше мгновенный расход не кажет, ошибок в памяти боша нет, в итоге показываеь время, которое лучше видно на приборке, короче Г.....
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 18, 2010 21:16

ivan2121 писал(а):Volodya, я пытался разобраться, стало еще хуже. Начну ппо порядку:
1. Отказала 1 кнопка
2. Поставил произвольный маршрут, расход топлива по нему 0,1л/10с :evil:
3. При этом мгновенный расход завис 79л/ч
4. При попытке полазить по настройкам, и отключить произвольный маршрут, экран просто погас и все. Если нажать esc, экран загорается. Больше мгновенный расход не кажет, ошибок в памяти боша нет, в итоге показываеь время, которое лучше видно на приборке, короче Г.....
Да не может быть сразу столько косяков. Где-то подключил неправильно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 21:20

aan писал(а):"Быстрая калибровка ДРТ" позволяет привести размер попугая к реальному расходу, но для корректного подбора значений нужно использовать статистику по заправкам.
я поэтому и писал несколько раз про постоянное фиксирование заправок, отсюда и уверенность в показаниях БК :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 21:22

пианист писал(а):Да не может быть сразу столько косяков. Где-то подключил неправильно.
стопудово... рекомендую посмотреть как подключено у кого-нибудь, или в техподдерждку микролайна...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 21:33

Volodya писал(а):
пианист писал(а):Да не может быть сразу столько косяков. Где-то подключил неправильно.
стопудово... рекомендую посмотреть как подключено у кого-нибудь, или в техподдерждку микролайна...
Ну я же в состоянии пдсоеденить 3 провода, и цвета различаю. Я все сделал как в инструкции, церный с черным, коричневый с коричневым, красный+желтый с красным. Единственное я еще 2 провода, исходящих от самого маршрутника, куда подключастся датчик температуры оставил не задействованным. И все. Что я мог сделать неправильно 8) . Это скорее всего престиж Г
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 18, 2010 21:41

ivan2121 писал(а):
Volodya писал(а): стопудово... рекомендую посмотреть как подключено у кого-нибудь, или в техподдерждку микролайна...
Ну я же в состоянии пдсоеденить 3 провода, и цвета различаю. Я все сделал как в инструкции, церный с черным, коричневый с коричневым, красный+желтый с красным. Единственное я еще 2 провода, исходящих от самого маршрутника, куда подключастся датчик температуры оставил не задействованным. И все. Что я мог сделать неправильно 8) . Это скорее всего престиж Г
Ну не знаю. первый раз слышу, чтоб такое количество проблем сразу...

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Сб дек 18, 2010 21:46

Я всегда смотрел мгновенный расход в "движение"/"панорама". Маршруты не вводил.
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 21:52

Завтра попробую днем еще его помучить, но кажется мне что бестолку это. Может такой попался, но больше покупать продукцию Microline я не буду, как и всю отечественную электронику :evil:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 22:04

и машину продай, или подари, чтоб не мучить :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Сб дек 18, 2010 22:12

ivan2121 писал(а):Завтра попробую днем еще его помучить, но кажется мне что бестолку это. Может такой попался, но больше покупать продукцию Microline я не буду, как и всю отечественную электронику :evil:
Ну зачем же так про отечественную электронику. Тогда и автомобили, и все прочее, совсем как у Михалкова - только сало можно русское есть. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 22:17

Volodya, вообще это не смешно :( .
aan, ну если так получается. Запчасти некачественные на наши авто, если я не прав, почему текли радиаторы патриот евро3, циллиндры сцепления? Вот до патриота у меня была нива 2121 1989г :acool: . Вот это была машина. А что сало, у нас и так мяса своего нет :( . Я не момню на вскидку какой процент импортного мяса в нашем. Но это уже другая тема....
Вот завтра посмотрю еще раз бк :(
Последний раз редактировалось ivan2121 Сб дек 18, 2010 22:25, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 18, 2010 22:24

ivan2121 писал(а):Volodya, вообще это не смешно :( .
aan, ну если так получается. Запчасти некачественные на наши авто, если я не прав, почему текли радиаторы патриот евро3, циллиндры сцепления? Вот до патриота у меня была нива 2121 1989г. А что сало, у нас и так мяса своего нет :( . Я не момню на вскидку какой процент импортного мяса в нашем. Но это уже другая тема....
Вот завтра посмотрю еще раз бк :(
Просто паталогическое невезение!

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 22:29

пианист, возможно :? . Может мне машина неудачная попалась, так как у знакомого патриот 2010года и пробег уже 20000км, так это время поменял 2 бачка омывателя, 2 циллиндра сцепления, и лампочка на приборке перегорела. И расход человеческий, максимум 16л по городу. А у меня 4 радиатоа, 2 поводка щеток, 2 лампочки стопа, 2 поводка щеток, шкворня, и этот бк+ расход сумасшедший 22-24л по городу :shock:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 22:30

да тут даже не невезение (хотя и это возможно), а нежелание разобраться в сути вопроса
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб дек 18, 2010 22:31

Вот завтра посмотрю еще раз бк
скинуть все настройки, после этого обязательно выключить зажигание, перекрестится, покурить... и вуаля :) после выбора протокола, не забыть опять выключить зажигание.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 18, 2010 22:32

ivan2121 писал(а):пианист, возможно :? . Может мне машина неудачная попалась, так как у знакомого патриот 2010года и пробег уже 20000км, так это время поменял 2 бачка омывателя, 2 циллиндра сцепления, и лампочка на приборке перегорела. И расход человеческий, максимум 16л по городу. А у меня 4 радиатоа, 2 поводка щеток, 2 лампочки стопа, 2 поводка щеток, шкворня, и этот бк+ расход сумасшедший 22-24л по городу :shock:
Лампочки перегорают. Это нормально. Я за год тоже четыре радиатора поменял. Тоже нормально :D А с поводками-то что случиться может??? Какой там сложный механизм из строя выходит? :o

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 22:36

kaddafee, я именно так и сделаю. Выберу протокол уаз bosch me 17.9.7
Volodya, а кокае должно быть желание после того как уже одна кнопка отказала :lol:
пианист, я сейчас по секрету про сложный механизм поводков поведую :lol: , это прижимная пружина, которая не понятно от чего растянулась, и щетки стали от стекла отходить :wise: . Кстати поводок задней щетки уже на подходе :lol:
Последний раз редактировалось ivan2121 Сб дек 18, 2010 22:39, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 22:39

у меня за 70ткм радиатор третий (все по гарантии), РЦС сам поменял летом, шкворня тоже летом (вроде по гарантии меняли уже, тыщ на 30-ти)... поводки родные стоят (только щётки раз в год меняю), лампочки иногда горят, да, сцуки... но всё это к БК отношения не имеет - тут или глобально не повезло, или всё-таки в техподдержку, коллеге БК, сожжёный перепадом в бортсети, по гарантии поменяли, а тут однозначно - или научат как надо ставить, или поменяют :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Вс дек 19, 2010 08:16

и машину продай, или подари, чтоб не мучить Very Happy
Сильно сказано молодец.
Ну я же в состоянии пдсоеденить 3 провода, и цвета различаю. Я все сделал как в инструкции,
В инструкции на рисунке разъёмы ХР-3 и ХР-4 не соответствуют разъёмам на приборке(об этом уже писали)правильная маркировка на приборке. PS.Тема для того и существует,что-бы не наступать на грабли :fingal:

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс дек 19, 2010 11:36

SB64 писал(а):
и машину продай, или подари, чтоб не мучить Very Happy
Сильно сказано молодец.
Ну я же в состоянии пдсоеденить 3 провода, и цвета различаю. Я все сделал как в инструкции,
В инструкции на рисунке разъёмы ХР-3 и ХР-4 не соответствуют разъёмам на приборке(об этом уже писали)правильная маркировка на приборке. PS.Тема для того и существует,что-бы не наступать на грабли :fingal:
Слушай, это реально не смешно, помимо престижа мой патриот стал жерать уже больше 25л, и прошивка только усугубила, и меня он с расхдом честно достал, поэтому мысль о продаже это не прикол, а уже почти реальность.
Про провода, зачем писать про эти разъемы, на грабли я не наступал и не собираюсь, так как НАПИШУ ЕЩЕ РАЗ, ЧТО Я ПОДКЛЮЧИЛСЯ ТОЛЬКО К ДИОГНОСТИЧЕСКОМУ РАЗЪЕМУ :o
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 12:44

в диагностический разъём только один провод подключается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс дек 19, 2010 13:14

Volodya, я все правильно подключил.
kaddafee, огромное тебе спасибо за совет. Сделал так как ты мне сказал и все заработало :oops:
Похоже у нас такая электроника, которая прям чует, что если ее собрались выкинуть, то она начинает работать.
Что я сделал: сбросил параметры бк и отключио его от разъема. Потом подсоеденил бк к монтажному жгуту. Затем сделал все как говорил kaddafee, только не перекурил а сказал ну и ...... :D , и все заработало. Но самое интересное, что вчера я делал тоже самое :shock: . Вобщем теперьь параметры похоже на правду, смутило только одно, вчера мгновенный расход на прогретом двигателе был 2,0-2,2 л/ч. А теперь 1,4-1,5л/ч, а при 2500об 4,2лч :) . Но кнопка блин всеравно не работает,хотя и без нее можно :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 16:51

если кнопка не работает, то верни его да и всё, заменят по гарантии или починят
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 19, 2010 17:10

кстати, сегодня пошевелил и почистил разъёмы, температура вроде стала правильно показывать и ошибка ДМРВ исчезла... буду наблюдать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности