Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Маршрутный компьютер на Патриот
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от бытового кондиционера , вообщем чтобы он был герметичным и провода которые к нему крепятся тоже были без трещин тогда он у тебя прослужит до конца машины ибо есть такая штука неприятная что если в проводе точнее в оболочке есть хоть маленькая трещина то вода засасывается в провод как в губку (причем по всей длине провода , что описано в физике за 6-ой класс) провода начинают корозится и соответственно теряют свои свойства!!!!!! может и у тебя твой датчик умер по этой причине места соединения проводов не должны быть изолированы простой изолентой !! только термо кембриком
Подскажите, стала появляться ошибка 1602, расшифровывается как "Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ", на приборке так же загорается "чек энджин" ,после того как машина постоит пару дней в гараже. Ошибка без проблем убирается, но через пару дней стоянки снова выходит. Подскажите что может быть, куда смотреть.
БК Multitronics VG1031U
БК Multitronics VG1031U
UAZ Patriot Limited 2007 г.в.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто U12 пользует, там "разогрев свечей" всё-таки работает, или нет? а то в БК есть, где-то вроде читал, что с 409-м мотором не работает, как проверить не знаю (свечи выкручивать не вариант - холодно, негде, да и нечем :) )
p.s. если всё-таки работает, то как этим пользоваться - на холодную экран же практически не показывает...
p.s. если всё-таки работает, то как этим пользоваться - на холодную экран же практически не показывает...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тянуть придется метра два тонкого провода, и тянуть придется всего лишь до бампера точнее до его трубной рамы , в которую и придется вставить датчик. Плюсы в том что нет прямых попаданий солнечных лучей хорошая обдуваемость летом (то есть показания самые точные получаются) и зимой практически все тоже самое (тепло от двигателя влиять не будет ибо тепло поднимается вверх)Шпень писал(а): А под днищем нет тепловыделяемых конструкций?
Двигло, каталик с приемной, выхлопная... Далеко тянуть
придется.
ну и не маловажный плюс не оторвешь случайно.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
\demivan писал(а):тебя интересует куда провода подключать или просто место куда его примострячить ))))k0l1br писал(а):Может просмотрел конешн.... но ребят кто подскажет как поставить престиж u12 ?? а то чет я непонял :o :suicide:
спс
Провода, потому что со схемой которая типо инстракция чето несовпадает))
Там же, в инструкции пошагово расписано как это сделать. Просто следуем инструкции и назначаем ту температуру какая нравится. Я поставил включение карлсона при 90 градусах.sokovw писал(а):Подскажите, как назначить температуру включения карлсона? В инструкции U12 пишут, что такая функция существует.
Александр 8-903-803-79-21
Инструкция осталась в машине утром посмотрю и напишу.sokovw писал(а):Может у меня инструкция другая, опишите пожалуйста подробно, из какого пункта меню входили.
Значит так:
заходим в меню "мотор-тестер", там ищем режим "Тропик", где и выставляем температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне от 85 до 105 градусов.
В качестве примечания написано, что возможности данного меню не работают на отечественных автомобилях, поддерживающих стандарт ЕВРО-2 с мозгами BOSCH МР 7.0, а также поддерживающих стандарт ЕВРО-3
Александр 8-903-803-79-21
Неужели вот этого нетsokovw писал(а):Беда какая-то! В "мотор-тестере" нет режима "тропик". Мозг Микас 7.2. Компутер февраля 2010г. Машина 2006 г.в.
http://www.microline.ru/products/Car-Co ... ester.html
А прогрев свечей есть?
Александр 8-903-803-79-21
Я думаю здесь что-то другое. У меня друг купил комп в марте 10 года - у него вроде все есть, только мозги Bosch. Надо обратиться к Микролайну за консультацией.sokovw писал(а):У меня в "мотор-тестере" три опции: 1.Просмотр ошибок., 2. Сброс ошибок., 3. Управление. И всё, прогрева свечей тоже нет!!! Может перепрошить компер на более раннюю версию?
Александр 8-903-803-79-21
Тогда я ничего не понимаю.sokovw писал(а):Обратился я в Микролайн, ответили мне коротко и чётко:..."Данная функция на автомобилях ГАЗ и УАЗ не поддерживается " Вот так.
Вот выдержка из их инструкции к престижу u 12, которая висит на сайте (инструкция не сильно отличается от моей, хотя я покупал компьютер почти год назад)
"Функции «Мотор-Тестера» доступны только при использовании компьютера на отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, поддерживающих стандарт ЕВРО 2 (исключение составляют автомобили ВАЗ с контроллером типа BOSCH МР 7.0)"
У меня Патрик 07 года с ЕВРО 2 - все работает
Александр 8-903-803-79-21
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно , у меня тоже микас 7.2 и функция тропик недоступна. Паче того с неделю назад мой БК приехал из Нижнего с апгрейда. Много чего стало лучше но снесли функцию перехода на газ. Звонился с ними, спросил почему? Ответ такой , типа мы тут новый БК замутили, ставится вместо магнитолы и там все есть. Блин нах мне новый, да еще вместо магнитолы, а магнитолу куда? Ума не дашь микролайновцам, лучше бы меню органайзер снесли и прописали переход на газ конкретней.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
вот думаю ставить бортовой комп или не ставить, есть в нем действительно необходимые функции или нет?
Патр 2010 бенз. евро 3.
расход бензина конечно интересно знать но я как то и так привык на 9-ке по пробегу считать ( а на Патре с его двумя баками и так все запутано). или все таки возможно настройкой БК довольно точно знать сколько горючки осталось?
диагностирование ошибок и систем авто работает как задумано?
есть ли модель БК который будет комфортно работать в качестве паркотроника? планирую в задний бампер 4 датчика все же встроить (быстрей всего)
вопросы конечно ламерские но форум уже читать устал) а покупать и инсталировать лишний прибор в авто очень уж не хочется
Патр 2010 бенз. евро 3.
расход бензина конечно интересно знать но я как то и так привык на 9-ке по пробегу считать ( а на Патре с его двумя баками и так все запутано). или все таки возможно настройкой БК довольно точно знать сколько горючки осталось?
диагностирование ошибок и систем авто работает как задумано?
есть ли модель БК который будет комфортно работать в качестве паркотроника? планирую в задний бампер 4 датчика все же встроить (быстрей всего)
вопросы конечно ламерские но форум уже читать устал) а покупать и инсталировать лишний прибор в авто очень уж не хочется
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
вот думаю ставить бортовой комп или не ставить, есть в нем действительно необходимые функции или нет?
Патр 2010 бенз. евро 3.
расход бензина конечно интересно знать но я как то и так привык на 9-ке по пробегу считать ( а на Патре с его двумя баками и так все запутано). или все таки возможно настройкой БК довольно точно знать сколько горючки осталось?
диагностирование ошибок и систем авто работает как задумано?
есть ли модель БК который будет комфортно работать в качестве паркотроника? планирую в задний бампер 4 датчика все же встроить (быстрей всего)
вопросы конечно ламерские но форум уже читать устал) а покупать и инсталлировать лишний прибор в авто очень уж не хочется
Патр 2010 бенз. евро 3.
расход бензина конечно интересно знать но я как то и так привык на 9-ке по пробегу считать ( а на Патре с его двумя баками и так все запутано). или все таки возможно настройкой БК довольно точно знать сколько горючки осталось?
диагностирование ошибок и систем авто работает как задумано?
есть ли модель БК который будет комфортно работать в качестве паркотроника? планирую в задний бампер 4 датчика все же встроить (быстрей всего)
вопросы конечно ламерские но форум уже читать устал) а покупать и инсталлировать лишний прибор в авто очень уж не хочется
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
redskif,
пока на этом форуме никто, из тех которые поставили, не сказал "Компьютер не нужен"
У меня стоит U12.
Окупается за счет сброса ошибок без поездок в сервис.
U12, по словам производителя, тоже имеет функцию парктроника.
пока на этом форуме никто, из тех которые поставили, не сказал "Компьютер не нужен"
У меня стоит U12.
Окупается за счет сброса ошибок без поездок в сервис.
U12, по словам производителя, тоже имеет функцию парктроника.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.