Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Маршрутный компьютер на Патриот
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подключал сам, скажите, куда чего подключать на u-12. На приборах сзади 3 колодки, какая из них 1 и какая 3? Куда подключать жёлтый и красный провода? к какой нафиг круглой аварийной кнопке с сайта Микролайн???
какой идиот только эту "инструкцию" написал...
з.ы. Я доподключался - комп работает через раз, на скорости 140 стрелка ползёт к 20, в общем, весело... :D
какой идиот только эту "инструкцию" написал...
з.ы. Я доподключался - комп работает через раз, на скорости 140 стрелка ползёт к 20, в общем, весело... :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.patriot4x4.ru/viewtopic.php?p=4933#4933skyclad писал(а):Кто подключал сам, скажите, куда чего подключать на u-12.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо огромное. У меня регистрация там не задалась, с www.mail.ru какие-то глюки...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так без регистрации можешь прочитать?skyclad писал(а):Спасибо огромное. У меня регистрация там не задалась, с www.mail.ru какие-то глюки...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гризли напрямую зарегистрировал. с компом разобрался только сегодня под вечер, только не знаю, куда воткнуть температурный датчик. Сильно жарко под капотом, достаёт даже до бамперов. В пробке показал + 40 градусов, на месте или на скорости всё отлично, датчик очень точный, от 2115.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
У меня подключали в сервисе. Температурный датчик вывели к повторителю поворотов на бочине, кабель датчика провели там же где и проводка к повторителю. И от двигателя защщищает и от грязи и от дождя.skyclad писал(а):.... только не знаю, куда воткнуть температурный датчик. Сильно жарко под капотом, достаёт даже до бамперов. В пробке показал + 40 градусов, на месте или на скорости всё отлично, датчик очень точный, от 2115.
Re: Еще раз похвастаюсь. Кажется что мой комп очень органично вписался. И по цвету и по дизайну. Да ещё говорящий :)
http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics ... o-0065.jpg
А вот фотогалерея: http://photo.uazbuka.ru/displayimage.ph ... 2170&pos=3
- MYG
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
- Откуда: Москва, Алтуфьево
- Онлайн статус: Не в сети
Я только собираюсь приобрести БК Prestige, но меня интересует один момент. В инструкции написано: При установке компьютера, воизбежании его перегрева и обеспечения нормальной работы, необходимо перекрыть доступ горячего воздуха из левого патрубка системы вентиляции автомобиля. Какой это патрубок? тот который к вод. двери тянется или который к центральным воздуховодам подходит? Кто-нить патрубок перекрывал?
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Модель U12 ставится в центральный воздуховод. Под БК воздуховод глушится - заслонку на шуруп и заклеить. Слева и справа остаются воздуховоды, от которых БК не греется.
P.S.
Версия 8.7а.
Выяснилась интересная особенность. Предупредительные ошибки ЭСУД при обнаружении не высвечиваются в виде предупреждений.
Т.е. как нибудь при случае заглядываешь в просмотр ошибок и видишь там 1 или несколько.
P.S.
Версия 8.7а.
Выяснилась интересная особенность. Предупредительные ошибки ЭСУД при обнаружении не высвечиваются в виде предупреждений.
Т.е. как нибудь при случае заглядываешь в просмотр ошибок и видишь там 1 или несколько.
- Multitronics
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 13:14
- Онлайн статус: Не в сети
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень любопытно.... а где можно их посмотреть в живую на машине?Multitronics писал(а):Новые компы, не требующие демонтажа деталей интерьера
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Multitronics
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 13:14
- Онлайн статус: Не в сети
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Multitronics. У меня к Вам несколько вопросов (на сайте разработчиков престижа отмолчались, как всегда. Надеюсь Вы не из таких ) .
Как известно, у УАЗа два бака. На Престиж категорически не понимает, какой бак включен. Ну лень друзьям из Нижнего было добавлять управляющий провод к компьютеру от кнопки переключения баков. к тому же баки разные по литражу. Есть ли в Вашем компьютере возможность вводить два разных по литражу бака? 37 и 40 литров, например. При этом расходы в Престиже считаются через одно место, когда переключаешь баки, особенно когда в левом ещё что-то осталось. И влезет ли Ваш компьютер вместо Патриотовского подстаканника?
Ещё один момент - тестовая колодка OBD-II. Ваш компьютер имеет обидишную маму, чтобы не извращаться с подключением? То есть нужен тестовый разъём - отсоединяется клемма и всё, а потом опять вставляется колодка на место.
Ещё один вопрос - наводка на к-линию помех от высоковольтных проводов и прочая. Имеет ли управляющий провод К-линии экранирование?
Вопрос по мотор-тестеру. Можно ли прогревать на микас 7.2 и старше, 11 например свечи зимой, задавать температуру включения вентилятора, выставлять время длительности впрыска форсунок?
Вопросы возникают потому, что это уже не простенькая квадратная штука за 600 рублей, с кодами ошибок, которую Вы делали ранее.
С уважением,
Я
Как известно, у УАЗа два бака. На Престиж категорически не понимает, какой бак включен. Ну лень друзьям из Нижнего было добавлять управляющий провод к компьютеру от кнопки переключения баков. к тому же баки разные по литражу. Есть ли в Вашем компьютере возможность вводить два разных по литражу бака? 37 и 40 литров, например. При этом расходы в Престиже считаются через одно место, когда переключаешь баки, особенно когда в левом ещё что-то осталось. И влезет ли Ваш компьютер вместо Патриотовского подстаканника?
Ещё один момент - тестовая колодка OBD-II. Ваш компьютер имеет обидишную маму, чтобы не извращаться с подключением? То есть нужен тестовый разъём - отсоединяется клемма и всё, а потом опять вставляется колодка на место.
Ещё один вопрос - наводка на к-линию помех от высоковольтных проводов и прочая. Имеет ли управляющий провод К-линии экранирование?
Вопрос по мотор-тестеру. Можно ли прогревать на микас 7.2 и старше, 11 например свечи зимой, задавать температуру включения вентилятора, выставлять время длительности впрыска форсунок?
Вопросы возникают потому, что это уже не простенькая квадратная штука за 600 рублей, с кодами ошибок, которую Вы делали ранее.
С уважением,
Я
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Multitronics
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 13:14
- Онлайн статус: Не в сети
1. Специально под 2 бака прибор не рассчитывался, но можно обойти это ограничение двумя способами:
- вручную вводить количество топлива в баке;
- один бак откалибровать по линейному принципу (ДУлн), другой - точно оттарировать (ДУтр) - описание этих функций есть в инструкции. При переключении баков вручную переключать режимы на приборе. На отображение расхода топлива тип бака влияния не имеет.
2. Размеры модуля в широкой части
- по ширине 129 мм
- по высоте 49 мм
- по глубине 55 мм
Может и влезет, размеры подстаканника я не знаю. Прибор по умолчанию устойчиво крепится рядом с зеркалом либо в другом удобном месте.
3. Колодка - немного вас не понял. На большинстве автомобилей уже стоит колодка OBD-2 типа мама, с прибором в комплекте идет провод с контактом типа папа, который втыкается в К-линию.
4. Т.к. провод К-линии находится в салоне, то наводки на него маловероятны - мы еще не встречали ни одного случая.
5. На Микасе 7.2 прогрев свечей невозможен, т.к. данный ЭБУ не поддерживает данную функцию. Задавать температуру включения вентилятора можно, так же как и принудительно включать его. Менять время длительности впрыска форсунок нельзя.
Надеюсь помог.
- вручную вводить количество топлива в баке;
- один бак откалибровать по линейному принципу (ДУлн), другой - точно оттарировать (ДУтр) - описание этих функций есть в инструкции. При переключении баков вручную переключать режимы на приборе. На отображение расхода топлива тип бака влияния не имеет.
2. Размеры модуля в широкой части
- по ширине 129 мм
- по высоте 49 мм
- по глубине 55 мм
Может и влезет, размеры подстаканника я не знаю. Прибор по умолчанию устойчиво крепится рядом с зеркалом либо в другом удобном месте.
3. Колодка - немного вас не понял. На большинстве автомобилей уже стоит колодка OBD-2 типа мама, с прибором в комплекте идет провод с контактом типа папа, который втыкается в К-линию.
4. Т.к. провод К-линии находится в салоне, то наводки на него маловероятны - мы еще не встречали ни одного случая.
5. На Микасе 7.2 прогрев свечей невозможен, т.к. данный ЭБУ не поддерживает данную функцию. Задавать температуру включения вентилятора можно, так же как и принудительно включать его. Менять время длительности впрыска форсунок нельзя.
Надеюсь помог.
- Kir_San
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 10:23
- Откуда: Москва ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
маршрутный компьютер на патриот
Ну вот, окрылённый пояснениями Серёги (crezy frog) решил поставить БК сам.Серёга молодец, распиал всё очень толково. Результат пока меня разочаровал, сейчас объясню почему. Подключил всё вроде как правильно, экранчик светиться, мигает и даже показывает скорость и остаток топлива. НО НЕ БОЛЕЕ. Начал разбираться. Не видит он (БК) мой блок управления, ну хоть тресни. В итоге пришёл к выводу, что ЭБУ МИКАС 11 просто не прошит в Престиж 12. Вот такая грустная история. Может кто поможет или поправит мои умозаключения.
- akf
- Владелец
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 23:00
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: маршрутный компьютер на патриот
То же самое. Ждем когда престиж разродится на новую прошивку с учетом Микаса 11 и будем думатьKir_San писал(а):Ну вот, окрылённый пояснениями Серёги (crezy frog) решил поставить БК сам.Серёга молодец, распиал всё очень толково. Результат пока меня разочаровал, сейчас объясню почему. Подключил всё вроде как правильно, экранчик светиться, мигает и даже показывает скорость и остаток топлива. НО НЕ БОЛЕЕ. Начал разбираться. Не видит он (БК) мой блок управления, ну хоть тресни. В итоге пришёл к выводу, что ЭБУ МИКАС 11 просто не прошит в Престиж 12. Вот такая грустная история. Может кто поможет или поправит мои умозаключения.
- sergey К.
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше спроси на прямую, у производителя, на форуме. http://microline.ru/forum/ Вот лучше сюда-
http://microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=184
http://microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=184
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ. Теперь ремарки по поводу УАЗов (будете делаьт новый БК могут пригодиться)
p.s. Надеюсь, примите информацию к размышлению. Ваши конкуренты из Нижнего, которые делают Престиж, попросту отмолчались.
p.p.s. Кстати, в их колодке от БК 8 проводов, и все заняты. Маловато будет. если брать в расчёт кнопку переключения баков. 8й провод у них вместо переключателя газ/бензин втыкается на напоминание о невыключенных габаритах. Пару раз прошлой зимой забывал, приходилось прикуривать с утра. Так чо выбор или газ/бензин, или напоминание о габаритах тоже не вариант. Должны быть два разных провода для этих функций. Итого - 10 проводов управления БК (когда в совке станут ставить оптоволоконную шину управления вместо тонн меди, эх...).
Тогда этот БК Патриоту не подходит, как и УАЗу вообще. Половина функций - расчёт стоимости горючего, расход топлива за день, месяц и прочие функиции БК работать не будут, как и на Престиже. я же говорю, БК должен брать информацию с кнопки переключения баков, и понимать, какой бак включен. кроме этого,он должен обсчитывать два разных по литражу бака.Multitronics писал(а):1. Специально под 2 бака прибор не рассчитывался,
Это абсолютно бессмысленно. БК от двух баков дуреет. Даже когда просто щёлкаешь переключалкой, чтобы посмотреть, сколько топлива в левом баке, БК сходит с ума ,и считает это новой заправкой. Престиж за месяц насчитал мне расходов по бензину на 105 000 рублей.но можно обойти это ограничение двумя способами:
Это по-советски - закат солнца вручную. Арифмометр в придачу к компу не выдаётся? :D Ребята, на дворе 21 век уже почти 6 лет как.- вручную вводить количество топлива в баке;
Не провод с контактом (для диагностики в сервисе его нужно вытащить, пара операций и контакт типа папа отправляется на свалку), а колодка OBD-II мама. Чтобы вставлялась в папу без приключений. Стоит три копейки пучок в базарный день, неужели сложно добавить её в установочный комплект? Кстати, попытки купить колодку отдельно не увенчались успехом - нет их в автомагазинах!!! :evil:Колодка - немного вас не понял. На большинстве автомобилей уже стоит колодка OBD-2 типа мама, с прибором в комплекте идет провод с контактом типа папа, который втыкается в К-линию.
На УАЗе колодка расположена под капотом. Провод тянется из салона через моторный щит, и замечательно дуреет от совковых высоковольтных проводов. Конкретно для УАЗа нужен экранированный провод, желательно 1 квадрат в сечении, чтобы не перетирался от вибраций.Т.к. провод К-линии находится в салоне, то наводки на него маловероятны - мы еще не встречали ни одного случая.
На Патриот 2007 модельного года ставятся Микас 11.На Микасе 7.2 прогрев свечей невозможен, т.к. данный ЭБУ не поддерживает данную функцию.
НА Микас 11 тоже нельзя?Менять время длительности впрыска форсунок нельзя.
p.s. Надеюсь, примите информацию к размышлению. Ваши конкуренты из Нижнего, которые делают Престиж, попросту отмолчались.
p.p.s. Кстати, в их колодке от БК 8 проводов, и все заняты. Маловато будет. если брать в расчёт кнопку переключения баков. 8й провод у них вместо переключателя газ/бензин втыкается на напоминание о невыключенных габаритах. Пару раз прошлой зимой забывал, приходилось прикуривать с утра. Так чо выбор или газ/бензин, или напоминание о габаритах тоже не вариант. Должны быть два разных провода для этих функций. Итого - 10 проводов управления БК (когда в совке станут ставить оптоволоконную шину управления вместо тонн меди, эх...).
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Блин ну что же так и не будет нормальнго бортового компа для наших патриков??? Мне дизайн мультитроника понравился а вот по фонкциям полное "Г". Водщем я расстроен
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Над версией U12 для Микас 11 уже трудятся.
http://microline.ru/forum//topic.php?fo ... ic=214&p=#
http://microline.ru/forum//topic.php?fo ... ic=214&p=#
Последний раз редактировалось sinmaks Пн дек 18, 2006 20:44, всего редактировалось 1 раз.
- sergey К.
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорят на вкус и цвет....А мне нравится U12. Стоит уже пол года. Всё ОК. Гарантия кончается,отослал на обновление ПО и хочу поменять дисплей на зелёный (у меня синий). По поводу двух баков.Сначала тоже как то не мог привыкнуть, что нельзя сразу на два бака, оттарировал по одному. Придёт с новой прошивкой там есть вертуальный бак. Но решил, для себя,что удобнее (это лично моё мнение) всёдаки когда показывает что творится с горючкой в одном баке (езжу и смотрю по левому) т.к. когда кончается в левом еду на заправку, в правый уже и забыл когда заправлял. По поводу, что он глючит когда переключаешь показатель на другой бак. Чушь, маршрут и расход никапельки не сбивается. Правда режим расходы я не включал т.к. раньше пробывал - большого смысла я в нём не нашёл.
(мне он не нужен) При переключении на другой бак просто БК начинает показывать другое значение, тоесть что бак полный. Пробывал туда,сюда переключать - всё ОК (тем более показания БК снимаются непосредственно с показометра, а расход с ЭБУ)
По поводу неотзывчевости Нижнего, сколько с ними общался отвечали всегда корректно и грамотно. и главное почти сразу. Низнаю может Питер ближе к ним находится?
(мне он не нужен) При переключении на другой бак просто БК начинает показывать другое значение, тоесть что бак полный. Пробывал туда,сюда переключать - всё ОК (тем более показания БК снимаются непосредственно с показометра, а расход с ЭБУ)
По поводу неотзывчевости Нижнего, сколько с ними общался отвечали всегда корректно и грамотно. и главное почти сразу. Низнаю может Питер ближе к ним находится?
- Multitronics
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 13:14
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда информация про поведение нашего компа с двумя баками? Догадки? Я описал способ переключения выше, при котором все в порядке. Кстати, ручной способ - лишь один из нескольких.skyclad писал(а):БК от двух баков дуреет.
Это по-советски - закат солнца вручную. Арифмометр в придачу к компу не выдаётся? :D Ребята, на дворе 21 век уже почти 6 лет
Сами ответили на свой вопрос - нету их нигде, был сделан заказ специально на заводе, ждем.колодка OBD-II мама. Стоит три копейки пучок в базарный день. Попытки купить колодку отдельно не увенчались успехом - нет их в автомагазинах!!!
А в розницу можно купить - стоят 300 руб. штука
Спасибо за информацию. До этого Микасы 11 ставились на машины только в экспериментальных целях, в массовое производство они не шли - поэтому нет компов на него, были неизвестны перспективы.На Патриот 2007 модельного года ставятся Микас 11.
Когда разберемся - можно будет сказать точно.НА Микас 11 тоже нельзя?
Конечно, более 100 функций - "Г" :lol:TUNIX писал(а):Мне дизайн мультитроника понравился а вот по фонкциям полное "Г"
- maxssa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет !. 15 декабря установил престиж U12/ Встал классно. Просто месту.
Есть прошивка виртуальный бак. Все пока работает. Особо понравилась функция - контроль габаритов. Пищит если забудешь выключить свет. Цветов много. В том числе и настраиваемый пользователем в режиме RGB. Проехал по трассе с компом. Совпадает с моими ощущениями. Пока нравится. Правда датчика температуры в комплекте нет. Ищу.
Есть прошивка виртуальный бак. Все пока работает. Особо понравилась функция - контроль габаритов. Пищит если забудешь выключить свет. Цветов много. В том числе и настраиваемый пользователем в режиме RGB. Проехал по трассе с компом. Совпадает с моими ощущениями. Пока нравится. Правда датчика температуры в комплекте нет. Ищу.
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отсоединил Prestige U12 и поставил себе Multitronics VG1031U.
После кустраного престижа смотрится намного лучше.
Один БОЛЬШОЙ минус - навигация в меню интуитивно не понятна.
Вообще никак не понятна.
без инструкции оч. сложно.
Отличие в Prestige U12 показывалось номер ошибки и её описание, в VG1031 показвается номер и проговаривается описание.
Ну вобщем пока отправлю Prestige U12 на перепрошивку, а там посмотрим - какой из них оставить.
После кустраного престижа смотрится намного лучше.
Один БОЛЬШОЙ минус - навигация в меню интуитивно не понятна.
Вообще никак не понятна.
без инструкции оч. сложно.
Отличие в Prestige U12 показывалось номер ошибки и её описание, в VG1031 показвается номер и проговаривается описание.
Ну вобщем пока отправлю Prestige U12 на перепрошивку, а там посмотрим - какой из них оставить.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот теперь для идиотов (ну типа для меня :) )
что такое виртуальный бак???
есть ли нормальные компы которыеработают на уровне с 2-мя баками ???
просто мечта иметь картинку типа:
Суммарное кол-во = ХХ
левый = ХХ | правый = ХХ
Да и еще немаловажный фактор - для Микас 11 пявилось что-нибудь ???
удалось ли найти что-нибудь такое???
что такое виртуальный бак???
есть ли нормальные компы которыеработают на уровне с 2-мя баками ???
просто мечта иметь картинку типа:
Суммарное кол-во = ХХ
левый = ХХ | правый = ХХ
Да и еще немаловажный фактор - для Микас 11 пявилось что-нибудь ???
удалось ли найти что-нибудь такое???
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! Тут инфа проскочила что БК на Микас 11 вышел! :)
ура товарисчи, все в очередь :twisted:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2181
ура товарисчи, все в очередь :twisted:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2181
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В начале января купил себе очень прикольную вещь, и честно говоря не нарадуюсь, инфа по двигателю полнейшая ,много разных прибамбасов в виде контроля холодного пуска когда наглядно показывается как прогревается двигатель и говорится когда можно двигаться ну и т.д. вот ссылка на нее http://www.check-engine.ru/adaptertype.php а самое главное не надо провода тянуть , проблема только в том что он подходит только для людей у кого есть КПК
Приветkom писал(а):Забавная игрушка.
Видел я ее.
Проблема, как всегда, с функциональностью.
Даже Навигатору уступает.
Не говоря о Престиже.
Ну, и не говорю о том, что ПДА нужон :P
Есть одна маленькая но принципиальная разница - это не БК а адаптер с примитивной демонстрационной программой которая может быть легко заменена - здесь важно то что эта железка потенциально позволяет все что можно сделать по к-line
а любой БК - это устройство с жестко прошитой программой
были адаптеры rs232-kline, USB-kline теперь появился адаптер к БТ
подключение КПК по rs232 и USB - довольно затруднительно а по БТ - поддерживают практически все КПК
поэтому появления нормальной программы ждать недолго
(кстати в сети уже есть программы диагностики для КПК и БТ не говоря уже о том что каждый кто умеет и захочет - может сам написать :) )
Evgeny
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2Evgenyst
Ну, это да...
Вот только, за последние восемь месяцев, как я дему смотрел, практически ничего не поменялось...
Спроса нет?
То есть, тут должно быть четкое позиционирование продукта: то ли это конечный продукт "под ключ" (и тогда она должна, как минимум, конкурировать с известными "аппаратными" продуктами), то ли это "конструктор" для самостоятельного программирования (но тогда пользователь должен уметь писать проги под ПДА).
В общем, непонятно
Хотя, идея хорошая, никто не спорит...
Ну, это да...
Вот только, за последние восемь месяцев, как я дему смотрел, практически ничего не поменялось...
Спроса нет?
То есть, тут должно быть четкое позиционирование продукта: то ли это конечный продукт "под ключ" (и тогда она должна, как минимум, конкурировать с известными "аппаратными" продуктами), то ли это "конструктор" для самостоятельного программирования (но тогда пользователь должен уметь писать проги под ПДА).
В общем, непонятно
Хотя, идея хорошая, никто не спорит...
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю так. Что ребята заняли со своим девайсом свою нишу и ни на что более не претендуют, если людям хочется тянуть провода то это их проблемы ,здесь же совершенно конкретное решение которое не требует каких то физических затрат, тупо всунул разьем уже готовый со всей распиновкой включил КПК и работай и наслаждайся. Или я опять не понял чего то??
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не спорю, в качестве решения "для лентяев" пока сойдет. Ну, или для того, у кого есть ненужный ПДА. Есть и такая ниша. Кстати, об этой проге уже давно писалось на этом форуме, читай внимательней темы и не открывай Америки, тем более в трех экземплярах
ЗЫ.А я и без нее знаю, когда ехать можно :P
ЗЫ.А я и без нее знаю, когда ехать можно :P
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все эт хорошо конечно :idea: но вот я думаю что чем меньше есть возможность изменять какие то параметры тем лучше! Достаточно того что комп тебе скажет что у тебя не работает и ты сможешь в дороге где нет спец ремонтов сам что-то исправить и добраться ковыляя на одном крыле до спец центра или просто знать что данный глюк чек энжи ни на что не влияет и можно двигаться без опаски. А то ведь если будут возможности расширены можно такого навоять что ни один спец центр не справится
Она великолепно конкурирует со всеми вариантами k-line адаптеровkom писал(а):2Evgenyst
Ну, это да...
Вот только, за последние восемь месяцев, как я дему смотрел, практически ничего не поменялось...
Спроса нет?
То есть, тут должно быть четкое позиционирование продукта: то ли это конечный продукт "под ключ" (и тогда она должна, как минимум, конкурировать с известными "аппаратными" продуктами), то ли это "конструктор" для самостоятельного программирования (но тогда пользователь должен уметь писать проги под ПДА).
В общем, непонятно
Хотя, идея хорошая, никто не спорит...
ее можно подключать к любому компу имеющему БТ
с высокой степенью вероятности должна работать с большинством диагностических программ на ПК (но гарантии не дам)
по поводу ограничений - эта железка не будет работать с 7 микасом
(по крайней мере маршрутные функции) так как там датчик скорости на контроллер не подключен
Evegeny
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2demivan
Так вот и я о том же!
По-хорошему маршрутный комп только для экспресс-диагностики (= чтения/расшифровки ошибок) и нужен.
Остальное - баловство Симпатичное, может быть, но, положа руку на сердце, не очень-то и нужное...
Так вот, читать-расшифровывать ошибки сейчас умеет ЛЮБОЙ комп.
Ну, а собсна, чем Чек Энжин то уникален?
ЗЫ. Правда, вот одна фича мне всегда там нравилась... Что отчет можно сразу в ртф-ке сохранить.... Ну, и все, пожалуй... Остальное и другие компы умеют. За те же, заметь деньги. И ПДА/телефон не нужен...
Так вот и я о том же!
По-хорошему маршрутный комп только для экспресс-диагностики (= чтения/расшифровки ошибок) и нужен.
Остальное - баловство Симпатичное, может быть, но, положа руку на сердце, не очень-то и нужное...
Так вот, читать-расшифровывать ошибки сейчас умеет ЛЮБОЙ комп.
Ну, а собсна, чем Чек Энжин то уникален?
ЗЫ. Правда, вот одна фича мне всегда там нравилась... Что отчет можно сразу в ртф-ке сохранить.... Ну, и все, пожалуй... Остальное и другие компы умеют. За те же, заметь деньги. И ПДА/телефон не нужен...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так мы говорим о разъеме или о софте для этого разъема? Потому что энд-юзера, по-хорошему, только софт и интересует (то, что он видит на экране), и вовсе не интересует, КАК это все дело работает.Evgenyst писал(а): Она великолепно конкурирует со всеми вариантами k-line адаптеров
ее можно подключать к любому компу имеющему БТ
Это гипотезы. Во всяком случае, у производителя ничего об этом нет (или я плохо искал).Evgenyst писал(а): с высокой степенью вероятности должна работать с большинством диагностических программ на ПК (но гарантии не дам)
Да и фиг бы с седьмым (по мне). А кому-то, может и принципиально.Evgenyst писал(а): по поводу ограничений - эта железка не будет работать с 7 микасом
(по крайней мере маршрутные функции) так как там датчик скорости на контроллер не подключен
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал где-то, что его ставят в отверстие левого брызговика (по ходу движения), но никакого отверстия на своем авто не нашел и пока повесил перед радиаторами.. на ходу показывает нормально, но стоя... тепло от радиаторов греет. Сейчас потеплело и никак не выберу время.. надо его под защиту крыла засунуть.. самое "то" и не обдувается и не испачкается... хотя при жаре будет брехать из-за солнца.. Но по мне так лучше на ходу что бы показывал точно...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно спасибо, я вот думаю мож его сасунуть в зеркало ( правое например), там сухо, недует , места много, врать шибко наверное небудет на улице всё же тока в коробощкеАлександр72 писал(а):Я читал где-то, что его ставят в отверстие левого брызговика (по ходу движения), но никакого отверстия на своем авто не нашел и пока повесил перед радиаторами.. на ходу показывает нормально, но стоя... тепло от радиаторов греет. Сейчас потеплело и никак не выберу время.. надо его под защиту крыла засунуть.. самое "то" и не обдувается и не испачкается... хотя при жаре будет брехать из-за солнца.. Но по мне так лучше на ходу что бы показывал точно...
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
про это думал, летом пофиг скока градусов , главное в холодное время суток. У меня на Хантере стоял датчик под бампером , проработал осень и зиму до февраля . Помер . Буду дальше думать куда воткнуть.demivan писал(а):Врать будет еще как!!!!!! как только выедешь на солнце!!!!!! черный корпус нагреется и соответственно показания будут градусов на десять не точны))))))