Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обмануть ДТОЖ и ДТВ ЕВРО3 при -40 и ниже за бортом.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вам обязательно нуно северс-М внедрить.за 20 мин он подогревает достаточно.у мну тоже нулевка синь в двигле и тафх в трансмиссии.
без северса прошлый хантер при-42 заводился сам ,ниже не было просто,но вы конкретно рекорд поставили-45.етож минимум по мануалу даже.
Ели не трудно заполните в профиле ваш населенный пункт чтоб гордиться вашей ездовой погодой.
без северса прошлый хантер при-42 заводился сам ,ниже не было просто,но вы конкретно рекорд поставили-45.етож минимум по мануалу даже.
Ели не трудно заполните в профиле ваш населенный пункт чтоб гордиться вашей ездовой погодой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Подогреватель первый в планах на установку. Насчёт рекорда - ну не знаю, вон на северах за -50 и тоже вроде ездят. Я сколько себя помню, у нас ваще таких низких температур не было, ну -42, и то 2-3 раза за всю зиму. А тут под -50.
Может всё-таки не стоит этого делать.и ваще могет окусить дтв впаяв просто один резюк.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неее, тогда уж однозначно ампутировать инжектор, и вкорячивать карбюратор!!! :Dluchsergey писал(а): и ваще могет окусить дтв впаяв просто один резюк.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно уже не припомню таких температур... -45...-47 бывает регулярно... :P Но у меня Евро-2, и в первую же зиму я себе вебасту установил...Ivan писал(а):Aleks_andr
Как у Вас зимой? Мне кажется всяко ниже -50 бывает. И как с запуском двигателя при таких температурах?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
TO luchsergey
взято http://www.2a2.ru/patriot/esud.html
для информации
датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление
которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры.
(B3—датчик температуры охлаждающей жидкости)
P.S. .....из текста ...."нагреватель датчика B6 кислорода включается от силовой цепи Ue электробензонасоса, его мощность не регулируется контроллером".......
Это где он стоит (нагреватель)
P.P.S. Хоть я и с -35 не сталкивался, но пропуски и расколбас двигателя частенько присутствуют. Приходится подгазовывать первые 4 мин прогрева.
взято http://www.2a2.ru/patriot/esud.html
для информации
датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление
которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры.
(B3—датчик температуры охлаждающей жидкости)
P.S. .....из текста ...."нагреватель датчика B6 кислорода включается от силовой цепи Ue электробензонасоса, его мощность не регулируется контроллером".......
Это где он стоит (нагреватель)
P.P.S. Хоть я и с -35 не сталкивался, но пропуски и расколбас двигателя частенько присутствуют. Приходится подгазовывать первые 4 мин прогрева.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подобное я вылечил практически полностью в прошлую осень заменой свечей.недавно их выкрутил-всё замечательно.
кстати сейчас у меня в разрыв цепи ДТОЖ впаян резюк 30 ом(до этого было 15-оказалось маловата).
Ессно не делал этого(впаивания пары резюков с в ДТВ и ДТОЖ),еслиб была возможность залить прошивку , очень любезно данную мне Романом Б,в которой данные моменты учтены програмно:решён косяк с работой ДТВ ниже-30 и подняты карслоны до 99 и 101.
Но у меня в городе есть только один очень уважаемый,(не мной,к сожалению,тк не за что) господин,член правления Одакта,и он никак не сподобится мне за 2 тыр залить мою же прошивку(Ромину конечно,но с моей флешки).а ехать спецом в новосиб пока нет фонтана,тем паче решения с резюками живут нормально.
кстати сейчас у меня в разрыв цепи ДТОЖ впаян резюк 30 ом(до этого было 15-оказалось маловата).
Ессно не делал этого(впаивания пары резюков с в ДТВ и ДТОЖ),еслиб была возможность залить прошивку , очень любезно данную мне Романом Б,в которой данные моменты учтены програмно:решён косяк с работой ДТВ ниже-30 и подняты карслоны до 99 и 101.
Но у меня в городе есть только один очень уважаемый,(не мной,к сожалению,тк не за что) господин,член правления Одакта,и он никак не сподобится мне за 2 тыр залить мою же прошивку(Ромину конечно,но с моей флешки).а ехать спецом в новосиб пока нет фонтана,тем паче решения с резюками живут нормально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО мне свечи поменяли, будет зима проверю может и из-за них были пропуски.
Резистор 4,7 КΩ (кОм) у вас так и весит на сером и зелёном проводе ?
И ещё я так понял 30 Ом в разрыв ДТОЖ ?
Или достаточно всего одного в 30 Ω (Ом) резистора в разрыв (какого провода по цвету?).
Прошивка при этом ешё не менялась ?
P.S. У меня была идейка насчет терморезистора (термистор) в разрыв или управление через реле (термореле из набора KIT- там порог задаётся).
BM 4022, Термореле 0…150 °C. 350 рупий в Москве
Чтобы при температуре выше 0 на улице у терморезистора было от 0...до..5 Ω (Ом) сопротивление. Даже пока не знаю положительный или отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления) выбрать.
Или оба варианта с разным ТКС, включенных парралельно, но с разным номиналом сопротивлений.
ссылки для ознакомления...
B57153-S 330-M, NTC термистор 1.3А 33 Ом - ссылка
B57164-K 470-J, NTC термистор (5%) 47 Ом - ссылка
http://www.platan.ru/pdf/ec141.pdf
Резистор 4,7 КΩ (кОм) у вас так и весит на сером и зелёном проводе ?
И ещё я так понял 30 Ом в разрыв ДТОЖ ?
Или достаточно всего одного в 30 Ω (Ом) резистора в разрыв (какого провода по цвету?).
Прошивка при этом ешё не менялась ?
P.S. У меня была идейка насчет терморезистора (термистор) в разрыв или управление через реле (термореле из набора KIT- там порог задаётся).

Чтобы при температуре выше 0 на улице у терморезистора было от 0...до..5 Ω (Ом) сопротивление. Даже пока не знаю положительный или отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления) выбрать.
Или оба варианта с разным ТКС, включенных парралельно, но с разным номиналом сопротивлений.
ссылки для ознакомления...
B57153-S 330-M, NTC термистор 1.3А 33 Ом - ссылка
B57164-K 470-J, NTC термистор (5%) 47 Ом - ссылка
http://www.platan.ru/pdf/ec141.pdf
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на ДТВ уже и не помню какой резюк висит,тк скоро год уже,нужно записи свои поднимать(вроде в итоге я маломощный на 20 или 30ком впаял и все замотал на вечно,если вылезет ошибка этой зимой,уменьшу величину).
про три других своих резюка вот сегодняшние последние уточненные варианты:
маломощные:
1.на кинескопошиме к тм106-22ома(чтоб поднять максимальную температуру,сейчас с этим резюком стоит максимум,те цифра9.в реале полагаю градусов 8-10 докинул);
2.в разрыв любого одного из двух проводов ДТОЖ-30ом(чтоб карслон от мозга не включался сразу после открытия тамы88 при 95)-обманул этим мозг полагаю на 4-5 градусов.
вместо клапана адсорбера 82 ома-5вт,до сегодня стояла цепь из четырёх штук 5омных 10вт-габаритно было,спробовал один что попался-ошибка не вылазит про обрыв обмотки клапана адса,ну и номана.
в принципе перешиваться мне теперь ни к чему,всё решено.
про три других своих резюка вот сегодняшние последние уточненные варианты:
маломощные:
1.на кинескопошиме к тм106-22ома(чтоб поднять максимальную температуру,сейчас с этим резюком стоит максимум,те цифра9.в реале полагаю градусов 8-10 докинул);
2.в разрыв любого одного из двух проводов ДТОЖ-30ом(чтоб карслон от мозга не включался сразу после открытия тамы88 при 95)-обманул этим мозг полагаю на 4-5 градусов.
вместо клапана адсорбера 82 ома-5вт,до сегодня стояла цепь из четырёх штук 5омных 10вт-габаритно было,спробовал один что попался-ошибка не вылазит про обрыв обмотки клапана адса,ну и номана.
в принципе перешиваться мне теперь ни к чему,всё решено.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот опять я. Сегодня ночью было -29.
Вечером -20 (это когда я к авто подошёл), я решил испробовать резистор наконец-то на ДТВ.
Поставил 10 кОм на серый и зелёный провод (припаял к булавкам выводы резистора и засунул их в разъём, провода пока не оголял). При - 20 градусах сопротивление ДТВ=12,34 кОм. Я так и не понял, наверное помогло, но при прогреве стал мигать ЧЕК (у меня он всегда практически мигает от -10 и ниже), погазовав всего 10 сек до оборотов 1500, чек перестал мигать и авто прогревалось своим ходом вполне нормально. Мне показалось, что дело лучше стало, меньше пропусков и тряски двигателя, работа была достаточно ровная, но может и показалось, что помог резистор.
Снял резистор, после прогрева и съездил по делам. Приехав замерил ДТВ. При тёплом резиновом патрубке и тёплой бочке воздушного фильтра (как говориться рука терпит... только руке приятно было.., тепло....я развернул всас к радику.... для (от) перемерзания вентиляции картерных газов) явный плюс, сопротивление ДТВ=1,09 кОм , а температура "на глаз" +36 у ДТВ.
Буду пробывать резистор на 6,8 кОм. Получается, что в параллель сопротивление общ.= 1,09 и 6,8 = 0,88 кОм (880 Ом примерно)- это при горячей ОЖ. При холодной 12,34 и 6,8= 4,39 кОм.
P.S. ДТВ =
12,34 кОм при минус 20 градусов
18 кОм при минус 33 градуса
1,09 кОм при положительной температуре (предположительно +36)
Вечером -20 (это когда я к авто подошёл), я решил испробовать резистор наконец-то на ДТВ.
Поставил 10 кОм на серый и зелёный провод (припаял к булавкам выводы резистора и засунул их в разъём, провода пока не оголял). При - 20 градусах сопротивление ДТВ=12,34 кОм. Я так и не понял, наверное помогло, но при прогреве стал мигать ЧЕК (у меня он всегда практически мигает от -10 и ниже), погазовав всего 10 сек до оборотов 1500, чек перестал мигать и авто прогревалось своим ходом вполне нормально. Мне показалось, что дело лучше стало, меньше пропусков и тряски двигателя, работа была достаточно ровная, но может и показалось, что помог резистор.
Снял резистор, после прогрева и съездил по делам. Приехав замерил ДТВ. При тёплом резиновом патрубке и тёплой бочке воздушного фильтра (как говориться рука терпит... только руке приятно было.., тепло....я развернул всас к радику.... для (от) перемерзания вентиляции картерных газов) явный плюс, сопротивление ДТВ=1,09 кОм , а температура "на глаз" +36 у ДТВ.
Буду пробывать резистор на 6,8 кОм. Получается, что в параллель сопротивление общ.= 1,09 и 6,8 = 0,88 кОм (880 Ом примерно)- это при горячей ОЖ. При холодной 12,34 и 6,8= 4,39 кОм.
P.S. ДТВ =
12,34 кОм при минус 20 градусов
18 кОм при минус 33 градуса
1,09 кОм при положительной температуре (предположительно +36)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так это я ваши циферки и взял (-33)luchsergey писал(а):ДТВ: -33гр.18ком
Вобщем поставил резистор 6,8 и о чудо оно работает!!!
ЧЕК даже и не думал замигать, выхлоп был ровнее....
Машина стала Машиной, мне понравилось :!:
Было утром - 18 (примерно) и завёлся двиг и прогревался без моего участия...
а так должен был ЧЕК сначала замигать, спустя время загореться + отключить какой-нить цилиндр и заколбасится в судоргах.. :P
Но этого небыло, я доволен :P :P :P
Моё IMHO: Перелив топлива, очень богатая смесь, свечи менял на ТО, думал в них дело ан-нет в черезмерном обогащении смеси... Когда ЭСУД отключает "горшок", что-бы сберечь катализатор от перегрева т.к. топливо (лишка) идёт в выхлопную трубу и догорает не там, где надо... вот....
P.S. У меня с развёрнутым фильтром на ДТВ было 1,09 кОм, в стандарте (без доп. резисторов)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДТВ как я понял влияет на прогрев двигателя т.е. обогащение/состав смеси (наподобии воздушной заслонки карбюратора, только виртуальной).
ДТОЖ уже подключается после набора определённого температурного порога и ДТВ уже не учавствует т.к. ОЖ имеет нужный температурный режим обеспечивающий качественное сгорание смеси (моё IMHO, хотя ВОЛГОвладельцы переносили ДТВ на кастрюлю... и называли это "пробочный эффект" т.е. вялый разгон после стояния в пробке.....).
ДТОЖ уже подключается после набора определённого температурного порога и ДТВ уже не учавствует т.к. ОЖ имеет нужный температурный режим обеспечивающий качественное сгорание смеси (моё IMHO, хотя ВОЛГОвладельцы переносили ДТВ на кастрюлю... и называли это "пробочный эффект" т.е. вялый разгон после стояния в пробке.....).
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.