Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

двигатель "троит"

Электронная система управления двигателем
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 29, 2010 10:33

luchsergey писал(а):NOMAD,залило наверно свечи.завтра могет спробую свою запустить без ДТ.насколько знаю отключение его не приводит к трагическим последствиям никогда.чек же наверняка не загорелся?
- Проверял. При обрыве двигло работает, но не заводится снова. Про ошибки не могу сказать - БК пока нет, а чек у меня постоянно горит из-за нашего бензина.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн ноя 29, 2010 10:36

такая же фигня была на БМВ с двигом М54, у половины владельцев этого двигателя тоже. У меня прошло после заправки 95м, у кого то не проходит, кто то поменял трубки и клапан рециркуляции картерных газов. Может тоже посмотреть вентиляцию картера?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 29, 2010 10:39

bumer76 писал(а):такая же фигня была на БМВ с двигом М54, у половины владельцев этого двигателя тоже. У меня прошло после заправки 95м, у кого то не проходит, кто то поменял трубки и клапан рециркуляции картерных газов. Может тоже посмотреть вентиляцию картера?
- Про это я в курсе, чистил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 29, 2010 11:25

ме 17.9.7 у мну.при отключенном ДТ нет прегрева-приборка кажет 50 гр ,но оба вентиля крутят на всяк пожарный.про версию не заведётся, проверю седня,уверен что заведется,тк отсутствие дт даже чек не зажигает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЕВРО-3 мозг. BOSH.

Сообщение GHOST DRIVER » Ср дек 01, 2010 17:40

Что нужно делать, чтобы не троил двигатель,
когда идёт прогрев и на улице минусовая температура
(например - 20) ЕВРО-3
.


И так. После запуска двигателя (когда ЧЕК ещё не проснулся), я принудительно педалью акселератора довожу обороты до 1400 и удерживаю в таком положении около 3-5 минут, затем отпускаю педаль и если двигатель не "колбасит" то больше педаль не трогаю, прогрев идёт своим ходом (ЧЕК не горит).

P.S. Если ЧЕК успел замигать (сначала мигает, сигнализирует пропуски в цилиндрах), то опять-же надо поднять обороты до 1400 и подержать на этих оборотах. Обычно ЧЕК через минуту другую гаснет. Если ЧЕК горит постоянно, то надо перезапустить двигатель с выдержкой времени хотя-бы минуту.

P.P.S. Проверял свой метод несколько раз, в том числе и сегодня при - 22, ЧЕК "спит" и не раздражает. Можно ждать когда стрелка температуры чуть сдёрнеться и отпускать педаль "газа".
P.P.P.S. ЕВРО-3 мозг. BOSH.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 01, 2010 17:44

все эти танцы с бубнами конечно хорошо, но должно быть совсем не так- пришел, завел, погрел, поехал

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЕВРО-3 мозг. BOSH.

Сообщение Nomad » Чт дек 02, 2010 11:29

GHOST DRIVER писал(а):Что нужно делать, чтобы не троил двигатель,
когда идёт прогрев и на улице минусовая температура
(например - 20) ЕВРО-3
.


И так. После запуска двигателя (когда ЧЕК ещё не проснулся), я принудительно педалью акселератора довожу обороты до 1400 и удерживаю в таком положении около 3-5 минут, затем отпускаю педаль и если двигатель не "колбасит" то больше педаль не трогаю, прогрев идёт своим ходом (ЧЕК не горит).

P.S. Если ЧЕК успел замигать (сначала мигает, сигнализирует пропуски в цилиндрах), то опять-же надо поднять обороты до 1400 и подержать на этих оборотах. Обычно ЧЕК через минуту другую гаснет. Если ЧЕК горит постоянно, то надо перезапустить двигатель с выдержкой времени хотя-бы минуту.

P.P.S. Проверял свой метод несколько раз, в том числе и сегодня при - 22, ЧЕК "спит" и не раздражает. Можно ждать когда стрелка температуры чуть сдёрнеться и отпускать педаль "газа".
P.P.P.S. ЕВРО-3 мозг. BOSH.
- Так и есть. Паджеро при прогреве держал именно эти обороты (1400-1800), а новые автомобили - фиг. Элементарный анализ показывает, что пляски с пуском из-за новых экологических требований приводят к повышенному выбросу вредных веществ. При поддержании оборротов выше 1400 у меня тоже не троит, но инструкция запрещает так делать.
Лично мне страшновато ехать в тундровую зону на внедорожнике с такими электронными системами. Похоже, что выход не радужный......для одиночных экспедиций зимой, помимо обычного барахла, стоит иметь следующее:

1) предпусковой подогреватель
2) проверенные датчики, без которых двигатель не запускается (как оказалость не только ДПКВ)
3) иметь с собой мотор-тестер :shock: (или хотя-бы БК), пробник и т.д.
4) уметь чинить электронные системы и диагностировать плавающие неисправности:shock: (самое забавное, ибо от систем Евро-3 на УАЗах электрики местных сервисов внедорожников шарахаются и крестятся)
5) запасной :shock: жгут проводов.

Ради справедливости могу сообщить, что Диско (дизель) и Рейндж (бензин) друзей просто отказались заводиться на этой неделе при перепаде температуры в 26 градусов (загорелся чек), а Патр все-таки поехал, да и в это время на дорогах наблюдалось сильно повышенное количество Патров. Однако, после морозов у меня появилось еще и скачкообразное напряжение от 12.9 до 13.4.....
Это еще что за подарок? :( На ходу стабильнее, на холостом прыгает..... Ремень не проскальзывает....
А проверка проводки на нашей машине стоит целый рабочий день электрика, знакомого с Патриотами (т.е., 1200 руб. х 8 часов = дороже нового жгута проводов).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 02, 2010 13:34

скачкообразное напряжение бывает когда масса плохая, либо когда аккум сильно разряжен. у меня раньше со стандартным РР тоже такое было, сделал массу, сделал выносное РР, сделал чтоб не было лишних потребителей - сейчас гена на холостых справляется, напряжение стабильное.

и эта, 14,7 для зимы надо напряжение. советую тебе снять аккум и зарядить его зарядным устройством

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 02, 2010 13:44

Вот черт.....все так просто....
Точно ведь, 2 недели из города не выезжал плюс пляски с ДТ - штук 30 тестовых пусков.
Поставлю на 48 часов.
Нестандартное РР-это что? :D
И массу как сделать? :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 02, 2010 13:48

А у меня ГБО, усилитель на 200, ближний свет, подогрев, кондишн, тройной пуск по утрам, средняя 12 км/час - ничего лишнего для разряда аккумулятора зимой. :D

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЕВРО-3 мозг. BOSH.

Сообщение GHOST DRIVER » Чт дек 02, 2010 14:02

Nomad писал(а):...............
Однако, после морозов у меня появилось еще и скачкообразное напряжение от 12.9 до 13.4.....
Возможно "гена" проснулся. Где-нибудь плохой контакт у "гены" скорее всего, щётки подвисают например в мороз.
(Массу проверь корпус "гены" с корпусом двигателя) :!:
Nomad писал(а): Это еще что за подарок? :( На ходу стабильнее, на холостом прыгает..... Ремень не проскальзывает....
Возможно лёд скопился под воздушной заслонкой и не даёт нормально закрыться заслонке на ХХ. (тает и тут же подмерзает, заслонка упирается в кусочек льда) IMHO.
Фото авторов взято с нашего форума.
Автор patr174
Изображение
Изображение

Автор <<<SOZER>>> http://photo.qip.ru/users/sozer.qipru/96302286/all/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Всё это из-за холодного входного воздуха (нет подогрева на ЕВРО-3)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 02, 2010 14:18

Нихрена себе фотки..... :shock:
Благодарю. Заслонка у меня чистая, генератор проверю, массы проверю, аккумулятор заряжу, если найду причины глюков - сообщу (после полной зарядки аккумулятора).

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт дек 02, 2010 14:18

Внимательно почитал темку, внесу немного своих мыслей. Вчера с утра завел авто -20, поработала 30 секунд начала троить, загорелся чек , заглушил, завел заново, все нормально чек погас. Добрался до работы без проблем 70 км. Вечером завел без проблем прогрелась без косяков, поехал. Через 15 км пути начал обгонять фуру и...... Здравствуйте МЛЯ!!!! начала глохнуть, встал на обочине завел, троит как су..а. Подергал все провода, шланги проверил ноль эмоций ( и телефон сцуко разряжен), решил что замерзнуть в поле не лучший вариант и поехал на трех цилиндрах ( с переодическим отстрелом в воздухан :) ), разогнался до 50 км в час так как при 1500 оборотов она не дергалась и более менее шла ровно, больше сразу глохнет и чихает. Кое как добрался до старой работы и начал вызванивать гарантийщиков которые мне сказали что первый раз такое слышат ( уроды), и кстати при всем этом педаль тормоза стояла колом, выжать ее не возможно было. Вообщем машина постояла без движения 20 минут и о чудо завелась нормально... не троит не чихает только чек горит. Доехал до местных умельцев которые сказали что вакумник каким-то образом завязан с 3-им цилиндром, у нас может и с другим и при конденцате (замерзшем) получилась такая хрень, тока я не понял в каком месте замерзло. Через 3 часа пропала ошибка и на чеке, при заливке 95 бенизина еще и заметил как сократился расход топлива, если раньше на глазах стрелка падала то сейчас вроде в 13 литров уложился на сотню.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 02, 2010 19:23

Nomad писал(а):Вот черт.....все так просто....
Точно ведь, 2 недели из города не выезжал плюс пляски с ДТ - штук 30 тестовых пусков.
Поставлю на 48 часов.
Нестандартное РР-это что? :D
И массу как сделать? :)
есть выносные реле-регуляторы трехуровневые и с термокомпенсацией. у меня трехуровневое (13,6-14,2-14,7 В). на сайте http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html можно подобрать для своего генератора.

а масса делается просто. берешь толстый сварочный провод, делаешь хорошие клеммы и дополнительно пробрасываешь на двиг, на кузов. я еще на генератор кинул отдельный плюсовой провод толстый.

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrofan » Вт дек 07, 2010 19:24

У меня тут тоже начал троить на прошлой неделе в самые морозы и чек загорелся и уже не гас и троил без перерыва. Все выходные прокопался возле него. Выяснилось: в одной из свечей (новых, пару недель назад поставил) между электродами забился нагар и искры похоже на этой свече не было ваще.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 30, 2010 10:11

Так, господа, мою проблему утреннего троения, возможно, отчасти или полностью нашли:

Приехал на местный УАЗ-сервис, выкрутили мне свечи (идеальные), переставили местами катушки, проверили ДПКВ и датчик распредвала, заменили бензин на стопроцентно качественный....крутанули двигатель до 5000 обротов и на бензине, и на газе (я так никогда не делал) ......при 4500 оборотах пошли пропуски 2,3 цилиндр И НА БЕНЗИНЕ, И НА ГАЗЕ. :(
Пошли смотреть компрессию....разброс максимум 0,12...
Решили произвести сброс параметров адаптации ЭБУ, установив, что этого не делалось ни разу и.....о чудо! пропуски пропали на любых режимах (пока, по крайней мере).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:24

сверхестественнАсть!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вс янв 02, 2011 02:59

Отчасти подтверждаю :cry:
Я тоже заметил на ЕВРО-3, если сброс на сервисе делают, то авто становится "динамичнее", тупость пропадает.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 02, 2011 05:30

Не самовнушение? у меня нет тупости никакой только наоборот по сравнению с прошлым хантером евро2.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вс янв 02, 2011 05:50

Всё может быть. Мне показалось, что лучше после сброса адаптации.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 02, 2011 13:46

адаптация полагаю не постоянная величина а самообновляющаяся по последнему определённому временному периоду.и даже может не особо и важная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Вс янв 02, 2011 17:39

Nomad писал(а):Так, господа, мою проблему утреннего троения, возможно, отчасти или полностью нашли:

....
Решили произвести сброс параметров адаптации ЭБУ, установив, что этого не делалось ни разу и.....о чудо! пропуски пропали на любых режимах (пока, по крайней мере).
Всех с новым годом!
А как сделать сброс? Только в сервисе? Пропуски и троение тоже достало.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 02, 2011 18:31

Вообщето по осени как разок тройнуло так я свечки зараз сменил то и не было более.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 02, 2011 19:52

Всех с новым годом!
У всех нормальных людей праздник - а у вас какой-то геморой :)

Ошибка появляется какая? По выбросам двигателя! 8) Начинает троить и потом загорается. У меня такое появляется после заправки дешёвым бензином. Было и летом и осенью и сейчас зимой при пуске иногда появляется. Правда в начале зимы 1,5 месяца ездил на другую заправку и вообще забыл про троение и загорание ошибки.

Решение может быть только или переходить на другую заправку (или там-же но на 95 бензин), или подгазовавать малость пока не нагреется и не перестанет троить, тоже на холостых - если троит поднимать и держать обороты выше.

В последнее время начал заправлял опять дешёвый бензин, и ошибка загорелась, и троить иногда пытается. И заметил ещё появляются прозрачные капли чего-то из выхлопной трубы на снегу при пуске. Толи бензин не сгоревший,толи может вода какая - не нюхал. :pardon:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 02, 2011 20:39

Аккумулятор стоит пока штатный - Исток. Машинка Лимитед - там вроде более мощный аккумулятор.
В морозы и при небольшом пробеге и при большой элктронагрузке - генератор явно не справляется. и недозаряд видать накопливается.

Я весь декабрь, раз в неделю на работе выкидывал удленитель, снимал клеммы и подключал прямо на машине на улице зарядное. За 8-9 часов заряжается с 6 до 1-2 А. и сразу лучше чувствует себя. На неделю спойкойно хватает.

Конечно можно аккумулятор и снять и домой в тепло унести, и зарядить нормально. Но ... :oops:

ЗЫ: У скандинавов говорят выведены розетки рядом с домом, подключают коврик с подогревом в розетку, ложат под копот, и он поддерживает заданную температуру пока машинка стоит. Цивилизация однако :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 11:46

zarbazan писал(а):
Nomad писал(а):Так, господа, мою проблему утреннего троения, возможно, отчасти или полностью нашли:

....
Решили произвести сброс параметров адаптации ЭБУ, установив, что этого не делалось ни разу и.....о чудо! пропуски пропали на любых режимах (пока, по крайней мере).
Всех с новым годом!
А как сделать сброс? Только в сервисе? Пропуски и троение тоже достало.

- Делается у диллера с помощью компа (с программой для нашего ЭБУ). Проехал 1000 км после сброса параметров, мозг пока не отключал форсунски ни в минус 30, ни чуть ниже нуля. Выше 4500 оборотов пропусков тоже пока нет. Некоторое РЕДКОЕ подколбашивание при пуске и на холостом осталось, но теперь мозг на него не реагирует ни на супербензине, ни на среднем гумусе, ни на газе. Посмотрим, надолго-ли, ибо Бош у нас излишне умный (для реалий России и внедорожников вообще).

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб янв 22, 2011 16:08

Есть и у меня такая проблема, тоже косвенно связанная с бензиком...
Пропуски во втором цилиндре, но не до посинения, а "прогрел-пропало". Но и температура сейчас -1 всего.
Так и что таки нарешали с датчиком температуры? Загрублять будем?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 16:16

кто решил загрубили давно ДТВ и забыли про это.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб янв 22, 2011 16:41

А эта тема про "троение" и загрубление датчика взаимосвязаны? Или то для экстремально низкой температуры, а это чтобы моск не выкобеливался при холодном запуске?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 16:45

у меня мозг кобенился до резюка в течение трех дней суммарно за 2 месяца врубая до 6 ошибок по несколько раз в день типа: кз дтв;кздтож,пропуски воспламенения в 1,2,3,4 цилиндрах.соответственно двигло на хх троило,глохло.
также осенью при мелких минусах троил конкретно с зажиганием чека.

гаратированно вам не скажу, но зачистить пвх изоляцию со смещенем на двух проводках и припаять-присопливить в накладку резюк это вообще ничего не испортит и проблем никаких не будет:двигло не стуканет,мозг не сгорит,жена не заругает,мама тоже,премии на работе не рубанут....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб янв 22, 2011 16:54

Ага, согласен.
Впаяю, посотрю что и как будет.
А то на ХХ иногда так двигатель телипается, хотя чеков не горит, я думаю его бензиком заливает. А так вроде температура входящего воздуха "подымется", бензика моск писять будет меньше, глядишь всё наладится.
Я понимаю по вашим соображениям, что резистор надо 5-10 кОм? И кстати чего после переделки компик показывает?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 16:58

ваще чеков ни разу не было больше.мгновенный на хх часто стал 1,4 при включенных печках и фарах,чего раньше не наблюдал от роду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб янв 22, 2011 17:16

А какой расход на ХХ был?
И температуру вх. возд. компик какую кажет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 17:30

у меня не кажет темпу входного.
паяйте самимне раскажете потом.мне косяк нуно было ликвидировать и все.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб янв 22, 2011 17:54

Кстати да.
Настроюсь, подключусь и замеряю "до" и "после".
Резюк 10кОм?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 17:59

да,ставьте 10к. у меня 4,7к. тоже без проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 23, 2011 11:18

Прошел месяц после сброса адаптации ЭБУ. Пропусков воспламенения не фиксировалось, но на слух подколбашивание при прогревах иногда присутствует.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн янв 24, 2011 19:34

Итак, померял я ДО резистора тем-ру вх. воздуха.
Была "0" градусов (при минус 3-4 на улице), небось трендит датчик немного.
После впаивания резистора (10к) стала +15.
Завёл, тут же получил "пропуски зажигания в цилиндре 2"...
Теперь думаю 8)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн янв 24, 2011 21:17

вместо того чтоб бороться с первопричиной, пытаетесь нивилировать последствия. :shock:
пропуски могут быть или из-за несоответствия бензиново-воздушной смеси или из-за системы зажигания.
лично у меня две заправки пользуюсь. на первой дешевле но сразу загарается ошибка и бывают глюки, на второй подороже но работает без проблемно. заправляю по очереди и очень чувствется разница.

===============
а к середине весны обещают солярку по 28 руб/литр. наверно и 92 будет в районе этого. :evil:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн янв 24, 2011 22:20

Дрон писал(а):вместо того чтоб бороться с первопричиной, пытаетесь нивилировать последствия. :shock:
пропуски могут быть или из-за несоответствия бензиново-воздушной смеси или из-за системы зажигания.
Да ничего, надо же в каком-то направлении двигаться...
а к середине весны обещают солярку по 28 руб/литр. наверно и 92 будет в районе этого. :evil:
Да у нас в уже Киеве почти по 9 грн 95-й (это что-то вроде 36-37 рублей). Но с другой стороны УАЗ - явно не выбор "экономия на бензине" :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 05:14

пропуски зажигания заменой свечей ещё в конце лета я вылечил.по 600р комплект ставил с тонкими электродами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Вт янв 25, 2011 09:34

luchsergey писал(а):пропуски зажигания заменой свечей ещё в конце лета я вылечил.по 600р комплект ставил с тонкими электродами.
Киньтесь ссылочкой, пожалуйста.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 09:55

Изображение

это у нас 600р.,тк у нас ломят вдвое барыги.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт янв 25, 2011 21:17

RE: kuzyavr
ну и как на Украине воспринимают русский Patriot? :)

походу дела 92 будет дешевле чем солярка. а солярка сравняется с 95. на экспорт гонят по максиму диз.топливо.

интересно другое - почему не жалуются на троение двигателя владельцы дизельных патриков. у них качестов солярки стабильное или нет такой ошибки?

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт янв 25, 2011 22:55

Дрон писал(а):...
интересно другое - почему не жалуются на троение двигателя владельцы дизельных патриков. у них качестов солярки стабильное или нет такой ошибки?
Разве дизель может "троить"? , там же нет свечей зажигания. Если насосы высокого и низкого давления работают и клапана в порядке тогда и двигатель "не троит".
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт янв 25, 2011 23:05

а воспламенение смеси от её сдавливания происходит?

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт янв 25, 2011 23:10

Вернее от повышения температуры воздуха при такте сжатия

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт янв 25, 2011 23:30

Дрон писал(а):RE: kuzyavr
ну и как на Украине воспринимают русский Patriot? :)
нормально воспринимают, как и везде, "и зачем ты это одороболо совковое купил - лучше бы "Туксон", а что?
кстати в Украине вполне есть свой уаз-клуб (правда поменьше российского) и с Патриотами, и с "козликами", и с 469-ми :D

ЗЫ кстати Петь всё больше на улицах Киева (всё время бибикаем друг другу при встрече)..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 27, 2011 20:26

Дрон писал(а):вместо того чтоб бороться с первопричиной, пытаетесь нивилировать последствия. :shock:
пропуски могут быть или из-за несоответствия бензиново-воздушной смеси или из-за системы зажигания.
лично у меня две заправки пользуюсь. на первой дешевле но сразу загарается ошибка и бывают глюки, на второй подороже но работает без проблемно. заправляю по очереди и очень чувствется разница.

===============
а к середине весны обещают солярку по 28 руб/литр. наверно и 92 будет в районе этого. :evil:
Ничего подобного.
Трижды тестировали на компе: идельная смесь, отличный бензин, никаких пропусков после прогрева ни на каких режимах, идеальные параметры двигателя и всех датчиков. Это либо конструктивный просчет, либо долбаные системы Евро-3 с их борьбой за малый выхлоп даже в дубак, либо проводка, не соответсвующая назначению автомобиля или климату страны. У меня пропуски при прогреве были И НА ГАЗЕ до сбросов параметров адаптации ЭБУ. Попробуйте объяснить почему check engine больше не загорается после сброса параметров адаптации.......мозги не адаптированы к условиям России.

У нас ДТ уже 29 руб., так что не обольщайтесь: мистер Путин нам устроит нечто еще более веселое, чем доллар за литр.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт янв 27, 2011 21:34

солярка дорожает потому-что спрос большой и гонят на экспорт. будет стоит как в европе.

бензин подорожал из-за акцизов и инфляции. с января 12 и с января 13 года ещё настолько же вырастут акцизы.

газ тоже растёт в цене. у нас в Питере говорят нехватает газа - типа дефицит.
===============
может буржуйку в багажнике поставить, трубу дымовую вывести на крышу, и ездить на дровах? только наверное ошибка двигателя будет гореть постоянно

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности