Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

BOSCH ME17.9.7 ДТОЖ

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
диагност
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 23:08
Онлайн статус: Не в сети

BOSCH ME17.9.7 ДТОЖ

Сообщение диагност » Ср мар 11, 2009 23:23

Здравствуйте. Пришол первый Патриот в район, и из салона сразу к нам, на СТО. Постоянно работает вентилятор. Ясно проблемма в ДТОЖ. Заменили, результат 0. На 2а2 в точках тире на схеме ничего не разобрал. Подскажите на какие контакты ЭСУД приходят провода ДТОЖ и где по трассе жгута есть разъёмы. Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Чт мар 12, 2009 06:44

А кондиционер не пробовали отключить?
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
диагност
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение диагност » Чт мар 12, 2009 21:09

Понял. Спасибо. Завтра-послезавтра клиент появится посмотрю, что можно сделать, потом отпишусь. Проблемма возникла из-за того, что за полтора года работы, при проходимости 1-2 машины в день, не видел ни одной машины с кондеем. Занимаюсь только российскими марками. И всётаки, где можно посмотреть распиновку контроллера.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт мар 12, 2009 23:54

блин......вот так оставишь на ремонт "спецу" машину,а ему по инету помогут....И ЧЁ????? скажет,что в инете прочитал?нееееее........сам......и счёт клиенту по полной...вот так и работают 90% сервисов...имхо :evil: :evil: :evil:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пт мар 13, 2009 06:37

Valek ,ты чего такой вредный,ну проблема у нас в России с квалифицированными кадрами,некого и некому учить,все торгуют.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
диагност
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение диагност » Пт мар 13, 2009 20:15

Valek-ты не прав! Я клиенту сказал сразу, что не знаю схемы, поэтому спрошу в инете, может кто подскажет. Он из-за этого ждёт. Это раз. Второе- я писал, что Патриот увидел первый раз, ты сам можеш сразу сказать ,что случилось, если систему до этого в глаза не видел?
Теперь на счет квалифицированных кадров. Где в нашей деревне взять деньги на полноценные курсы и крутую аппаратуру? не помереть бы. Заняться диагностикой решил после того, как "крутые спецы" развели на 7500р.,вплоть до замены контроллера, из-за коротящего о кардан провода датчика скорости на Ниве, с нулевым результатом. Я по крайней мере, если не знаю не гружу клиента даже на запчасти, "извини друг не знаю, езжай к другому". А за плечами у меня квалификация радиоинженера+ 7 лет работы слесарем мотористом.
И последнее. Я рассматриваю форум втом чисе и как помощь для таких как я, а нетолько как между собойчик для "кррутых". По этому, если пиршолся не ко двору,извините, больше беспокоить не буду.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт мар 13, 2009 21:47

честно говоря что такое и думал :(
те мастера, про которых Valek говорил про интернет не знают и не думают... а где еще действительно брать информацию? особенно если в авторизированных центрах нет специалистов - у нас например диагност один - заболел и все, нет диагностики, да человек вроде разбирается, но характер у него...
ведь форум то как раз про Патриот, и здесь как раз должна быть вся инфа по данной машине ИМХО.
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт мар 13, 2009 23:51

диагност писал(а):Valek-ты не прав! Я клиенту сказал сразу, что не знаю схемы, поэтому спрошу в инете, может кто подскажет.
Ну во первых эт не конкретно в твой огород :P во вторых извини,если чё не так :beer:
ну а в основном эт реально так и есть,что во многих сервисах работают рас*****яи... за которыми потом переделывать надо или строят из себя спецов :evil: думаю многие со мной согласятся 8) ладно не будем засорять эфир :lol: :tema:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт мар 13, 2009 23:59

Volter писал(а):Valek ,ты чего такой вредный,ну проблема у нас в России с квалифицированными кадрами,некого и некому учить,все торгуют.
Дык не вредный я,просто реально бесит,когда клиент варешку открыл,а на нем наживаются......


(не по теме),друг пришел в салон связи и ему в телефон аську установили за 650рублей :shock: :x :evil: эт тоже ведь развод :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Сб мар 14, 2009 00:30

ну если друг сам не может поставить аську в телефон - кто ему виноват?
тут тож вопрос какую, в какой телефон и т.д., человек не захотел разобраться в вопросе - заплатил, хотя за это 650.... мож самому какой нить салон открыть ? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: BOSCH ME17.9.7 ДТОЖ

Сообщение valek » Сб мар 14, 2009 00:39

диагност писал(а): Постоянно работает вентилятор. Ясно проблемма в ДТОЖ. Заменили, результат 0. На 2а2 в точках тире на схеме ничего не разобрал.
а ты релюху смотрел? может залипла???????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт апр 07, 2009 06:37

зайди на сайт chiptuner.ru там есть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 07, 2009 09:45

кондей ни при чем скорее всего. по крайней мере при такой температуре как щас на улице он не включает на постоянку один из вентиляторов. может иногда включать - выключать, по мере прогрева хладагента. хотя, если хладагент ек - может наверное и щас постоянно кулер крутить.

как вариант почему может постоянно крутить - действительно релюха залипла. попробуй открой рядом с аккумулятором крышку блока реле и найди там 2 предохранителя по 30 ампер. подергай. там же смотри реле включения вентиляторов. проверь и их. может, туда вода попала и все сгнило :)
а чтобы удостовериться что точно не кондей - на правом крыле рядом с ЭСУД посмотри есть 4 релюхи и один предохранитель, висящие без защиты в воздухе. это как раз от кондиционера. может, там что залипло? грязь могла попасть.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс сен 20, 2009 19:11

• Схемы ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO:
o Основная «масса» для цепей этого контроллера на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.
o синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных BR2 валов;
o «электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6. Для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
o свечи накаливания E1...E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
o датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
o датчик массового расхода воздуха B2—термоанемометрического типа с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
o информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
o комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
o контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1...Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
o двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
o выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
o большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс сен 20, 2009 21:35

Вот тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=6304# есть схема подключения контроллера

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности