Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Связь-плафоны салона и педаль тормоза ???
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Связь-плафоны салона и педаль тормоза ???
По порядку, что предшествовало:
Сначала перестали подчиняться концевики задних дверей - не включался свет в салоне. Решил не париться, доеду до цивилизации, заменю концевики.
Через пол дня, перестал реагировать плафон и на передние двери. Но вместе с этим обнаружилась взаимосвязь с педалью тормоза, при торможении, загоралась индикация на панели приборов "открыты двери" и пищал зумер.
Концевик двери задка работает нормально. При открывании боковых дверей, индикация на панели загорается, а плафоны молчат. Принудительно плафон загорается в пол накала, стоят диодные платы "Энергомаш".
Понимаю, что где то перетерлось, притерлось, приклеилось, закоротило и т.д. и т.п., заглянул под панель, подтверждений не нашел. Может кто встречался с таким косяком, куда лезть, где искать?
Если это, где то уже описано, ткните пожалуйста носом, а то даже не знаю что в Поиске забить.
Заранее спасибо за любую помощь!
Сначала перестали подчиняться концевики задних дверей - не включался свет в салоне. Решил не париться, доеду до цивилизации, заменю концевики.
Через пол дня, перестал реагировать плафон и на передние двери. Но вместе с этим обнаружилась взаимосвязь с педалью тормоза, при торможении, загоралась индикация на панели приборов "открыты двери" и пищал зумер.
Концевик двери задка работает нормально. При открывании боковых дверей, индикация на панели загорается, а плафоны молчат. Принудительно плафон загорается в пол накала, стоят диодные платы "Энергомаш".
Понимаю, что где то перетерлось, притерлось, приклеилось, закоротило и т.д. и т.п., заглянул под панель, подтверждений не нашел. Может кто встречался с таким косяком, куда лезть, где искать?
Если это, где то уже описано, ткните пожалуйста носом, а то даже не знаю что в Поиске забить.
Заранее спасибо за любую помощь!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я подскажу где искать,
ибо сам прошёл через это
Снимаешь в багажнике левую обшивку боковины. На проводе, что идет к левому заднему фонарю, есть не большой шлейфик с колодочкой, которая тупо болтается ни чем не закрепленная.
Так вот, со временем провода этого шлейфика, нашаркивают дорожку и умудряются претереться о металл левого заднего крыла. Причём протир настолько точечный, что с моим плохим зрением, я не сразу нашёл точку где именно поврежденна изоляция провода. Но не суть.
Так вот, при нажатии на тормоз и при попадании болтающегося провода на металл протёртой частью. происходит банальное КЗ. Предохранитель вышибается и цепь работает через обратку, от того и зуммер и лампы в пол накала.
Как-то так :yes:


Снимаешь в багажнике левую обшивку боковины. На проводе, что идет к левому заднему фонарю, есть не большой шлейфик с колодочкой, которая тупо болтается ни чем не закрепленная.
Так вот, со временем провода этого шлейфика, нашаркивают дорожку и умудряются претереться о металл левого заднего крыла. Причём протир настолько точечный, что с моим плохим зрением, я не сразу нашёл точку где именно поврежденна изоляция провода. Но не суть.
Так вот, при нажатии на тормоз и при попадании болтающегося провода на металл протёртой частью. происходит банальное КЗ. Предохранитель вышибается и цепь работает через обратку, от того и зуммер и лампы в пол накала.
Как-то так :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Пират!Пират писал(а):Я подскажу где искать,ибо сам прошёл через это
![]()
Снимаешь в багажнике левую обшивку боковины. На проводе, что идет к левому заднему фонарю, есть не большой шлейфик с колодочкой, которая тупо болтается ни чем не закрепленная.
Так вот, со временем провода этого шлейфика, нашаркивают дорожку и умудряются претереться о металл левого заднего крыла. Причём протир настолько точечный, что с моим плохим зрением, я не сразу нашёл точку где именно поврежденна изоляция провода. Но не суть.
Так вот, при нажатии на тормоз и при попадании болтающегося провода на металл протёртой частью. происходит банальное КЗ. Предохранитель вышибается и цепь работает через обратку, от того и зуммер и лампы в пол накала.
Как-то так :yes:
Туда тоже загляну. Когда компрессор ставил, хомутом подвязывал этот шлейф, может сильно притянул.
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрите блок предохранителей мог немного окислится, мне силиконовая смазка помогла, постоянно выбивало предохранитель, как только нажимал на тормоз, его аж плавило.
Если будете снимать, обязательно открутите 4 винта корпуса и смотрите дорожки на наличие окисления.
Перепаивать дорожки очень проблематично, легче купить новый блок.
Если будете снимать, обязательно открутите 4 винта корпуса и смотрите дорожки на наличие окисления.
Перепаивать дорожки очень проблематично, легче купить новый блок.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гараж завален хламом, на улице снег валит, да и времени свободного пока светло - нет. Пришлось отогнать знакомому автоэлектрику.
Сам смог проверить лампочки, преды все целы, снял левую обшивку - жгут цел (сам этого уже не помню, как глянул вспомнил, я это безобразие в гофру завернул, когда компрессор ставил).
Буду ждать вестей от лекаря.
Сам смог проверить лампочки, преды все целы, снял левую обшивку - жгут цел (сам этого уже не помню, как глянул вспомнил, я это безобразие в гофру завернул, когда компрессор ставил).
Буду ждать вестей от лекаря.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А дальше ? По салону ?Симбир53 писал(а):....снял левую обшивку - жгут цел....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера менял салонный фильтр. При установке бардачка хрен знает как умудрился коротнуть клемму лампочки подсветки. Салонный свет погас. При нажатии на педаль тормоза включался сигнал и зуммер открытых дверей. При этом все двери были закрыты. Стоп-сигналы тоже перестали гореть. Салонный свет и стоп-сигналы сидят на предохранителе F17 (7,5А). Действительно есть хитрая связь между обрывом питания цепей освещения салона/стоп-сигналов и сигналом открытых дверей. Заменил сгоревший предохранитель - все работает нормально.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 755
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп.Симбир53 писал(а):Итог таков - предохранитель F17 (7,5А)
Вроде недавно и мед.осмотр проходил, зрение 1:1, сам смотрел преды, ну значит так смотрел. И где то сам писал, тестер в машине просто необходим, дома и в гараже валяется, а в машине нет.
На лючке блока предохранителей нацарапал - F17 - СТОПЫ.
А почему он сгорел ? Причина-то в чём ?
Я тоже, первый раз поменял, не найдя причину. Итог - через несколько дней, снова пред вылетел. Вот тогда-то я и взялся за детальные поиски...
А далее причина была описанна выше - перетёртый провод.
Так что мой совет - Ищи КЗ

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чпокнится, чпокнится, будь уверенСимбир53 писал(а):Если предохранитель опять чпокнится, придется искать.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol:
Я, то же, тогда просмотрел всю косу от панели до задних фонарей, ничего не увидел, подумал случайность, заменил предохранитель и целых три дня ездил.... Потом пред. снова вылетел, и вот тогда стали искать с более глазастым, и нашли место потёртости на проводе, там протёрто было чуть более кончика иголки, но этого вполне хватало для КЗ.
Вот так.
Ищите, да обрящите... ( С )
Я, то же, тогда просмотрел всю косу от панели до задних фонарей, ничего не увидел, подумал случайность, заменил предохранитель и целых три дня ездил.... Потом пред. снова вылетел, и вот тогда стали искать с более глазастым, и нашли место потёртости на проводе, там протёрто было чуть более кончика иголки, но этого вполне хватало для КЗ.
Вот так.
Ищите, да обрящите... ( С )

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино