Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
салонный свет багажника
салонный свет багажника
Начался сезон дождей и вместе с ним полезли глюки с электрикой :(
Вчера вечером обратил внимание, что если открыть заднюю дверь, то задний салонный фонарь автоматически не включается. Если ручками включить, то лампочка загорается. Кто-нибудь сталкивался? Машина 2008 года.
Вчера вечером обратил внимание, что если открыть заднюю дверь, то задний салонный фонарь автоматически не включается. Если ручками включить, то лампочка загорается. Кто-нибудь сталкивался? Машина 2008 года.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Фишка в том, что при открытии багажника первый (водительский) светильник загорается, а багажный - нет. Т.е. концевик нормальный. И лампочка живая, сегодня утром еще раз проверил. Раньше передний светильник горел, если только передние двери открывались, а на задние загарался еще и тот, который в багажнике.5393 писал(а):У тебя "концевик закис" - такая "пипочка" с правой стороны (где гофра с проводами, идущими в заднюю дверь). Её надо открутить и подчистить контакт. И будет тебе сщясьте :lol: :lol: :lol: и свет
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Учтите, что задний загорается еще и от капота!!! У меня по крайней мере так, открываешь капот и загорается, плафон задний, из-за этого сигналка глючила, долго разбирался, пока не понял, что сточился концевик под капотом!!! А сигналка воспринимала как будто багажник открыли а на самом деле коротил кантакт капота!
у252ау52
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Да...
Обещал отписаться, да как-то позабыл.
Итак. В книжке написано, что при боковых дверях зажигается передний плафон, горит какое-то время после закрытия дверей без зажигания, с зажиганием гаснет. При открывании задка горит задний плафон.
Теперь внимание! у меня при открытии ЛЮБОЙ двери горят ОБА плафона. При закрытии задний гаснет сразу, передний, как и положено - при зажигании гаснет, без зажигания - остается гореть.
Может, конечно, оно и не по инструкции, что мне соединили схемы обоих плафонов, но лично мне нравится такое положение дел. :)
Обещал отписаться, да как-то позабыл.
Итак. В книжке написано, что при боковых дверях зажигается передний плафон, горит какое-то время после закрытия дверей без зажигания, с зажиганием гаснет. При открывании задка горит задний плафон.
Теперь внимание! у меня при открытии ЛЮБОЙ двери горят ОБА плафона. При закрытии задний гаснет сразу, передний, как и положено - при зажигании гаснет, без зажигания - остается гореть.
Может, конечно, оно и не по инструкции, что мне соединили схемы обоих плафонов, но лично мне нравится такое положение дел. :)
- Серж
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 15:48
- Откуда: Москва- Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Видать у кого как подсоединено на заводе. У меня, например, при открытии всех дверей, в том числе и задней, горит передний плафон...а задний только вручную включается :( .ЧАТский писал(а): Итак. В книжке написано, что при боковых дверях зажигается передний плафон, горит какое-то время после закрытия дверей без зажигания, с зажиганием гаснет. При открывании задка горит задний плафон.
Теперь внимание! у меня при открытии ЛЮБОЙ двери горят ОБА плафона. При закрытии задний гаснет сразу, передний, как и положено - при зажигании гаснет, без зажигания - остается гореть.
Да, проблема в плафоне была... Одну его сторону еще на заводе погнули, а от тряски и от нагрузки его вообще перекосило... В общем пришлось подгибать лепестки и обтачивать прозрачный плафон напильником. Проблема в том, что плафон помимо освещения держит верхнюю обшивку, которая от тряски еще больше перекашивает плафон.NoNamed писал(а):Да не концевик это... Это просто фуфлыжный ВАЗовский плафон. Уменя такая-же тема была. Путем подгибания контактов плафона сия шняга излечена...
PS К стати , этот плафон частенько издает раздражающие звуки при движении авто. Лечится просто: Покупается новый.
Но купленный плафон все равно - дерьмо !
В общем задний плафон нужно выкидывать сразу и ставить люминисцентный - у него корпус более жесткий. Передний плафон скорее всего оставлю, т.к. люминисцентные зимой плохо загораются. Или же светодиодный на перед поставлю, если найду.
На десятку и девятку один и тот же светильник СИЕУ.453754.005 http://www.tehnolognn.narod.ru/NATOvec писал(а):От десятки а не от девятки. У девятки такой же штатный как и у тебяafk писал(а):
нужен плафон девяточный - он точно подходит по типоразмеру. Газелевский он больше и может не встать.
На перед все-таки рекомендую оставить штатный, т.к. люминисцентный у меня загарается с 2-3 секундной задержкой после открытия двери, а зимой вообще может не загорется.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера возникла такая же проблема, не горит свет при открывании задней двери, в ручном режиме работает. Зачистил концевик, посмотрел предохранители, все нормально. Снял светильник, открутив 4-ре винта, подогнул контакты и он заработал. Когда ставил все обратно заменил 5w лампочку на 10w. Освещение стало хватать и не надо ставить другой светильник.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное, это как раз от Нексии и есть.Yustas62 писал(а): Еще заменил концевики на корейские с резиновым чехлом и медными контактами под наши размеры. Проблем нету.
А светодиодные панельки посмотри на сайте калужского "Энергомаша". http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html
Есть и панельки в наши штатные светильники, и целиком готовые светильники.
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Пн окт 03, 2011 21:20, всего редактировалось 2 раза.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного не в тему...
Достали лампочки на задний ход. Давно хотел поставить светодиодные (типа Глазок), но фонари то не разборные.
В результате из остатков ленты сделал такие лампочки:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=1
18 СД в сумме потребляют 0,42А,т.е. мощность потребления 5,3Вт, по отдаче эквивалент 40Вт. В сравнении с обычной штатной ярче вдвое:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =24&pos=54
Достали лампочки на задний ход. Давно хотел поставить светодиодные (типа Глазок), но фонари то не разборные.
В результате из остатков ленты сделал такие лампочки:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=1
18 СД в сумме потребляют 0,42А,т.е. мощность потребления 5,3Вт, по отдаче эквивалент 40Вт. В сравнении с обычной штатной ярче вдвое:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =24&pos=54
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к знатокам электроники: чем заменить микросхему с маркировкой TL5551 на плате управления светом(задержкой) в салоне?
P.S. лампа в плафоне салона стала гореть постояно. Согласно схеме и после проверки виновным признана микросхема TL5551.
Покупать новый плафон с плавным выключением света за 800 руб, глупость, нормальная китайская цена нашего 150 рублей.
P.S. лампа в плафоне салона стала гореть постояно. Согласно схеме и после проверки виновным признана микросхема TL5551.
Покупать новый плафон с плавным выключением света за 800 руб, глупость, нормальная китайская цена нашего 150 рублей.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купи лучше за 250-300 неонку от 10-ки и будет тебе счастьеdig писал(а):Вопрос к знатокам электроники: чем заменить микросхему с маркировкой TL5551 на плате управления светом(задержкой) в салоне?
P.S. лампа в плафоне салона стала гореть постояно. Согласно схеме и после проверки виновным признана микросхема TL5551.
Покупать новый плафон с плавным выключением света за 800 руб, глупость, нормальная китайская цена нашего 150 рублей.
- Egor_Che
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
- Откуда: Москва, СЗАО
- Машина: Subaru Forester SK
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
салонный свет багажника
Коллеги, а кто может подсказать, какая сила тока идет на этот плафончик багажника?
Я себе напечатал пару новых плафончиков и купил светодиодные планки чтобы заменить родной свет на нормальный. Но на форуме печатников подсказали, что планки сильно греться будут от автомобильной сети (я дома проверял от адаптера на 12В 400мА, от него вообще не греется, а светит очень ярко), так вот, нужно узнать какой ампераж в багажнике патрика на плафоне и как его при необходимости можно уменьшить (сопротивление впаять, или еще какой резистор...)
Буду благодарен за конструктивный ответ и совет.
Если кому интересно, плафончики закину: Первую версию печатал с дырками под саморезы, поэтому такие широкие поля по краям, потом решил, что на 3M приклею, но поля остались в наследство от первой версии. Решил, что если скотч отвалится - будет место для просверлить и прикрутить )))
Я себе напечатал пару новых плафончиков и купил светодиодные планки чтобы заменить родной свет на нормальный. Но на форуме печатников подсказали, что планки сильно греться будут от автомобильной сети (я дома проверял от адаптера на 12В 400мА, от него вообще не греется, а светит очень ярко), так вот, нужно узнать какой ампераж в багажнике патрика на плафоне и как его при необходимости можно уменьшить (сопротивление впаять, или еще какой резистор...)
Буду благодарен за конструктивный ответ и совет.
Если кому интересно, плафончики закину: Первую версию печатал с дырками под саморезы, поэтому такие широкие поля по краям, потом решил, что на 3M приклею, но поля остались в наследство от первой версии. Решил, что если скотч отвалится - будет место для просверлить и прикрутить )))
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
салонный свет багажника
Какой поставите светильник - такой ампераж и будет.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Egor_Che
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
- Откуда: Москва, СЗАО
- Машина: Subaru Forester SK
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
салонный свет багажника
То есть, нет смысла загоняться сопротивлениями и прочими прибаутками, а просто поставить как есть и все?
А как сама планка светильника может определять сколько силы тока на нее подавать?
А как сама планка светильника может определять сколько силы тока на нее подавать?
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.
- magnat.86
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
- Откуда: Рязанская область
- Машина: УАЗ Патриот 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
салонный свет багажника
и равно уУ на эР.. еще со школы помню.. т.е. ток будет равен напряжению 14 вольт деленное на сопротивление вашего светодиода..
А вы не ослепнете от такого светодиода?? сколько он ватт? судя по размерам не меньше сотни ватт .. имхо расплавиться ваша конструкция без радиатора. (хорошо если попутно не попортит проводку))
обычного салонного плафона дополнительно установленного в багажнике за глаза. и стоит он 800 рэ.. проводка в багажнике есть, зачем городить огород..
А вы не ослепнете от такого светодиода?? сколько он ватт? судя по размерам не меньше сотни ватт .. имхо расплавиться ваша конструкция без радиатора. (хорошо если попутно не попортит проводку))
обычного салонного плафона дополнительно установленного в багажнике за глаза. и стоит он 800 рэ.. проводка в багажнике есть, зачем городить огород..