Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вопрос про приборную панель
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос про приборную панель
начну с истории :D
забыл я как-то раз выключить подсветку, ту что в ногах водителя, машина простояла 1,5 недели и этот маленький фонарик высосал почти весь аккумулятор, хотя БК показывал 11,2 В при попытке запуска двигателя напряжение падало практически до нуля, аж часы сбросились. Однако при возврате ключа возвращалось и напряжение и я обратил внимание что на приборке загораются все индикаторы, а стрелки делают плавный скачек до МАХ и обратно.
Как я понял, это какой-то тестовый режим приборки включался или нет? и есть ли какой-то способ запускать его принудительно (чтоб проверить целостность ламп и работоспособность приборов) помимо снятия клем с аккума?
забыл я как-то раз выключить подсветку, ту что в ногах водителя, машина простояла 1,5 недели и этот маленький фонарик высосал почти весь аккумулятор, хотя БК показывал 11,2 В при попытке запуска двигателя напряжение падало практически до нуля, аж часы сбросились. Однако при возврате ключа возвращалось и напряжение и я обратил внимание что на приборке загораются все индикаторы, а стрелки делают плавный скачек до МАХ и обратно.
Как я понял, это какой-то тестовый режим приборки включался или нет? и есть ли какой-то способ запускать его принудительно (чтоб проверить целостность ламп и работоспособность приборов) помимо снятия клем с аккума?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Надо не лениться пользоваться поиском и читать форум. Это запустился reset-test режим приборной панели. Его можно также включить принудительно.
Ищите, да обрящете.
Ищите, да обрящете.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все! спс! нашел:D
просто я не знал относится это к приборке или может это "мозг" умеет делать так :D
Макашев М.К. писал(а):Надо не лениться пользоваться поиском и читать форум.
Ищите, да обрящете.
просто я не знал относится это к приборке или может это "мозг" умеет делать так :D
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/