Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Показометр давления масла
- Танк Летучий
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 21:48
- Онлайн статус: Не в сети
Показометр давления масла
Здравствуйте Господа!
Первый раз на Вашем Форуме.
До того пользовал ГАЗ (Волга) и вот на Патрике та же проблема. С прогревом двигла периодически начинает мерзко пищать панель приборов и "нагло заявлять", что давление масла 0.7-0.4 или вааще 0.00.
Знаю еще по Волге, что ДД тут "не при делах".
Мехманометр показывает давление ровно на 1 кг больше, чем приборка.
Кто и как это победил?
Если вопрос старый, то пошлите к ответу.
Первый раз на Вашем Форуме.
До того пользовал ГАЗ (Волга) и вот на Патрике та же проблема. С прогревом двигла периодически начинает мерзко пищать панель приборов и "нагло заявлять", что давление масла 0.7-0.4 или вааще 0.00.
Знаю еще по Волге, что ДД тут "не при делах".
Мехманометр показывает давление ровно на 1 кг больше, чем приборка.
Кто и как это победил?
Если вопрос старый, то пошлите к ответу.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фигня все эти уровни масла и т.п. ине кажется... Хдесь уже где-то не раз описывалось то, что идет несоответствие параметров датчика (еще от ГАЗ-21!!!) и литовской панели приборов, у которой к тому же и порог чувствительности своеобразный...
Механический манометр однозначно показывает 1-2 на холостых, в то время как панель "орет", что уже 0,4.
Механический манометр однозначно показывает 1-2 на холостых, в то время как панель "орет", что уже 0,4.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ё-моё! И меня эта проблема достала уже! Выпуск 2007, Масло Shell Helix плюс, полусинтетика. Пробег 30500. ДДМ меняла уже 3 раза. После замены ДДМ молчит тыщи 2. потом опять пищит, зараза. БК ошибки не показывает, уровень масла нормальный. Достала сцуко!Wolf68 писал(а):2007 год, пробег около 5500. Та же проблема. Масло Shell Helix полусинтетика 10w40 (бочковое), уровень на щупе чуть выше среднего.Adik писал(а):давайте сначала узнаем год выпуска вашей машины и пробег, а там может чего и придумаем

- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал как можно это обойти, с помощью резистора и провода. Писал как посчитать. Вам осталось только подставить в формулу. Данный датчик не нужен ни кому, кто вас... Я это поправил, пробег 11000км, все нормально. Экстренный датчик работает. Прошу не пинать, как было выше. Но я предлагаю людям пользоваться советом, для того, чтобы забыть про это.OLD писал(а):Я вот думаю замутить тумблер отключения писка, т.е зуммера.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не надо провод скидывать. Надо резистор на килоом и 2 ватта. Подключаем параллельно, и все :) наслаждаемся счастьем. А если провод скинуть, то панель пищать будет и 0.0 только показыватьigor1007 писал(а):Не надо тумблера, отключите провод от датчика и всё, если нет жалания подбирать адекватно работающий.
- Танк Летучий
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 21:48
- Онлайн статус: Не в сети
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А еще есть предохранитель в монтажном блоке, крайне левый в верхнем ряду на 5А вроде, если его выдернуть, то пищать перестает, но не уверен, что при этом еще что-то не запитано на него, нужно схему смотреть!!!
А надеги на красный глазок давления масла надеги совсем нет!!! Как мне сказали мотористы, которые таких движков переделали кучу, что если загорелась лампочка, то на 80% машину можно на лямку и в сервис, двигло делать!!! Если повезет, то отделаешься испугом с небольшими фин. затратами, но безследно не проидет 100%!!!
А надеги на красный глазок давления масла надеги совсем нет!!! Как мне сказали мотористы, которые таких движков переделали кучу, что если загорелась лампочка, то на 80% машину можно на лямку и в сервис, двигло делать!!! Если повезет, то отделаешься испугом с небольшими фин. затратами, но безследно не проидет 100%!!!
у252ау52
- Dimon 101
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
- Откуда: Полевской
- Онлайн статус: Не в сети
У меня история с продолжением.Патриот 2007 Декабрь. Летом щиток пищал и показывал 0,0 в жаркую погоду.Поменял ДДМ,проблема решилась :).Пришла осень,холода... Теперь щиток пищит от избытка давления 5,5-6,0 при 3000 об/мин.Замечу-масло одно и тоже Шелл п/синт.Поменял три ДДМ-результат один и тот-же.Померил механическим манометром, 4,0-4,3 при 3000 об/мин.Для полной уверенности разобрал клапан на маслонасосе,ходит легко ни задиров,ни грязи нет :o . Я думаю дело в щитке приборов.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я хочу попробывать терморезистор подключить в разрыв датчика под капотом (по мостовой схеме или последовательно пока не знаю). Теоретически должно помочь.
: Терморезистор должен делать поправку на жару :!: и зимой не беспокоить :!:
Сам термоРезистор закрепить либо на движке (где нибудь рядом с датчиком , либо на сам датчик "хомутом" (изолентой напр.) :idea:

Сам термоРезистор закрепить либо на движке (где нибудь рядом с датчиком , либо на сам датчик "хомутом" (изолентой напр.) :idea:
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Достал меня писк окончательно. После замены штатного на аналогичный не пищало где-то недели три. А после писк возобновился, причем с каким-то издевательским подтекстом, не зависимо от оборотов и температуры двигателя.
Впаивать резюки желания не было, поэтому поставил на днях вместо штатного дадчика мм-358, точнее его аналог от Танаки (0-10 кПа). Теперь наслаждаюсь тишиной. При включении зажигания до запуска двигателя индикатор показывает 1,3, на холостых - 4,1-4,2. Да и пофиг, она и у штатного точность плюс-минус валенок. Главное не пищит теперь.
Впаивать резюки желания не было, поэтому поставил на днях вместо штатного дадчика мм-358, точнее его аналог от Танаки (0-10 кПа). Теперь наслаждаюсь тишиной. При включении зажигания до запуска двигателя индикатор показывает 1,3, на холостых - 4,1-4,2. Да и пофиг, она и у штатного точность плюс-минус валенок. Главное не пищит теперь.