Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Работа приборов без зажигания
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Работа приборов без зажигания
У меня случилась такая хрень.
Без включенного зажигания стала работать часть оборудования, которая без зажигания работать не должна.
Без зажигания стали работать:
- вентиляторы обдува передний и задний;
- обогрев зеркал и стекла задней двери;
- заслонка рециркуляции;
- насос кондиционера;
- щетки и омыватели стекол.
При этом, как и положено, без зажигания не включаются:
- ближний и дальний свет фар;
- указатели поворота.
Не проверял на глюк:
- прикуриватель;
- подогрев сидений.
В чем может быть дело? Предохранители? Реле? Так вопрос в том, глюк касается потребителей, монтажные блоки которых расположены в разных местах. Какие-то слева от руля в салоне, какие-то под капотом (уже не помню, где что, вчера в книжке смотрел).
Может, глюк сигнализации?
Скидывание клеммы аккумулятора не помогло.
Проблема появлялась и раньше, но проходила быстро и сама собой. На сей раз пока не прошла.
Какие соображения?
Без включенного зажигания стала работать часть оборудования, которая без зажигания работать не должна.
Без зажигания стали работать:
- вентиляторы обдува передний и задний;
- обогрев зеркал и стекла задней двери;
- заслонка рециркуляции;
- насос кондиционера;
- щетки и омыватели стекол.
При этом, как и положено, без зажигания не включаются:
- ближний и дальний свет фар;
- указатели поворота.
Не проверял на глюк:
- прикуриватель;
- подогрев сидений.
В чем может быть дело? Предохранители? Реле? Так вопрос в том, глюк касается потребителей, монтажные блоки которых расположены в разных местах. Какие-то слева от руля в салоне, какие-то под капотом (уже не помню, где что, вчера в книжке смотрел).
Может, глюк сигнализации?
Скидывание клеммы аккумулятора не помогло.
Проблема появлялась и раньше, но проходила быстро и сама собой. На сей раз пока не прошла.
Какие соображения?
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то у меня это реле посадило аккумулятор.
Зимой ставил машина на автозапуск с включенной печкой.
Что-бы поставить машину на это режим, надо нажать кнопку на пульте и выйти из машины. Двигатель работает пока дверь не закроешь. Так и сделал. Двигатель заглох, а то, что печка осталась работать на 1-й скорости - не услышал. Утром поимел "мертвый" аккумулятор.
Так и не понял мысли конструкторов, зачем так сделано.
Зимой ставил машина на автозапуск с включенной печкой.
Что-бы поставить машину на это режим, надо нажать кнопку на пульте и выйти из машины. Двигатель работает пока дверь не закроешь. Так и сделал. Двигатель заглох, а то, что печка осталась работать на 1-й скорости - не услышал. Утром поимел "мертвый" аккумулятор.
Так и не понял мысли конструкторов, зачем так сделано.