Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)

Сообщение klock » Вс окт 26, 2008 20:00

Патрику (см.подпись) меньше недели.
В переключателе "дворников" не работает "прерывистый" ражим (остальные работают). В "Ю.С.Импекс" сказали, что это "фирменный" глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет? Или лучше на штатный пусть меняют?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 26, 2008 20:07

А теперь представь такую ситуацию (виртуально). У тебя сломался опять же правый подрулевой переключатель, который ты, "... по совету друзей...", поставил от "Нивы" и приезжаешь в другой сервис..... Дальше продолжать?
правильно. Ты слетишь с гарантии по электрике
Тебе это надо?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс окт 26, 2008 20:48

5393 писал(а):А теперь представь такую ситуацию (виртуально). У тебя сломался опять же правый подрулевой переключатель, который ты, "... по совету друзей...", поставил от "Нивы" и приезжаешь в другой сервис..... Дальше продолжать?
правильно. Ты слетишь с гарантии по электрике
Тебе это надо?
В "Ю.С.Импексе" утверждают, что если я куплю от Шеви-Нивы и привезу им, и они поставят сами - то с гарантии я не слечу.
Это правда? Или они мозга крутят?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс окт 26, 2008 20:50

"Фирменный глюк", это когда при выключении заднего дворника срабатывает включение переднего и помыв.
Активней читаем. Все уже описано. А прерывистый, это скорее всего релешка режима.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 26, 2008 20:53

Однозначно "крутят". И я писАл о случае приезда в другой сервис, где не обязаны знать, что утверждал по этому поводу ЮСИмпекс

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 26, 2008 20:57

pbuh писал(а):"Фирменный глюк", это когда при выключении заднего дворника срабатывает включение переднего и помыв.
А я это победил переборкой правого переключателя :!:

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Пн окт 27, 2008 04:15

5393 писал(а):А я это победил переборкой правого переключателя :!:
Аналогичео, приэтом слегка доработов напильником заусенцы в механизме и смазав, включается мягко и без глюков.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 27, 2008 08:39

Смотри под торпедой где скорости прерывестого режима меняются, фирменно слетают клеммы.поставь и подогни и все
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 27, 2008 09:04

5393 писал(а): А я это победил переборкой правого переключателя :!:
А поподробней?

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 27, 2008 09:49

kom писал(а):
5393 писал(а): А я это победил переборкой правого переключателя :!:
А поподробней?
Делал всё по цветной "Камасутре" стр.203. Разобрал кожух рулевой колонки, вытащил переключатель, отсоединил разъём.
Понадобятся: стол, чистый лист бумаги, лампа, скальпель, радиолюбительские плоскогубцы-утконосы, пинцет (не наш Макс, конечно :lol: )
Аккуратно поддеваем по периметру крышку переключателя и аккуратно её снимаем. Откладываем в сторону. Вынимаем рычаг переключения. Откладываем. Что видим: фиксатор белой пластмассы, который удерживает от выпадения конструкцию из двух контактов, удерживающихся в распоре пружинкой, под одним концом которой, пластмассовый изолятор. Аккуратно нажимая фиксатор, смотрим - как он работает и какие контакты в каком положении замыкает (согласно таблицы и картинок из "Камасутры") . Аккуратно плоскогубцами подгибаем внутрь или наружу (посмотрите по обстоятельствам) правый скользящий контакт. Собираете переключатель. Подключаете к разъёму. Пробуете. У меня получилось с третьего раза. Затраченное время - 30 минут не спеша.
При разборке очень аккуратно снимайте крышку переключателя. Её держат 6 стопорных зубцов с 3-х сторон. Поддевать скальпелем лучше между зубцов.
Данный дефект заключается в том, что материал корпуса переключателя сделан из относительно мягкой пластмассы, которая деформируется дважды: при сборке самогО переключателя и при его установке на конвейере.
В дальнейшем, если дефект выплывет вновь, заменю пружинку кусочком ластика или микропористой резины.

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Пн окт 27, 2008 14:15

в принципе замена шнивских радикальное решение, вышла из строя задная писалка, срабатывает не срабатывает, примерно через 1 месяц после покупки. были куплены переключалки левый правый, что-бы не отличались, цену уже не помню было 2 года назад, вот все работают ...
да поп поводу гарантии тут думай лезть или не лезть

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн окт 27, 2008 21:48

А я за шнивские! Поставил сразу после обкатки и забыл по все вышеописанные проблемы. Включаются мягко, четко и комфортно, да и смотрятся лучше. Ну а если сервис напрягает с такими пустячными изменениями, то для ТО можно и старые переключалки махнуть, благо дело пяти минут.. :lol:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт окт 28, 2008 01:09

У нас на такие мелочи не смотрят (гарантия). Себе тоже нивовские прикуплю - 330руб. не военно.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Вт окт 28, 2008 15:42

Я себе на третий день после покупки авто поставил шнивовские. На ТО никаких вопросов не задавали. :D
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
vharlamov
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 13:09
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)

Сообщение vharlamov » Пт окт 31, 2008 07:50

klock писал(а):Патрику (см.подпись) меньше недели.
В переключателе "дворников" не работает "прерывистый" ражим (остальные работают). В "Ю.С.Импекс" сказали, что это "фирменный" глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет? Или лучше на штатный пусть меняют?
У меня при таком глюке поменяли реле отвечающее за прерывистый режим и все заработало :D
Изображение
Авантюрин LTD 2008г.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей)

Сообщение klock » Пт окт 31, 2008 09:13

vharlamov писал(а):
klock писал(а):Патрику (см.подпись) меньше недели.
В переключателе "дворников" не работает "прерывистый" ражим (остальные работают). В "Ю.С.Импекс" сказали, что это "фирменный" глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет? Или лучше на штатный пусть меняют?
У меня при таком глюке поменяли реле отвечающее за прерывистый режим и все заработало :D
А это, кстати, мысль.
У меня тоже было подозрение, что это не подрулевой, а релюха глючит...
На следующей неделе поеду в Ю.С.Импекс, буду с этими всеми глюками им мозги мучать...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Вт ноя 11, 2008 11:59

Александр72 писал(а):У нас на такие мелочи не смотрят (гарантия). Себе тоже нивовские прикуплю - 330руб. не военно.
Саня, "у нас" - это в Патриот-Центре? Я там аккум по гарантии поменял, отрегулировал заднюю дверь, промазал рулевой вал и ещё что-то, и всё это за спасибо! (никак не оформлялось) Может просто политика руководства салона такая: их обязательство - отлынивать не нужно...? :unknown:
Я помню даже когда встал вопрос установки магнитолы, я сказал, что сам куплю и поставлю. Они сказали: оки-доки. Но когда я поинтересовался, не слечу я с гарантии, если буду не у них ставить, они очень задумались и робко так сказали: ну... лучше конечно у нас... То есть к вопросу гарантии они отнсятся лояльно, я так понял.
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт ноя 11, 2008 21:07

Короче, поменяли переключатель по гарантии. Поменяли на ШНивские (купил и привез им, они 140 рублей всего стоят). Проверяю - глюк остался! При мне начали разбираться... и выяснили, что просто-напросто контакт на переключателе скорости прерывистого режима (кругленький такой справа от руля) полуотвалился и не контачил! :D :D :D
То есть, подрулевой-то скорее всего был исправный! :D :D :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Вт ноя 11, 2008 22:08

klock писал(а):Короче, поменяли переключатель по гарантии. Поменяли на ШНивские (купил и привез им, они 140 рублей всего стоят). Проверяю - глюк остался! При мне начали разбираться... и выяснили, что просто-напросто контакт на переключателе скорости прерывистого режима (кругленький такой справа от руля) полуотвалился и не контачил! :D :D :D
То есть, подрулевой-то скорее всего был исправный! :D :D :D
Зато теперь будешь с модными шнивовскими ездить! :D
К тому же они гораздо удобнее!
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт ноя 11, 2008 23:14

dimon076 писал(а):Зато теперь будешь с модными шнивовскими ездить! :D
К тому же они гораздо удобнее!
То что они удобнее - это правда истинная! :) Уже почувствовал пальцами. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Ср ноя 12, 2008 08:44

klock писал(а):Короче, поменяли переключатель по гарантии. Поменяли на ШНивские (купил и привез им, они 140 рублей всего стоят). Проверяю - глюк остался! При мне начали разбираться... и выяснили, что просто-напросто контакт на переключателе скорости прерывистого режима (кругленький такой справа от руля) полуотвалился и не контачил! :D :D :D
То есть, подрулевой-то скорее всего был исправный! :D :D :D
Как и сказал сразу один умный чел :D
NATOvec писал(а):Смотри под торпедой где скорости прерывестого режима меняются, фирменно слетают клеммы.поставь и подогни и все
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср ноя 12, 2008 09:07

OVERRIDE999 писал(а):
klock писал(а):подрулевой-то скорее всего был исправный! :D :D :D
Как и сказал сразу один умный чел :D
NATOvec писал(а):Смотри под торпедой где скорости прерывестого режима меняются, фирменно слетают клеммы.поставь и подогни и все
Ну, да! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Чт дек 25, 2008 22:11

возвращаясь к теме: у меня сразу по выезде из салона самопроизвольно отключался переключатель левого поворота. рукоять , как-бы оставался в положении вниз-включено, а стрелка не моргала, при легком дожатии моргала, отпустишь не моргает. и это я заметил где-то через пол часа двигаясь по питеру с плотным движением. представляю сколько е*ухов летело мне в спину. так вот, поменял на шнивовский и езжу уже 8 месяцев. а интересно, что из иномарочного может подойти?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
AndyNN
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyNN » Вс янв 04, 2009 10:52

Согласен, переключатели режимов работы повоторов и дворников нужно менять УАЗу, но я лично прывык, или почти привык. Особенно сложно выключить задний дворник, чтобы не включился передний обмыв. Приходится ударчиком выключать рычаг назад а не нажатием пальцев. И большие усилия нужно прилагать на переключение дальнего ближнего света, ощущение такое как будто рычаг сейчас сломается. Т.е. нет ощущения простоты управления этими девайсами, едешь и нужно напрягать мозг этими заморочками. На Москвиче, Ниве, Иже, УАЗ-3303 об этом не думал никогда.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн янв 05, 2009 01:39

AndyNN писал(а):Согласен, переключатели режимов работы повоторов и дворников нужно менять (...) нет ощущения простоты управления этими девайсами, едешь и нужно напрягать мозг этими заморочками.
Поменяй на Шнивовские, и не заморачивайся! :) Стоят копейки (примерно рублей по 140-150 каждый из двух), подаются везде, по контактам подходят точь-в-точь, без каких-либо переделок и изменений. По удобству - на порядок лучше!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 14:06

Чтобы не плодить темы "правый-левый", хочу спросить
про левый рулевой переключатель.

Перестала работать индикация поворотов на панели левый и правый и на самой машине. Есть предохранители на эти режимы??

Или это переключатель вышел из строя ? Но думаю, что маловероятно сразу на два положения. Дальний свет при нажатии работает.

Может кто сможет ответить?

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 14:41

[quote="Dragun"]Чтобы не плодить темы "правый-левый", хочу спросить
про левый рулевой переключатель.

Перестала работать индикация поворотов на панели левый и правый и на самой машине. Есть предохранители на эти режимы??

Или это переключатель вышел из строя ? Но думаю, что маловероятно сразу на два положения. Дальний свет при нажатии работает.

Может кто сможет ответить?[/quote

О всех реле и предохранителях есть в инструкции по эксплуатации. F16-10A :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 15:02

Вот там я и не увидел, чтобы за этот переключатель отвечал предохранитель или реле, поэтому спрашиваю.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 15:27

За переключатели,кнопки,тумблеры предохранители не отвечают.Отвечают за эл.цепи к ним подключённые.
А если перестали работать "поворотники" и вкупе с ними аварийная сигнализация-то это F16.На крайний случай реле К 3. :)
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 19:28

Спасибо за участие! Я снимал панель, куда ставится магнитола и соответственно отсоединял разъём на аварийную кнопку...
Оказалось, что напряжение через неё идёт на переключатель поворотов.
Я день ездил без этой панели день ... ну никак не мог подумать, что последовательно питание идёт ....

Чудо инженеры... Я не понял такой завязки по питанию.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 19:37

Открою Вам секрет страшный-так везде.Делать независимой "аварийку" нецелесообразно и технологически и материально. :o
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 21:03

Экономия на спичках...

Только я бы написал наоборот. А это меняет смысл.
Я, конечно, такого не знал. Спасибо за раскрытие секрета.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 21:30

В масштабах серийного производства экономия получается значительная-нет лишнего реле,предохранителя,проводов.И ведь одной моделью дело не ограничивается.Да и логично связать их вместе-лампочки одни и те же. :D
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июн 11, 2010 21:51

Я не совсем согласен, хотя доля правды есть в таком рассуждении. Я не раз сталкивался с тем, что производитель изделия пыжится из всех сил и экономит буквально на копейках, а их изделие продаётся в два раза дороже, чем отпускная цена завода.

Т.е. возникает парадокс замкнутого круга...., но это уже не по теме будет :)

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт июн 11, 2010 21:54

Ну,удачи!Развивать тему экономии здесь не будем. :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности