Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тайна умершего аккумулятора

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Лесовик-Затейник_dup1
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Тайна умершего аккумулятора

Сообщение Лесовик-Затейник_dup1 » Вс июл 06, 2008 19:47

Всем привет!

Патриот этого года, limited, ездит у меня с апреля 8)

После простоя автомобиля более полутора суток (до этого ездил почти ежедневно :D ) на утро он не завёлся из-за низкого напряжения на АКБ (<12 В).

Аккумулятор, Aktex 66 Ач, был притащен домой и подзаряжен. Существенный дефект был обнаружен после измерения плотности электролита...

Причина потери ёмкости аккумулятора - существенное снижение плотности электролита в одной из банок. В одной банке плотность электролита (после зарядки аккумулятора) составляет 0,8 кг/м^3 (при напряжении на заряженной АКБ 12,81 В - после 1,5 ч после окончания зарядки). В остальных банках плотность - 1,26 ... 1,27 кг/м^3, как и положено.

С учётом множества отрицательных отзывов об АКБ, можно предположить, что мой случай неединичный, возможно, многие аккумуляторы идут с завода с таким дефектом.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс июл 06, 2008 22:08

А 0,8 плотность - это как? Существенно ниже, чем у чистой воды? :shock:
Бензин там чтоль налит?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн июл 07, 2008 00:04

kom писал(а):А 0,8 плотность - это как?
Ну... как бы нормальная плотность электролита всетаки 1,27-1,29, в зимнее время может быть ниже, на сколько я знаю...
В данном случае видать банке кранты...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июл 07, 2008 08:22

Решение простое - новый АКБ, если с электролитами возюкаться не хочется.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тайна умершего аккумулятора

Сообщение KirGin » Пн июл 07, 2008 09:50

Лесовик-Затейник писал(а):Всем привет!

Патриот этого года, limited, ездит у меня с апреля 8)

После простоя автомобиля более полутора суток (до этого ездил почти ежедневно :D ) на утро он не завёлся из-за низкого напряжения на АКБ (<12 В).

Аккумулятор, Aktex 66 Ач, был притащен домой и подзаряжен. Существенный дефект был обнаружен после измерения плотности электролита...

Причина потери ёмкости аккумулятора - существенное снижение плотности электролита в одной из банок. В одной банке плотность электролита (после зарядки аккумулятора) составляет 0,8 кг/м^3 (при напряжении на заряженной АКБ 12,81 В - после 1,5 ч после окончания зарядки). В остальных банках плотность - 1,26 ... 1,27 кг/м^3, как и положено.

С учётом множества отрицательных отзывов об АКБ, можно предположить, что мой случай неединичный, возможно, многие аккумуляторы идут с завода с таким дефектом.
Помните про ГАРАНТИЮ!!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тайна умершего аккумулятора

Сообщение kom » Пн июл 07, 2008 10:56

KirGin писал(а):
Помните про ГАРАНТИЮ!!!
И еще помните, что на АКБ гарантия - ГОД!

Аватара пользователя
Лесовик-Затейник_dup1
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесовик-Затейник_dup1 » Пн июл 07, 2008 19:11

kom писал(а): Бензин там чтоль налит?
На самом деле, там подозрительно мутный раствор...

Аватара пользователя
Лесовик-Затейник_dup1
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесовик-Затейник_dup1 » Пн июл 07, 2008 19:16

По поводу гарантии. Брал Патриота в Элексе (Ермакова роща), гарантия на аккумулятор незаполнена, при покупке не проверил, так что она получается недействительной. А что касается гарантии на самого Патриота, то вывозить его в техцентр - это целая история, эвакуатор и прочая головная боль, а мне Друг :) нужен каждый день. Так что купил я уже новый бошевский аккумулятор :yes:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июл 07, 2008 19:27

Лесовик-Затейник писал(а):По поводу гарантии. Брал Патриота в Элексе (Ермакова роща), гарантия на аккумулятор незаполнена, при покупке не проверил, так что она получается недействительной. А что касается гарантии на самого Патриота, то вывозить его в техцентр - это целая история, эвакуатор и прочая головная боль, а мне Друг :) нужен каждый день. Так что купил я уже новый бошевский аккумулятор :yes:
И это правильно :!:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Пн авг 18, 2008 18:30

Сегодня сам столкнулся с упавшим напряжением на АКБ.
Машина едет, заводится, а лампа аккумулятора горит.
Напряжение было в районе 11В...
Поехал в гарантию. В Ориент.

1. Плотность электролита была существенно ниже нормы.
2. Аккумулятор из-за этого нормально не заряжался.
3. Раньше проверка аккумуляторов входила в предпродажку. Но последнее время завод от этого отказался, и теперь все мы будем уже чинить аккумуляторы по гарантии, если успеем.

Вывод: ПРОВЕРЯЙТЕ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НА НОВЫХ МАШИНАХ!!! Во избежание порчи аккумулятора.

ЗЫ: в сервисе уже очередь на зарядку. Я приехал - а передо мной уже один аккумулятор гарантийный поставили заряжать.
ЗЫЫ: а про гарантию на аккумулятор - у них нет серийных номеров и фактически аккумуляторы, получается, гарантийны как и машина.. 2 года.. =)
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности