Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Напомню историю. Патриот 6 месяцев от роду. Поставил его в выходные, как обычно, возле дома. Дня через два подхожу - авто не открывается, гляжу - и датчик сигнализации не мигает. Открываю авто ключом, замок зажигания, поворачиваю - даже приборка не включалась.
Снимаю аккумулятор - домой его на зарядку. Ночь на зарядке аккумулятор простоял - зарядился только наполовину (из-за того, что зарядное было ЗУ-55А - слабенький для нашего аккумулятора). Ну, думаю, привет расходам! Давай звонить дилерам-шмилерам - выяснять, когда можно приехать, чтобы они определили, что аккумулятор не прослужил своего и заменили. Один дилер культурно послал меня в 4-е июня - раньше де никак, очередь аднака. Второй дилер сказал, что примет хоть завтра, но за транспортировку на эвакуаторе не заплатит, даже если случай действительно будет гарантийным (для сведения: это примерно 2-2,5 тыс. рублей). Позвонил в местный, гаражный сервис: говорят 1,5 тысячи, чтобы до гаражей дотащить, а там посмотрим...
В общем, решил наполовину заряженный аккумулятор поставить и посмотреть, заведется ли автор. Присоединяю клеймы и немножко фигею: ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан). Клево, весело!
Скинул клеймы с аккумулятора, решил прогуляться и подумать. Ведь стало понятно, отчего разрядился аккумулятор. Значит, аккумулятор пригодный. Позвонил в частную контору, проконсультировался. Говорят, что такая фигня на первом годе службы авто - такого чуда вроде как не бывает, а причина - скорее всего в замке зажигания.
Решил хоть одним глазком заглянуть туда. Пока раскручивал саморезы, чтобы добраться до замка зажигания, взгляд упал на регулятор освещения - положение ручки было почему-то между "AUTO" и дальним светом. Вернул в положением "AUTO", накинул клеймы на аккумулятор - вау, все работает нормально. Решил попробовать завестись, хотя борткомпьютер показывал уже меньше 9 вольт. Дыр-дыр - завелся.
Вот и вся проблема!
Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?
Снимаю аккумулятор - домой его на зарядку. Ночь на зарядке аккумулятор простоял - зарядился только наполовину (из-за того, что зарядное было ЗУ-55А - слабенький для нашего аккумулятора). Ну, думаю, привет расходам! Давай звонить дилерам-шмилерам - выяснять, когда можно приехать, чтобы они определили, что аккумулятор не прослужил своего и заменили. Один дилер культурно послал меня в 4-е июня - раньше де никак, очередь аднака. Второй дилер сказал, что примет хоть завтра, но за транспортировку на эвакуаторе не заплатит, даже если случай действительно будет гарантийным (для сведения: это примерно 2-2,5 тыс. рублей). Позвонил в местный, гаражный сервис: говорят 1,5 тысячи, чтобы до гаражей дотащить, а там посмотрим...
В общем, решил наполовину заряженный аккумулятор поставить и посмотреть, заведется ли автор. Присоединяю клеймы и немножко фигею: ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан). Клево, весело!
Скинул клеймы с аккумулятора, решил прогуляться и подумать. Ведь стало понятно, отчего разрядился аккумулятор. Значит, аккумулятор пригодный. Позвонил в частную контору, проконсультировался. Говорят, что такая фигня на первом годе службы авто - такого чуда вроде как не бывает, а причина - скорее всего в замке зажигания.
Решил хоть одним глазком заглянуть туда. Пока раскручивал саморезы, чтобы добраться до замка зажигания, взгляд упал на регулятор освещения - положение ручки было почему-то между "AUTO" и дальним светом. Вернул в положением "AUTO", накинул клеймы на аккумулятор - вау, все работает нормально. Решил попробовать завестись, хотя борткомпьютер показывал уже меньше 9 вольт. Дыр-дыр - завелся.
Вот и вся проблема!
Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Да, это одно из изобретений разработчиков.А Патриотом быть обязан писал(а):...ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан)...
...регулятор освещения - положение ручки было почему-то между "AUTO" и дальним светом. Вернул в положением "AUTO", накинул клеймы на аккумулятор - вау, все работает нормально...
Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?
У кого машины 2007 года то же самое пишут, см. http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-gorya ... tml#479638
(еще через плафон освещения можно включить зажигание).
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Ну да, старый глюк МУСа - зажигание оставалось включенным и двигатель не глушился при вынимании ключа.Asterisk писал(а): Да, это одно из изобретений разработчиков.
У кого машины 2007 года то же самое пишут, см. http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-gorya ... tml#479638
(еще через плафон освещения можно включить зажигание).
А вот завести машинку все равно вряд-ли получится - иммобилайзер мозгу нужных сигналов не даст.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Значит Бисмарк был не прав, сказав:
«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью»
В данном случае иммобилайзер Bosch побеждает непредсказуемую глупость разработчиков электрики.
«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью»
В данном случае иммобилайзер Bosch побеждает непредсказуемую глупость разработчиков электрики.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Нордри
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
- Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобиль 2008 года, та же гадость, только хуже.
Так как сигналка с автозапуском. Была...
И замок зажигания "Баракуда" или около (кстати сломался, хорошо в открытом состоянии), а сигналка с "датчиком обхода" (запасным колючом, все время включенным), так, что с кнопочки заводился. В описанном выше положении.
П.С. С одной стороны удобно, когда открыл - закрыл авто, а сигналка на автопостановку встать спешит, закрыть двери норовит. Щелкнеш так светом, а она думает я зажигание включил.
Так как сигналка с автозапуском. Была...
И замок зажигания "Баракуда" или около (кстати сломался, хорошо в открытом состоянии), а сигналка с "датчиком обхода" (запасным колючом, все время включенным), так, что с кнопочки заводился. В описанном выше положении.
П.С. С одной стороны удобно, когда открыл - закрыл авто, а сигналка на автопостановку встать спешит, закрыть двери норовит. Щелкнеш так светом, а она думает я зажигание включил.