Mostak писал(а):Patrick Diesel писал(а):
совет такой Optima YellowTop 5.5 на 75а.ч. (155 минут резервное время), ток холодной прокрутки 975 ампер (CCA, EN -18 C, MCA (BCI 0 C) - 1125 ампер.
Он-же и стартовый, он же и тяговый (2 в 1). Можно лебедиться на одном аккуме.
Из недостатков - стоит дохрена :twisted:
Остальные - только преимущества.

А не подскажите, встал нормально или пришлось колхозить?
Да, без проблем. Если не считать покупки куска алюминиевого уголка (по-моему 25*25), подрезки его ножовкой под длину аккума и "прикладывания" (даже не приклеивания) куска листовой резины (по-моему, 0,5см. толщиной, по ребру уголка, которое к аккуму прикладывется. Уголок даже прикручивать ненадо, он прижимается штатной пластиной крепления, что на винтах. Это просто потому, что Оптима поуже обычных аккумов будет, ну и надо ее по низу прижать чтобы не ёрзала.
Под штатную штангу крепления то же, те же кусочки той же резинки лучше подложить, чтобы смягчить крепление ее по углам.
Всей работы было на полчаса. Если не считать покупки "расходников". Стоит мертво.

В общем, если мне когда-нибудь (хотя вряд ли :D ) захочется "обратно" штатный аккум поставить, то мне просто придется открутить штатных 2 винта крепления, вынуть кусок уголка и резинку и кинуть в багажник. Все штатное крепление готово к установке штатного аккума. Никакого "напряжения" сил и затрат времени. :lol: