Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 15, 2012 11:23

luchsergey писал(а):Ога: Читал инфу, что доп теплоизолированный корпус не даёт акуму даже за ночь остыть в мороз ну и видимо перегреться летом.выпускали бы такие чтоли.
Лови - http://www.autonahodka.ru/news/thermocase/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 15, 2012 12:30

крепление акума нижней планкой придётся забыть.
как издохнет тодной,планирую колхозить новое крепление в районе нынешнего бачка омывателя.

Как полагаете: учитывая 3 месяца в районе -40 ,акум 62 ач всё же не будет оптимумом?
Один фиг подмёрзнет ,хоть и в утеплителе и емкость катастрофически уменьшится.

Возможно две 60-ки будет супер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Сб дек 15, 2012 12:47

Может, есть смысл АКБ греющим кабелем обмотать по периметру и на ночь включать подогрев? Чем ниже температура-тем менее охотно аккум кушает зарядный ток. По идее, с теплым АКБ и на ХХ зарядка нормально пойдет. У меня на дизеле при прогретом до 80град. движке АКБ не намного теплее забортного воздуха, напруга на приборке 14,5-14,6...
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 15, 2012 13:13

У меня на Патриоте пока стоит один заводской АКБ. А вот на боевом УАЗ31519 стоят 2 АКБ по 75 а/ч, не было еще случая чтобы не завелся. Эл. нагрузка - лебедка GEW11000, автономный подогрев дрыгателя, ПТФ, музыка. Ну и гена стоит на 90 А.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 15, 2012 13:14

Часто весь день на работе Патр на улице стоит.не весь точнее: а до обеда и после.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 15, 2012 13:22

Сегодня не нажимая сцепу завёлся.Без заводского не полнопроходного крана отопителя основная печка обжигает пальцы даже на максимуме карслона на хх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вс дек 16, 2012 14:51

Доброго времени суток вам всем. Разрешите и мне примкнуть к вашим баталиям. На этой неделе обнаружил разряженный аккумулятор после нескольких дней стоянки всего-то при -25 градусах. Напряжение в бортовой сети 13,1V под нагрузкой. Сегодня хотел поставить диод, но не справился с этой задачей. Как правильно снять гену? Патр с кондеем. Наверно надо начать с гайки которая на болту под коллектором которую я увидел поздно, когда начал замерзать, да и редуктор рядом.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 16, 2012 15:28

я уже не помню как снимал,но сперва скидываете ремень,потом провод возбуждения и силовой сзаду гены,посля ось крепления генератора сверху,снизу просто болт должен быть(не помню точно),по месту всё же видно...ну там делов минут 15 снять гену.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/703470/

Сегодня промерял напругу на акуме при заведённом авто с последним своим диодом: при фарах и печках,когда приборка кажет просадку конкретную:14,5-14,3,на клеммах акума 14,8.
Морозяки всё крепчают,городской режим а акум не желает сдаваться никак,перестал сцепу отжимать опять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Вс дек 16, 2012 16:13

Все действительно просто, скидывается ремень(мне удалось без снятия воздушного фильтра или защиты снизу) воротком на 15 за гайку натяжного ролика оттягивал. Для удобства снимается воздушный фильтр и тогда дело идет веселее, особенно если воротком-трещеткой с головкой на 15, когда отпустили ремень не снимаем ключ с натяжителя, ибо мешает диффузор, потом натягивать проще будет. Далее 2 длинных болта на которых крепится гена(к левой гайке верхнего трудновато подлезать, но терпимо). Винт с внутренним шестигранником НЕ ТРОГАТЬ.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вс дек 16, 2012 17:15

Спасибо на неделе попробую. Жаль гараж занят приходится на улице. :!:
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 17, 2012 14:01

Поставил 202 диод- напряжение с включенной магнитолой и печкой и ближним 13,9-14,2. Наверное маловато будет. Нужно или 203 или 213 рядом ещё поставить, переключать если что. Каждое утро с со страхом с утра завожу, думаю ну все, седня не заведется, нет заводится, да и бодренько так.
На Шниве после ночного простоя при -20 кирдык наступал.
Кстати, БК U 12 напругу кажет на 0,5 В больше. Кому верить? :?: :?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 17, 2012 14:20

Маловато для кальция,понял токо нынче на третью зиму.ставьте любой из Д242-248 Б -1,5в(в реале поменьше добавляет немного) ,те главное Б.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 17, 2012 16:23

Спасибо, а по поводу разницы показаний штатного вольтметра и БК, кто-нибудь подскажет? :)
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 17, 2012 17:22

просадка по проводам.меня не парит.без нагрузки приборка кажет что на клеммах с нагрузкой просаживается на 0,3-0,4 те на клеммах больше на эту величину.мк ещё больше просаживает показания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт дек 18, 2012 13:34

Взял д242б. Пойдет?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 15:18

отлично!!!
помню летом с кд202 равновесное напряжение было мелким,нижк 12,6в.,так что уверенно полагаю Д242-248Б будут самое то круглый год.
Можно поставить и 202 вторым и тумблер вывести в салон и щёлкать им с умным видом,но это если не кальций акум ,а с кальцием и щёлкать не придётся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт дек 18, 2012 16:50

Сергей, спасибо. Но только не пойму как подключить тумблер в салон? На какой диод выводить, или на оба?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 17:04

сейчас просто один купленный диод ставьте или два на планке сразу ,а провод от гены к одному припаяйте, а к лету если захочется в салоне двухпозиционный тумблер с 3 контактами .На средний провод от гены на боковые от диодов провода протянете и перещёлкивая туда-сюда будете напругу на пол вольта менять.но это врядли нужно будет тк одного диода хватает тк штатная термокомпенсация в РР уменьшает напругу летом.

Хотя если в салоне тумблер то и диоды для удобства лучше в салоне размещать чтоб протянуть из моторного отсека один провод от гены.

те ставьте один и не парьтесь ни о чём.

Не стоит кипишить заранее,то что 202 диода мало летом подтверждаю тремя летами наблюдений.То что 242Б будет много пока не подтверждено эксплуатацией летней.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт дек 18, 2012 19:09

Поставил 246 (насчёт Б непонятно), там какое-то типа Б с другой стороны от маркировки...
Получилось точно как с 202 - 14.2-14.3 на холодную...

А Б это именно круто?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт дек 18, 2012 21:41

Д246А еще круче - на 10А.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт дек 18, 2012 23:09

Круче-то круче, только подъёма меньше 202-го ...
А что если слепить последовательно два 246 и 202?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 01:02

нужно именно Б из серии Д242-248

у них падение напряжение максимально=1,5 вольта.парой страниц назад фото таблички выложено.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702670/

четвертая справа колонка нам только нужна для информации.

Если этого диода мало будет,в чём сомневаюсь,тогда буду городить последовательно пару.

так и до 24 вольт дойдём и пары акумов.

уже вторая неделя ниже -40 стоит.акум не снимал ни разу и не подзаряжал.Каждое утро еду на работу.авто под навсесом на улице.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср дек 19, 2012 10:17

luchsergey писал(а):
так и до 24 вольт дойдём и пары акумов.
:lol:

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср дек 19, 2012 14:47

Доброго времени суток вам всем. Вчера поставил диод, какой не знаю, стерта маркировка, на холодную 14,5 под нагрузкой 14 В. Спасибо за подсказку! Снял гену более менее легко. Да и узнал какой он мощности. :o

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср дек 19, 2012 23:23

Поставил два 202д последовательно (202 и 246 не дают РР завестись) , при заводке на холодную (-15 на дворе) - 15в, потом при прогреве и потребителях (фары, вентилятор, жопогреи) становится 14
Пока так покатаюсь...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 20, 2012 06:33

у меня с Д243Б без потребителей на холодную 14,9 с потребителями на горячую,по приборке 14,6-14,4 а на клеммах 14,8
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт дек 20, 2012 10:37

не нашел ничего из этой серии с Б :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 20, 2012 10:48

ну они все старые совковые 80-х годов.неужто нет в радиомагазах или в старой аппаратуре?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Чт дек 20, 2012 14:01

У меня, что на приборке, что на клеммах одинаково показывает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 20, 2012 15:04

тоже так думал и был уверен ,а недавно померил: оказалось что только без нагрузки одинаково кажет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб дек 22, 2012 16:37

Прошла неделя, продолжаю отчет по работе цифрового РР с термокомпенсацией от Александра (Кинескопа).
Неделя выдалась морозной, под двадцать (а иногда и за двадцать)...
Аккумулятор крутит стартер бодро, как летом, завожусь легко. Надеюсь, теперь не придётся его таскать на зарядку домой. Такое впечатление, что он с каждым днём подзаряжается всё больше и больше!
После ночной стоянки и остывания аккумулятора напряжение на нём 12,4 вольта (раньше было не больше 12,0). Причём, такое впечатление, что каждые 2-3 дня напряжение после ночной стоянки подрастает на 0,1 вольта, то есть степень заряженности аккумулятора растёт.
Бортовое напряжение теперь стабильное, и зависит только от температуры аккумулятора. Сразу после старта 14,7 вольт, если мороз больше двадцати - 14,8 вольта.
По мере прогрева аккумулятора напряжение постепенно снижается до 14,4 вольта. Позавчера, по жутким пробкам ехал 3,5 часа. Аккумулятор хорошо прогрелся и напряжение стало 14,2 вольта.
При одновременном включении всех потребителей ( ближний+дальний, обе печки на полную, обогрев зеркал и заднего стекла, музыка, планшетник, видеорегистратор) напряжение проседает не более, чем на 0,2 вольта.
Правда, холодильник и кондиционер не включал.
Потеплеет - попробую.
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Сб дек 22, 2012 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Сб дек 22, 2012 16:38

Чета это. Поставил 242Б, а напряжение ещё меньше чем от 203 :o Да и 203 в последнее время больше 14В не выдает что-то. Что делать то? :shock:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 18:07

если на массу провод(прям отвёрткой или чем диод перемкнуть) то чего тогда кажет? должно стать как в стоке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Сб дек 22, 2012 18:39

Константин Михалыч писал(а):Чета это. Поставил 242Б, а напряжение ещё меньше чем от 203 :o Да и 203 в последнее время больше 14В не выдает что-то. Что делать то? :shock:
У меня аналогичная ситуация была. Поставил диод 202 напруга с потребителями не падала менее 14.2в. Затем покатавшись неделю напруга стала падаль с потребителями до 13.6-13.8в. Причем если заглушить двигатель и тут же его запустить то напруга опять держится и не падает менее 14.2-14.3в минут 5-7 потом опять становится 13.6-13.7в.
Далее я снял акб Forse 74 и вернул его на место в уаз 452. В замен помершего Титана на Патриот поставил только что купленный Forse 65. Запускаю машину напруга с включенными потребителями не падает менее 14.2-14.3в сколько бы я не ехал. Через два дня все началось опять 13.6-13.7в.
Где то я читал что кальциевые акб нельзя перезарядить, они просто не принимают зарядку. Так может он наевшись до упора перестает принимать зарядку и реле регулятор понижает напряжение.
А да забыл сказать. Дня три назад забыл выключить освещение салона и так машина осталась на ночь. Так потом я почти весь день ездил с напряжением около 14.4 в.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 18:50

Такого странного эффекта пока у себя не встречал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс дек 23, 2012 09:14

А меня ещё такая хрень.КОгда едешь то напряжение меньше чем если на ХХ. на 0,2-0,3 В меньше.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 23, 2012 10:40

РН похоже нездоров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 23, 2012 21:23

Anton писал(а):
Константин Михалыч писал(а):Чета это. Поставил 242Б, а напряжение ещё меньше чем от 203 :o Да и 203 в последнее время больше 14В не выдает что-то. Что делать то? :shock:
У меня аналогичная ситуация была. Поставил диод 202 напруга с потребителями не падала менее 14.2в. Затем покатавшись неделю напруга стала падаль с потребителями до 13.6-13.8в. Причем если заглушить двигатель и тут же его запустить то напруга опять держится и не падает менее 14.2-14.3в минут 5-7 потом опять становится 13.6-13.7в.
Далее я снял акб Forse 74 и вернул его на место в уаз 452. В замен помершего Титана на Патриот поставил только что купленный Forse 65. Запускаю машину напруга с включенными потребителями не падает менее 14.2-14.3в сколько бы я не ехал. Через два дня все началось опять 13.6-13.7в.
Где то я читал что кальциевые акб нельзя перезарядить, они просто не принимают зарядку. Так может он наевшись до упора перестает принимать зарядку и реле регулятор понижает напряжение.
А да забыл сказать. Дня три назад забыл выключить освещение салона и так машина осталась на ночь. Так потом я почти весь день ездил с напряжением около 14.4 в.
Резистивная нагрузка в цепи возбуждения/измерения. Дополнительное падение напряжения при большом токе возбуждения. Страдаю такой же фигней. Искать не стал, поменяю сам принцип.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт дек 25, 2012 16:39

Переведи!? :oops:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср дек 26, 2012 20:25

Еще интересная штука.
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 27, 2012 03:34

Щас померил равновесное при -27 за бортом стало 12,4 после установки последнего диода,было то вообще фигня(выше писал).И это при коротких городских поездках в основном,при температурах от -42 до -30.раньше нужно было этот диод ставить.акум бы поболее прожил,хотя и сейчас ещё признаков замирания нет явных.

Коллеги, у которых с диодом стало как в стоке,не коротит ли у Вас пайка или провод на массу в гене?Может при закручивании РН,происходит контакт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт дек 27, 2012 05:28

Поставили вчера мне диод 202, напряжение по трассе 14,2-14,6, это ближний+дальний+2 печки. Прибавка 0,7-0,8В.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 27, 2012 06:02

Если акум кальций,а в основном все сейчас такие,то повторюсь:ставьте любой из Д242-248 Б -1,5в(в реале поменьше добавляет немного) ,те главное Б.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт дек 27, 2012 09:18

luchsergey писал(а):Если акум кальций,а в основном все сейчас такие,то повторюсь:ставьте любой из Д242-248 Б -1,5в(в реале поменьше добавляет немного) ,те главное Б.
Меня прибавка на 202 устраивает вполне, или поменять на 242-248?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт дек 27, 2012 09:43

Константин Михалыч писал(а):Переведи!? :oops:
См. если в цепи есть какое-то добавочное сопротивление (контакт окисляется), то при протекании тока через него возникнет падение напряжения. И чем выше будет этот ток-тем выше падение напряжения. На что РР "ответит" повышением тока в возбуждении. Теперь, когда потребителей мало (аккум зарядился), ток в цепи возбуждения упал- значит и снизится падение напряжения на сопротивлении. РР снизит ток в цепи возбуждения, снизится падение напряжения на сопротивлении. Такие вот качели, глюк забавный, например при повышении оборотов падает напряжение немного.
Поэтому то и ставят диод, на нем падение напряжения постоянно и практически не зависит от протекаемого тока. И "лечить" низкое напряжение в этом случае установкой диода- все равно что пить аспирин от головной боли, тогда как пуля в голове. Хотя советуют направо и налево совершенно не понимая принципов, прикрываясь курсами 79-го года. Лычка- привет )))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 27, 2012 10:37

zolvik писал(а):
luchsergey писал(а):Если акум кальций,а в основном все сейчас такие,то повторюсь:ставьте любой из Д242-248 Б -1,5в(в реале поменьше добавляет немного) ,те главное Б.
Меня прибавка на 202 устраивает вполне, или поменять на 242-248?
На себе испытываю скоро месяц Д243Б.

с 202 всегда акум был недозаряжен самую малость:по плотности на 0,01-0,02 и равновесное напряжение меньше нормы,с последним диодом равновесное исправляется,но летом его не катал,тк только установил недавно(всё не мог найти,а их пачка в полутора метрах от меня на работе была).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт дек 27, 2012 10:50

luchsergey писал(а):
zolvik писал(а):Меня прибавка на 202 устраивает вполне, или поменять на 242-248?
На себе испытываю скоро месяц Д243Б.

с 202 всегда акум был недозаряжен самую малость:по плотности на 0,01-0,02 и равновесное напряжение меньше нормы,с последним диодом равновесное исправляется,но летом его не катал,тк только установил недавно(всё не мог найти,а их пачка в полутора метрах от меня на работе была).
Подождем результатов, пока поездим с 202, таки морозы у нас поменьше.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 27, 2012 10:54

Не спорю:сам ездил с таким два года на жиге,два года на хантере и два с половиной на патре.

вот фотки двух рн что я встречал при использовании с допдиодом:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705421/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705422/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт дек 27, 2012 11:46

luchsergey писал(а):Не спорю:сам ездил с таким два года на жиге,два года на хантере и два с половиной на патре.

вот фотки двух рн что я встречал при использовании с допдиодом:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705421/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705422/
У меня стоит как на верхнем фото.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 27, 2012 11:49

По совету товарищей глянул провод стартер-гена. Машине седьмой год. Сам проводок хорош, клемма со стороны стартера в нормальном состоянии. А вот клемма со стороны гены :shock: :shock: :shock: явные следы нагрева провода (видать обжимка прослабла, ибо гайка на Гене была затянута):

Изображение


Изображение


Нунах, пропаял-поставил на место, поглядим.



И ещё. Заметил такую вещь, расхождения показаний на приборке и на брелке сигнализации (Шерхан двусторонка) - 0,5 В, что на заведёном движке, что на заглушенном. Проверял мультиметром на клеммах АКБ - сигналка правильнее кажет.

Вот такая хня. Так что изначально замеряйте на АКБ, а потом надо брать "лопату" и копать-копать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности