Лови - http://www.autonahodka.ru/news/thermocase/luchsergey писал(а):Ога: Читал инфу, что доп теплоизолированный корпус не даёт акуму даже за ночь остыть в мороз ну и видимо перегреться летом.выпускали бы такие чтоли.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
крепление акума нижней планкой придётся забыть.
как издохнет тодной,планирую колхозить новое крепление в районе нынешнего бачка омывателя.
Как полагаете: учитывая 3 месяца в районе -40 ,акум 62 ач всё же не будет оптимумом?
Один фиг подмёрзнет ,хоть и в утеплителе и емкость катастрофически уменьшится.
Возможно две 60-ки будет супер.
как издохнет тодной,планирую колхозить новое крепление в районе нынешнего бачка омывателя.
Как полагаете: учитывая 3 месяца в районе -40 ,акум 62 ач всё же не будет оптимумом?
Один фиг подмёрзнет ,хоть и в утеплителе и емкость катастрофически уменьшится.
Возможно две 60-ки будет супер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Может, есть смысл АКБ греющим кабелем обмотать по периметру и на ночь включать подогрев? Чем ниже температура-тем менее охотно аккум кушает зарядный ток. По идее, с теплым АКБ и на ХХ зарядка нормально пойдет. У меня на дизеле при прогретом до 80град. движке АКБ не намного теплее забортного воздуха, напруга на приборке 14,5-14,6...
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток вам всем. Разрешите и мне примкнуть к вашим баталиям. На этой неделе обнаружил разряженный аккумулятор после нескольких дней стоянки всего-то при -25 градусах. Напряжение в бортовой сети 13,1V под нагрузкой. Сегодня хотел поставить диод, но не справился с этой задачей. Как правильно снять гену? Патр с кондеем. Наверно надо начать с гайки которая на болту под коллектором которую я увидел поздно, когда начал замерзать, да и редуктор рядом.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я уже не помню как снимал,но сперва скидываете ремень,потом провод возбуждения и силовой сзаду гены,посля ось крепления генератора сверху,снизу просто болт должен быть(не помню точно),по месту всё же видно...ну там делов минут 15 снять гену.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/703470/
Сегодня промерял напругу на акуме при заведённом авто с последним своим диодом: при фарах и печках,когда приборка кажет просадку конкретную:14,5-14,3,на клеммах акума 14,8.
Морозяки всё крепчают,городской режим а акум не желает сдаваться никак,перестал сцепу отжимать опять.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/703470/
Сегодня промерял напругу на акуме при заведённом авто с последним своим диодом: при фарах и печках,когда приборка кажет просадку конкретную:14,5-14,3,на клеммах акума 14,8.
Морозяки всё крепчают,городской режим а акум не желает сдаваться никак,перестал сцепу отжимать опять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Все действительно просто, скидывается ремень(мне удалось без снятия воздушного фильтра или защиты снизу) воротком на 15 за гайку натяжного ролика оттягивал. Для удобства снимается воздушный фильтр и тогда дело идет веселее, особенно если воротком-трещеткой с головкой на 15, когда отпустили ремень не снимаем ключ с натяжителя, ибо мешает диффузор, потом натягивать проще будет. Далее 2 длинных болта на которых крепится гена(к левой гайке верхнего трудновато подлезать, но терпимо). Винт с внутренним шестигранником НЕ ТРОГАТЬ.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил 202 диод- напряжение с включенной магнитолой и печкой и ближним 13,9-14,2. Наверное маловато будет. Нужно или 203 или 213 рядом ещё поставить, переключать если что. Каждое утро с со страхом с утра завожу, думаю ну все, седня не заведется, нет заводится, да и бодренько так.
На Шниве после ночного простоя при -20 кирдык наступал.
Кстати, БК U 12 напругу кажет на 0,5 В больше. Кому верить?
: 
На Шниве после ночного простоя при -20 кирдык наступал.
Кстати, БК U 12 напругу кажет на 0,5 В больше. Кому верить?


Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
просадка по проводам.меня не парит.без нагрузки приборка кажет что на клеммах с нагрузкой просаживается на 0,3-0,4 те на клеммах больше на эту величину.мк ещё больше просаживает показания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отлично!!!
помню летом с кд202 равновесное напряжение было мелким,нижк 12,6в.,так что уверенно полагаю Д242-248Б будут самое то круглый год.
Можно поставить и 202 вторым и тумблер вывести в салон и щёлкать им с умным видом,но это если не кальций акум ,а с кальцием и щёлкать не придётся.
помню летом с кд202 равновесное напряжение было мелким,нижк 12,6в.,так что уверенно полагаю Д242-248Б будут самое то круглый год.
Можно поставить и 202 вторым и тумблер вывести в салон и щёлкать им с умным видом,но это если не кальций акум ,а с кальцием и щёлкать не придётся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сейчас просто один купленный диод ставьте или два на планке сразу ,а провод от гены к одному припаяйте, а к лету если захочется в салоне двухпозиционный тумблер с 3 контактами .На средний провод от гены на боковые от диодов провода протянете и перещёлкивая туда-сюда будете напругу на пол вольта менять.но это врядли нужно будет тк одного диода хватает тк штатная термокомпенсация в РР уменьшает напругу летом.
Хотя если в салоне тумблер то и диоды для удобства лучше в салоне размещать чтоб протянуть из моторного отсека один провод от гены.
те ставьте один и не парьтесь ни о чём.
Не стоит кипишить заранее,то что 202 диода мало летом подтверждаю тремя летами наблюдений.То что 242Б будет много пока не подтверждено эксплуатацией летней.
Хотя если в салоне тумблер то и диоды для удобства лучше в салоне размещать чтоб протянуть из моторного отсека один провод от гены.
те ставьте один и не парьтесь ни о чём.
Не стоит кипишить заранее,то что 202 диода мало летом подтверждаю тремя летами наблюдений.То что 242Б будет много пока не подтверждено эксплуатацией летней.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нужно именно Б из серии Д242-248
у них падение напряжение максимально=1,5 вольта.парой страниц назад фото таблички выложено.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702670/
четвертая справа колонка нам только нужна для информации.
Если этого диода мало будет,в чём сомневаюсь,тогда буду городить последовательно пару.
так и до 24 вольт дойдём и пары акумов.
уже вторая неделя ниже -40 стоит.акум не снимал ни разу и не подзаряжал.Каждое утро еду на работу.авто под навсесом на улице.
у них падение напряжение максимально=1,5 вольта.парой страниц назад фото таблички выложено.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702670/
четвертая справа колонка нам только нужна для информации.
Если этого диода мало будет,в чём сомневаюсь,тогда буду городить последовательно пару.
так и до 24 вольт дойдём и пары акумов.
уже вторая неделя ниже -40 стоит.акум не снимал ни разу и не подзаряжал.Каждое утро еду на работу.авто под навсесом на улице.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Прошла неделя, продолжаю отчет по работе цифрового РР с термокомпенсацией от Александра (Кинескопа).
Неделя выдалась морозной, под двадцать (а иногда и за двадцать)...
Аккумулятор крутит стартер бодро, как летом, завожусь легко. Надеюсь, теперь не придётся его таскать на зарядку домой. Такое впечатление, что он с каждым днём подзаряжается всё больше и больше!
После ночной стоянки и остывания аккумулятора напряжение на нём 12,4 вольта (раньше было не больше 12,0). Причём, такое впечатление, что каждые 2-3 дня напряжение после ночной стоянки подрастает на 0,1 вольта, то есть степень заряженности аккумулятора растёт.
Бортовое напряжение теперь стабильное, и зависит только от температуры аккумулятора. Сразу после старта 14,7 вольт, если мороз больше двадцати - 14,8 вольта.
По мере прогрева аккумулятора напряжение постепенно снижается до 14,4 вольта. Позавчера, по жутким пробкам ехал 3,5 часа. Аккумулятор хорошо прогрелся и напряжение стало 14,2 вольта.
При одновременном включении всех потребителей ( ближний+дальний, обе печки на полную, обогрев зеркал и заднего стекла, музыка, планшетник, видеорегистратор) напряжение проседает не более, чем на 0,2 вольта.
Правда, холодильник и кондиционер не включал.
Потеплеет - попробую.
Неделя выдалась морозной, под двадцать (а иногда и за двадцать)...
Аккумулятор крутит стартер бодро, как летом, завожусь легко. Надеюсь, теперь не придётся его таскать на зарядку домой. Такое впечатление, что он с каждым днём подзаряжается всё больше и больше!
После ночной стоянки и остывания аккумулятора напряжение на нём 12,4 вольта (раньше было не больше 12,0). Причём, такое впечатление, что каждые 2-3 дня напряжение после ночной стоянки подрастает на 0,1 вольта, то есть степень заряженности аккумулятора растёт.
Бортовое напряжение теперь стабильное, и зависит только от температуры аккумулятора. Сразу после старта 14,7 вольт, если мороз больше двадцати - 14,8 вольта.
По мере прогрева аккумулятора напряжение постепенно снижается до 14,4 вольта. Позавчера, по жутким пробкам ехал 3,5 часа. Аккумулятор хорошо прогрелся и напряжение стало 14,2 вольта.
При одновременном включении всех потребителей ( ближний+дальний, обе печки на полную, обогрев зеркал и заднего стекла, музыка, планшетник, видеорегистратор) напряжение проседает не более, чем на 0,2 вольта.
Правда, холодильник и кондиционер не включал.
Потеплеет - попробую.
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Сб дек 22, 2012 16:38, всего редактировалось 1 раз.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня аналогичная ситуация была. Поставил диод 202 напруга с потребителями не падала менее 14.2в. Затем покатавшись неделю напруга стала падаль с потребителями до 13.6-13.8в. Причем если заглушить двигатель и тут же его запустить то напруга опять держится и не падает менее 14.2-14.3в минут 5-7 потом опять становится 13.6-13.7в.Константин Михалыч писал(а):Чета это. Поставил 242Б, а напряжение ещё меньше чем от 203 :o Да и 203 в последнее время больше 14В не выдает что-то. Что делать то?
Далее я снял акб Forse 74 и вернул его на место в уаз 452. В замен помершего Титана на Патриот поставил только что купленный Forse 65. Запускаю машину напруга с включенными потребителями не падает менее 14.2-14.3в сколько бы я не ехал. Через два дня все началось опять 13.6-13.7в.
Где то я читал что кальциевые акб нельзя перезарядить, они просто не принимают зарядку. Так может он наевшись до упора перестает принимать зарядку и реле регулятор понижает напряжение.
А да забыл сказать. Дня три назад забыл выключить освещение салона и так машина осталась на ночь. Так потом я почти весь день ездил с напряжением около 14.4 в.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Резистивная нагрузка в цепи возбуждения/измерения. Дополнительное падение напряжения при большом токе возбуждения. Страдаю такой же фигней. Искать не стал, поменяю сам принцип.Anton писал(а):У меня аналогичная ситуация была. Поставил диод 202 напруга с потребителями не падала менее 14.2в. Затем покатавшись неделю напруга стала падаль с потребителями до 13.6-13.8в. Причем если заглушить двигатель и тут же его запустить то напруга опять держится и не падает менее 14.2-14.3в минут 5-7 потом опять становится 13.6-13.7в.Константин Михалыч писал(а):Чета это. Поставил 242Б, а напряжение ещё меньше чем от 203 :o Да и 203 в последнее время больше 14В не выдает что-то. Что делать то?
Далее я снял акб Forse 74 и вернул его на место в уаз 452. В замен помершего Титана на Патриот поставил только что купленный Forse 65. Запускаю машину напруга с включенными потребителями не падает менее 14.2-14.3в сколько бы я не ехал. Через два дня все началось опять 13.6-13.7в.
Где то я читал что кальциевые акб нельзя перезарядить, они просто не принимают зарядку. Так может он наевшись до упора перестает принимать зарядку и реле регулятор понижает напряжение.
А да забыл сказать. Дня три назад забыл выключить освещение салона и так машина осталась на ночь. Так потом я почти весь день ездил с напряжением около 14.4 в.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас померил равновесное при -27 за бортом стало 12,4 после установки последнего диода,было то вообще фигня(выше писал).И это при коротких городских поездках в основном,при температурах от -42 до -30.раньше нужно было этот диод ставить.акум бы поболее прожил,хотя и сейчас ещё признаков замирания нет явных.
Коллеги, у которых с диодом стало как в стоке,не коротит ли у Вас пайка или провод на массу в гене?Может при закручивании РН,происходит контакт.
Коллеги, у которых с диодом стало как в стоке,не коротит ли у Вас пайка или провод на массу в гене?Может при закручивании РН,происходит контакт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня прибавка на 202 устраивает вполне, или поменять на 242-248?luchsergey писал(а):Если акум кальций,а в основном все сейчас такие,то повторюсь:ставьте любой из Д242-248 Б -1,5в(в реале поменьше добавляет немного) ,те главное Б.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
-
- Онлайн статус: Не в сети
См. если в цепи есть какое-то добавочное сопротивление (контакт окисляется), то при протекании тока через него возникнет падение напряжения. И чем выше будет этот ток-тем выше падение напряжения. На что РР "ответит" повышением тока в возбуждении. Теперь, когда потребителей мало (аккум зарядился), ток в цепи возбуждения упал- значит и снизится падение напряжения на сопротивлении. РР снизит ток в цепи возбуждения, снизится падение напряжения на сопротивлении. Такие вот качели, глюк забавный, например при повышении оборотов падает напряжение немного.Константин Михалыч писал(а):Переведи!?
Поэтому то и ставят диод, на нем падение напряжения постоянно и практически не зависит от протекаемого тока. И "лечить" низкое напряжение в этом случае установкой диода- все равно что пить аспирин от головной боли, тогда как пуля в голове. Хотя советуют направо и налево совершенно не понимая принципов, прикрываясь курсами 79-го года. Лычка- привет )))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На себе испытываю скоро месяц Д243Б.zolvik писал(а):Меня прибавка на 202 устраивает вполне, или поменять на 242-248?luchsergey писал(а):Если акум кальций,а в основном все сейчас такие,то повторюсь:ставьте любой из Д242-248 Б -1,5в(в реале поменьше добавляет немного) ,те главное Б.
с 202 всегда акум был недозаряжен самую малость:по плотности на 0,01-0,02 и равновесное напряжение меньше нормы,с последним диодом равновесное исправляется,но летом его не катал,тк только установил недавно(всё не мог найти,а их пачка в полутора метрах от меня на работе была).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подождем результатов, пока поездим с 202, таки морозы у нас поменьше.luchsergey писал(а):На себе испытываю скоро месяц Д243Б.zolvik писал(а):Меня прибавка на 202 устраивает вполне, или поменять на 242-248?
с 202 всегда акум был недозаряжен самую малость:по плотности на 0,01-0,02 и равновесное напряжение меньше нормы,с последним диодом равновесное исправляется,но летом его не катал,тк только установил недавно(всё не мог найти,а их пачка в полутора метрах от меня на работе была).
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорю:сам ездил с таким два года на жиге,два года на хантере и два с половиной на патре.
вот фотки двух рн что я встречал при использовании с допдиодом:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705421/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705422/
вот фотки двух рн что я встречал при использовании с допдиодом:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705421/

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705422/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит как на верхнем фото.luchsergey писал(а):Не спорю:сам ездил с таким два года на жиге,два года на хантере и два с половиной на патре.
вот фотки двух рн что я встречал при использовании с допдиодом:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705421/
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/705422/
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По совету товарищей глянул провод стартер-гена. Машине седьмой год. Сам проводок хорош, клемма со стороны стартера в нормальном состоянии. А вот клемма со стороны гены
явные следы нагрева провода (видать обжимка прослабла, ибо гайка на Гене была затянута):


Нунах, пропаял-поставил на место, поглядим.
И ещё. Заметил такую вещь, расхождения показаний на приборке и на брелке сигнализации (Шерхан двусторонка) - 0,5 В, что на заведёном движке, что на заглушенном. Проверял мультиметром на клеммах АКБ - сигналка правильнее кажет.
Вот такая хня. Так что изначально замеряйте на АКБ, а потом надо брать "лопату" и копать-копать.





Нунах, пропаял-поставил на место, поглядим.
И ещё. Заметил такую вещь, расхождения показаний на приборке и на брелке сигнализации (Шерхан двусторонка) - 0,5 В, что на заведёном движке, что на заглушенном. Проверял мультиметром на клеммах АКБ - сигналка правильнее кажет.
Вот такая хня. Так что изначально замеряйте на АКБ, а потом надо брать "лопату" и копать-копать.