к сожалению пока руки до этого не дошли... на машине установлен переделанный трёхрежимник, вроде нормально работает. только на холостом ходу при сильных нагрузках бывает проседает
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Трехрежимники ставил дважды, правда оба раза автоматические (шел проводок с термодатчиком на +клемму аккумулятора). И оба раза примерно через год они сгорали. Поэтому поставил РР от Карго. Но видимо и его не хватает.
Жаль, что Ваша разработка не готова. Наверное просто воткну диод как указано в первых постах этой темы. Вот только нужноопределиться какой лучше 202 или 219.
Жаль, что Ваша разработка не готова. Наверное просто воткну диод как указано в первых постах этой темы. Вот только нужноопределиться какой лучше 202 или 219.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
в принципе я легко могу поделится схемой доработки трёхрежимника. там ничего сложного нет. заменён выходной ключ на полевик и сделан новый вывод для опорного напряжения. подключается через предохранитель к +акб. напряжение для питания обмотки возбуждения штатно снимается с вывода +D генератора. в итоге сохранён штатный режим работы генератора и контрольной лампы, но улучшена стабильность особенно на ХХСталинградец писал(а): ↑Чт окт 31, 2019 12:33Трехрежимники ставил дважды, правда оба раза автоматические (шел проводок с термодатчиком на +клемму аккумулятора). И оба раза примерно через год они сгорали. Поэтому поставил РР от Карго. Но видимо и его не хватает.
Жаль, что Ваша разработка не готова. Наверное просто воткну диод как указано в первых постах этой темы. Вот только нужноопределиться какой лучше 202 или 219.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Спасибо.goodman писал(а): ↑Чт окт 31, 2019 13:53в принципе я легко могу поделится схемой доработки трёхрежимника. там ничего сложного нет. заменён выходной ключ на полевик и сделан новый вывод для опорного напряжения. подключается через предохранитель к +акб. напряжение для питания обмотки возбуждения штатно снимается с вывода +D генератора. в итоге сохранён штатный режим работы генератора и контрольной лампы, но улучшена стабильность особенно на ХХ
Если не затруднит, пришлите схему на brs1974собакаyandex.ru
Покажу знакомому специалисту по электоонике и он мне поможет реализовать Вашу схему. А трехуровневое РР Энергомашевское с переключателем или термооптимизированное?
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
да Отправлено спустя 19 минут 12 секунд: вот рабочие наброски, электронщик разберётся что и как
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Первый трехуровник от энерго или электромаша проработал 1 - 1,5 года, поставил второй работает пока до сих пор на третьем положении, нафига нужны эти два первых положения -всегда не востребованы.
Суть вот в чем: ессно проверяем контакты проводов + и -, а какой лучше диод взять 202й, там ещё есть буковки после циферек 202? Или без разницы.
Жигу, семёрку, перекапиталиваю, так вот на неё надо, ну и на Патрик в будущем( вдруг трехуровник сгорит, да и походу они эти трехуровник зависят от нагрева).
Суть вот в чем: ессно проверяем контакты проводов + и -, а какой лучше диод взять 202й, там ещё есть буковки после циферек 202? Или без разницы.
Жигу, семёрку, перекапиталиваю, так вот на неё надо, ну и на Патрик в будущем( вдруг трехуровник сгорит, да и походу они эти трехуровник зависят от нагрева).
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
наш с резьбовым катодом удобнее - сразу опой на массу прикрутил на подвесную скобу типа и один проводок с гены к нему припаял.
Выбор диодов огромен:
кд 219 в,г -0,45в.(на гене +0,3в.)
кд 219 а,б -0,6в.(на гене +0,45в.), (15-20в, 10А)
кд 202 все -0,9в.(на гене +0,8в.), (50-600в, 5А)самое то.
кд 203 все -1 в.(600-1000в, 10А)
кд 213 а -1 в.(200в, 10А)-стоял 1-11.12.12г.-маловато вроде
кд 213 б,в,г -1,2 в.,10А.
КД2997Б -1В.30А;
Д242,243,245,247-1,25
Д242А -1
Д242Б,243Б -1,5-поставил 11.12.12г.сделал через тумблер с кд202(7.7.2013)вольтдобавка идентична,с 242А аналогично
Д242-248Б -1,5
Выбор диодов огромен:
кд 219 в,г -0,45в.(на гене +0,3в.)
кд 219 а,б -0,6в.(на гене +0,45в.), (15-20в, 10А)
кд 202 все -0,9в.(на гене +0,8в.), (50-600в, 5А)самое то.
кд 203 все -1 в.(600-1000в, 10А)
кд 213 а -1 в.(200в, 10А)-стоял 1-11.12.12г.-маловато вроде
кд 213 б,в,г -1,2 в.,10А.
КД2997Б -1В.30А;
Д242,243,245,247-1,25
Д242А -1
Д242Б,243Б -1,5-поставил 11.12.12г.сделал через тумблер с кд202(7.7.2013)вольтдобавка идентична,с 242А аналогично
Д242-248Б -1,5
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
С 2012г. приладил 202 диод. Летом подключаю напрямую, зимой через диод. Спасибо Сергею за совет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Если акум кальций а не гибрид типа тюмени и поездки не по 1000 км за мах то и летом можно с допдиодом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
luchsergey, Сергей, да я соображаю в батарейках. С 97и до пенсии возил их из Свирска, Тюмени, импорт из московии. Как раз в это время стали делать батарейки с кальционироваными и пакетироваными пластинами.
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
luchsergey, Вопрос По реле регуляторам, - в генераторе ПРАМО 120 А , схема такая же? Обрезать шайбу в месте крепежа Реле, чтобы минус брался не с крепежной шпильки, а через припаянный провод к ножке Реле и через диод КД 202 на массу??? В "ПРАМО" 120А всё так же? схема в них такая же? и минус в них, в стоке, так же берётся с этой ножки-шайбы??? Уточните пожалуйста...
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
дед юра, - подскажите, а генератор у вас какой стоит? на ПРАМО 120 А, установка доп диода поможет ? В ПРАМО этих такая же схема в стоке, и минус в них там же берётся с этой шайбы, или в другом месте, в ПРАМО берется минус, в стоке? Меня местный мастер убедил, якобы в ПРАМО иначе схема и так минус брать через диод, будто бы не даст толку. что то я в сомнениях, что мастер мой, действительно мастер, но хочу убедиться, что без разницы ПРАМО или генератор другого производителя, что в них схема одна и таже, и минус там же на этой же шайбе берётся, от крепежной шпильки ...
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
дед юра, - подскажите, а генератор у вас какой стоит? на ПРАМО 120 А, установка доп диода поможет ? В ПРАМО этих такая же схема в стоке, и минус в них там же берётся с этой шайбы, или в другом месте, в ПРАМО берется минус, в стоке? Меня местный мастер убедил, якобы в ПРАМО иначе схема и так минус брать через диод, будто бы не даст толку. что то я в сомнениях, что мастер мой, действительно мастер, но хочу убедиться, что без разницы ПРАМО или генератор другого производителя, что в них схема одна и таже, и минус там же на этой же шайбе берётся, от крепежной шпильки ...
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Понтиец, Гена у меня стоит родненький 120А и вероятней всего ПРАМО. Посмотрю завтра(сейчас у меня снаружи -38 по Цельсию). Чётко помню, всё делал как инструктировалluchsergey, здесь на форуме.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А luchsergey, по-моему диодики ставил на все авто какие у него были. Схема простая- минус на массу через диод.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А luchsergey, по-моему диодики ставил на все авто какие у него были. Схема простая- минус на массу через диод.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Только в бошах приходится плюс резать позамороченнее , во всех других минус шину режем что под шайбу на шпильке идет.Да во все новые последние ставил доп диод : тринашку,хантер,патриот, в гранте бош там плюс резать пришлось.сейчас на патре стоит мелкая железка на шпильке впускного коллектора на ней 202диод и мини тумблер его шунтирующий.Чтоб при больших перегонах летом, да в жару делать пониже бортовое и вдруг нужда заставит гибрид кипящий пользовать типа тюмени а в него каждые пол года поллитра дистилята легко требуется.
Отправлено спустя 35 минут 39 секунд:
НЕ завел сеня гранту замороженный 75-ый форс при -38 на заборе.вчерась завел и ездил днем .заряд он ессно не брал тк замороженный вот и похилел.Пришлось патровскую 75ку акком ефб из дома тащить и ставить.Это при северсе 1,5квт,сегодня только маловато успел утром погреть им пред работой.
Отправлено спустя 35 минут 39 секунд:
НЕ завел сеня гранту замороженный 75-ый форс при -38 на заборе.вчерась завел и ездил днем .заряд он ессно не брал тк замороженный вот и похилел.Пришлось патровскую 75ку акком ефб из дома тащить и ставить.Это при северсе 1,5квт,сегодня только маловато успел утром погреть им пред работой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Для зарядки походных гаджетов приобрёл такую вот солнечную панельку с креплением на козырьки стекла. Напряжение 18 вольт, макс ток в солнечный день - 200 ma. Размеры 330х120мм. Буду пробовать непосредственно к аккумулятору для подзаряда зимой, может получиться компенсировать саморазряд и сигналку.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
хорошая идея, если есть долгие простои автомобиля. для повседневной эксплуатации и стоянки не более пары недель вряд ли нужно...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Так и есть. Езжу совсем мало и редко. Летом вроде ничего а зимой таскаю старика домой на подзаряд. Надоело, решил разориться... Надеюсь подпитывать мелкие походные гаджеты от неё. Большие панельки как бы не покоцали яблоками с балконов , а эту под стеклом и видать не будет. Может стакан бензу получиться сэкономить за пару лет
Лодочная полу крыша.
С панелями. Полсотни ампер дают в солнечный день обе, лифер с титанатом довольны
- Yuri63
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Теперь главное что бы ветром не унесло с такими крышами А то подхватит порывом ветра, лучше чем на солнечных панелях получится Площадь гляжу приличная получилась.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
50 ампер зарядки АКБ - это круто! Получается 600 ватт на солнце единовременно!
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Получилось испытать этим летом?
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
50 ампер зарядки АКБ - это круто! Получается 600 ватт на солнце единовременно!
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Получилось испытать этим летом?
- Maksyd88
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2021 16:43
- Откуда: Никополь
- Машина: Patriot
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Но панельку чем то же надо защитить на сколько я понимаю. А то град, коты и все такое или так и планируется. Сильно не пинайте - в солнечных панелях не силён, но задумка реальна. Помнится по моему у ауди был когда-то прикол. Люк изготовлен из солнечной панели.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ну да, поэтому и под стекло лобовое предлагаю изнутри, с креплением к солнцезащитному козырьку в салоне. Приехал, заглушил, откинул козырёк с панелькой и ушел домой. С утра как солнце выйдет - пойдет небольшая зарядка. Вставать только нужно на прямые солнечные лучи и снежок стряхивать если зимой.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Спасибо за советы. Припаял диод Всё работаетluchsergey писал(а): ↑Пн дек 21, 2020 09:37наш с резьбовым катодом удобнее - сразу опой на массу прикрутил на подвесную скобу типа и один проводок с гены к нему припаял.
Выбор диодов огромен: